|
Выбор донора для постройки 4Х4
Выбор донора для постройки 4Х4
Доброе время суток всем!!!
Задался я идеей постройки 4Х4 монстра для лазанья по лесам и болотам... Имеющийся у меня НИВЫ 21213 уже не хватает....
А если вкладывать деньги для постройки уже более серьезного внедорожника... думаю имеет смысл взять что то более перспективное к отношению апгрейдов...
НИВА очень хорошая машина... я её очень люблю ))) НО... потолок у неё слишком низкий.. в плане доработок.... Слабый двигатель, слабоватая трансмиссия, комфорт, размер БАГАЖНИКА!!! ну и так далее...
Главный критерий выбора донора это долговечность - надёжность узлов и агрегатов....
1) Критерий выбора донора это надёжность двигателя, трансмиссии и ходовой части...
2) Это всё таки размеры... К примеру... Думал об Toyota 70 3х дверка... Но машина строится не для участия в гонках или соревнованиях... А для приятного время провождения.... Забраться куданибуть поглубже в болото.... подальше в лес))) И с друзьями пожарить шашлыки к примеру...
Так что машина нужна 5 дверная.... например Toyota Land Cruiser 80
3)Стоймость эксплуатации.... и привередливость донора... Мицубили L200 может и хороший пикапчик.... но по стоимости обслуживания приближается к немцам о_О...
Ну и всеядность тоже не мало важна.... Кататься собираюсь не только вокруг своего дома.... Предполагаются поездки не на одну тысячу км. Так что хотелось бы чтобы мотор был не столь привередлив к топливу.
Бюджет только на машину... 400- максимум 500т.р... Б\У.. естестно...
Донор нужен Дизельный с механической трансмиссией.... 80% это бездороже 20% +- это добраться до места покатушик... ну или отвести кучу мусора на дачу...
Для поездок по дорогам общего пользования собираясь брать как минимум 2 комплекта резины... 1 для дорог.... 2 для покатушик... ну и может быть зимние шины... если деньги останутся ))) (так что тракторная резина до места назначения будет ехать в багажнике.. или на крыше... резина убиваться не будет... и подвеска от вибрации соответственно целее будет)
Ездить собираюсь без фанатизма... технику убивать не собираясь... Но попытаться залезть туда куда не надо могу
И что за двигатель такой?? "двигатель 1HZ надежнее не бывает"
Так вот подскажите что мне луче взять
Думал об Toyota Land Cruiser... но прочитал тут что у него передний мост проблемный... Не любит прыжков...
Потом подумал об Nissan Patrol... но не нашол тут полного отчёта об его болячках...
Mitsubishi дороговата в обслуживание..
Хто ещё????
УАЗ не предлагать..... я луче тогда на НИВЕ буду ездить... я её хоть знаю... (вдоль и поперек
)
И программа минимум...
1) Лифт подвески + кузова.. близкий к максимальному... Но без фанатизма! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1546406.html
2) Доработка трансмиссии... Тюнинговая главная пара раздатки с большим понижением..
3) Блокировки обоих мостов. Раздатки???
4) Резка арок + Резина.. что то вроде 35 ProComp Extreme AT
5) Лебёдка.
6) Силовые бампера + экспедиционный багажник
7) Шноркель
8 ) Защита днища, силовые пороги...
9) 2 амортизатора на каждое колесо... надо ????
10) Ну и так.. по мелочи... вывод сопунов под капот... зашита шлангов тормозов и.т.д
11) Чтонибуть ещё забыл????
Во сколько примерно обходится всё это удовольствие...
Всем в заранее спасибо!
Задался я идеей постройки 4Х4 монстра для лазанья по лесам и болотам... Имеющийся у меня НИВЫ 21213 уже не хватает....
А если вкладывать деньги для постройки уже более серьезного внедорожника... думаю имеет смысл взять что то более перспективное к отношению апгрейдов...
НИВА очень хорошая машина... я её очень люблю ))) НО... потолок у неё слишком низкий.. в плане доработок.... Слабый двигатель, слабоватая трансмиссия, комфорт, размер БАГАЖНИКА!!! ну и так далее...
Главный критерий выбора донора это долговечность - надёжность узлов и агрегатов....
1) Критерий выбора донора это надёжность двигателя, трансмиссии и ходовой части...
2) Это всё таки размеры... К примеру... Думал об Toyota 70 3х дверка... Но машина строится не для участия в гонках или соревнованиях... А для приятного время провождения.... Забраться куданибуть поглубже в болото.... подальше в лес))) И с друзьями пожарить шашлыки к примеру...
Так что машина нужна 5 дверная.... например Toyota Land Cruiser 80
3)Стоймость эксплуатации.... и привередливость донора... Мицубили L200 может и хороший пикапчик.... но по стоимости обслуживания приближается к немцам о_О...
Ну и всеядность тоже не мало важна.... Кататься собираюсь не только вокруг своего дома.... Предполагаются поездки не на одну тысячу км. Так что хотелось бы чтобы мотор был не столь привередлив к топливу.
Бюджет только на машину... 400- максимум 500т.р... Б\У.. естестно...
Донор нужен Дизельный с механической трансмиссией.... 80% это бездороже 20% +- это добраться до места покатушик... ну или отвести кучу мусора на дачу...
Для поездок по дорогам общего пользования собираясь брать как минимум 2 комплекта резины... 1 для дорог.... 2 для покатушик... ну и может быть зимние шины... если деньги останутся ))) (так что тракторная резина до места назначения будет ехать в багажнике.. или на крыше... резина убиваться не будет... и подвеска от вибрации соответственно целее будет)
Ездить собираюсь без фанатизма... технику убивать не собираясь... Но попытаться залезть туда куда не надо могу

