Наверх


Нужен хороший внедорожник "деревня-город"

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение OzimnadiuS » 29.07.2008 06:44

tager писал(а):
OzimnadiuS писал(а):Соренто тоже можно сделать выше.

Заказал себе паджеро спорт, но уже видимо не привезут :( Вот думаю взять дизельный Соренто. Смотрел в автосалоне и на форуме сорентоводов читал, что резиной дорожный просвет практически не увеличишь(мах 5-8мм) Каким образом можно приподнять соренто?

Зачем тебе его поднимать?
Если нужна машина для лазания по грязи, то эта машина не для этого.
  • 0

OzimnadiuS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение tager » 29.07.2008 09:05

Немодный
OzimnadiuS
Просто машина будет 95% использоваться в городе(дом-работа), а оставшиеся 5% покататься в свободное время по бездорожью(для души) Паджеро спорт устраивал полностью, а вот соренто низковата, другой альтернативы (дизель до миллиона р.) пока не вижу.
  • 0

tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.07.2008 10:39

Сорренто как вариант для поездок "для души" (в моём понимании этого словосочитания) наверное не очень годится. И дело в первую очередь не в его низкой проходимости а в том что этот автомобиль не рассчитан на высокие нагрузки и как следствие при эксплуатации вне дорог сразу же начнёт сыпаться и ремонт цифрами радовать не будет...
Посему либо стоит отказаться от идеи эксплуатации данного автомобиля на бездорожье либо поискать другой автомобиль лучше приспособленный для Ваших условий эксплуатации.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kolya Gelik 89 » 29.07.2008 12:48

Поздравляю тех кто решил, смог и купил, хорош тот клиент который знает чего хочет. Предлагаю усложнить задачу: все тоже самое трасса-деревня-легкий в представлении Немодного офроуд (в моем понимании это 31-33", лебедка, и шноркель и все по полной использовать) тот же бюджет, НО 6 и более мест, причем именно джип а не микроавтобус (так прикольнее). Все сиденья должны быть по ходу движения и удобны для взрослого человека либо ребенка на детском кресле. Комфорт желательно выше чем в Дефендере (2 подушки как минимум). Эксплуатация в основном по выходным, поэтому годится и бу, желательно в пределах 3-4 лет. Машина должна быть с пониженной передачей и крепкой, чтобы в средней грязи ехать с удовольствием и без опасения что-то сломать.

По коробкам: можно и ручку, говорят с ней удобнее возить большой прицеп.

По дизелям: возможны поездки по шоссе за 1000 км, не только в Питер, поэтому желательно иметь свободу в выборе заправок. Лендроверы с 300м и Патролы с 2,8 тд производились до 99-го года, будут староваты, да и просят за них для такого года много. Интересно насколько неприхотлив дизель на Д3? По бензину желательно не вылезать за 250 лс из-за налога.

По безопасности в плане угона: поскольку такая машина может бросаться где угодно: и в лесу и в деревне, машина должна быть в этом плане непопулярной. По конструкции идеал был бы Лэндкрузер 100 или Прадо, но по угоняемости к сожалению их вычеркиваем.

По комфорту на 2-м и 3-м ряду: Д2 показался тесноват по длине, в Патроле на 3-м ряду нет места для ступней ног и второй ряд кладывается пополам что позволяет разместить на нем только одно детское кресло а не 2. В Паджеро3 и 4 не задний ряд а недоразумение. В Патфайндер идеально организован проход, но коленки на третьем ряду упираются, дизель шикарно едет, но ломается через 1000 км (писали, кажется, в Авторевю). На бензине выходит за 250 лс так же как и относительно свежий Тахо. Проходимость обоих вызывает сомнения. Нормальный комфорт в Форд Эксплорер, но проход на 3-й ряд почему-то через левую дверь, что не есть гуд для безопасности входа-выхода на дороге и проходимость тоже вызывает сомнения, может зря? Скоро появится Хонда Пилот как альтернатива Эксплореру. Или на Эксплорер подходят 16-е диски, можно поднять пружины на 5 см, поставить Гудрич МТ - может поедет?

Так в эти деньги попадают и 3-летняя Гранд Витара ХЛ7, правда надо будет очень любить именно ее а не бездорожье и ни в коем случае не лифтовать и не ставить большие колеса, и подержанный Хаммер (категории С и ЕС есть!), но при таком налоге и расходе бензина каждая поездка точно праздник, это помимо самой покупки. Интересно как соотносится проходимость Хаммера и Д3, с учетом шин на обоих машинах? Получается по проходимости сравниваем после возможной подготовки Д3, Эксплорер, Гранд Витару и Хаммер? Мое предположение что Хаммер выиграет. Далее Д3, Форд и Витара.

