Наверх


Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНива

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНива

Сообщение element » 02.11.2009 12:29

Имею ощущения неудовлетворенности катаясь на седане (Меган, АКПП). Раздражает иногда невозможность проехать к речке, к полянке :-) Помехой может быть даже сухостой.
Форум досконально изучил, + материалы журнала.
Не нашел живого обсуждения китайцев.

Поэтому:
Критерии:
1. Основной критерий понятное дело цена и стоимость владения. Планирую приобретать на вторичном рынке, если до 550 - до возможно и на первичном, если доработки модели 2009 года того стоят. Вообще, сумму более 400 тыс для себя ощущаю некомфортной, просто потому что джим это в основном уже хобби, а на хобби сейчас тратить больше для меня не целесообразно.
2. Неугоняемость. Авто это комфорт, а комфорт - это когда не надо тащится по холоду на стоянку.
3. Безопасность. Готов платить за подушки безопасности.

Цели:
Просто ездить по нашей стране не только по основным магистралям. В покатушках - если только для стандарта (опять же не готов тратится на подготовку и ремонт). В основном - желание проехать по нашим дорогам без ограничений (дороги в которых утопает колесо урала - меня не притягивают). Временами слиться с природой, подальше от людей, проехать там где может не каждый сунется. Не напрягаться из-за подвески и трансмиссии. (не красться, потея от страха что-нить повредить).
Несколько раз в год - по 1000 км (туда-сюда) по трассе. За рулем меньше года, в принципе мои запросы скорее не выйдут за возможности паркетников, НО мне кажется паркетник (Туксон, x-trail, GrandVitara) - это переплата за "видимость". Выигрыш только в клиренсе, а не в надежности и дубовости подвески, трансмиссии. Поправьте если не прав.

По Москве "на работу - с работы" езжу редко. Вечером и выходные только. На мало ли как сложится, и вообще большой расход - приводит к внутреннему дискомфорту, поэтому Гранд Черокки 4л и т.п. не приемлемы.

И так, претенденты в порядке увеличения приемлемости :
1. ШНива. Очень нравится и нравилась. Плюсы: габариты для города и для лесных дорожек, устойчива на трассе, малая мощность лечится турбиной. Минусы: не престижность, и главное: УГОНЯЕМА+НЕТподушек.
2. Патриот. Стал нравится после того как мысли отлегли от ШНивы. Плюсы: из всех претендентов макс чувство уверенности в его "дубовости". Минусы: тяжеловат в управлении по городу. УГОНЯЕМ+НЕТподушек.
3. Тагер: та же нива, но без ее минусов. Минусы: не понятно состояние с надежностью, все ли детские болезни научились править? УСТОЙЧИВ ли он к переворачиванию? как на страссе?
4. Safe: случайно стал рассматривать китайцев. вроде не плохие отзывы. Плюсы: вроде как болезни изучены, большая уверенность по сравнению с Тагером. Минусы:НЕТподушек?
5. Ховер: Плюсы: нет минусов Тагера, нет минусов Сейфа, нет минусов ШНивы и Патриота. Минусы: габариты.

Вопросы:
1. Я не ошибся нигде в описаниях "+" и "-"? (не тестдрайвил ничего). Что упустил? Может вообще не в ту сторону смотрю?
2. Так ли важны подушки? вроде народ ездит и на ШНивах и Патриотах? Кто выбрал машины бе подушек - чем для себя объяснили экономию на безопасности себя и близких?
3. Крове Тагера нет варианта с АКПП (да и Тагер с АКПП очень прожорлив и вроде валкий?). Но психологически готов к МКПП (проще чинить если куда заехал далеко, меньше убъется в грязи).

Рассматривал также Джимни (очень понравился, но переворачивается, не для трассы), Pаjero Pinin (не надежн в подвеске, GDI - страшно залить в глуши левый бензин), старая Grand Vitara (почти идеал. но кроссовер), новая Grand Vitara 3d - но до 500 можно взять только с 1,6 полный привод - застревает там же где легковушки (буксует на скользком из-за особенностей трнсмиссии, поджимать ручником наверно не выход).


Если кто прочел - уже спасибо! Меньше сократить - теряется мысль, потому все равно доп вопросы.
  • 0

element
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.11.2009 10:55
Репутация: 0

Re: Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНива

Сообщение Немодный » 04.11.2009 16:03

С удовольствием прочитал вопрос. Приятно когда человек точно представляет чего хочет и задает нормальный развернутый вопрос, а не ограничивается невнятным возгласом а-ля "Помогите выбрать чё-нить за недорого!".