И что за двигатель такой?? "двигатель 1HZ надежнее не бывает"
Так вот подскажите что мне луче взять

Думал об Toyota Land Cruiser... но прочитал тут что у него передний мост проблемный... Не любит прыжков...
Потом подумал об Nissan Patrol... но не нашол тут полного отчёта об его болячках...
Mitsubishi дороговата в обслуживание..
Хто ещё????
УАЗ не предлагать..... я луче тогда на НИВЕ буду ездить... я её хоть знаю... (вдоль и поперек

И программа минимум...
1) Лифт подвески + кузова.. близкий к максимальному... Но без фанатизма! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1546406.html
2) Доработка трансмиссии... Тюнинговая главная пара раздатки с большим понижением..
3) Блокировки обоих мостов. Раздатки???
4) Резка арок + Резина.. что то вроде 35 ProComp Extreme AT
5) Лебёдка.
6) Силовые бампера + экспедиционный багажник
7) Шноркель
8 ) Защита днища, силовые пороги...
9) 2 амортизатора на каждое колесо... надо ????
10) Ну и так.. по мелочи... вывод сопунов под капот... зашита шлангов тормозов и.т.д
11) Чтонибуть ещё забыл????
Во сколько примерно обходится всё это удовольствие...
Всем в заранее спасибо!
- 0
- SierS2
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.01.2009 18:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Выбор донора для постройки 4Х4
ТОЙОТА,крузер 72(лучше ИМХО),76,80.более вариантов по моему нет.
И ВСЁ ЭТО ЧИНИТЬ ЧИНИТЬ И ЧИНИТЬ...............

И ВСЁ ЭТО ЧИНИТЬ ЧИНИТЬ И ЧИНИТЬ...............
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: Выбор донора для постройки 4Х4
константин 40 писал(а):ТОЙОТА,крузер 72(лучше ИМХО),76,80.более вариантов по моему нет.![]()
И ВСЁ ЭТО ЧИНИТЬ ЧИНИТЬ И ЧИНИТЬ...............
А почаму больше нет вариантов??? Бюджет мал?

- 0
- SierS2
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.01.2009 18:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Выбор донора для постройки 4Х4
SierS2, за такой бюджет (400-450) можно Patrol Y60 взять в нормальном состоянии. Болячек у него в принципе нет. У меня за все время его эксплуатации было только то, что два раза рвал шруз на переднем мосту. И все. Но это было по собственной глупости
. Лебедка у него механика. Движок дизель TD42, а про него говорят "неубиваемый". Да еще если попадется с рядным ТНВД, то ему вообще цены нет.

- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Re: Выбор донора для постройки 4Х4
SierS2 писал(а):Так что машина нужна 5 дверная.... например Toyota Land Cruiser 80
И что за двигатель такой?? "двигатель 1HZ надежнее не бывает"
Думал об Toyota Land Cruiser... но прочитал тут что у него передний мост проблемный... Не любит прыжков...
80-ка - отличная машина отвечающая всем твоим требованиям.

Двигатель 1HZ - рядный атмосферный (нетурбированный) дизель Тойота объемом 4.2л - один из самых неприхотливых двигателей, при условии своевременной замены масла и фильтров. Спорить с ним может только Ниссановский 4,2л, о котором выше говорил Евгений.
80-ка прыжков не любит... а ни один тяжелый внедорожник с большим мотором прыжков с отрывом переднего моста не любит (И Патрол тоже). И не для этого они делаются производителем.
Переборка моста у 80-ки требуется при 35-36 катках и ТЯЖЕЛОЙ эксплуатации - 150-200 тыс км. Нормальные сроки....
Вот только думаю, что в твой бюджет 80-ка в хорошем состоянии не влезет.


- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Выбор донора для постройки 4Х4
Спасибо Deniment... Спасибо Evgeniy
Начну поиски Patrol Y60.... Если нечего приличного не найду... буду копить бюджет )))
Не подскажите где можно провести диагностику Ниссана потрол... перед покупкой???
Машин с объёмом в 4200 см3 очень мало... Нашол только 2 на авто ру...
Как себя ведут другие моторы в 3000 см3.. Можно к примеру в тот бюджет взять Patrol Y61 с двигателем 2826 см3 турбо дизель.
И поделитесь опытам.... сколько ещё нужно будет вложить средств на внедорожную доработку... Что бы мне представлять во сколько мне это всё удовольствие встанет...
Начну поиски Patrol Y60.... Если нечего приличного не найду... буду копить бюджет )))
Не подскажите где можно провести диагностику Ниссана потрол... перед покупкой???
Evgeniy писал(а): Движок дизель TD42, а про него говорят "неубиваемый". Да еще если попадется с рядным ТНВД, то ему вообще цены нет.
Машин с объёмом в 4200 см3 очень мало... Нашол только 2 на авто ру...
Как себя ведут другие моторы в 3000 см3.. Можно к примеру в тот бюджет взять Patrol Y61 с двигателем 2826 см3 турбо дизель.
И поделитесь опытам.... сколько ещё нужно будет вложить средств на внедорожную доработку... Что бы мне представлять во сколько мне это всё удовольствие встанет...
- 0
- SierS2
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.01.2009 18:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Выбор донора для постройки 4Х4
По патрулю можно вот сдесь почитать: http://www.club-nissan.ru и вот сдесь: http://www.nissan4x4-club.ru
В форумах много чего интересного можно найти.
А по бюджету доработки у меня вышло примерно: 155 т.р., но сделано еще не все. Сумма с учетом того, что делал все своими руками.
В форумах много чего интересного можно найти.
А по бюджету доработки у меня вышло примерно: 155 т.р., но сделано еще не все. Сумма с учетом того, что делал все своими руками.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6