|
Grand 4.0 vs 4.7
Grand 4.0 vs 4.7
Господа внедорожники,
прошу просветить: какой вариант Гранда II (01-03 гг.)предпочесть: 4.0 или 4.7?
Первый вроде чуть экономичнее по кол-ву лошадей, что актуально с новым налогом. А в остальном? И с какой раздаткой надежнее?
Спасибо.
прошу просветить: какой вариант Гранда II (01-03 гг.)предпочесть: 4.0 или 4.7?
Первый вроде чуть экономичнее по кол-ву лошадей, что актуально с новым налогом. А в остальном? И с какой раздаткой надежнее?
Спасибо.
- 0
- Benamuki
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Отвечает руководитель сервисного центра Клуба 4х4:
У обеих раздаточных коробок ставящихся на этот автомобиль уровень надёжности одинаковый.
Мотор 4,7 выигрывает в динамике и имеет более прогрессивную и надёжную АКПП. Остальное зависит от вашей готовности платить налоги.
У обеих раздаточных коробок ставящихся на этот автомобиль уровень надёжности одинаковый.
Мотор 4,7 выигрывает в динамике и имеет более прогрессивную и надёжную АКПП. Остальное зависит от вашей готовности платить налоги.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Леонид,
ясно, спасибо.
Раздатка у обеих вариантов - 242?
ясно, спасибо.
Раздатка у обеих вариантов - 242?
- 4-литровый реально дохлый и действует на нервы своей "немощью" или выигрыш этот все-таки ближе к разряду "4,7 - за 7 секунд до сотни (условно), а 4,0 - за 9"?Мотор 4,7 выигрывает в динамике
- 0
- Benamuki
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Benamuki
скорее всего второй вариант. Именно про чирка не скажу, но например у Форда Эксплореры идут с движками 4.0 и 4.6 - разница в динамике небольшая, мне и 4-хлитрового вполне хватает и для динамичной езды, и когда надо кого-то обогнать по-быстрому.
скорее всего второй вариант. Именно про чирка не скажу, но например у Форда Эксплореры идут с движками 4.0 и 4.6 - разница в динамике небольшая, мне и 4-хлитрового вполне хватает и для динамичной езды, и когда надо кого-то обогнать по-быстрому.
- 0
-
dmk - Член Клуба
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10.06.2008 16:59
- Откуда: Москва - САО
- Репутация: 0
Вообще логично, конечно. 4 литра - и так вполне мощный движок, и этой мощности наверняка хватает для периодичной шустрой езды. А вот то, что 4.7 имеет более прогессивную и надежную АКПП - довод серьезный...
- 0
- Benamuki
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Говорят, 4-литровый сейчас чуть ли не дороже 4.7... Опять же, судя по всему, из-за повышенного налога. Не сталкивались, действительно так?
- 0
- Benamuki
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
А, так значит имеете фактическй доступ к телу... Есть ли какие особенности 4-литровки в смысле надежности различных агрегатов, обслуги и т.п.? Тесть-то наверняка не на стороне обслуживается. Про АКПП Вы уже сказали.
P.S. Уверен, Ваши стратегические ответы будут интересны многим и тему после закрытия имеет смысл перенести куда надо.
P.S. Уверен, Ваши стратегические ответы будут интересны многим и тему после закрытия имеет смысл перенести куда надо.
- 0
- Benamuki
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Benamuki писал(а):Леонид,
ясно, спасибо.
Раздатка у обеих вариантов - 242?- 4-литровый реально дохлый и действует на нервы своей "немощью" или выигрыш этот все-таки ближе к разряду "4,7 - за 7 секунд до сотни (условно), а 4,0 - за 9"?Мотор 4,7 выигрывает в динамике
и так, вижу уважаемые знатоки, по этому вопросу всё таки зашли в тупик. Чтож и на старуху бывает......
Автомобиль с двигателем 4,0 комплектовался раздаткой 242, что огромный плюс, возможность отключения переднего мотса, настоящий постоянный полный привод, возможность блокировки дифференциала. Двигатель 4,0 литра AMC 242. сама надёжность, проверенный временем агрегат. Автомобиль с раздаткой 242 имеет настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Выбор очевиден Jeep grand cherokee с 1998-2004 4,0 литра 242 раздатка. Про 4,7 говорить ещё дольше, но его 247 раздатка отдельный разговор. Решение о полном или не полном приводе принимает не водитель а автоматика, конечно часто не всегда правильно.
- 0
- SongSay
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.08.2008 12:46
- Откуда: Минск
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1