|
Дешевые внедорожники
Дешевые внедорожники
Почитал последние темы, впринципе наверно заезженная тема, но хочется и на свой вопрос послушать профессионалов.
И так. Я в машинах чайник, да и водительского стажа практически и нет. Прицениваюсь (но брать прямо сейчас не планирую), к первому авто для себя и хочу что бы это был внедорожник. Причем достаточно универсальный и относительно недорогой где-нибудь до 10-11 килобаксов, а лучше дешевле. Отечественный автопром не рассматривается. Подавляющее количество поездок будет по городу, но так же в весенне-летне-осенний период и за город. Соответственно нужно что бы была АКПП (для города) - это принципиально, правый или левый руль не имеет значения (переучиваться всеравно пока еще несчего), всякие комфортные приблуды непринципиальны, но вот подушка безопасности не помешала бы (я параноик), 3х-дверные модели более предпочтительны. Склоняюсь больше к японцам. Что бы порекомендовали? Восколько можно уложиться? Машины с каким пробегом и какого года выпуска лучше даже и не смотреть и на сколько на них еще можно будет ездить (не хотелось бы постоянно что-то чинить и менять)? На что обращать внимание при приобретении БУ внедорожника?
И так. Я в машинах чайник, да и водительского стажа практически и нет. Прицениваюсь (но брать прямо сейчас не планирую), к первому авто для себя и хочу что бы это был внедорожник. Причем достаточно универсальный и относительно недорогой где-нибудь до 10-11 килобаксов, а лучше дешевле. Отечественный автопром не рассматривается. Подавляющее количество поездок будет по городу, но так же в весенне-летне-осенний период и за город. Соответственно нужно что бы была АКПП (для города) - это принципиально, правый или левый руль не имеет значения (переучиваться всеравно пока еще несчего), всякие комфортные приблуды непринципиальны, но вот подушка безопасности не помешала бы (я параноик), 3х-дверные модели более предпочтительны. Склоняюсь больше к японцам. Что бы порекомендовали? Восколько можно уложиться? Машины с каким пробегом и какого года выпуска лучше даже и не смотреть и на сколько на них еще можно будет ездить (не хотелось бы постоянно что-то чинить и менять)? На что обращать внимание при приобретении БУ внедорожника?
- 0
- Docent
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.04.2007 04:12
- Репутация: 0
День добрый.
Как всегда хочется задать несколько уточняющих вопросов.
Процентное отношение город/трасса/просёлок.
Количество человек перевозимых в автомобиле.
Требования к двигателю - динамичный/тяговитый.
И рекомендовал бы Вам пройти по приведённым ниже ссылкам дабы посмотреть уже обсуждавшееся:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=3564
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 06&start=0
Как всегда хочется задать несколько уточняющих вопросов.
Процентное отношение город/трасса/просёлок.
Количество человек перевозимых в автомобиле.
Требования к двигателю - динамичный/тяговитый.
И рекомендовал бы Вам пройти по приведённым ниже ссылкам дабы посмотреть уже обсуждавшееся:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=3564
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 06&start=0
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):День добрый.
Как всегда хочется задать несколько уточняющих вопросов.
Процентное отношение город/трасса/просёлок.
Количество человек перевозимых в автомобиле.
Требования к двигателю - динамичный/тяговитый.
И рекомендовал бы Вам пройти по приведённым ниже ссылкам дабы посмотреть уже обсуждавшееся:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=3564
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 06&start=0
Ну наверно так: 80%/10%/10%
Количество человек (включая водителя): по городу 1-2, за городом 2-4
Двигатель, тут немного затрудняюсь. Гонять вряд ли буду (иначе выбрал бы не внедорожник), то есть скорость и динамичность не очень важна. Кстати по топливу, внедорожники прожорливые, но все же хотелось бы по максимуму экономить, хотя бы на стоимости горючего, так что, мож дизель, если возможно?
- 0
- Docent
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.04.2007 04:12
- Репутация: 0
Думаю что идеальным вариантом для Вас будет Toyota Land Cruiser Prado.
цены на них можно посмотреть здесь:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyot ... ser-prado/
либо 70-ка
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyot ... ruiser-70/
либо 4RUNNER
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/4runner/
либо Nissan Patrol
http://www.cars.auto.ru/cars/used/nissa ... r-i-_y60_/
ещё посмотрите там же Mitsubishi Pajero
Под Ваши задачи подходит любой из вышеперечисленных автомобилей, дальше выбор за Вами.

