|
Pajero Sport без блокировки задних колес? Такой бывает?
Ну а у нас какой стоит? Симметричный и стоит.
Поэтому машина и вывешивается.
В каком месте я перепутал момент и скорость?
Поэтому машина и вывешивается.
В каком месте я перепутал момент и скорость?
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Виталий Алексеевич
LSD-если очень грубо,пакет фрикционов,прижимающихся друг к другу в спецальном масле,и распределяют крутящий момент на полуося, в случае диагонального вывешевыния, момент теряется(
куда не знаю,шутка) и приходится подтормаживать ручным тормозом (накладки разные, отдельные от основного тормоза) , но как показала практика, не всегда помогает
, принудительна блокировка -такого себе не позволяет,соответственно идут более сильные нагрузки на трансмиссию, как пример на боевых уазах ,бывает сворачивает полуося винтом. ну это если свсем по простому.
LSD-если очень грубо,пакет фрикционов,прижимающихся друг к другу в спецальном масле,и распределяют крутящий момент на полуося, в случае диагонального вывешевыния, момент теряется(


- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
Виталий Алексеевич
посмотри вот тут (к сожалению, самой ветки в форуме не осталось, поэтому взял копию, которую яндекс сохранил)
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... ANDEX_LAST
Попозжа подкину еще пару ссылок. А то работать ишо нада )
посмотри вот тут (к сожалению, самой ветки в форуме не осталось, поэтому взял копию, которую яндекс сохранил)
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... ANDEX_LAST
Попозжа подкину еще пару ссылок. А то работать ишо нада )
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):Виталий Алексеевич
посмотри вот тут (к сожалению, самой ветки в форуме не осталось, поэтому взял копию, которую яндекс сохранил)
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... ANDEX_LAST
Попозжа подкину еще пару ссылок. А то работать ишо нада )
Цитата с форума:
Скажем момент передаваемый карданным валом на редуктор равен единице.
"говоря простым языком, он эту единицу передаёт и направо и налево. Так он устроен - это система из четырех сопряженных шестерней, и если одно колесо у машины остановить, то через эти сопряжённые шестерни, эта "единица" перейдёт на другую сторону,где уже есть своя "единица".
В результате мы и имеем 1+1=2. Т.е. колесо закрутится в двое быстрей."
Вот теперь допело.

В итоге момент не куда-то делся и нулю не стал равен, а перебросился на буксующее колесо и соответственно скорость вращения колеса увеличилась вдвое... Во как!
А раз скорость вращения увеличилась, блокирующая муфта должна сработать! Соответственно у меня возникает вопрос, который задавался изначально: Почему она не срабатываетв момент вывешивания одного из колес?
Всем спасибо, просвитили, осталось только разобраться в изначальном вопросе...
Сенкс.
- 0
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ничего не сработает, т.к. не должно.
Вот например здесь - http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
всё понятно написано, и полностью совпадает с тем что я писал ранее.
Вот например здесь - http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
всё понятно написано, и полностью совпадает с тем что я писал ранее.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки
Цитата из http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Это проверено 4-х летней эксплуатацией.
Цитата из http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Это проверено 4-х летней эксплуатацией.
- 0
- docker
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06.08.2008 15:48
- Откуда: Москва Кузьминки
- Репутация: 0
docker писал(а):Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки
Теперь понятно, почему я не остался болтаться в лесу, а постепенно все-таки сдвинулся

- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
Дык елы палы - надо верить в свою машину, а если есть предположения что что-то не работает, не ломай сам, подожди пока само зашумит и отвалится
.

- 0
- docker
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06.08.2008 15:48
- Откуда: Москва Кузьминки
- Репутация: 0
Сообщений: 39
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4