Наверх


Toyota LC Prado 3дв или Nissan Patrol 3дв

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Toyota LC Prado 3дв или Nissan Patrol 3дв

Сообщение ask » 18.05.2007 13:23

Добрый день!
Хочу купить что-нибудь подобное, см. ссылки в следующем посте:

Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Что надежней из представленных моделей?
2. У кого выше возможности на бездорожье?
3. Во всех ли моделях есть блокировка заднего диф? Или шла как опция.
4. Стоит ли покупать машину с пробегом под 300000км? Каков вообще ресурс таких дизелей?
5. Можно ли купить не убитую машину этих лет за эти деньги?
6. Чем плох ниссановский дизель 2,8? Чем хуже 3-х литрового?
Предидущие посты внимательно читал. Патрули хвалят, но не с таким дизелем.
  • 0

Аватара пользователя
ask
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.05.2007 13:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ask » 18.05.2007 13:24

  • 0

Аватара пользователя
ask
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.05.2007 13:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 18.05.2007 13:36

Значится так:
Пробег в 300 тык дело серьёзное, но всё зависит от того как двигатель обслуживался, как к нему относился хозяин. При правильном и бережном обращении и 500 тык не предел для дизеля, а вот если его долбили и в хвост и в гриву, то жить ему осталось не долго.

Мягкая блокировка заднего диффа обычно на машинах этого года присутствует.

Что до вопроса что выбрать, от я по совокупности характеристик ИМХО склонен считать Тойоту более удачным приобретением, ибо двигатель KZ по праву считается одним из лучших Тойотовских внедорожных дизелей. Но, конечно, смотреть надо в каком он состоянии. С таким пробегом одним дымит/не дымит на холодную я бы не ограничивался а загнал машину на диагностику например в дизель-центр
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение ask » 18.05.2007 13:44

Спасибо за ответ!
Думаю, у любой 10 летней машины, пробег меньше 300000 быть и не может :D За редчайшим исключением.
Я правильно понял, у Вас диагностику мотора сделать нельзя?
А что с ниссановским 2,8? Чем хуже 3.0? На машинах в моей ценовой категории в основном 2,8.
  • 0

Аватара пользователя
ask
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.05.2007 13:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 18.05.2007 13:51

Да в общем и у нас можно сделать диагностику на Тойоту, а вот Ниссанами мы не занимаемся.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение ask » 18.05.2007 14:13

Все понял! Спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
ask
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.05.2007 13:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение AANDREE » 19.12.2008 20:07

Моей лошадке 10 лет (Прадик японец). Родной пробег - 190 тыс. км. Проблема 1 раз была - Проржавели трубки тосола печки (под днищем кузова). Доехал до сервиса на воде (вместо тосола). Больше проблем не было (тьфу, тьфу). Масло в движке 3RZ меняю 2 раза в год (в зиму и летом).
  • 0

Аватара пользователя
AANDREE
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.09.2008 19:25
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 19.12.2008 23:19

Я бы не стал брать брать патрол с двиглом 2.8 и таким большим пробегом. Врятли он еще долго проживёт. ZD30 тоже с таким пробегом лучше не брать.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'