|
Помогите выбрать дешевый джип
Помогите выбрать дешевый джип
Здравствуйте, уважаемые господа!
Скоро весна, солнышко светит, птички чирикают, а значит, времяпрепровождение на природе станет
регулярным и продолжительным. По сему захотелось джип.
К тому же в моем родном городе - Воронеже - дороги можно пересчитать по пальцам. Всё остальное -
"траектории движения автотранспотра". Всё дорожное покрытие - в ямах, колдобинах, едешь как по
стиральной доске. Подвесок обычных автомобилей надолго не хватает. Когда езжу каждый день на работу
на своем ВАЗ-2105 - сердце кровью обливается. Иномарочники же со своим клиренсом просто ползают на
первой передаче, а на некоторые улицы даже не суются. В общем, жуть. Улучшения ситуации не
предвидится. По сему хочу джип.
Задачи:
50% - город с убитыми дорогами
40% - трасса
10% - жесткое бездорожье, в основном лес. Нужен высокий клиренс, чтобы перепрыгивать валяющиеся
бревна (диаметром до 40 см), краска - ни в коем случае не металлик, т. к. вся она останется на
сучьях. Мелкие деревья придется пригиать бампером.
Требования (в порядке важности):
1. Низкий расход топлива. По трассе больше 100 не езжу. Желательно - бензиновый двигатель, т. к.
хочу ставить газ.
2. Проходимость. В первую очередь - прыгать через стволы деревьев, объезжать завалы. Поля не будет,
иключительно лес. Но местами бывает так жестоко, что кроме ГАЗ-66 и трахтора ничего не проедет
(высокие завалы). Гонок не будет.
3. Неубиваемость подвески. Город у нас веселый, дорог нет, а ездить хочется быстро (хотя бы ехать по
ямам и колдобинам километров 40, а не ползти, как остальные машины). Сам я от авторемонта очень
далек, колесо заменить смогу, а ремонтировать ничего не буду - не моё это.
4. Герметичность и размер кузова. Хотелось бы использовать его как палатку (для 1 человека). Плюс
поставить газовый обогреватель\плитку для приготовления пищи. Так что обязательно буду утеплять.
Дырок с кулак быть не должно. И щелей, в которые хлещет вода, тоже. Так что пикап сразу не подходит.
Комфорт меня не особо интересует. Сейчас катаюсь на ВАЗ-2105, почти всё устраивает. Надо, чтобы на
джипе было хотя бы не хуже.
Покупать буду в кредит со взносом не более 10%. Поэтому чем ниже цена, тем лучше.
Сейчас присмотрел несколько моделей в нескольких ценовых диапазонах.
1. Диапазон 4-10 тыс. $ (самый предпочтительный)
А) УАЗ 3151. Есть экземпляры на военных мостах, 35 колесах, с лебедками, бамперами из швеллера и т.
п. По цене - очень хорошо. Недостатки - негерметичный салон и повышенный расход топлива. За 10 тыс.
$ можно взять нового Хантера, но без внедорожного обвеса.
Б) Sudzuki Samurai. Хвалят за проходимость. Видимо, экономичен. Цена ниже пола. Недостатки -
маленький салон, возраст (15 лет) и пробег (250 тыс) наводят на мысль об опасности такой покупки -
а вдруг там уже всё сыпется? Можно ли отлифтовать?
В) Toyota 4Runner/Hilux. Хвалят за проходимость, салон достаточного размера, выглядит как иномарка,
а не как убожество. Можно взять за те же деньги, что и УАЗ, но без огромных колес\лебедок и прочей
внедорожной подготовки. Удручает только одно - возраст и пробег. Можно ли покупать 15-летнего
японца после 250 тыс. км. или это уже полная рухлядь?
Г) Suzuki Jimni. Красивый, маленький, подключаемый полный привод, экономичен. Но маленький салон. И
каковы его реальные внедорожные качества? Можно ли отлифтовать?
2. Диапазон около 15 тыс. $ (маложелательный)
А) УАЗ Патриот. Плюс - салон, более-менее экономичен. Минус - некоторые жалуются на ненадежность.
Верить ли им? Да и в говна на таком красавце лезть не захочется.
