Наверх


Grand vitara - что это?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Немодный » 02.03.2008 13:09

Межосевой дифференциал это одно, а межколёсные блокировки это совсем другое. И сколько они стоят на Витару я не знаю.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Аллабай » 02.03.2008 13:28

Обратитесь в фирму АНВИР. Они как раз Сузуками занимаются.В тематических журналах есть реклама с координатами.
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дымыч » 03.03.2008 09:21

Аллабай сенкс за наводку :-)
  • 0

Дымыч
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.02.2008 11:08
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 04.03.2008 18:04

Дымыч писал(а):Немодный Понятно. Но всетаки несерьезное но бездорожье будет , да и зимой охото на полном ездить...(я так понимаю меж осевой решает. или я ошибаюсь?)
А ежели не трудно просветите во сколько приблизительно обойдется то?

В Витаре вашего года не постоянный полный привод, а подключаемый пер.мост, следовательно вопрос о межосевом блоке, снимается по техническим причинам. Постоянный полный привод, если не ошибаюсь, с 2005 г., естественно с межосевой блокировкой.
  • 0

Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Grand vitara - что это?

Сообщение Виталий Алексеевич » 14.03.2008 09:17

Дымыч писал(а):Господа, что можете сказать про Гранд Витару 1999-2001 г. в.???
Подразумевается эксплуатация 70%город-дача и 30% леса-поля(не джунгли конечно но и не автобан)
Или всетаки новая ШевиНива(за теже деньги) :oops:
А может другое что посоветуете?
В Витаре смущает:

1) б/у. скока еще проживет после 100-130 тыс км ????
2) мало места на задних седениях(охота комфорту всеже :D )


У Нас в семье СГВ (Сузуки Гранд Витара) с 2002г. (с нуля). Кроме плановых ТО (включая замену свечей) у офиц. диллера, и замены сгнившего в 2006г. глушителя (в то время около 400-500 долл. США) более ничего не делали за ненадобностью..... Льем 92-ой бензин....
Однажды стуки в подвеске в передней услышал... думал попал на передние стойки, оказалось, что просто налипло много БОЛЬШИХ кусков земли на элементах подвески и защите двигателя... (покатались по бездорожъю) Помыли днище вот и все, стуки исчезли... Проехали на нем уже 82 000, к 100 т.км. морально готовлюсь к проблемам в переднем мосту, а именно в редукторе с правой стороны моста... частая болезнь СГВ (а может и обойдется) - тут два варианта, либо будет просто замена правого сальника редуктора (1200-1500 рэ.), либо переборка или замена дифференциала (около 30-60 т.р.)
Вот скоро поеду на ТО в 90 000 км. оно стоит около 60 000 р. у официалов, но в любом другом сузуковском сервисе это будет на порядок дешевле....
Вот такой у нас шестилетний опыт эксплуатации СГВ. Брали его с нуля у официалов, ездил он в основном в соотношении: асфальт - 90%, грунт 10%......

П.С. в ноябре обычно полный привод включали, а в апреле выключали..... :oops: Так делать НЕ рекомендую, т.к. поговаривают, что за 2-3 года такой эксплуатации сломается раздатка, нам повезло.... пока цела... :-) и вот уже как год так не ездим....
С местом в машине действительно есть проблемы... сзади тесно, во мне 1м 80 см. водительское сидение отодвигаю доконца... у задних пассажиров при долгой поездке "затекают" ноги.... Про багажник: кому как, а нам хватает что б загрузить в багажник небольшую прогулочную (сидячую) детскую коляску и доверху забитую продуктами тачку из Ашана....
Уделите особое внимание гидрокомпенсаторам, у нас двиг. 2,5 л. 24 гидрика, один стоит около 100 долл США, на круг 2400$ только сами гидрики!!! + замена....
Удачи!!!
  • 0

Последний раз редактировалось Виталий Алексеевич 14.03.2008 10:51, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 14.03.2008 09:20

Ну вот разве что только еще стойки стабилизатора (косточки) меняли.... Вот не помню... вроде меняли...
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 14.03.2008 09:42

Добавлю вот еще что:
Машиной в целом доволен, и менять её на какую либо другую желания не возникает. Она очень маневренная и юркая (не смотря на казалось бы внешне "раздутость"), удобно парковаться в городе, бардюры и прочие городские препятствия презжает с удовольствием. Комфотная скорость до 140 км/ч (на стандартной машине (без лифта) и резине рекомендуемой заводом изготовителем).
На одном из рейдов выходного дня (зимний рейд), застрял в колее там где Шеви проскочила как фанера над Парижем, и даже не заметила той колеии. Видать на СГВ клиренс маловат, планирую увеличить его путем лифтовки подвески 5 см и установки более высокопрофильной резины, естественно грязевой.... :crazy:

После этой дороботки обязательно расскажу о результатах....
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 14.03.2008 11:44

Немодный писал(а):Межосевой дифференциал это одно, а межколёсные блокировки это совсем другое. И сколько они стоят на Витару я не знаю.

