Наверх


Делема Тойота 100 2004г.в. или Discovery III 2006г.в. 4.4 л.

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение romandos77 » 16.06.2008 09:33

у меня сотка и диско 3 правда дизель!!! так вот могу с уверенностью утверждать что диск даст фору сотке по многим параметрам а особенно по проходимости!!! несмотря на то что сотка больше сидеть за рулем при моих 190см очень неудобно!!! комфорт управляемость динамика эргономика водителя ( всетаки у сотки задний ряд сидений комфортнее сказывается размер машины) это достоинства дискаря и недостатки сотки!!! есть конечно и сильные стороны такие как большой багажник более крепкие подвески особенно задняя соответственно!!! расход бензина 95 у сотки в смешанном цикле при аккуратной езде 23л роехал в питер дал под сраку 180 и около того расход дошел до 40 :shock: дальше гнать не получилось а то бы и 45 на круг вышло!!! про диск бензинку не знаю!!! отдельно хочу отметить работу системы курсовой устойчивости на сотке: это тихий ужас срабатывает она с таким опозданием что ее срабатывание уже не способно спасти ситуацию и мешает вытащить машину рулежкой а справляться с этим автобусом в заносе ох как не просто в то время как он при любом удобном случае норовит соскочить с траектории!!! трекшн-контроль тоже не в п... его сил не хватает чтобы эффективно подтормаживать колеса в итоге за зиму два раза застрял в безобидной ямке выехать из которой самостоятельно уже не получилось а заезд одним колесом на более менее высокое препятствие возможно только с разгона иначе разгруженные колеса моментально начинают шлифовать :cry: ну на закуску стоит сказать что на сотку валом тюнинга что оказалось тоже не маловажно в современном мире у диска с этим хуже в разы :( а еще цена страховки брррр... даже вспоминать страшно!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Asgard » 29.09.2008 05:49

Такой же вопрос встал... :crazy: Выбираю между TLC 100 4.2 диз.03-05г.в. и Disco 3 2.7 диз.06-07г.в. Только машина нужна в качестве хорошего экспедиционника, с дальнейшей подготовкой, так что гарантия отпадает. Причем важны не только внедорожные способности но и возможность быстро передвигаться по трассе. Склоняюсь к TLC за него говорят надежность, ремонтопригодность, обширное поле для творчества в виде тюнинга и более мощный двигатель радует. Хотя не уверен, Disco все таки за эти же деньги будет новее, можно даже новый взять. Что в реальности будет лучше непонятно...
  • 0

Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.09.2008 09:21

Asgard писал(а):Такой же вопрос встал... :crazy: Выбираю между TLC 100 4.2 диз.03-05г.в. и Disco 3 2.7 диз.06-07г.в. Только машина нужна в качестве хорошего экспедиционника, с дальнейшей подготовкой, так что гарантия отпадает. Причем важны не только внедорожные способности но и возможность быстро передвигаться по трассе. Склоняюсь к TLC за него говорят надежность, ремонтопригодность, обширное поле для творчества в виде тюнинга и более мощный двигатель радует. Хотя не уверен, Disco все таки за эти же деньги будет новее, можно даже новый взять. Что в реальности будет лучше непонятно...


Видимо под соткой вы подразумевали 105 - сотку же в качестве экспедиционника рассматривать не стоит.
Если речь идёт о экспедициях по местам диким и холодным я был бы выбрал стопятку (собственно почему "бы" - я её и выбрал :0)
В прочем мы обычно ездим компанией стопятка/деф/диско так что окончательный тест на правильность выбора ещё в переди (зимний Нарьян-Мар всё расставит по местам. :0)

Изображение
Полярный экспресс 2008

Изображение
Майские в Карелии

Изображение
Северный Кавказ 2008
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Igant » 29.09.2008 11:57

Да, да, главный тест на правильность выбора ещё впереди. Но.... за 27 000 км, именно на этом Диске, прошли Карелию, Кавказ, Кольский, и вернулись с трофи ориентирование "Осенний Сезон", где участвовали в классе "Туризм", а точки что для "Туризма" и "Профи" были одинаковые. Так вот покатались хорошо. Д3 на 32 резине Про Комп Экстрим МТ, 105ке на 35 катках не уступет по проходимости, а может даже где то чуток выигрывает, потому что нет мостов. Ну а теперь о надёжности....
Спору нет ,105ка в принципе не убиваема, но я выбрал Д3 из-за комфорта и гарантии. Вот что случилось с ним за 27000 км:

8 - 10 мая выезд в Карелию.
В колее ловлю бревно, застревает между задним рычагом и компрессором, пережимает трубки компрессора и он сгорает. На пузе возвращаемся в Москву. В лесу, на пузе, ловлю удар в бензобак, сломали крышку топливозаборника. Компрессор заменён по гарантии, крышка новая стоит 2000 р.

На Кавказе. Вырвал левую стойку перд.стабилизатора и оборвал тормозную трубку, глиной забились датчики пневмы, машина перешла в аварийный режим и больше 60 км/ч разогнаться не давала. В Краснодаре всё починили.
Стойка стабилизатора - 1100р
Тормозная трубка- 3000р.
Датчики промыли.
В Москве после продолжали
Рулевые наконечники - гарантия.
Рулевая тяга - гарантия была погнута после Карелии
Приговорили на Колёсный диск - 23000 р.

