|
Экспедиционник за 1000000р, что выбрать?
Подкину аргумент любителям Тойот ))
Человеку, который открыл тему, т.е. мне не ездится, потому что Деф стоит на сервисе у дилера и ожидает когда из самой Англии прибудет насос ВУТ (привет Ежик!!).. две недели уже отстоял, еще две обещали )) Покупка негарантийного Дефа сняла бы проблему ожидания, но увеличила бы расходы.
Ёжик в тумане, мне Деф тоже нравится! Пришлешь мне список, что в ящик положить? )) У тебя опыта поломок, я так понимаю по-больше моего будет.
Может дать Дефу еще один шанс? ))
Человеку, который открыл тему, т.е. мне не ездится, потому что Деф стоит на сервисе у дилера и ожидает когда из самой Англии прибудет насос ВУТ (привет Ежик!!).. две недели уже отстоял, еще две обещали )) Покупка негарантийного Дефа сняла бы проблему ожидания, но увеличила бы расходы.
Ёжик в тумане, мне Деф тоже нравится! Пришлешь мне список, что в ящик положить? )) У тебя опыта поломок, я так понимаю по-больше моего будет.
Может дать Дефу еще один шанс? ))
- 0
- NikDef
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
- Откуда: Первопрестольная
- Репутация: 0
Tony писал(а):Да нифига это не причина. Что мешает, скажем, сибиряку, сгонять, там... ну не знаю, откуда машины из ойропы гонят? Короче, взять там "дефа" и показывать собратьям на "дерьмовых" и "галимых" крузаках где-нить в Бодайбо язык?Ну? Че мешает-то? Так же, как и из европы - всю страну промотать на поезде/самолете, а обратно - уже на "свежем" "дефе"?
А теперь давайте рассудим: почему яповская техника и запчасти к ней в массовой доступности, а аглицкая, не смотря на свою "легендарность" - нет? Ведь, как я понимаю, что с запада, что с востока - один хрен, пошлины одинаковые. Да и удобнее ровер - руль уже сразу левый - нет нужды, если это важно, "перекидывать".
Тони, специально для тебя еще раз разъясняю.
Праворукие б/у машины из Японии никому кроме жителей ДВ не нужны. В самой Японии их эксплуатация невыгодна. Соответственно стоят они копейки. Также есть отработанная система контроля качества на аукционах. И с пошлинами там не все просто, есть моменты, отличающиеся от импорта с других стран в сторону сокращения расходов. Уже отработанная годами система ввоза в виде "запчастей".
И сама стоимость доставки на порядок дешевле.
В итоге завезен огромный парк японских машин и запчастей, которые подходят и к леворуким версиям. Поэтому смысла покупать там б/у неяпонку нет. И надежность тут непричем! Все дело в затратах на покупку и обслуживание на конкретно взятой территории.
Твоя логическая цепочка: "На ДВ все ездят на крузерах/ниссанах"->следовательно "крузера/ниссаны супер надежны, а остальное - ломучее г...." абсалютно неверна.
Я согласен с тем, что крузер/патрол - отличные и надежные авто. Где интересно ты прочитал обратное? Но есть и другие надежные и качественные автомобили, которые в силу ряда причин в настоящее время не подходят жителям ДВ, но при этом вполне подходят для нашего региона.
Tony писал(а):Про "тюнинХ" - спорить не буду - это примерно одинаковая сумма денех. А вот про запчасти... Ну, можно уточнить при желании.
Кстати, человек, что открыл тему, имеет в распоряжении "Дефа". Ну и че это на нем ему не ездится?
Тони, ты сначала уточни или пиши про то, что точно знаешь. Голословно заявлять можно что угодно.
По поводу топикстартера - его преследуют поломки, связанные с "сыростью" нового фордовского Дефа, это отдельная тема.
Новые японки сейчас тоже непонятно что из себя представляют, возьми для примера крузак 200 или фотки нового патрола, который скоро заменит текущую модель.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
NikDef писал(а): Ёжик в тумане, мне Деф тоже нравится! Пришлешь мне список, что в ящик положить? )) У тебя опыта поломок, я так понимаю по-больше моего будет.
Может дать Дефу еще один шанс? ))
Дать Дефу еще один шанс - неплохая идея. В принципе из всех поломок насос ВУТ у меня - первая критичная поломка. Остальное на способность нормально доехать не влияло (за исключением топливопровода, расплавленного по собственной глупости). Да и то это ожидаемая поломка - я знал, что это случится. Теперь стоит насос новой конструкции - вроде больше не должен ломаться. Еще нужно самостоятельно хорошо утеплить трубку отвода картерных газов и проверить, чтобы была установлена модернизированная крышка картера - и можно ездить без особых переживаний за надежность.
Список запчастей в свое время выкладывал Леонид http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=6417 - второе сообщение. Еще вожу с собой переднюю и заднюю рулевые тяги, т.к. задняя стоит усиленная, если ее погнуть - уже не выправишь.
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ёжик в тумане писал(а):просто возьму с собой ящик с нужными запчастями).
Серега, вот о том и разговор.
Ёжик в тумане писал(а):дилер все неисправности устраняет по гарантии
Да, да ... ты еще расскажи как ты на них наезжаешь и сколько нервов тебе это стоило!


