Наверх


Pajero Sport без блокировки задних колес? Такой бывает?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение MaxL » 14.08.2008 15:50

Ну а у нас какой стоит? Симметричный и стоит.
Поэтому машина и вывешивается.
В каком месте я перепутал момент и скорость?
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение СергейПК » 14.08.2008 16:06

Виталий Алексеевич
LSD-если очень грубо,пакет фрикционов,прижимающихся друг к другу в спецальном масле,и распределяют крутящий момент на полуося, в случае диагонального вывешевыния, момент теряется( :D куда не знаю,шутка) и приходится подтормаживать ручным тормозом (накладки разные, отдельные от основного тормоза) , но как показала практика, не всегда помогает :( , принудительна блокировка -такого себе не позволяет,соответственно идут более сильные нагрузки на трансмиссию, как пример на боевых уазах ,бывает сворачивает полуося винтом. ну это если свсем по простому.
  • 0

СергейПК
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
Откуда: Люберцы
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 14.08.2008 16:07

Виталий Алексеевич
посмотри вот тут (к сожалению, самой ветки в форуме не осталось, поэтому взял копию, которую яндекс сохранил)

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... ANDEX_LAST

Попозжа подкину еще пару ссылок. А то работать ишо нада )
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 14.08.2008 17:55

черный дембель писал(а):Виталий Алексеевич
посмотри вот тут (к сожалению, самой ветки в форуме не осталось, поэтому взял копию, которую яндекс сохранил)

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... ANDEX_LAST

Попозжа подкину еще пару ссылок. А то работать ишо нада )


Цитата с форума:

Скажем момент передаваемый карданным валом на редуктор равен единице.

"говоря простым языком, он эту единицу передаёт и направо и налево. Так он устроен - это система из четырех сопряженных шестерней, и если одно колесо у машины остановить, то через эти сопряжённые шестерни, эта "единица" перейдёт на другую сторону,где уже есть своя "единица".
В результате мы и имеем 1+1=2. Т.е. колесо закрутится в двое быстрей."

Вот теперь допело. :D
В итоге момент не куда-то делся и нулю не стал равен, а перебросился на буксующее колесо и соответственно скорость вращения колеса увеличилась вдвое... Во как!
А раз скорость вращения увеличилась, блокирующая муфта должна сработать! Соответственно у меня возникает вопрос, который задавался изначально: Почему она не срабатываетв момент вывешивания одного из колес?
Всем спасибо, просвитили, осталось только разобраться в изначальном вопросе...
Сенкс.
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение docker » 14.08.2008 18:47

При вывешивании дай по больше оборотов, и муфта сработает.
  • 0

docker
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06.08.2008 15:48
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 14.08.2008 18:50

Ничего не сработает, т.к. не должно.
Вот например здесь - http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
всё понятно написано, и полностью совпадает с тем что я писал ранее.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение docker » 14.08.2008 19:23

Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки

Цитата из http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Это проверено 4-х летней эксплуатацией.
  • 0

docker
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06.08.2008 15:48
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 0

Сообщение medvedev.il » 15.08.2008 07:46

docker писал(а):Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки

Теперь понятно, почему я не остался болтаться в лесу, а постепенно все-таки сдвинулся :)
  • 0

medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение docker » 15.08.2008 15:34

Дык елы палы - надо верить в свою машину, а если есть предположения что что-то не работает, не ломай сам, подожди пока само зашумит и отвалится :D .
  • 0

docker
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06.08.2008 15:48
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'