|
Машина для путешествий
Немодный писал(а):Вопрос выбора экспедиционного автомобиля довольно сложный и во многом индивидуальный.
Начнем с того что уже обсуждалось.
L200 машина для экспедиций не совсем подходящая по ряду причин. Во-первых слабые тяговые характеристики двигателя, во-вторых низкая проходимость, в-третих невозможность создания полноценного спального места в салоне автомобиля. Что до участия этих машин в Экспедиции-трофи то, поверьте мне, ребята которые участвовали на элках обплевались. Я видел эти грустные глаза ребят тошнивших 130 c педалью в полу когда мы играючи обходили их на Прадах на скорости 160-170) и уносились в даль. Победители экспедиции 2005-го года Илья Савельев и Сергей Савенко выступавшие тогда на серьёзно подготовленных элках в 2006-ом пошли на паджеро спортах. То есть второй раз выступать на них не стали.
ты очень сильно ошибаешся , проходимость у него на высоте и все зависит еще от шин и веса перевозимого в кунге,
если машина загруженна реально , полностью кунг загружен ,то он конечно увязнет , незнаю как в вашем клубе , но когда я ездил в карелию или в астрахань , неважно, 140-150 в свободку. Вы проверяли движок мож в нем какий нить проблемы есть?? когда я купил свой митсу Л200, в его движке были перепутаны какий то шланги , в результате чего машина каптила (из выхлопнухи) и каким то образом "глушился"движок, потеря мощности и томк подобные признаки.
насчет поклажи, туда в кунг вместится больше в 2 раза чем в багажник паджеро !) проверено!, и туда например не жалко будит положить какой нить "какашки" в салоне то запаха не чувствуеца , и потом помыть все можно будит,
Насчет спального места ...можно на верх установить багажник -спальник, и автономный отопитель пристроить!) и все тип топ будит!)
машина реально классная!)
- 0
-
taxxxa - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.05.2007 13:56
- Откуда: 2LA
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Вот такой можно представить-Алексей 2 писал(а):Таххха,посмотри на фотки с Селигера.И представь там Л200.
- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
[quote="Алексей 2"]Таххха,посмотри на фотки с Селигера.И представь там Л200.[quote]
где эти фотки то??
где эти фотки то??
- 0
-
taxxxa - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.05.2007 13:56
- Откуда: 2LA
- Репутация: 0
Алексей 2 писал(а):Таххха,посмотри на фотки с Селигера.И представь там Л200.
Элька бы там "легко" проехала!) только бы резуну ей еще нормальную!)
- 0
-
taxxxa - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.05.2007 13:56
- Откуда: 2LA
- Репутация: 0
Конечно легко бы проехала. Я бы даже сказал промчалась, подрезая лебедящиеся через блок Дефендеры на 36-х Свамперах спущенных до 0.3 bar.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
В апреле я на квадрике пробирался на охоту по подобному "направлению" что на фотках у Алексея 2, так моей скорость была скорость работы лебедки. Думаю, что все остальное двигалось бы также "реактивно",и даже- чудо-транспорт Л-200
- 0
- Forester
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.12.2006 19:09
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
А что творится со ШРУСами при таких лифтах независимой подвески? Это ж надо, наверное, редуктор передней оси опускать, иначе критических углов могут не перенести... Где-то эта тема уже обсуждалась... "Мостовые" машины, может, и обладают меньшим дорожным просветом, но с легкостью "пашут" гребень колеи картером редуктора - проверено (свалился, а выбраться не мог). Правда, это если земелька влажная и мягкая. А посуху ничего не мешает двигаться вне колеи.
А как у L-ки рессоры торчат - это что-то!!! Отличный "плуг"!
А как у L-ки рессоры торчат - это что-то!!! Отличный "плуг"!
- 0
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Tony писал(а):А как у L-ки рессоры торчат - это что-то!!! Отличный "плуг"!
Ну да, торчат. Вот только все забыли, что обсуждается Элька ПУСТАЯ, а на Селегере машинки ЗАДЕЛАНЫЕ.
В журнале 4х4 (номер не помню) была Элька питерская, ЗАДЕЛАНАЯ. (Мост поверху, укорочена на 300мм, лифтована, колесики большие и т.д. много) Почему-то мне кажется, что она даст фору Чероки, Хаммеру, Ренглеру с Селегера и им подобным (пусть и подготовленным).
Немодный
А тебе много раз в экспедициях приходится возить по 9-12 человек в Дэфе? А шмурдяк куда деваешь?

Очень понравилась фраза о том, что Элька 130 пыхтела , а они на Прадах 160-170 шли. Прям чистосердечное признание для ГИБДД.

А нафига в экспедиции лететь как самолет? Вроде бы цели другие - поездить посмотреть вокруг, доехать куда-то по бездорожью. Нет?
Хотел бы я увидеть Прадо, летящий 160-170 по расколбасу и говнолину, в колее от Беларуси.

- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 38
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1