Б) Китаец типа 4Runner`а. Плюс - можно использовать как грузовик (а возить всякую хрень на дачу
придется). Вроде неплохая проходимость, можно поднять. Минусы - никто пока не знает, насколько он
надежен. Да и как дела с герметичностью кузова?
В) Mitsubishi L200 1991 г. в. с однорядной кабиной и огромным "домом на колесах", занимающим весь
кузов. Для дальних поездок - самое то. Только вот не знаю, далеко ли можно уехать на автомобиле 1991
года выпуска?
3. Диапазон 20-25 тыс. $. (нежелательный)
А) Новый китаец - копия TLC Prado (Derways Land Crown, Aurora), Great Wall Hover. Во первых, внешний
вид - это плюс. Во вторых, проходимость - наверняка как у краузера. Расход топлива низкий (движок
2,4 бензин). А вот как обстоят дела с надежностью? Да и цена высоковата.
Конкретизирую требования, т. к. вчера был в лесу.
1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы
45. Нужна машина, которую в принципе можно отлифтовать соответствующим образом. (прямо под колесами
дорожный просвет может быть и меньше)
2. Лучше узкая и длинная, чем широкая и высокая.
3. Пикапы отпадают, т. к. хочу в ней спать. т. е. чтоб во всем салоне было тепло.
4. Денег есть 150-200 т. р. Если за такие деньги - только совсем хлам, скрепя сердце соглашусь на нового китайца.
Задний свес - меньшее из зол, готов с ним мириться. Очень хочется блокировку хотя бы одного
дифференциала. Желательна возможность установки бамперов из швеллера.
Исходя из этого, пока в голову приходит только 4Runner. Я прав?
Вот если бы китацтсы сделали точную копию 4Runner, я был бы щаслив.
Вот такие вот размышления. Помогите определиться! Возможно, какие-то модели я забыл? Что-то, возможно, отметете сразу. В общем, приветствуются любые соображения на тему.
Конкретные предложения по конкретным экземплярам принимаются. Покупать буду в конце апреля.
Спасибо за внимание.
P. S. Как резюме - ко всем два вопроса:
1. Можно ли покупать старого японца (15 лет) или нет? Чем это чревато?
2. Какие модели можно отлифтовать до указанных значений? Где есть (или можно поставить) блокировку хотя бы одного дифференциала?
Скоро весна, солнышко светит, птички чирикают, а значит, времяпрепровождение на природе станет
регулярным и продолжительным. По сему захотелось джип.
К тому же в моем родном городе - Воронеже - дороги можно пересчитать по пальцам. Всё остальное -
"траектории движения автотранспотра". Всё дорожное покрытие - в ямах, колдобинах, едешь как по
стиральной доске. Подвесок обычных автомобилей надолго не хватает. Когда езжу каждый день на работу
на своем ВАЗ-2105 - сердце кровью обливается. Иномарочники же со своим клиренсом просто ползают на
первой передаче, а на некоторые улицы даже не суются. В общем, жуть. Улучшения ситуации не
предвидится. По сему хочу джип.
Задачи:
50% - город с убитыми дорогами
40% - трасса
10% - жесткое бездорожье, в основном лес. Нужен высокий клиренс, чтобы перепрыгивать валяющиеся
бревна (диаметром до 40 см), краска - ни в коем случае не металлик, т. к. вся она останется на
сучьях. Мелкие деревья придется пригиать бампером.
Требования (в порядке важности):
1. Низкий расход топлива. По трассе больше 100 не езжу. Желательно - бензиновый двигатель, т. к.
хочу ставить газ.
2. Проходимость. В первую очередь - прыгать через стволы деревьев, объезжать завалы. Поля не будет,
иключительно лес. Но местами бывает так жестоко, что кроме ГАЗ-66 и трахтора ничего не проедет
(высокие завалы). Гонок не будет.
3. Неубиваемость подвески. Город у нас веселый, дорог нет, а ездить хочется быстро (хотя бы ехать по
ямам и колдобинам километров 40, а не ползти, как остальные машины). Сам я от авторемонта очень
далек, колесо заменить смогу, а ремонтировать ничего не буду - не моё это.
