|
Помогите решится на Патруля
Помогите решится на Патруля
Добрый день! Хочу приобрести дизельного Патруля года 98-01. (у товарища такой, часто катаюсь, балдею от этой машины) Может кто отговорит? Какой движок лучше 3.0 или 2.8?
- 0
- Серожа
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.04.2007 09:07
- Репутация: 0
Приветствую,
все мои попытки отказаться от Патруля ни к чему не привели, не отдам я его (чуть ниже в форуме я еще сомневался), правда у меня 2004, 3л турбо дизель, по городу конечно жестковато, но зато леса, реки, просто супер. Таскал за ним катер на прицепе 3,5 тонны без проблем (на Прадо быстро полетело сцепление) Машина мужская, ничего не скажеш.
все мои попытки отказаться от Патруля ни к чему не привели, не отдам я его (чуть ниже в форуме я еще сомневался), правда у меня 2004, 3л турбо дизель, по городу конечно жестковато, но зато леса, реки, просто супер. Таскал за ним катер на прицепе 3,5 тонны без проблем (на Прадо быстро полетело сцепление) Машина мужская, ничего не скажеш.
- 0
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
О какой модели идёт речь?
Если мы говорим о Y60 то полностью согласен с Павлом.
Если о Y61 то не уверен что в него такой движок ставился. Но и трёхлитровый турбодизель вполне серьёзный мотор.
Если мы говорим о Y60 то полностью согласен с Павлом.
Если о Y61 то не уверен что в него такой движок ставился. Но и трёхлитровый турбодизель вполне серьёзный мотор.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
4,2 может и лучше, но я не встречал нигде продажу таких машин ( с левым рулем). На что в первую очередь обращать внимание при выборе? что бы не таскать каждую на диагностику?
- 0
- Серожа
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.04.2007 09:07
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Я не профессионал в плане оценки технического состояния подержанных машин и считаю, что без диагностики ходовой и движка брать не стоит, ну а чтобы отсечь недобросовестных продавцов и не платить за диагностику лишний раз, на мой взгляд совет ы для всех машин одинаковые: по кузову смотреть зазоры между дверьми и арками (перекосы, разная ширина), должны быль обязательно сколы краски на капоте (тем более если машине 2-3 года), если сколов нет, велика вероятность, что капот крашенный, про рыжие точки на кузове я не говорю, и так понятно. Если машина битая и хорошо сделана, то определить места повреждений может только профессионал, либо искать шпаклеванные места спец. приборчиком. А вообще покраска даже в хорошей камере будет отличаться от заводской наличием окрашенных частиц пыли и соответственно не идеальным покрытием, ну это только для того, чтобы определить крашенные места, после первого контакта с лесом и скрежета веток равномерность покрытия перестает иметь значение.
По ходовой без диагностики, прокатиться по неровной дороге (асфальт с выбоенами) и послушать посторонние шумы, стуки, посмотреть есть, ли подтеки масла, антифртза, тормозной, ну в общем стандарт.
Я бы поступил так, и если все ок, то на диагностику.
По ходовой без диагностики, прокатиться по неровной дороге (асфальт с выбоенами) и послушать посторонние шумы, стуки, посмотреть есть, ли подтеки масла, антифртза, тормозной, ну в общем стандарт.
Я бы поступил так, и если все ок, то на диагностику.
- 0
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Ограниченной партией такое было! Ну вот в этой машинке, например, движок 4,2 : http://photo.pajero4x4.ru/susanin2006/IMG_3723, вид нутра: http://photo.pajero4x4.ru/susanin2006/IMG_3717. А машина-то Alexа_DFG...Немодный писал(а):О какой модели идёт речь?
Если мы говорим о Y60 то полностью согласен с Павлом.
Если о Y61 то не уверен что в него такой движок ставился. Но и трёхлитровый турбодизель вполне серьёзный мотор.
- 0
-
Pavel (Def) - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03.02.2007 00:51
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Точно, У Алекса же 4.2 забыл совсем.
А что до осмотра зазоров - на рамной машине это не первое, для начала надо осмотреть раму на предмет деформации, ржавчины и сварки.
А что до осмотра зазоров - на рамной машине это не первое, для начала надо осмотреть раму на предмет деформации, ржавчины и сварки.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4