цены на них можно посмотреть здесь:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyot ... ser-prado/
либо 70-ка

http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyot ... ruiser-70/
либо 4RUNNER

http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/4runner/
либо Nissan Patrol

http://www.cars.auto.ru/cars/used/nissa ... r-i-_y60_/
ещё посмотрите там же Mitsubishi Pajero
Под Ваши задачи подходит любой из вышеперечисленных автомобилей, дальше выбор за Вами.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
А не опасно ли брать машину более чем 10тилетней давности и с пробегом более 100000 км? Вот еще основной вопрос в чем. Я эти модели все тоже уже просматривал, но указанного бюджета достаточно восновном на внедорожник 10тилетней давности и старше. Паджеро тоже смотрел, он меня больше остальных привлекает, но правда не так много их в трехдверном варианте встречается.
- 0
- Docent
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.04.2007 04:12
- Репутация: 0
Дим-Димычъ писал(а):а почему про Чероки "кирпич" никто не вспоминает?!
Кстати этот "кирпич" тоже смотрел. Вроде как тоже бюджетный вариант, но опять тот же вопрос - не страшно ли что тачку 10 лет назад выпустили?
- 0
- Docent
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.04.2007 04:12
- Репутация: 0
я в смысле ремонто-пригодности и стоимости запчастей.
сам отъездил на 7-ми летнем три года, так что имею все основания рекомендовать, но повторюсь в очередной раз ТОЛЬКО С 242-ой РК.
сам отъездил на 7-ми летнем три года, так что имею все основания рекомендовать, но повторюсь в очередной раз ТОЛЬКО С 242-ой РК.
- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Дим-Димычъ писал(а):я в смысле ремонто-пригодности и стоимости запчастей.
сам отъездил на 7-ми летнем три года, так что имею все основания рекомендовать, но повторюсь в очередной раз ТОЛЬКО С 242-ой РК.
Ну это семилетний. А там под рассматриваемы мной бюджет разве что 10-11 летние есть. Или чуть поновей но с более значительным пробегом. Ну и как, за три года что у него ломалось? В итоге продали? В каком состоянии?
- 0
- Docent
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.04.2007 04:12
- Репутация: 0
История:
куплен был в 97-ом 90-го года выпуска с пробегом в 130ткм, 3 года активной эксплуатации (кроме серъёзного бездорожья), за это время было заменено:
- Throtle Position Sensor 100уе, причина залил водой при мойке двигателя из Керхера
- Радиатор основной, цену не помню, что-то около 200 уе, причина перестарался с герметиком (подтекал нижний патрубок)... залил тройную дозу... он и забился в средней части...
- сальники коленвала по 15уе, менял сам во дворе, причина подтекание заднего.
- колодки/маслА/фильтрА в расчёт не беру, это расходники...
на бордюрах и рельсах особо скорость не сбавлял (молодой был)
в связи с чем к концу 3-го года мне на сервисе мой мастер сказал :" всё что между мостами и кузовом выкинуть к .... парижской богоматери..."
Машиной доволен, честно. Сынуля подрастёт, куплю ему года 98-99, пусть учится водить... если к тому времени еще будут на рынке живые экземпляры.
куплен был в 97-ом 90-го года выпуска с пробегом в 130ткм, 3 года активной эксплуатации (кроме серъёзного бездорожья), за это время было заменено:
- Throtle Position Sensor 100уе, причина залил водой при мойке двигателя из Керхера

- Радиатор основной, цену не помню, что-то около 200 уе, причина перестарался с герметиком (подтекал нижний патрубок)... залил тройную дозу... он и забился в средней части...

- сальники коленвала по 15уе, менял сам во дворе, причина подтекание заднего.
- колодки/маслА/фильтрА в расчёт не беру, это расходники...

на бордюрах и рельсах особо скорость не сбавлял (молодой был)

Машиной доволен, честно. Сынуля подрастёт, куплю ему года 98-99, пусть учится водить... если к тому времени еще будут на рынке живые экземпляры.

- 0
Последний раз редактировалось Дим-Димычъ 23.04.2007 17:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
я взял 12 летний блейзер-квадрат,вложился по минимуму и катаюсь до сих пор.так что год не показатель,главное условия эксплуатации машины в прошлом
- 0
-
Сергей Белый - Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22.01.2007 21:26
- Откуда: moscow
- Репутация: 0
Сергей Белый писал(а):я взял 12 летний блейзер-квадрат,вложился по минимуму и катаюсь до сих пор.так что год не показатель,главное условия эксплуатации машины в прошлом
Сколько ездиете уже, как он внешне выглядит и сколько примерно стоит?
И как вот с этим вот не прогадать - откуда узнать как эксплуатировалось в прошлом?
- 0
- Docent
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.04.2007 04:12
- Репутация: 0
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2