Андрей Деф
Это мнение человека имеющего новый Дэф. Сколько было замен по гарантии? Пусть по мелочам, но все же. И насос новый заказать, и трубку утеплить, и крышку картера модернизированную поставить...
Сегодня видел Иганта, так вот он рассказал, что хотел к официалам заехать на своем тюнингованном Д3, так ему сказали, что лучше в понедельник, а то англичане приехали. Как думаешь почему в понедельник?

По поводу праворуких - эти машины, на мой взгляд, просто опасны в руках неумелого водителя, а таких 95%. Но это к надежности не относиться...
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вот тут http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=8309&highlight=%F8%ED%EE%F0%EA%E5%EB%FC человек продает.
- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
То NikDef
Вполне возможно, что если у Вас ломается Деф, то будут ломаться и другие машины? У меня Деф 90 – всё ОК, у знакомых 110 и тоже всё ОК, оба 2008. Насос ВУТ – проблема модели 2007 г. заводом изжита, так же, как и другие всем известные косяки новой машины. Говорить, из-за этого, про ломкость машины, я бы не спешил, так, что рекомендую Вам Деф! Единственное неудобство для дальних – это его жёсткость.
Вполне возможно, что если у Вас ломается Деф, то будут ломаться и другие машины? У меня Деф 90 – всё ОК, у знакомых 110 и тоже всё ОК, оба 2008. Насос ВУТ – проблема модели 2007 г. заводом изжита, так же, как и другие всем известные косяки новой машины. Говорить, из-за этого, про ломкость машины, я бы не спешил, так, что рекомендую Вам Деф! Единственное неудобство для дальних – это его жёсткость.
- 0
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А можно я тоже выскажусь??? (доползла до компа
, кстати, всем привет!!!! ) кому-то в дальних экспедициях хорошо в Тойоте, кому-то в Диско-3, для кого-то лучше Патрол... а мы с микроЁжиком проехали Северный Кавказ-2008, Кольский-2008, Ладога-2009 на заднем сиденье 110-го Дефа. Вот!!! А про список запчастей... так его надо на любую машину иметь в дальней экспедиции!
единственно что пугает, так это крены на 120 км/час (при 35-х колесах и снятых стабилизаторах), так что NicDef - оставляйте Деф, он надежный!!!!!

единственно что пугает, так это крены на 120 км/час (при 35-х колесах и снятых стабилизаторах), так что NicDef - оставляйте Деф, он надежный!!!!!
- 0
-
Зайка - Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
- Откуда: Москва, Перово
- Репутация: 0
Как созревающий на бу экспедиционник присоединюсь к дискусии: у Дефа и ТЛК с Патролом несколько разная специализация: Деф легче и значит проходимее (хода подвески я думаю тоже побольше чем по крайней мере у Патрола а колея поуже, лазить легче), постоянный полный привод опять же. Тойота и Ниссан шире, комфортабельнее и тяжелее. Сравните количество подушек, ширину, базовое оснащение и вес и получется практически 2 разных внедорожника. Пока я ориентируюсь на Патрол поскольку грибников на нем возить за 200-500 км однозначно комфортнее, короткие засады можно проползти на лебедке, а зимой грибы не растут возможно с хорошей зимней резиной можно обойтись одним задним приводом, хотя это совсем не гуд. Или ездить только летом. Однако по Патролу в продажах из У61 (после 1998 года) есть только движки 2.8, который слабый и вроде ненадежный и 3.0 который вроде еще ненадежнее. Вопрос: где взять У61 с 4.2 дизелем (лучше турбо)? Если будет один из сотни цена может быть соотвествующей. Или брать 2.8 и ставить двигатель 4.2? Тогда лучше Тойота сразу с 4.2 хотя и дороже. Кто что скажет по Патролу?
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 53
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1