Хабы что-то около 6500 рэ., только вот за новые или за БУ не знаю...
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 14.03.2008 12:34

Виталий Алексеевич писал(а):Хабы что-то около 6500 рэ., только вот за новые или за БУ не знаю...

Это новые. Я на ниссан себе брал за 6000 р.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 14.03.2008 16:37

Evgeniy писал(а):
Виталий Алексеевич писал(а):Хабы что-то около 6500 рэ., только вот за новые или за БУ не знаю...

Это новые. Я на ниссан себе брал за 6000 р.

И как? Понравилось?
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Bumer187 » 29.03.2009 19:09

Имел долгие муки выбора и в итоге взял Гранд Витару XL7 2004 г. ,последний рестайлинг ...в эксплуатации с 2005 года...пробег под сто тысяч (судя по сервисной книжке и состоянию солона,не скручен),механика,машина дилерская.Чесно гря не думал ,что када нить возьму сей дивайс ))..уж очень он лупоглазый...в целом машина не плоха,если не брать во внимание дизайнерские изыски с фарами(хотя на вкус и цвет..),салон на твёрдую четвёрку,при том што избалован немецким афтопромом класса премиум:oops: ,шумность присутствует,как сопсно у всех японцев,мотор после трёх тысяч урчит,но не противно,а достаточно приятно.Скорость комфортная до 100-120,дальше начинаецо жор и нервозность афто, проходимость не плохая,правда низковата...места хватает,но это иксэлька,а она семиместная :good:..вопщем к чему я этот монолог,к тому,што хороший афто Гранд витара,бери не пожалеешь..имхо :wink:
  • 0

Bumer187
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.03.2009 18:38
Откуда: Москва,юзао
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 29.03.2009 21:29

Сообщение удалил.
  • 0

Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Медведь Балу » 18.05.2009 00:01

Гранд Витара 99г. Коротыш - 3 двери.

В эксплуатации 4 года. Доволен. Эксплуатация довольно жесткая - покатушки, дальнобой, иногда соревнования.

Матчасть.
Конструкция витар второй серии проста и надежна. Рама, понижайка, "честный" парт-тайм. Задняя подвеска - мост. Спереди - макферсон, кованые рычаги.

Вполне пригодна для разумного тюнинга. Есть слабые места (крепление переднего редуктора, например), но они изучены, и многое можно "подшаманить".

Отдельные элементы подвески (в частности, рычаги заднего моста) толще, чем, например, на ДЭФах :oops: - что меня лично поразило, машинка-то легкая - 1300 кг всего.

Машинку сразу "заточили" под бездорожье. Лифтанули, вкрячили 31дюймовые колеса, сплошную защиту днища - 6 мм листы АМД сплав. То есть - лыжа, на которой можно спокойно переползать любые пни и камни (проверено в Карелии и на Кольском).
Ну и , "по мелочи" - шноркель, усиление переднего редуктора и т.п.
Лебедка, естественно.

Говны.
Несмотря на относительно малолитражный двигатель (1.6 литра), при должном подходе на понижайке ползет везде (как раз благодаря гладкому днищу). Клиренс, конечно, не монстрячий, так что наш стиль перемещения по говнам называется "утюг" :). Благодаря гладкому днищу ходом легко проскакивает засады где со вкусом сидят тяжелые "мостовые" машины.
Опять же, если садится, то не закапывается глубоко - легко сдернуть.


Трасса.
Ну, на 31 катках с движком 1.6 литра чудес ожидать не приходится. Хотя можно установить тюнинг-кит в раздатку - вернется прежняя динамика (в стандарте машинка очень юркая). А так... Крейсерская 110. Максималка 140. Под горку :). Но разгоном это назвать язык не поворачивается. Да и попросту страшно - ибо... :twisted: .
Расход 9-11 литров 92 бзина.
А в целом - при размеренном стиле вождения можно вполне с комфортом "сделать тысячу" за день. Больше и нужды нет, имхо.

Салон (напомню, машинка 3 дверная).
Для двоих - хватает за глаза + гора шмурдяка сзади (нормально ездили в двухнедельные экспедиции). Если народу больше - обломс, багажника, как такового, у машины нет. Ну, чемодан(чик) один поставить...

Вердикт.
Достойный представитель японского внедорожного автопрома. Выносливая крепкая многоцелевая машинка, особенно, если голову не выключать. А угробить можно и 70-ку.


Все сказанное по технической части не относится к последнему поколению "витар". Там во многом уклон на дорожную эксплуатацию (интегрированная рама, полностью независимая подвеска и т.п.) Впрочем - сделаны они тоже добротно, говорят...
  • 0

Аватара пользователя
Медведь Балу
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.05.2009 12:45
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'