4. Герметичность и размер кузова. Хотелось бы использовать его как палатку (для 1 человека). Плюс
поставить газовый обогреватель\плитку для приготовления пищи. Так что обязательно буду утеплять.
Дырок с кулак быть не должно. И щелей, в которые хлещет вода, тоже. Так что пикап сразу не подходит.
Комфорт меня не особо интересует. Сейчас катаюсь на ВАЗ-2105, почти всё устраивает. Надо, чтобы на
джипе было хотя бы не хуже.
Покупать буду в кредит со взносом не более 10%. Поэтому чем ниже цена, тем лучше.
Сейчас присмотрел несколько моделей в нескольких ценовых диапазонах.
1. Диапазон 4-10 тыс. $ (самый предпочтительный)
А) УАЗ 3151. Есть экземпляры на военных мостах, 35 колесах, с лебедками, бамперами из швеллера и т.
п. По цене - очень хорошо. Недостатки - негерметичный салон и повышенный расход топлива. За 10 тыс.
$ можно взять нового Хантера, но без внедорожного обвеса.
Б) Sudzuki Samurai. Хвалят за проходимость. Видимо, экономичен. Цена ниже пола. Недостатки -
маленький салон, возраст (15 лет) и пробег (250 тыс) наводят на мысль об опасности такой покупки -
а вдруг там уже всё сыпется? Можно ли отлифтовать?
В) Toyota 4Runner/Hilux. Хвалят за проходимость, салон достаточного размера, выглядит как иномарка,
а не как убожество. Можно взять за те же деньги, что и УАЗ, но без огромных колес\лебедок и прочей
внедорожной подготовки. Удручает только одно - возраст и пробег. Можно ли покупать 15-летнего
японца после 250 тыс. км. или это уже полная рухлядь?
Г) Suzuki Jimni. Красивый, маленький, подключаемый полный привод, экономичен. Но маленький салон. И
каковы его реальные внедорожные качества? Можно ли отлифтовать?
2. Диапазон около 15 тыс. $ (маложелательный)
А) УАЗ Патриот. Плюс - салон, более-менее экономичен. Минус - некоторые жалуются на ненадежность.
Верить ли им? Да и в говна на таком красавце лезть не захочется.
Б) Китаец типа 4Runner`а. Плюс - можно использовать как грузовик (а возить всякую хрень на дачу
придется). Вроде неплохая проходимость, можно поднять. Минусы - никто пока не знает, насколько он
надежен. Да и как дела с герметичностью кузова?
В) Mitsubishi L200 1991 г. в. с однорядной кабиной и огромным "домом на колесах", занимающим весь
кузов. Для дальних поездок - самое то. Только вот не знаю, далеко ли можно уехать на автомобиле 1991
года выпуска?
3. Диапазон 20-25 тыс. $. (нежелательный)
А) Новый китаец - копия TLC Prado (Derways Land Crown, Aurora), Great Wall Hover. Во первых, внешний
вид - это плюс. Во вторых, проходимость - наверняка как у краузера. Расход топлива низкий (движок
2,4 бензин). А вот как обстоят дела с надежностью? Да и цена высоковата.
Конкретизирую требования, т. к. вчера был в лесу.
1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы
45. Нужна машина, которую в принципе можно отлифтовать соответствующим образом. (прямо под колесами
дорожный просвет может быть и меньше)
2. Лучше узкая и длинная, чем широкая и высокая.
3. Пикапы отпадают, т. к. хочу в ней спать. т. е. чтоб во всем салоне было тепло.
4. Денег есть 150-200 т. р. Если за такие деньги - только совсем хлам, скрепя сердце соглашусь на нового китайца.
Задний свес - меньшее из зол, готов с ним мириться. Очень хочется блокировку хотя бы одного
дифференциала. Желательна возможность установки бамперов из швеллера.
Исходя из этого, пока в голову приходит только 4Runner. Я прав?
Вот если бы китацтсы сделали точную копию 4Runner, я был бы щаслив.
Вот такие вот размышления. Помогите определиться! Возможно, какие-то модели я забыл? Что-то, возможно, отметете сразу. В общем, приветствуются любые соображения на тему.
Конкретные предложения по конкретным экземплярам принимаются. Покупать буду в конце апреля.
