Наверх


Помогите определиться с выбором

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Помогите определиться с выбором

Сообщение KOT » 22.08.2008 10:23

В силу семейных причин вынужден отдать Деф 90 на трейд-ин за Диско 3.
Тем не менее, хочется иметь небольшой, недорогой и достаточно проходимый авто для зимы - постоянно живу за городом, в Москве почти не бываю - и для леса. Полазать за грибами, просто поползать не в слишком большой грязи.
Бюджет имею до 650 тыс.руб. Машина нужна новая.
Как выриант или Джимни или Тагер.
Подскажите либо посоветуйте что-то третье. :-)
  • 0

Аватара пользователя
KOT
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12.12.2007 00:51
Репутация: 0

Сообщение dmk » 22.08.2008 10:30

Тагер - это таганрогская вариация на тему СсангЁнг Корандо. Машина изначально хорошая, на лицензионных месовских агрегатах, но вот качество исполнения у ТАГаза реально хуже оригинала. У жены Корандо 7-илетний, в соседнем с офисом салоне сравнивали с Тагером - даже по внешним признакам Тагер уступает в качестве отделочных материалов, ЛКП и т.д. И это не мое мнение, а ребят из этого салона... Лучше Джимни, все же японец.
ЗЫ: самое главное - кетайца не бери :)
  • 0

Аватара пользователя
dmk
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10.06.2008 16:59
Откуда: Москва - САО
Репутация: 0

Сообщение ask » 22.08.2008 12:39

Кроме Тайгера - Нива или Шнива.
Больше ничего нового и проходимого не купишь.
Месяца два назад на Джимни за 650 были немерянные очереди. Чтобы купить сразу необходимо было навешать "очень нужных" допов тысяч на 100..

Если не секрет, сколько за Деф предлагают и какого он года?
  • 0

Аватара пользователя
ask
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.05.2007 13:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Только не Нива

Сообщение KOT » 22.08.2008 12:54

имею аллергию к данному авто с давних пор.
Деф 90, черный. SE. Куплен в Независимости за 905 тыс. руб. в ноябре 2007 г. Пробег 7000 км.
Договорились на 800-850 тыс. руб.
А что?
  • 0

Аватара пользователя
KOT
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12.12.2007 00:51
Репутация: 0

Сообщение метёлкин » 22.08.2008 12:55

Ну, а если не Джимни, то
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
  • 0

Аватара пользователя
метёлкин
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
Откуда: Одинцово
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 22.08.2008 12:56

ДЕФ по трейдыну отдавать не гуманно!!!
его и так не сложно продать и на много дороже!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение KOT » 22.08.2008 13:02

Гм..., Рэнглер поставляется в Россию официально?
  • 0

Аватара пользователя
KOT
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12.12.2007 00:51
Репутация: 0

Сообщение KOT » 22.08.2008 13:06

Вранглер дорой и с автоматом.
Эээээ, не понял. Редеги рассказывает, что Джимни стоит в базе 491 тыс.руб., что меня более чем устраивает и срок 2-2.5 мес.
Я вот что не понял - у него подключаемый задний и жесткая блокировка межосевого, так?
Типа как у УАЗика?
  • 0

Аватара пользователя
KOT
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12.12.2007 00:51
Репутация: 0

Сообщение KOT » 22.08.2008 13:07

тьфу, передний.
  • 0

Аватара пользователя
KOT
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12.12.2007 00:51
Репутация: 0

Сообщение метёлкин » 22.08.2008 14:16

И у Джимни, и у Рэнглера классический парт-тайм: задний + жёсткое подключение переднего + понижающая.
Рэнглер, как и все, бывает с механикой, за указанную сумму можно взять не сильно ношеный, думаю, года 2003-2004.
  • 0

Аватара пользователя
метёлкин
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
Откуда: Одинцово
Репутация: 0

Re:

Сообщение Tecnick » 25.12.2009 09:30

dmk писал(а):Тагер - это таганрогская вариация на тему СсангЁнг Корандо. Машина изначально хорошая, на лицензионных месовских агрегатах, но вот качество исполнения у ТАГаза реально хуже оригинала. У жены Корандо 7-илетний, в соседнем с офисом салоне сравнивали с Тагером - даже по внешним признакам Тагер уступает в качестве отделочных материалов, ЛКП и т.д. И это не мое мнение, а ребят из этого салона... Лучше Джимни, все же японец.
ЗЫ: самое главное - кетайца не бери :)

не согласен !!!! :( карандаш за такие деньги не купишь с солона и на гарантии! у меня 3,2 доволен целиком и полностью!!!! по поводу отделки - ничего не гремит не стучит и тому подобное в салоне тихо!!! разгонял до 170 идет как по рельсам, честно не ожидал такого! был уаз (бобик) так тагер по проходимости не хуже уаза!! резина BFGoodrich all terrain цепляется за все, хотел специально посадить в грязь не получилось на 4L вылез не поперхнулся! так что пока не попробушь самостоятельно не надо наговаривать на машинку и нашли с чем сравнить Джимни :o
  • 0

Аватара пользователя
Tecnick
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.12.2009 09:01
Репутация: 0

Re: Re:

Сообщение Deniment » 30.12.2009 00:54

Tecnick писал(а): 1."... хотел специально посадить в грязь не получилось ..."
2. "...нашли с чем сравнить Джимни :o"


1. Видимо, плохо старались! :-) А про геометрическую проходимость вообще молчу, особенно спереди...
2. Сравните свесы Джимника и Тагера и прикиньте, - куда спустится или поднимится он и куда вы. Заодно вспомните, что у Джимника - мосты (...это про надежность на бездорожье...). :-)

Тагер, конечно вместительнее и комфортнее, но ведь мы о бездорожье....
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'