К сожалению дать такой же развернутый ответ затрудняюсь. Для себя выбрал в качестве недорогого экспедиционника GW DEER3. (Выбор был между ним и Патриотом). Ш-Ниву как автомобиль для себя никогда не рассматривал, хотя обычная Нива когда-то была. Патриот машина не плохая, но собирают её люди у которых руки растут от туда же откуда и ноги, они же изготавливают запчасти, посему "в сад".
По поводу китайцев других марок просветить не смогу, следовательно дать сравнительные характеристики тоже. Но зато могу порекомендовать полноценный ресурс где вы найдёте исчерпывающую информацию по китайским автомобилям:
http://chinamobil.ru/bb/index.php?sid=3 ... 6da7d8e9ea

Удачи в выборе и эксплуатации.
:-)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНива

Сообщение element » 04.11.2009 17:47

....(просьба удалить лишний пост)
  • 0

Последний раз редактировалось element 04.11.2009 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
element
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.11.2009 10:55
Репутация: 0

Re: Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНива

Сообщение element » 04.11.2009 17:50

Немодный писал(а):....
1. Для себя выбрал в качестве недорогого экспедиционника GW DEER3. (Выбор был между ним и Патриотом).
2. Патриот машина не плохая, но собирают её люди у которых руки растут от туда же откуда и ноги, они же изготавливают запчасти, посему "в сад".
По поводу китайцев других марок просветить не смогу, следовательно дать сравнительные характеристики тоже.
3. Но зато могу порекомендовать полноценный ресурс где вы найдёте исчерпывающую информацию по китайским автомобилям:
http://chinamobil.ru/bb/index.php?sid=3 ... 6da7d8e9ea

Удачи в выборе и эксплуатации.
:-)

спасибо за ответы!
1. Не волнует, что у Нивы и DEER3 нет подушек? Как для себя объясняете их необязтельность? Тем более экспедиционный - трасса, как мне кажется, более опасная вещь чем город и лес с грязью.
2. Помню Ваше высказывание "... Если есть будущее у российского автопрома, то это у УАЗа". Ваше мнение поменялось или в текущем временном отрезке такое состояние? Жаль услышать от Вас данный приговор Патриоту :-) я то думал, что после небольшой доводки для покатушек лучше и нету чем Патриот. За державу обидно :-)
3. Указанный "красный" форум я перечитал передь тем как постить вопрос здесь, тему про подушки там запостил. (такжея прочитал все остальные форумы по указанным моделям). Ценность клаб4на4-Форума все таки в"брэндо-независимости", мнения более объективны. Ну и частота использования по назначению джип-авто владельцев данного форума выше.

Не встречались ли Вам Корандо (Ссанг-йонг) или Тагер (Тагаз) на покатушках? Мнения противоречивы. На родном форуме его хвалят :-) а вот, например, в видео обзоре демонстрируется, что поворачивать на скорости более 50 км/ч на нем опасно. Также видно как машина "прыгает" и "раскачивается" при проезде неровностей.
  • 0

element
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.11.2009 10:55
Репутация: 0

Re: Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНива

Сообщение Немодный » 04.11.2009 17:56

Отсутствие подушек для экспедиционника конечно минус, но при выборе машины первую скрипку, к сожалению, играла цена вопроса.
Моё мнение относительно УАЗа не изменилось. Я по прежнему считаю именно так, но в качестве экспедиционника УАЗ не рассматривал никогда. И с собой в экспедиции УАЗы 469-ой серии не беру. Патриоты со мной ездили, показали себя вполне нормально, но еще в бытность свою журналистом я тестировал Патриоты с разными моторами и коробками и пришел к выводу что отечественная трансмиссия ужасна, а корейская непомерно дорога. Я не считаю Патриот плохой машиной, лишь констатирую что он не подходит мне.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНива

Сообщение element » 04.11.2009 18:04

Немодный писал(а):....Я по прежнему считаю именно так, ....

Очень хорошо. Не знаю почему, но хочется, чтобы наши машины делать научились.

Для себя делаю вывод, что выбор остался между Safe И Hover.