Кольский.
Стартер заменили по гарантии.
"Осенний Сезон" без проблем.
ТО, прохожу через 10000 км, три раза менял колодки.
Вот как то так, а да, оторвал задний бампер на Кавказе.
  • 0

Аватара пользователя
Igant
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 29.09.2008 15:06

Диско интереснее. Вообще я в последнее время стал любить либо все независимые подвески либо все мосты.
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение NeloDing » 29.09.2008 15:55

Подобной ахинеи я еще не слыхал!!!! :shock: :shock: :shock: , автор как мог пытался показать плохие стороны кукурузера но говно которым он обливал две прекрасные машины Дискавери и Паджеро это вне всяких похвал! Заказная рекламная статья тойотовцев! ИМХО конечно же! Это я про текст авторевю
  • 0

NeloDing
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.09.2008 14:56
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0

Сообщение Asgard » 29.09.2008 15:59

Немодный писал(а):
Видимо под соткой вы подразумевали 105 - сотку же в качестве экспедиционника рассматривать не стоит.
Если речь идёт о экспедициях по местам диким и холодным я был бы выбрал стопятку (собственно почему "бы" - я её и выбрал :0)
В прочем мы обычно ездим компанией стопятка/деф/диско так что окончательный тест на правильность выбора ещё в переди (зимний Нарьян-Мар всё расставит по местам. :0)


А почему сотку не стоит рассматривать? Разница в основном у них в передней подвеске. Мне кажется при наличии хороших межколесных блокировок, а еще лучше и пневмоподвески, проходимость у него будет не хуже 105-го, свои особенности конечно есть, но тут многое и от "прокладки" зависит. Да и комфортнее и быстрее он будет на трассе, тоже важно, ведь далеко ездить приходится.
Вот и за примером далеко ходить не надо: http://www.club4x4.ru/service/tuning/?3654
А вот 100-ка на поднятой пневмоподвеске: http://www.youtube.com/watch?v=oFw22dtu4L0
  • 0

Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.09.2008 20:02

Независимая передняя подвеска это не защищённая трансмиссия со всеми вытекающими последствиями. Межколёсные блокировки тут не при чём, если вы собираетесь ими усиленно пользоваться то шансов сохранить мост целым до конца экспедиции практически нет. Комфорт на трассе - возможно (если под комфортом подразумевается проглатывание ям), быстрее-то уж точно нет. Вообще к двигателю HZ понятие быстрее не применимо, к HZ-F применимо отчасти к HZ-FD применимо в большей степени, но зато плохая солярка к нему не применима (как собственно и к Диско 3) а ведь именно её и придётся лить в диких краях.

Картинки посмотрел - красивые. Видео смотреть начал, до конца не осилил, но если под бездорожьем вы подразумеваете то что было в клипе - смело можете брать любой полноприводный автомобиль с клиренсом от 20 см - несколько уроков и вы сможете преодолевать это бездорожье играючи. Я-то имел ввиду несколько другие условия эксплуатации.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Asgard » 29.09.2008 20:23

Немодный писал(а):Независимая передняя подвеска это не защищённая трансмиссия со всеми вытекающими последствиями. Межколёсные блокировки тут не при чём, если вы собираетесь ими усиленно пользоваться то шансов сохранить мост целым до конца экспедиции практически нет. Комфорт на трассе - возможно (если под комфортом подразумевается проглатывание ям), быстрее-то уж точно нет. Вообще к двигателю HZ понятие быстрее не применимо, к HZ-F применимо отчасти к HZ-FD применимо в большей степени, но зато плохая солярка к нему не применима (как собственно и к Диско 3) а ведь именно её и придётся лить в диких краях.
Все это понятно, но в действительности я просто привык к динамичным машинам, и динамики от обычного атмосферника будет сильно нехватать, а значит это будет напрягать, и лишать половины удовольствия от езды, а если нет от машины кайфа и она тебя в чем то напрягает так зачем такую брать? Машина должна доставлять удовольствие во всем! Это мое личное мнение.
А насчет подвески я согласен, мост конечно надежнее независимой.

Немодный писал(а): но если под бездорожьем вы подразумеваете то что было в клипе - смело можете брать любой полноприводный автомобиль с клиренсом от 20 см - несколько уроков и вы сможете преодолевать это бездорожье играючи. Я-то имел ввиду несколько другие условия эксплуатации.

Конечно нет, это видео просто пример сотки с пневмоподвеской, не более.
  • 0

Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.09.2008 20:34

Машина безусловно должна доставлять удовольствие, но при этом ещё и подходить под условия эксплуатации. Я не пытаюсь "агитировать вас за советскую власть" просто стараюсь трезво смотреть на вещи, дело в том, что я в данный момент эксплуатирую на бездорожье несколько автомобилей разних производителей, а до этого несколько лет проработал обозревателем во внедорожном журнале и потому смотрю на процедуру сравнения автомобилей без предвзятости которой грешат поклонники той или иной марки. Посему предлагаю вам всё же выбирать автомобиль исходя из будущих условий эксплуатации. Динамичность динамичностью, но как говаривал Генри Форд "Лошадинные силы это то что помогает продать автомобиль, а крутящий момент это то за счёт чего он едет." И Тойота и Диско 3 имеют весьма внушительный крутящий момент, но в Тойотовском слабосильном четырёхлитровом дизеле он никуда не денется если залить в бак судовой или тепловозной солярки, а вот электрический мотор Диска скорее всего просто умрёт. Впрочем как я уже говорил выше - время всё расставит по местам.
Был у меня случай прошлой зимой, во время экспедиции Полярный экспресс на покрытой укатанным снегом дороге на скорости 140 км/ч Диско 3 внезапно решил перестать работать на загустевшей от холода солярке, поэтому он заглушил двигатель, отключил гидроусилитель руля, опустил пневмоподвеску положив машину на рычаги и вырубил усилитель тормозов и АБС. И я почувствовал себя пилотом бабслейных саней. Справиться с управлением удалось, но как вы понимаете, этот случай не улучшил моего отношения к наэлектризованным автомобилям. Посему я придерживаюсь мнения что экспедиционник должен быть максимально простым и ремонтнопригодным автомобилем.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'