Наверх


Оценка НИВЫ 21218

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Yef » 18.11.2007 19:07

У меня опыта общения с внедорожниками не просто мало, а его нет вообще. Поэтому и задаю глупые на Ваш взгляд вопросы. У меня есть острая потребность в машине повышенной проходимости. На обычной машине просто не могу проехать в те места, куда хочется добраться на машине. Приходится идти пешком с рюкзаком, а от многих интересных мест просто приходится отказываться.
По этому я и обратился к Вам всем за советом. Не знаю на сколько есть смысл покупать дорогой дефендер, возможно мне хватит отечественного вездехода, хотя дефендер конечно внушает уважение и безусловно мне нравится.
Попробую спросить Вашего мнения. Поездки планирую по российским диким местам.
1. Есть ли смысл покупать поддержанный дефендер? (На новой у меня все равно не хватит денег, даже в кредит, а с подержанным вырастает вероятность поломки в неподходящий момент + я не смогу адекватно проверить автомобиль при покупке)
2. Правильно ли я понимаю, что лучше брать дизельный автомобиль, так как он менее чувствительный к качеству топлива? (в случае дизельного остается только УАЗ Хантер, так как НИВА бензиновая )
  • 0

Yef
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.11.2007 14:28
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 18.11.2007 23:35

отказать может что угодно и где угодно,и как обычно в самый неподходящий момент.а эвакуировать всё равно придётся что уаз,лендрик или патруль.ломается всё.про выбор автохи,самое главное это наличие золотого запаса и нравится не нравится,подходит вам или нет,дизель да вещь!! по поводу солярки ,так столько всяково антиговнилина продаётся на заправках что возможно и выручит если в бак плеснуть.
по поводу в кредит.......хм это кабала,если постоянного устойчивого заработка нет лучше не вязатьса вообще,да и переплатить 30-60% стоимости за машину,лучше эти деньги в тюнинг пустить.
хотя каму как. :-)
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 20.11.2007 11:22

как владелец шнивы, я бы предложил расмореть и ее. город у нее 4-5 трасса 4, вот экспедиция хуже - потомушто маленькая она. если три человека, то шмотками будет завалено все. зато полностью груженая едет 130км\ч и жрет 11литров бензина.
Дизель оно конечно лучше, но в городе на дизельном хантере тяжко будет. да и обгоны фур станут мечтой(?).
Нужно знать куда едешь в Азии бензин редкость. качество гавно. ремонтировать не могут ничего. так что што нива што гелентваген в случай чего попадалово. Одно радует шнива - 18тыс. пробег не одной поломки 10тыс по азии :)
Если у Уаза будет такое качество то поменяю сразу. Хоть в нем и не будет кондиционера :(
  • 0

Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 20.11.2007 13:56

Как владелец Шнивы 2005-го года, советую хорошо подумать.

Опыт эксплуатации за 31 тыс:

Помпа - 2 раза.
Генератор - 1 раз.
Модуль зажигания (внимание - на новых машинах его нет) - 1 раз.
Датчик ХХ - 1 раз.
Стеклоподъемники передние - 1 раз.
Бачок расширительный (мелочь, а неприятно и в диком краю жопа) - 1 раз.
Сальники - 1 раз (в довесок накрылся поворотный кулак, что привело к клину в переднем левом катке).

И 11 литров бензина она только по трассе жрёт. В городе - до 15.
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 20.11.2007 14:20

Gejas писал(а):Как владелец Шнивы 2005-го года, советую хорошо подумать.

Опыт эксплуатации за 31 тыс:

Помпа - 2 раза.
Генератор - 1 раз.
Модуль зажигания (внимание - на новых машинах его нет) - 1 раз.
Датчик ХХ - 1 раз.
Стеклоподъемники передние - 1 раз.
Бачок расширительный (мелочь, а неприятно и в диком краю жопа) - 1 раз.
Сальники - 1 раз (в довесок накрылся поворотный кулак, что привело к клину в переднем левом катке).

И 11 литров бензина она только по трассе жрёт. В городе - до 15.

ну тогда мне либо повезло, либо научились делать. хотя может все сломается за оставшиеся 10тыс км?
пока притензий нет. пробег по азии на отвратительном бензине вплоть до 80го. естественно дороги хуже не придумаешь.
  • 0

Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 20.11.2007 22:31

ZZZ писал(а):Ну тогда мне либо повезло, либо научились делать. Хотя, может все сломается за оставшиеся 10 тыс. км?
Пока претензий нет. Пробег по Азии на отвратительном бензине - вплоть до 80-го. Естественно, дороги хуже не придумаешь.


