|
Нужен хороший внедорожник "деревня-город"
матвей писал(а):Скажи, а почему ты не рассматривал Сузуки гранд витара вместо Соренто? Постоянный полный привод, блокировка, пониженная, в полном фарше (который я понял тебе просто необходим), диски 17, СD6, ксеноном, подушки+шторы, климатом, кожей, рожей и пр. и пр. всего 39000 (но чистая Япония)?
Действительно смешно

- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
OzimnadiuS писал(а):матвей писал(а):Скажи, а почему ты не рассматривал Сузуки гранд витара вместо Соренто? Постоянный полный привод, блокировка, пониженная, в полном фарше (который я понял тебе просто необходим), диски 17, СD6, ксеноном, подушки+шторы, климатом, кожей, рожей и пр. и пр. всего 39000 (но чистая Япония)?
Действительно смешно
Хмм


- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Sneradost писал(а):OzimnadiuS писал(а):матвей писал(а):Скажи, а почему ты не рассматривал Сузуки гранд витара вместо Соренто? Постоянный полный привод, блокировка, пониженная, в полном фарше (который я понял тебе просто необходим), диски 17, СD6, ксеноном, подушки+шторы, климатом, кожей, рожей и пр. и пр. всего 39000 (но чистая Япония)?
Действительно смешно
ХммЯ что-то пропустил?
Ну просто человек предложил взамен соренте непонятную вечно трясующуся, дребезжащую, с динамикой запорожца, да еще и с обвисщим глушителем (от земли до банки 18 см) погремушку...
Вот мне и смешно.
- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
Sneradost писал(а):Но отрывают же без фоток
Было такое на машинах конца 2006-начала 2007.
Видимо, партия амортизаторов Sachs оказалась суксом

Народ, у кого амортизаторы поломались, ставят Koni FSD или Koni Heavy Track (типа, повод есть

