|
Нужен хороший внедорожник "деревня-город"
tager писал(а):OzimnadiuS писал(а):Соренто тоже можно сделать выше.
Заказал себе паджеро спорт, но уже видимо не привезутВот думаю взять дизельный Соренто. Смотрел в автосалоне и на форуме сорентоводов читал, что резиной дорожный просвет практически не увеличишь(мах 5-8мм) Каким образом можно приподнять соренто?
Зачем тебе его поднимать?
Если нужна машина для лазания по грязи, то эта машина не для этого.
- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
Немодный
OzimnadiuS
Просто машина будет 95% использоваться в городе(дом-работа), а оставшиеся 5% покататься в свободное время по бездорожью(для души) Паджеро спорт устраивал полностью, а вот соренто низковата, другой альтернативы (дизель до миллиона р.) пока не вижу.
OzimnadiuS
Просто машина будет 95% использоваться в городе(дом-работа), а оставшиеся 5% покататься в свободное время по бездорожью(для души) Паджеро спорт устраивал полностью, а вот соренто низковата, другой альтернативы (дизель до миллиона р.) пока не вижу.
- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сорренто как вариант для поездок "для души" (в моём понимании этого словосочитания) наверное не очень годится. И дело в первую очередь не в его низкой проходимости а в том что этот автомобиль не рассчитан на высокие нагрузки и как следствие при эксплуатации вне дорог сразу же начнёт сыпаться и ремонт цифрами радовать не будет...
Посему либо стоит отказаться от идеи эксплуатации данного автомобиля на бездорожье либо поискать другой автомобиль лучше приспособленный для Ваших условий эксплуатации.
Посему либо стоит отказаться от идеи эксплуатации данного автомобиля на бездорожье либо поискать другой автомобиль лучше приспособленный для Ваших условий эксплуатации.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Поздравляю тех кто решил, смог и купил, хорош тот клиент который знает чего хочет. Предлагаю усложнить задачу: все тоже самое трасса-деревня-легкий в представлении Немодного офроуд (в моем понимании это 31-33", лебедка, и шноркель и все по полной использовать) тот же бюджет, НО 6 и более мест, причем именно джип а не микроавтобус (так прикольнее). Все сиденья должны быть по ходу движения и удобны для взрослого человека либо ребенка на детском кресле. Комфорт желательно выше чем в Дефендере (2 подушки как минимум). Эксплуатация в основном по выходным, поэтому годится и бу, желательно в пределах 3-4 лет. Машина должна быть с пониженной передачей и крепкой, чтобы в средней грязи ехать с удовольствием и без опасения что-то сломать.
По коробкам: можно и ручку, говорят с ней удобнее возить большой прицеп.
По дизелям: возможны поездки по шоссе за 1000 км, не только в Питер, поэтому желательно иметь свободу в выборе заправок. Лендроверы с 300м и Патролы с 2,8 тд производились до 99-го года, будут староваты, да и просят за них для такого года много. Интересно насколько неприхотлив дизель на Д3? По бензину желательно не вылезать за 250 лс из-за налога.
По безопасности в плане угона: поскольку такая машина может бросаться где угодно: и в лесу и в деревне, машина должна быть в этом плане непопулярной. По конструкции идеал был бы Лэндкрузер 100 или Прадо, но по угоняемости к сожалению их вычеркиваем.
По комфорту на 2-м и 3-м ряду: Д2 показался тесноват по длине, в Патроле на 3-м ряду нет места для ступней ног и второй ряд кладывается пополам что позволяет разместить на нем только одно детское кресло а не 2. В Паджеро3 и 4 не задний ряд а недоразумение. В Патфайндер идеально организован проход, но коленки на третьем ряду упираются, дизель шикарно едет, но ломается через 1000 км (писали, кажется, в Авторевю). На бензине выходит за 250 лс так же как и относительно свежий Тахо. Проходимость обоих вызывает сомнения. Нормальный комфорт в Форд Эксплорер, но проход на 3-й ряд почему-то через левую дверь, что не есть гуд для безопасности входа-выхода на дороге и проходимость тоже вызывает сомнения, может зря? Скоро появится Хонда Пилот как альтернатива Эксплореру. Или на Эксплорер подходят 16-е диски, можно поднять пружины на 5 см, поставить Гудрич МТ - может поедет?
Так в эти деньги попадают и 3-летняя Гранд Витара ХЛ7, правда надо будет очень любить именно ее а не бездорожье и ни в коем случае не лифтовать и не ставить большие колеса, и подержанный Хаммер (категории С и ЕС есть!), но при таком налоге и расходе бензина каждая поездка точно праздник, это помимо самой покупки. Интересно как соотносится проходимость Хаммера и Д3, с учетом шин на обоих машинах? Получается по проходимости сравниваем после возможной подготовки Д3, Эксплорер, Гранд Витару и Хаммер? Мое предположение что Хаммер выиграет. Далее Д3, Форд и Витара.
Возможно существует американский пикап с посадкой 3+3. Интересно, но пикап отдельная тема так как большой прицеп для лодки он не заменит, а лишняя длина уменьшает и маневренность и проходимость. Плюс обслуживание экзотической машины. Сабурбан считаем что тоже длинноват.
Или подождать может появится Паджеро-Спорт с 3 рядами сидений, Спорт бы меня всем устроил будь он 6-7 местным. Я не тороплюсь. Времени на теоретические изыскания по данной теме сколько угодно. Где-то еще собирают Паджеро 2 с простой раздаткой, кажется в Испании. Наверное стоит как самолет если сравнить ЛР с Сантаной и такого же качества.
По коробкам: можно и ручку, говорят с ней удобнее возить большой прицеп.
