Наверх


Выбор донора для постройки 4Х4

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Выбор донора для постройки 4Х4

Сообщение SierS2 » 24.08.2009 18:54

Доброе время суток всем!!!

Задался я идеей постройки 4Х4 монстра для лазанья по лесам и болотам... Имеющийся у меня НИВЫ 21213 уже не хватает....
А если вкладывать деньги для постройки уже более серьезного внедорожника... думаю имеет смысл взять что то более перспективное к отношению апгрейдов...

НИВА очень хорошая машина... я её очень люблю ))) НО... потолок у неё слишком низкий.. в плане доработок.... Слабый двигатель, слабоватая трансмиссия, комфорт, размер БАГАЖНИКА!!! ну и так далее...

Главный критерий выбора донора это долговечность - надёжность узлов и агрегатов....
1) Критерий выбора донора это надёжность двигателя, трансмиссии и ходовой части...

2) Это всё таки размеры... К примеру... Думал об Toyota 70 3х дверка... Но машина строится не для участия в гонках или соревнованиях... А для приятного время провождения.... Забраться куданибуть поглубже в болото.... подальше в лес))) И с друзьями пожарить шашлыки к примеру...
Так что машина нужна 5 дверная.... например Toyota Land Cruiser 80

3)Стоймость эксплуатации.... и привередливость донора... Мицубили L200 может и хороший пикапчик.... но по стоимости обслуживания приближается к немцам о_О...
Ну и всеядность тоже не мало важна.... Кататься собираюсь не только вокруг своего дома.... Предполагаются поездки не на одну тысячу км. Так что хотелось бы чтобы мотор был не столь привередлив к топливу.

Бюджет только на машину... 400- максимум 500т.р... Б\У.. естестно...
Донор нужен Дизельный с механической трансмиссией.... 80% это бездороже 20% +- это добраться до места покатушик... ну или отвести кучу мусора на дачу...
Для поездок по дорогам общего пользования собираясь брать как минимум 2 комплекта резины... 1 для дорог.... 2 для покатушик... ну и может быть зимние шины... если деньги останутся ))) (так что тракторная резина до места назначения будет ехать в багажнике.. или на крыше... резина убиваться не будет... и подвеска от вибрации соответственно целее будет)
Ездить собираюсь без фанатизма... технику убивать не собираясь... Но попытаться залезть туда куда не надо могу :lol:

И что за двигатель такой?? "двигатель 1HZ надежнее не бывает"

Так вот подскажите что мне луче взять :unknown:
Думал об Toyota Land Cruiser... но прочитал тут что у него передний мост проблемный... Не любит прыжков...
Потом подумал об Nissan Patrol... но не нашол тут полного отчёта об его болячках...
Mitsubishi дороговата в обслуживание..
Хто ещё????
УАЗ не предлагать..... я луче тогда на НИВЕ буду ездить... я её хоть знаю... (вдоль и поперек :D )


И программа минимум...
1) Лифт подвески + кузова.. близкий к максимальному... Но без фанатизма! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1546406.html
2) Доработка трансмиссии... Тюнинговая главная пара раздатки с большим понижением..
3) Блокировки обоих мостов. Раздатки???
4) Резка арок + Резина.. что то вроде 35 ProComp Extreme AT
5) Лебёдка.
6) Силовые бампера + экспедиционный багажник
7) Шноркель
8 ) Защита днища, силовые пороги...
9) 2 амортизатора на каждое колесо... надо ????
10) Ну и так.. по мелочи... вывод сопунов под капот... зашита шлангов тормозов и.т.д
11) Чтонибуть ещё забыл????
Во сколько примерно обходится всё это удовольствие...