В клубе владельцев много. Бракованные Саксы попались двоим или троим.
P.S. Юмор предложения Гранд Витары вместо Соренто оценил.
Смешно.
Но Гранд Витара - всё-таки неплохая машинка. Хорошая альтернатива Спортажу или Туссону.
- 0
- Tromst
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
- Репутация: 0
P.S. Юмор предложения Гранд Витары вместо Соренто оценил.
Смешно.
Но Гранд Витара - всё-таки неплохая машинка. Хорошая альтернатива Спортажу или Туссону.
Ребятки, это конечно мое личное ИМХО, но стоит года выпуска уточнять. К примеру Vitara 2008 и 98 очень сильно отличаются. Впрочем как и Sportage 01-02Y и 2005. Можно сказать что это просто разные машины.
- 0
-
viacheslav - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06.11.2007 20:36
- Откуда: Мытищи
- Репутация: 0
Внимательно тему с начала читайте. Человек вообще сначала рассматривал, как вариант, Шевролет Каптиву.
А это наверное вышеупомянутая "погремушка с обвисшим глушителем"?
А это наверное вышеупомянутая "погремушка с обвисшим глушителем"?
- 0
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0
Меня также интересует выбор Сузуки-Киа,
Vitara:
"+"
легко сделать клиренс выше чем 208мм у Соренто (резина+проставки), и др. подготовку. Но на новой машине это не каждый будет делать.
Лучшая управляемость на асфальте.
"-"
Двигатель и четырехступенчатый автомат не располагают к динамичной манере езды.
Неудачная трансформация салона. При сложенных задних сиденьях в салоне спать не получиться.
Sorento:
"+"
При сравнимых с Витарой затратах на топливо (дизель) лучшая динамика, комфорт.
Больших минусов не вижу. За исключением большей массы и немного большей цены. Качесво сборки, надежность тоже сравнимы.
Резюме:
Склоняюсь к Соренто.
Vitara:
"+"
легко сделать клиренс выше чем 208мм у Соренто (резина+проставки), и др. подготовку. Но на новой машине это не каждый будет делать.
Лучшая управляемость на асфальте.
"-"
Двигатель и четырехступенчатый автомат не располагают к динамичной манере езды.
Неудачная трансформация салона. При сложенных задних сиденьях в салоне спать не получиться.
Sorento:
"+"
При сравнимых с Витарой затратах на топливо (дизель) лучшая динамика, комфорт.
Больших минусов не вижу. За исключением большей массы и немного большей цены. Качесво сборки, надежность тоже сравнимы.
Резюме:
Склоняюсь к Соренто.
- 0
- neodim
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.07.2008 20:04
- Репутация: 0
neodim писал(а):Меня также интересует выбор Сузуки-Киа,
Vitara:
"+"
легко сделать клиренс выше чем 208мм у Соренто (резина+проставки), и др. подготовку. Но на новой машине это не каждый будет делать.
Лучшая управляемость на асфальте.
"-"
Двигатель и четырехступенчатый автомат не располагают к динамичной манере езды.
Неудачная трансформация салона. При сложенных задних сиденьях в салоне спать не получиться.
Sorento:
"+"
При сравнимых с Витарой затратах на топливо (дизель) лучшая динамика, комфорт.
Больших минусов не вижу. За исключением большей массы и немного большей цены. Качесво сборки, надежность тоже сравнимы.
Резюме:
Склоняюсь к Соренто.
Соренто тоже можно сделать выше.
- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
neodim
> легко сделать клиренс выше чем 208мм у Соренто (резина+проставки)
Сорентятники, кому надо повыше, не пользуются проставками, а меняют пружины на +(столько, сколько надо).
В РФ доступно несколько типов комплектов (Добинсонс, Айронмен и т.п.)
> Лучшая управляемость на асфальте.
Я бы не был столь категоричным.
> При сравнимых с Витарой затратах на топливо (дизель)
Соренто заметно больше и тяжелее. В "пробчатых" городах, при "прострелах" в дырки, 14 литров расхода дизтоплива никого не удивляют.
> легко сделать клиренс выше чем 208мм у Соренто (резина+проставки)
Сорентятники, кому надо повыше, не пользуются проставками, а меняют пружины на +(столько, сколько надо).
В РФ доступно несколько типов комплектов (Добинсонс, Айронмен и т.п.)
> Лучшая управляемость на асфальте.
Я бы не был столь категоричным.
> При сравнимых с Витарой затратах на топливо (дизель)
Соренто заметно больше и тяжелее. В "пробчатых" городах, при "прострелах" в дырки, 14 литров расхода дизтоплива никого не удивляют.
- 0
- Tromst
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
- Репутация: 0
Здесь писалось выше про амортизаторы Сакс ,что бракованные попадались.Я на Ховер ставил Сакс Газ от Тайота 4ранер,через 10тык,отломались уши,купил Тайота оригинал,дык там проушины проварены раз в 10 лучше.
По поводу Соренто и Каптивы,очень симпотичные машинки,у Каптивы салон один чего стоит,правда сиденья твердоваты(как у меня),понижайка там есть иль нет,без пониженной,больше не хочется машинку.
По поводу Соренто и Каптивы,очень симпотичные машинки,у Каптивы салон один чего стоит,правда сиденья твердоваты(как у меня),понижайка там есть иль нет,без пониженной,больше не хочется машинку.
- 0
- Ховер
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.07.2008 23:30
- Репутация: 0
OzimnadiuS писал(а):Соренто тоже можно сделать выше.
Заказал себе паджеро спорт, но уже видимо не привезут

- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
tager писал(а):Каким образом можно приподнять соренто?
Можеть быть вместо того чтобы дорабатывать совершенно не созданый для доработки автомобиль сразу купить машину с бОльшим клиренсом?
А то получается как в старом баяне про Ролс-Ройс в который то рессоры вкатывали то кассетник в Жигулёвской консоли шурупами приворачивали...
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?p=28046#28046
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2