То, что ничего не накрылось за пробег по Азии - действительно везение. У меня от заправки на близлежащей лукойловской колонке (95) загорелся "check engine".
Делать-то получше да, научились. Но машина от этого не перестала быть отечественным вииклом.
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 20.11.2007 23:23

Дизель оно конечно лучше, но в городе на дизельном хантере тяжко будет. да и обгоны фур станут мечтой(?). ZZZ,ЭТО ВЫ БАТЕНЬКА С НАМИ В АСТРАХАНЬ НЕ ЕЗДИЛИ В ЭТОМ ГОДУ,когда два человека на шнивке остановились на тойже заправки что и мы ,и узнав сколько весит мой катер и дыни в нём,и что у меня под капотом дизель в 91 лошадь, НЕ ПОВЕРИЛИ,по тому как в горку я их обходил 130 и три длинномера за одно :o
  • 0

Вложения
Изображение 245.jpg
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 21.11.2007 12:18

константин 40 писал(а):Дизель оно конечно лучше, но в городе на дизельном хантере тяжко будет. да и обгоны фур станут мечтой(?). ZZZ,ЭТО ВЫ БАТЕНЬКА С НАМИ В АСТРАХАНЬ НЕ ЕЗДИЛИ В ЭТОМ ГОДУ,когда два человека на шнивке остановились на тойже заправки что и мы ,и узнав сколько весит мой катер и дыни в нём,и что у меня под капотом дизель в 91 лошадь, НЕ ПОВЕРИЛИ,по тому как в горку я их обходил 130 и три длинномера за одно :o

Я тоже не верю, что уаз с катером в горку 130 может ехать. да еще и обгоняет. Я таких маневров не позволял на форестере у которого 250л\с :) а вот то, что у уаза спидометр врет (км так на 60) а фуры стояли в это могу :) Хотя я очень хочу в это верить потому как сам собираюсь брать хантера.
Насчет бензина это не визение ибо нужно было видеть эти запаравки...
  • 0

Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Photographer » 21.11.2007 20:55

Возьмите Ниву. только 92-м заправляйте. Потом поймете что нужно. Ниву всегда продать можно.
  • 0

Аватара пользователя
Photographer
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
Откуда: Челябинск
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 21.11.2007 21:18

ZZZ писал(а):Я тоже не верю, что уаз с катером в горку 130 может ехать. да еще и обгоняет. Я таких маневров не позволял на форестере у которого 250л\с :) а вот то, что у уаза спидометр врет (км так на 60) а фуры стояли в это могу :) Хотя я очень хочу в это верить потому как сам собираюсь брать хантера.
Насчет бензина это не визение ибо нужно было видеть эти запаравки...


Ну, согласись, Шевик-то и с полной нагрузкой свои 140 кочегарит по трассе, а у Хантера под капотом мотор, который около 250 нм рожает, если я ничего не путаю.

Насчёт бензина - живу-то я не в Азии, и не в Африке, а очень даже в Северо-Западном округе. И заливал строго 95-й всегда.

Photographer писал(а):Возьмите Ниву. только 92-м заправляйте. Потом поймете что нужно. Ниву всегда продать можно.


Ага, счас....вопрос за скока.
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 21.11.2007 23:59

:ROFL: :ROFL: :ROFL: вооот тогда и поговорим 8)
а про то что врёт спидометр я с вами не соглашусь ,разница с жи пи эсом всего в два километра в час!!!!
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 22.11.2007 09:51

Gejas писал(а):
ZZZ писал(а):.


Ну, согласись, Шевик-то и с полной нагрузкой свои 140 кочегарит по трассе, а у Хантера под капотом мотор, который около 250 нм рожает, если я ничего не путаю.


Не несогласен. с болеем чем полной нагрузке. только 130. и не в горку :) так што :)
  • 0

Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 22.11.2007 15:48

ZZZ писал(а):Не несогласен. С более чем полной нагрузкой только 130. И не в горку :) так што :)


Ну, я не знаю. Я этой весной ездил на шашлыки с ребятами. У меня было три пассажира + багаж - жрачка, пиво-водка, вода. Всё вместе примерно килограмм на 350-400 очень даже потянет. Машинка разгонялась медленно, но свои 140 давала (трудно было, темп "Лансер" задавал). Дорога - как дорога, горки, повороты.
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Photographer » 22.11.2007 19:14

Разговор ниочем, но все же. Шеви хорошая машинка, но 140 едет, если только с горы скинуть :) (по крайей мере у меня, по спидометру макс. 120 с горки. Правда колеса были 215/70-16) Да и страшно быстрее ехать постоянно. А в горку с загрузкой только на 3-ей. Правда у нас горки крутые. А 95 диллер рекомендовал не заливать.
  • 0

Аватара пользователя
Photographer
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
Откуда: Челябинск
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 22.11.2007 20:09

Photographer писал(а):Разговор ниочем, но все же. Шеви хорошая машинка, но 140 едет, если только с горы скинуть :) (по крайей мере у меня, по спидометру макс. 120 с горки. Правда колеса были 215/70-16) Да и страшно быстрее ехать постоянно. А в горку с загрузкой только на 3-ей. Правда у нас горки крутые. А 95 диллер рекомендовал не заливать.

Ничего не знаю. 95-й бензин, 15-е диски. 140 даёт, правда, гудит при этом, как бомбардировщик (торпеда вибрирует). И страшно.
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'