По дизелям: возможны поездки по шоссе за 1000 км, не только в Питер, поэтому желательно иметь свободу в выборе заправок. Лендроверы с 300м и Патролы с 2,8 тд производились до 99-го года, будут староваты, да и просят за них для такого года много. Интересно насколько неприхотлив дизель на Д3? По бензину желательно не вылезать за 250 лс из-за налога.
По безопасности в плане угона: поскольку такая машина может бросаться где угодно: и в лесу и в деревне, машина должна быть в этом плане непопулярной. По конструкции идеал был бы Лэндкрузер 100 или Прадо, но по угоняемости к сожалению их вычеркиваем.
По комфорту на 2-м и 3-м ряду: Д2 показался тесноват по длине, в Патроле на 3-м ряду нет места для ступней ног и второй ряд кладывается пополам что позволяет разместить на нем только одно детское кресло а не 2. В Паджеро3 и 4 не задний ряд а недоразумение. В Патфайндер идеально организован проход, но коленки на третьем ряду упираются, дизель шикарно едет, но ломается через 1000 км (писали, кажется, в Авторевю). На бензине выходит за 250 лс так же как и относительно свежий Тахо. Проходимость обоих вызывает сомнения. Нормальный комфорт в Форд Эксплорер, но проход на 3-й ряд почему-то через левую дверь, что не есть гуд для безопасности входа-выхода на дороге и проходимость тоже вызывает сомнения, может зря? Скоро появится Хонда Пилот как альтернатива Эксплореру. Или на Эксплорер подходят 16-е диски, можно поднять пружины на 5 см, поставить Гудрич МТ - может поедет?
Так в эти деньги попадают и 3-летняя Гранд Витара ХЛ7, правда надо будет очень любить именно ее а не бездорожье и ни в коем случае не лифтовать и не ставить большие колеса, и подержанный Хаммер (категории С и ЕС есть!), но при таком налоге и расходе бензина каждая поездка точно праздник, это помимо самой покупки. Интересно как соотносится проходимость Хаммера и Д3, с учетом шин на обоих машинах? Получается по проходимости сравниваем после возможной подготовки Д3, Эксплорер, Гранд Витару и Хаммер? Мое предположение что Хаммер выиграет. Далее Д3, Форд и Витара.
Возможно существует американский пикап с посадкой 3+3. Интересно, но пикап отдельная тема так как большой прицеп для лодки он не заменит, а лишняя длина уменьшает и маневренность и проходимость. Плюс обслуживание экзотической машины. Сабурбан считаем что тоже длинноват.
Или подождать может появится Паджеро-Спорт с 3 рядами сидений, Спорт бы меня всем устроил будь он 6-7 местным. Я не тороплюсь. Времени на теоретические изыскания по данной теме сколько угодно. Где-то еще собирают Паджеро 2 с простой раздаткой, кажется в Испании. Наверное стоит как самолет если сравнить ЛР с Сантаной и такого же качества.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Действительно есть 7-местная версия. Как минимум будет что привезти через 3 года из US, правда только с бензином. Или может Митсубиши по России одумается насчет третьего ряда, а то ХL тоже без третьего ряда, хотя в Пежо 4007 задние сидушки точь в точь как в Паджеро 4, правда и те и те никакие, но все-же. Посмотрим как-нибудь что будет в новом Спорте. Спасибо!
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Нужен хороший внедорожник "деревня-город"
Sneradost писал(а):Здравствуйте! Пытаюсь найти лучший способ потратить заработанные кровью и потом ) в наличии $40к, нужен хороший внедорожник «деревня-город», чтобы и на работу – с работы по Москве ездить, и на дачу в выходные по ухабам. Что значит «хороший внедорожник», в первую очередь:
А) подвеска, которую ничем не убить
Б) большой объем двигателя
В) высокая посадка
Г) хорошо бы, чтоб был не очень прожорлив
Выбираю между Kia Sorento и Chevrolet Captiva. На бездорожье Киа явно выигрывает. Вот меня интересует, насколько она хороша для города? Жду советов.
кхм.... L200 )
850 тыр, 2.5 т.д по городу все равно особо не погоняете) 14 сек до сотни.
либо б\у падж 3, если нужно побольше салона.
или вообще подумайте о легковушка для города+танк для деревни
мы к этому и пришли в итоге)))
- 0
- loure
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.08.2008 23:47
- Репутация: 0
tager писал(а):Каким образом можно приподнять соренто?
Комплект пружин Айронмэн, Добинсонс и т.п.
Решение НЕ ПОДХОДИТ для машин с самовыравнивающимся задом.
Т.е. либо самовыравнивалка, либо лифт. Если отказываться от самовыравнивающейся задницы, то менять и пружины, и амортизаторы.
Если менять амортизаторы, то народ, ездящий "город-рыбалка" нахваливает Кони ФСД (переменной жесткости).
Народ, кто больше шарится по дорожкам потяжелее - Кони Хэви Трек
Вопрос в том, нужен ли подъем?
Ставишь резину "выше" - у тебя едет к чертям свинячьим управляемость, для 2х-с гаком-тонной машины с высоким центром тяжести, более, чем достойная.
Ставишь пружины выше - центр тяжести повышается, управляемость ухудшается. Шрусы колёс, карданов и крестовина кардана начнёт работать с бОльшей нагрузкой, т.е. раньше сломается.
Бесплатных обедов не бывает.
- 0
- Tromst
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
- Репутация: 0
saljeri писал(а):Chevrolet Captiva лучше.
Каптива много кушает по сравнению с Соренто. Ежели кататься деревня-город, можно все деньги прожечь. Соренто обладает примерно теми же качествами, но за сравнительно меньшую стоимость обслуживания.
- 0
- vitushko
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.10.2008 17:29
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2