Наверх


Нужен ли мне внедорожник?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Aleulov » 02.12.2008 23:31

А я думаю что надо определиться с уровнем "бездорожья". Если речь идет о паркетнике (X-Trail), то я бы присмотрелся и к другим, не уступающим по проходимости, но более интересным в управлении и имеющим лучшее соотношение цена-качество. А если речь идет о хороших проходимцах, то при повседневной городской езде неудобны. Кое что об автомобилях от "проходимых" паркетников до средних внедорожников здесь http://aleulov.narod.ru
  • 0

Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 03.12.2008 08:59

Aleulov писал(а):А если речь идет о хороших проходимцах, то при повседневной городской езде неудобны.


Неужели? :shock:
Я этого на своей 80-ке не заметил....
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 03.12.2008 09:09

Deniment писал(а):
Aleulov писал(а):А если речь идет о хороших проходимцах, то при повседневной городской езде неудобны.


Неужели? :shock:
Я этого на своей 80-ке не заметил....

И я не заметил на своем Y60. Что в поле, что в городе, что в дальней дороге все очень комфортно.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Aleulov » 03.12.2008 12:10

А сколько ваши вездеходы потребляют топлива и стоят в обслуживании? Мне и самому нравятся эти авто, но по моему купить экземпляр в хорошем состоянии проблематично, а брать у чужих - прилипнуть на деньги. А я как раз и имел ввиду то, что для кого то комфорт это легковое управление, небольшие размеры (относительно), а кому то (кстати я сам в их числе) комфортно в автомобилях которым пофигу состояние дороги, погода, сидишь высоко, да и в случае ДТП шансов больше.
  • 0

Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 03.12.2008 12:55

У нас Деф 110. Также комфортно и в городе, и в дальних поездках :D
Кушал 10л на сотню дизтоплива, после установки 35 колес и обвеса - 12 л. Если не учитывать тюнинг - было сделано только ТО стоимостью около 8000р. Если бы делал не официалов - было бы значительно дешевле.
  • 0

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Aleulov » 03.12.2008 16:00

При всем моем уважении к Дефу как вездеходу, сравнивать его по управляемости и комфорту (акустический, вибрации) с паркетником на равных не могу. Просто когда человек в выборе автомобиля рассматривает УАЗ и X-Trail, то возникает вопрос для какого они бездорожья? Мне, с моим режимом эксплуатации, хватит Pajero 3-4, Pathfider или Prado, но бензиновый прадо я все равно не возьму. При этом возможности их как внедорожников я буду использовать процентов на 10. Для моих требований хватило бы и паркетника. А может человеку даже при редких выездах надо преодолевать серьезное бездорожье, тогда паркетники нечего и рассматривать. В общем вопрос уровня бездорожья сводится к вопросу: какие автомобили там проходят?
  • 0

Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'