Спасибо за внимание.
P. S. Как резюме - ко всем два вопроса:
1. Можно ли покупать старого японца (15 лет) или нет? Чем это чревато?
2. Какие модели можно отлифтовать до указанных значений? Где есть (или можно поставить) блокировку хотя бы одного дифференциала?
- 0
- Dmitriy_K
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12.03.2007 19:10
- Откуда: Voronezh
- Репутация: 0
Настоящего японца с таким пробегом брать можно.У моего друга 4ранер с пробегом почти поллимона.И ездит по всей стране.А ещё ВАЗ2131 можно.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Думаю что идеальным вариантом для тебя будет подержанный японец в идиале пятидверная семидесятка. Думаю с бензиновым движком должен уложиться в 10-12 тысяч за 14-16 летнюю машину. Правда придётся поискать.
Вот, например, объявление о продаже подобного автомобиля на авто.ру

Вот, например, объявление о продаже подобного автомобиля на авто.ру
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
особенно 5-ти дверка
и кстати при данных условиях эксплуатации лучше иметь Хабы-автоматы
ну что б не скакать из салона в салон 

и кстати при данных условиях эксплуатации лучше иметь Хабы-автоматы


- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
На самом деле тут не соглашусь. Автоматические хабы при своей дороговизне и кучерявости на бездорожье всё же использовать не стоит, это чисто городская утилита. В боевых условиях, к сожалению, летит на раз. (проверено гареньер и мной (с)
)
Поэтому первым делом готовя автомобиль для бездорожья автоматы снимают и ставят ручные.

Поэтому первым делом готовя автомобиль для бездорожья автоматы снимают и ставят ручные.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
оспаривать опыт Монстров Бездорожья - никак не могу себе позволить
, просто сам ездил на автоматах именно на Трупере... один минус необходимость сдавать кормой метров 5-10 назад...
в остальном не подводили. Каюсь в грЯзи не залезал, так грунт размытый иногда и глина в перемешку со щебёнкой. А в сурьёзных условиях чем меньше машинка делает самостоятельно, тем лучче 



- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
А ведь обе эти семидесятки с правым рулем! И на фотке и на авто.ру в продаже.
а ты за 12 тык другую и не найдёшь
а ты за 12 тык другую и не найдёшь
- 0
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0
Бездорожье это серьёзная проверка на прочность как людей так и их железных коней, в частности узлов и агрегатов, поэтому для такого важного процесса как подключение переднего моста желательно использовать механизм простой и надёжный. Собственно постройка говнолазательного аппарата по кличке "Бешенный Слонёнок" приналежащего Паше (Def) началась с отправки верного навигатора экипажа, Жени, за ручными хабами, и замены на них хабов автоматических. И вот за три года эксплуатации они ни разу не подвели. Тьфу-тьфу-тьфу...


- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
помогите выбрать дешевый джип
привет я сам из Читы
тут тачек за чирик баков навалом
например возми ТOYOTA хайлюкс-пикап до 1991г эти тачки выпускались на мостах и ресорах есть варианты лифтованые уже очень норошая машина двигатель только надо брать 1KZ
или крузака семидесятку но вариант называется ОХОТНИК он на мостах и на ресорах это очень редкая машина
есть ещё патрули каратыши ценник в чите 200-250 штук за 91-92 года очень хорошая машина
тут тачек за чирик баков навалом
например возми ТOYOTA хайлюкс-пикап до 1991г эти тачки выпускались на мостах и ресорах есть варианты лифтованые уже очень норошая машина двигатель только надо брать 1KZ
или крузака семидесятку но вариант называется ОХОТНИК он на мостах и на ресорах это очень редкая машина
есть ещё патрули каратыши ценник в чите 200-250 штук за 91-92 года очень хорошая машина
- 0
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
Всем спасибо, машину выбрал:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =10561&hl=
Это Hilux Surf 1984 г.
Сайт про него:
http://www.karelia-life.net
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =10561&hl=
Это Hilux Surf 1984 г.
Сайт про него:
http://www.karelia-life.net
- 0
- Dmitriy_K
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12.03.2007 19:10
- Откуда: Voronezh
- Репутация: 0
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1