Наверх


L200 или Pajero Sport New?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


L200 или Pajero Sport New?

Сообщение АнтонИгореви » 14.12.2010 10:45

Всем доброго времени суток.
В общем, ситуация:
Решился на покупку НОВОГО авто. Требования:
- комфорт для 3-х,4-х пасажиров на дальние растояния.
- отличная грузоподъемность
- полноценный 4x4 (в наших условиях надругих машинах не поездить зимой)
//упорядочены по важности.
Назначение авто:
- поездки по городу в ЛЮБЫЕ погодные условия
- дальние путешествия (от 1500км в одну сторону и выше) в компании 3-х, 4-х человек, заканчивающиеся бездорожъем. И большим количеством груза (около 400кг) Также планируется путешествие в Европу (15000-20000км на круг)
- выезды на дачу
- покатайки по живописным местам, т.е. выезды на шашлычки и т.д.
Обязательно:
ДИЗЕЛЬ (бензин уж больно кушать любит)
АКПП (жена, да и пробки...особенно когда в горку)
Авто будет приобретаться только НОВОЕ и только у ОД. Также все опции только у ОД (у тестя был опыт бодания с ОД по гарантии после сторонней установки сигнализации и поломки стартера...затраченные нервы не стоят 4000 недоплаченных ОД).
После долгого поиска решил, что наилучший вариант - L200. Довольно вместительный салон для 4-х пасажиров. НО...кузов мне не нужен ВООБЩЕ, зато нужен БОГАЖНИК. В связи с чем обязательными становятся кунг, ковралин в кузов и ящик под "мелочевку". А стоимоть данного добра затаскивают L200 в ценовую категорию Pajero Sport New. Грубо говоря L200Intense(1070000)+Кунг Sport(100000)+Ковролин(15000)+Ящик(10000) Цены приблезительные, так как у ОД человек который знает точные цены - мистическая личность, которой ниуокгда нет на месте. ИТОГО 1200000. А Pajero Sport New Intense 1370000.
И тут я сильно засомневался ))) Поэтому хочу совета владельцев. И консультауий по следующим вопросам:
- Управляемость. Каким авто проще будет рулить, в плохих дорожных условиях при минимальной и максимальной загрузке?
- Динамика. А точнее обгон фуры на трассе?
- Двигатель. И то и то 4D56, но разные ))) Pajero Sport New + 30 л.с. и + 50 н.м., не отразилось ли это на надежности? (Был опыт владения hyundai terracan с 4D56 101 лс...двигатель оставил ужасные впечатления...максимальный пробег между серьезными поломками ДВС - 10000 км. Но списываю на то что БУ,и его ушатала московская жизнь)
- Ну и человеческий совет. Стоит ли напыжиться и взять пыжика?! Лучше ли он будет подходить для описанных целей, или он того не стоит?!
P.S. Сильно много букв получилось. Спасибо всем, кто прочтеи и откликнется ОГРОМНОЕ.
  • 0

АнтонИгореви
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.12.2010 10:43
Репутация: 0

Re: L200 или Pajero Sport New?

Сообщение Немодный » 14.12.2010 12:22

Ну сразу же скажу то что возможно разрешит ваши муки выбора - Л200 машина для двух взрослых пассажиров и двух детей. Передвигаться на заднем сидении этой машины на 15-20 тысяч километров для взрослого человека очень неудобно. Там слишком тесно. По умеренному бездорожью принципиальной разницы в проходимости у этих автомобилей вы не заметите. А вот пользоваться грузовым отсеком пикапа на порядок неудобнее нежели багажным отделением однообъемника потому как доступ в багажник у вас есть с двух сторон - через задние двери салона и через дверь багажного отделения. В пикапе с кунгом у вас только одна возможность паковать и доставать багаж - через открытые борт и крышку кунга. Следовательно дотянуться до чего либо лежащего в глубине становится проблемой особенно явно это чувствуется в дальних путешествиях когда грузовой отсек заполнен. К тому же во время зимних путешествий все лежащие в грузовом отсеке замерзает поэтому продукты и боящиеся мороза вещи придется размещать в и без того не большом салоне. Грузоподьемность в 400 кг не представляет большой проблемы ни для однообъемника ни для пикапа, а вот в городских условиях без загрузки пикап "козлит" и не всегда хорошо держит дорогу в зимних условиях, поэтому обычно в кузов кладут 50-100 кг балласта. К тому же однообъемник в отличие от пикапа не трансформируется в трехспальную кровать. Поэтому в вашем случае я бы все же выбирал среди однообъемников, а вот какой выбрать из всего многообразия представленного на рынке это уже совсем другой вопрос.
:-)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: L200 или Pajero Sport New?

Сообщение АнтонИгореви » 14.12.2010 12:36

Спасибо большое, за подробнейшее объяснение. Значит стоит раззориться на 170 000 и купить Sport.
  • 0

АнтонИгореви
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.12.2010 10:43
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'