Возможно существует американский пикап с посадкой 3+3. Интересно, но пикап отдельная тема так как большой прицеп для лодки он не заменит, а лишняя длина уменьшает и маневренность и проходимость. Плюс обслуживание экзотической машины. Сабурбан считаем что тоже длинноват.

Или подождать может появится Паджеро-Спорт с 3 рядами сидений, Спорт бы меня всем устроил будь он 6-7 местным. Я не тороплюсь. Времени на теоретические изыскания по данной теме сколько угодно. Где-то еще собирают Паджеро 2 с простой раздаткой, кажется в Испании. Наверное стоит как самолет если сравнить ЛР с Сантаной и такого же качества.
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение tager » 29.07.2008 13:58

Коля Гелик 89
Официально в Россию будет поставляться только 5местная версия Спорта.
  • 0

tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 29.07.2008 14:29

А где-то его делают 7 местным?
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение tager » 29.07.2008 14:31

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2e7cf8a5bb - все о новом спорте.
  • 0

tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 29.07.2008 15:23

Действительно есть 7-местная версия. Как минимум будет что привезти через 3 года из US, правда только с бензином. Или может Митсубиши по России одумается насчет третьего ряда, а то ХL тоже без третьего ряда, хотя в Пежо 4007 задние сидушки точь в точь как в Паджеро 4, правда и те и те никакие, но все-же. Посмотрим как-нибудь что будет в новом Спорте. Спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Нужен хороший внедорожник "деревня-город"

Сообщение loure » 03.08.2008 13:24

Sneradost писал(а):Здравствуйте! Пытаюсь найти лучший способ потратить заработанные кровью и потом ) в наличии $40к, нужен хороший внедорожник «деревня-город», чтобы и на работу – с работы по Москве ездить, и на дачу в выходные по ухабам. Что значит «хороший внедорожник», в первую очередь:
А) подвеска, которую ничем не убить
Б) большой объем двигателя
В) высокая посадка
Г) хорошо бы, чтоб был не очень прожорлив
Выбираю между Kia Sorento и Chevrolet Captiva. На бездорожье Киа явно выигрывает. Вот меня интересует, насколько она хороша для города? Жду советов.


кхм.... L200 )

850 тыр, 2.5 т.д по городу все равно особо не погоняете) 14 сек до сотни.

либо б\у падж 3, если нужно побольше салона.

или вообще подумайте о легковушка для города+танк для деревни

мы к этому и пришли в итоге)))
  • 0

loure
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.08.2008 23:47
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 06.08.2008 10:48

tager писал(а):Каким образом можно приподнять соренто?

Комплект пружин Айронмэн, Добинсонс и т.п.
Решение НЕ ПОДХОДИТ для машин с самовыравнивающимся задом.

Т.е. либо самовыравнивалка, либо лифт. Если отказываться от самовыравнивающейся задницы, то менять и пружины, и амортизаторы.
Если менять амортизаторы, то народ, ездящий "город-рыбалка" нахваливает Кони ФСД (переменной жесткости).
Народ, кто больше шарится по дорожкам потяжелее - Кони Хэви Трек

Вопрос в том, нужен ли подъем?
Ставишь резину "выше" - у тебя едет к чертям свинячьим управляемость, для 2х-с гаком-тонной машины с высоким центром тяжести, более, чем достойная.
Ставишь пружины выше - центр тяжести повышается, управляемость ухудшается. Шрусы колёс, карданов и крестовина кардана начнёт работать с бОльшей нагрузкой, т.е. раньше сломается.

Бесплатных обедов не бывает.
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение shikaka » 06.08.2008 13:33

может есть смысл посмотреть Hyundai Santa Fe
  • 0

shikaka
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.08.2008 08:24
Репутация: 0

Сообщение saljeri » 09.08.2008 12:33

Chevrolet Captiva лучше.
  • 0

saljeri
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.07.2008 05:06
Откуда: Ukraine
Репутация: 0

Сообщение vitushko » 26.10.2008 17:32

saljeri писал(а):Chevrolet Captiva лучше.

Каптива много кушает по сравнению с Соренто. Ежели кататься деревня-город, можно все деньги прожечь. Соренто обладает примерно теми же качествами, но за сравнительно меньшую стоимость обслуживания.
  • 0

vitushko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.10.2008 17:29
Репутация: 0

Сообщение Termit » 18.11.2008 16:17

469 УАЗЗЗ
  • 0

Termit
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2008 15:15
Откуда: г.Звенигород(Мос.обл)
Репутация: 0

Сообщение OzimnadiuS » 20.11.2008 11:03

Какая Каптива и Санте Фе к чертям, если человеку мало проходимости Сорентовской.
  • 0

OzimnadiuS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'