|
Покупка Jeep Wrangler
Покупка Jeep Wrangler
Давно мечтаю о Jeep Wrangler, сейчас появилась возможность купить, бюджет около 20000$, есть вариант пригнать из Америки посвежее или взять здесь тюнингованный, вот такой набор:
Из объявления: ( 1997г. 2.5L 19000$)
Купил машину год назад с пробегом 137 т.км.
Покупал для активного отдыха и рыбалки(не для соревнований).
Была сделана следующая подготовка:
- установлены оригинальные силовые бампера
- лебедка 4,5 т
- силовые пороги
- обшит алюминием, лист на капоте, задние крылья, задняя дверь(внешний алюминий покрашен в черный)
- багажный отсек полностью обшит алюминием
- оригинальная длинноходная подвеска, 8 амортизаторов(можно прыгать) газ +масло от отечественных полугрузовых авто
- лифт кузова и подвески рассчитывался под 33*12,5, учитывая полную загрузку багажника и калитки с канистрой
- защита спереди – лыжа 7 мм высокопрочного алюминия этим же материалом защищены пороги и сварена защита бака
- бак поднят вверх и не висит как на стандарте
- выхлопная труба выведена на правый бок симметрично заправочной горловине
- вентилятор охлаждения электрический с режимами полного отключения, принудительного включения и автомат
- петли задней двери переделаны и открываются как на CJ
- на бамперах и порогах предусмотрены подготовленные точки под хай-джек
- шноркель
- полная гидроподготовка
- на задней двери чеканка с надписью Jeep
- задняя калитка на подшипниках в городцких условиях лежала в гараже
- установлены фары рабочего света сзади(встроены в кузов), противотуманные фары, фары дальнего света
- сейчас стоят колеса 31*11,5 на черных дисках «РокКроулинг» (20 т.км пробега) 5 колес.
подарю зимний комплект 31*10,5 на дисках «АмериканРейс» (10 т.км пробега) 4 колеса
За год эксплуатации поменял :
- сцепление в сборе
- тормозные шланги и трубки
- колодки + тормозные диски + правый тормозной суппорт
- водяную помпу
- передний кардан
- шарнир Гука
- сальники мостов
- сальник гидроусилителя
- датчик кислорода впускного коллектора
- все рычаги
- чистили бак
Все запчасти оригинальные
Ремонтировался в Джип-Грибки, машину знают.
Коробка, раздатка и двигатель без проблем.
Регулярное ТО.
Как вы считаете насколько оправдана такая покупка и как вам такой набор для бездорожья, что нужно доработать? И в каком сервисе лучше провести осмотр? Машина будет использоваться для повседневной езды.
_________________
Все что не делается, все к лучшему!
Из объявления: ( 1997г. 2.5L 19000$)
Купил машину год назад с пробегом 137 т.км.
Покупал для активного отдыха и рыбалки(не для соревнований).
Была сделана следующая подготовка:
- установлены оригинальные силовые бампера
- лебедка 4,5 т
- силовые пороги
- обшит алюминием, лист на капоте, задние крылья, задняя дверь(внешний алюминий покрашен в черный)
- багажный отсек полностью обшит алюминием
- оригинальная длинноходная подвеска, 8 амортизаторов(можно прыгать) газ +масло от отечественных полугрузовых авто
- лифт кузова и подвески рассчитывался под 33*12,5, учитывая полную загрузку багажника и калитки с канистрой
- защита спереди – лыжа 7 мм высокопрочного алюминия этим же материалом защищены пороги и сварена защита бака
- бак поднят вверх и не висит как на стандарте
- выхлопная труба выведена на правый бок симметрично заправочной горловине
- вентилятор охлаждения электрический с режимами полного отключения, принудительного включения и автомат
- петли задней двери переделаны и открываются как на CJ
- на бамперах и порогах предусмотрены подготовленные точки под хай-джек
- шноркель
- полная гидроподготовка
- на задней двери чеканка с надписью Jeep
- задняя калитка на подшипниках в городцких условиях лежала в гараже
- установлены фары рабочего света сзади(встроены в кузов), противотуманные фары, фары дальнего света
- сейчас стоят колеса 31*11,5 на черных дисках «РокКроулинг» (20 т.км пробега) 5 колес.
подарю зимний комплект 31*10,5 на дисках «АмериканРейс» (10 т.км пробега) 4 колеса
За год эксплуатации поменял :
- сцепление в сборе
- тормозные шланги и трубки
- колодки + тормозные диски + правый тормозной суппорт
- водяную помпу
- передний кардан
- шарнир Гука
- сальники мостов
- сальник гидроусилителя
- датчик кислорода впускного коллектора
- все рычаги
- чистили бак
Все запчасти оригинальные
Ремонтировался в Джип-Грибки, машину знают.
Коробка, раздатка и двигатель без проблем.
Регулярное ТО.
Как вы считаете насколько оправдана такая покупка и как вам такой набор для бездорожья, что нужно доработать? И в каком сервисе лучше провести осмотр? Машина будет использоваться для повседневной езды.
_________________
Все что не делается, все к лучшему!
- 0
- Stalker
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.06.2007 00:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 0
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1