Наверх


Подержанный УАЗ 469-прошу совета

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Подержанный УАЗ 469-прошу совета

Сообщение vvadim » 01.03.2007 10:22

Здравствуйте, форумчане! Примите в свои ряды нового участника и помогите советом.
Вопрос такой. У меня товарищ владеет УАЗом 469 с тентованным верхом. Выпущен он был 25 лет назад (примерно). 15 лет назад отец товарища этот уаз купил в гнилом состоянии, и поменял на нем двигатель, коробку, мост, и все железо по кругу, покрасил. Ну и после этого в деревне его поставил и летом на нем картошку возил и капусту.
А последние лет 5 вообще практически не использовал, пару раз за лето выгонял. Так как у меня в тот период времени джипика не было для рыбалки, я ему предлложил, как будет продавать, мне продать.
Ну вот он сейчас только и решился его продавать. Но цену пока не обьявил, решил предложения рынка посмотреть, что бы определиться. Автомобиль в приличном состоянии, двигатель масло не гонит, и особо не ест, не дымит.
Посмотрел я в инете обьявления, ценники разные, да и машин такого года мало продается.
Вот я и хочу у вас узнать, сколько такой автомобиль примерно будет стоить?
и на что надо будет обратить внимание при детальном осмотре автомобиля, что бы в случае чего цену сбить?
  • 0

vvadim
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.03.2007 10:10
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.03.2007 10:41

Добро пожаловать на форум. :-)
Автомобиль этот должен стоить не дороже $1000 ибо старый он очень. Сбить можо от состояния до 400-500. При покупке стоит обратить внимание в первую очередь на состояние рамы, потому как она в таком автомобиле самое главное, остальное всё вариться/чинится. Если рама подгнившая и истончившеяся то брать такой автомобиль ни в коем случае не следует. Опять же я бы не рекомендовал брать этот автомобиль при любом раскладе (особенно если он на обычных не портальных мостах) потому как он состоит из давно устаревших узлов и агрегатов и ты намаешся переделывать рычажковые аммортизаторы на обычные, педальный узел, элестропроводку и т.п. ИМХо лучше взять машину 8-10 летюю уже в модификации 3151. С ней проблем будет на порядок меньше а ценник на такой аппарат колеблется от 1500 до 3000 тысяч долларов в зависимости от состояния.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение vvadim » 01.03.2007 11:22

Немодный писал(а):(особенно если он на обычных не портальных мостах)

А как отличить, какой мост - обычный или портальный?
И чем плохи рычажковые аммортизаторы, что их надо менять на обычные?
И попутно еще вопрос - какой годовой налог на уаз?
  • 0

vvadim
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.03.2007 10:10
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.03.2007 23:56

пост отличить проще простого: у военника редуктор маленький и плоский снизу у колхоза большой и клинообразный. Основная разница в том что у военного моста больше клиренс и крутящий момент.
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ВОТ ЗДЕСЬ

Дело не в том что рычажковые амортизаторы хуже а в том что они наверняка убитые и их всё равно придётся менять а они сняты с производства в прошлом веке.

Каков налог понятия не имею. Объем двигателя на старых машинах 2.5 литра считай сам. :-)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение vvadim » 05.03.2007 10:06

Немодный, спасибо за советы!
Решил брать, ценник скинули до 20 тыс+мое оформление. Железо все хорошее, ржи нигде нет ни пятнышка. да еще оказывается на нем стоит новый двигатель, который прошел 25 тыс.км. Старый, заклинивший, тоже отдают на запчасти. А как можно проверить и понять, убитые аммортизаторы или нет? По езде непонятно - раскачки вроде не было сначала, а как ты про то, что амморты убитые,сказал, вроде чуть-чуть качается. Но может, это мнительность?
мосты обычные, "колхозные".
  • 0

vvadim
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.03.2007 10:10
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.03.2007 20:23

Даже если аммортизаторы сейчас живые, учитывая то сколько он простоял они скоро прикажут долго жить. Так же скорее всего поступят манжеты гидравлических цилиндров и сальники. Но боятся этого не стоит. Всё это довольно легко и не дорого меняется.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'