Всем в заранее спасибо!
  • 0

SierS2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.01.2009 18:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Выбор донора для постройки 4Х4

Сообщение константин 40 » 24.08.2009 21:28

ТОЙОТА,крузер 72(лучше ИМХО),76,80.более вариантов по моему нет. :Yahoo!:
И ВСЁ ЭТО ЧИНИТЬ ЧИНИТЬ И ЧИНИТЬ...............
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Re: Выбор донора для постройки 4Х4

Сообщение SierS2 » 25.08.2009 04:07

константин 40 писал(а):ТОЙОТА,крузер 72(лучше ИМХО),76,80.более вариантов по моему нет. :Yahoo!:
И ВСЁ ЭТО ЧИНИТЬ ЧИНИТЬ И ЧИНИТЬ...............


А почаму больше нет вариантов??? Бюджет мал? :unknown:
  • 0

SierS2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.01.2009 18:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Выбор донора для постройки 4Х4

Сообщение Evgeniy » 25.08.2009 08:55

SierS2, за такой бюджет (400-450) можно Patrol Y60 взять в нормальном состоянии. Болячек у него в принципе нет. У меня за все время его эксплуатации было только то, что два раза рвал шруз на переднем мосту. И все. Но это было по собственной глупости :oops: . Лебедка у него механика. Движок дизель TD42, а про него говорят "неубиваемый". Да еще если попадется с рядным ТНВД, то ему вообще цены нет.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Re: Выбор донора для постройки 4Х4

Сообщение Deniment » 25.08.2009 10:47

SierS2 писал(а):Так что машина нужна 5 дверная.... например Toyota Land Cruiser 80

И что за двигатель такой?? "двигатель 1HZ надежнее не бывает"

Думал об Toyota Land Cruiser... но прочитал тут что у него передний мост проблемный... Не любит прыжков...


80-ка - отличная машина отвечающая всем твоим требованиям. :good:

Двигатель 1HZ - рядный атмосферный (нетурбированный) дизель Тойота объемом 4.2л - один из самых неприхотливых двигателей, при условии своевременной замены масла и фильтров. Спорить с ним может только Ниссановский 4,2л, о котором выше говорил Евгений.

80-ка прыжков не любит... а ни один тяжелый внедорожник с большим мотором прыжков с отрывом переднего моста не любит (И Патрол тоже). И не для этого они делаются производителем.

Переборка моста у 80-ки требуется при 35-36 катках и ТЯЖЕЛОЙ эксплуатации - 150-200 тыс км. Нормальные сроки....

Вот только думаю, что в твой бюджет 80-ка в хорошем состоянии не влезет. :( Да и поискать еще надо, в приличном то состоянии. С Патролом действительно проще, да и в обслуживании он подешевле будет. Но тут уж кому что нравиться.... :-)
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Выбор донора для постройки 4Х4

Сообщение SierS2 » 25.08.2009 13:19

Спасибо Deniment... Спасибо Evgeniy

Начну поиски Patrol Y60.... Если нечего приличного не найду... буду копить бюджет )))
Не подскажите где можно провести диагностику Ниссана потрол... перед покупкой???

Evgeniy писал(а): Движок дизель TD42, а про него говорят "неубиваемый". Да еще если попадется с рядным ТНВД, то ему вообще цены нет.

Машин с объёмом в 4200 см3 очень мало... Нашол только 2 на авто ру...
Как себя ведут другие моторы в 3000 см3.. Можно к примеру в тот бюджет взять Patrol Y61 с двигателем 2826 см3 турбо дизель.

И поделитесь опытам.... сколько ещё нужно будет вложить средств на внедорожную доработку... Что бы мне представлять во сколько мне это всё удовольствие встанет...
  • 0

SierS2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.01.2009 18:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Выбор донора для постройки 4Х4

Сообщение Evgeniy » 25.08.2009 14:49

По патрулю можно вот сдесь почитать: http://www.club-nissan.ru и вот сдесь: http://www.nissan4x4-club.ru
В форумах много чего интересного можно найти.
А по бюджету доработки у меня вышло примерно: 155 т.р., но сделано еще не все. Сумма с учетом того, что делал все своими руками.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Reputation System ©'