Safe не имеет подушек и ABS, но внешне нравится больше, да и дешевле.
Hover имеет подушки и ABS, более комфортен в городе и на трассе, но кажется мне более нежным и громоздким.
Буду колебаться между этмим вариантами, может тест-драйв рассудит.
  • 0

element
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.11.2009 10:55
Репутация: 0

Re: Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНива

Сообщение Немодный » 04.11.2009 19:49

Safe сейчас перестали собирать. Их собирали в Гжели, сейчас переводят производство в Черкеск. В идеале лучше брать Safe китайской сборки у него рама от Deer а те что собирали у нас имеют иную раму.

Safe недавно обсуждали здесь:
http://wwwboards.auto.ru/china/24904.html

А Ховер тут:
http://wwwboards.auto.ru/china/24824.html
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНива

Сообщение element » 04.11.2009 20:14

Немодный писал(а):Safe сейчас перестали собирать. Их собирали в Гжели, сейчас переводят производство в Черкеск. В идеале лучше брать Safe китайской сборки у него рама от Deer а те что собирали у нас имеют иную раму.
....

да, новость печальная. как раз Китайской сборки пол высоко и сидеть типа как неудобно + подвеска другая. говорят, вообщем, хуже чем Гжелский (у которого рама от Ховера)
  • 0

element
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.11.2009 10:55
Репутация: 0

Re: Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНив

Сообщение smart20 » 07.12.2010 01:06

Немодный писал(а):. Патриот машина не плохая, но собирают её люди у которых руки растут от туда же откуда и ноги, они же изготавливают запчасти, посему "в сад".

:-)

У каждой машины есть свои плюсы и минусы, нет такой техники в мире которая состояла бы из одних достоинств. Если рассматривать каждую упоминавшеюся здесь по отдельности, то правда где то посередине. Любая техника которая покупается под себя необходимо доводить до ума, причем своими руками, тем более с которой собираетесь покорять богом забытые глубинки нашей отчизны. Если честно, то я даже на хамере бы туда не сунулся пока не перебрал бы каждый болтик с гайкой.
К чему я это все: когда брал свой "дебриход" то следовал логике "Были бы кости, а мясо нарастет". Данный тезис вполне реализуется конструктивом Патриота, неплохая скелетная форма, есть к чему наращивать мясо. Главное, чтобы кости вовремя обработать антикором. Единственное слабое место у ней это 409 движок, особенно евро-3. Все остальное усиливается и заменяется на офф роудовские прибамбасы: сцепление (starco металлокерамика), главные пары в мостах (с коэф. 4,625), блокировки диференциалов (принудит.) , можно заменить раздатку на коэф. 2.6 вместо 1.94. Ну и конечно отлифтовать кузов, поставить нормальные 31-33 колеса и естественно усилить обвес.
Вся это переделка обойдется не более 150-170 тыс. На выходе вы получаете за смешные деньги чудо-бомбу вездеход, который с пятикратным запасом даст фору всем вышеуказанным паркетникам.
Вообще на мой взгляд элитой офф роудной техники можно назвать Defendera, но в него тоже надо вкладывать немалые средства и прикладывания рук, потому как говорю еще раз - машина тоже чувствует заботу и ласку тогда она отвечает тем же. Успехов.
  • 0

smart20
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.12.2010 00:05
Репутация: 0

Re: Хочу определится GW Safe, GW Hover, Тагер, Патриот, ШНив

Сообщение Немодный » 07.12.2010 02:29

Я как владелец в прошлом трех автомобилей УАЗ, прекрасно понимаю о чем вы говорите, но также знаю и то о чем вы не сказали. Ремонт УАЗа завершить нельзя это процесс постоянный который постепенно втягивает в себя все больше и больше средств. Безусловно можно произвести все те модификации о которых вы упомянули а так же и те что вы не озвучили, сумма в которую это обойдется будет несколько выше заявленной, но важно не это а то, что потраченные деньги ни в коей мере не застрахуют от поломок. Безусловно машина почти всегда в состоянии доехать до дома своим ходом, но и ситуации когда в ней исправно все практически не бывает. И самый главный аргумент еще ни разу не было чтобы УАЗ во время поездки на 5-7 тысяч километров не сломался. Конечно его легко починить и запчасти стоят не дорого, но после нескольких лет езды на УАЗах я лично для себя решил пересесть на автомобиль другого производителя, во многим определяющим фактором стало то, что я от езды по спортивному бездорожью перешел к дальним путешествиям. Поэтому заменил УАЗ - серьезное оружие ближнего боя с бездорожьем на экспедиционник. К тому же все сказанное выше всего лишь мое сугубо личное мнение, оно даже близко не претендует на абсолютную истину.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'