Наверх


Нива

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение John Mullins » 11.12.2007 20:58

Zippy писал(а):Хочется всёже ещё и своими руками зделать автомобил! Под себя это веть тоже опот! :D


...ага, и весьма дорогостоящий, а иногда и плачевный.
  • 0

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Zippy » 11.12.2007 21:03

BARS1 писал(а)::Yahoo!: Ну ладно у меня нива! я доволен! но готовить конечно надо!!!!! :crazy:


А к чему это сводится?
В смысле на сколько сильно нужно готовить ниву для покатушек?
Просто интересно до какого предела можно вкладывать деньги в машину прежде чем поменяеш её.

Ещё интересны возможности её :D
  • 0

Аватара пользователя
Zippy
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 11.12.2007 21:09

Zippy писал(а):
BARS1 писал(а)::Yahoo!: Ну ладно у меня нива! я доволен! но готовить конечно надо!!!!! :crazy:


А к чему это сводится?
В смысле на сколько сильно нужно готовить ниву для покатушек?
Просто интересно до какого предела можно вкладывать деньги в машину прежде чем поменяеш её.

Ещё интересны возможности её :D


При постройке машины деньги можно вкладывать до бесконечности. Это как дача.
Степень подготовки каждый определяет для себя сам. Стандартный вариант подготовки ограничивается колесиками 235/75/15. Все что больше, требует значительных переделок и денежных влиманий.
А возможности у НИВЫ НЕДЕТСКИЕ :) Проверено временем :wink:
  • 0

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Sibiryak™ » 11.12.2007 21:19

Deniment писал(а):
Sibiryak™ писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=gwpEffvXGqI&feature=related
Как любят НИВЫ в Эквадоре.



А вот это желтое в ролике, на катках - это тож Нива?

Если честно, ХЗ.
  • 0

Аватара пользователя
Sibiryak™
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:36
Откуда: Новосиб
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 11.12.2007 22:59

Самому? Не проблема. С одной стороны. С другой - проблема. Сделать что-то оригинальное не получится скорее всего, потому как автомобиль изучен вдоль и поперек и все варианты подготовки тоже. Если посидеть месяцок-другой почитать нивский форум, то станет очень понятно, что ВООБЩЕ можно сделать и только ПРИМЕРНО понятно, что конкренто. Потому что еще не знаешь, чего от машины хочешь.
При НЕДЕТСКИХ возможностях автомобилю жить год-два. С постоянным чиниловом и вливанием бабла.
Так что лучше ее до такого состояния не доводить и умерить пыл по поводу установки очень больших колес. Буь скромнее :-)
Я могу так говорить потому что Ниву прошел вдоль, поперек, снаружи, изнутри и наискосок. Во всех ее ипостасях. В результате сделал собственными лапами и лапами друзей уникальный в своем классе аппарат. И теперь, прикинь, он мне не нужен! %) Пока строил, моя жизнь поменялась до неузнаваемости. И в этой жизни такому коню места нет. Это что касается вопроса постройки - времени хавает ужас как.
Если ты берешь старушку под самострой, да еще без опыта, то начинаешь идти методом проб и ошибок. Это стоит денег, времени, снова денег и еще времени в квадрате. А монстрячить что-то с кузовным автомобилем и лепить-перелепливать - тот еще гемор.
Итак, мы подошли к финалу - что же надо сделать с машиной для покатушек. Без технических подробностей.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- лифт подвески с заменой пружин, сайлент-блоков, с заменой ШРУСов на новые, а внутренних - так вообще на трипоидные.
- дефектовка старых узлов и агрегатов
- усиление лонжеронов (технология известна и помогает кузову не развалиться сразу)
- замена задней балки на балку нового образца и ее усиление
- замена пар в редукторах на 4,3 или 4,4 или еще ниже
- защита на морду
- бампер, желательно под лебедку
- усиление домиков амортизаторов, установка допамортизаторов на морду
- шноркель
- гидроизоляция электросети
- порезать арки
- установка доп. вентилятора охлаждения
- установка грязевой резины увеличенного диаметра на дисках с нештатным вылетом. Например, 235\75\15 ЕТ30. Или большего размера. Но там другая пойдет финансовая арифметика. Потому что нагрузки будут уже другие.

ЖЕЛАТЕЛЬНО
- замена ступиц на ступицы с двухрядным подшипником
- усиление тяг заднего моста
- замена амортизаторов на УАЗ, газель, паджеро...
- отвязать передний редуктор от мотора
- выкинуть из салона штатный утеплитель и положить не впитывающий влагу
- установить ГУР
- сварганить багажник на крышу

- не офигеть от всех поставленных задач.

Вот так вот !навскидку! все это удовольствие встанет тебе тыщонок эдак в 70 если по ценам не шибко зажиточных джип-ателье и резину ставить нормальную, а не абы какое барахло.

И еще один немаловажный момент. Пока ты катаешься, автомобиль неизбежно ломается. И ты вынужден, как правило, вместо того, чтобы дальше кататься\строить авто, его чинить. Потому что такие ресурсы как деньги и время обладают жесткими ограничениями. И у тебя на постройку или не хватает времени, потому что надо чинить (хочется кататься) или не хватает денег потому что ремонт сожрал дофига.
Разложить абы как сделанную ниву на сумму порядка 10-15 тыр можно запросто за один выезд. Правда, некторым уникумам удавалось попасть и на более серьезные деньги.
И вот сезон прошел, а ты ни толком не покатался, ни отстроиться не смог. Стоишь у полуушатанного авто и чешешь репу, глядя на опускающиеся с неба снежинки и столбик термометра.
Это все уже пройдено.
Нива - хороший автомобиль для того, чтобы осваиваться. Поэтому так скажу... хочешь научиться ее строить и чинить - готовь сам. Хочешь учиться ездить - бери готовую. А потом пересядешь на что-то более серьезное. Ведь боевые нивки люди продают всегда всвязи с переходом на более тяжелую технику. Но некоторые, не освоив Нивасика, торопятся пересесть на более проходимых зверушек. Но там тоже нужны навыки. И как результат - машина не едет, потому как пилот права купил, а ездить не купил.

Вот что я могу сказать по существу твоей задачи.
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение BARS1 » 12.12.2007 09:01

:( Ну ты блин проффесор!!!!!! Так ниву в овраг........... сажусь на ШиШИГУ :D
  • 0

Аватара пользователя
BARS1
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07.11.2007 13:36
Откуда: Подольск
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 12.12.2007 11:08

черный дембель писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- лифт подвески с заменой пружин, сайлент-блоков, с заменой ШРУСов на новые, а внутренних - так вообще на трипоидные.
- дефектовка старых узлов и агрегатов
- усиление лонжеронов (технология известна и помогает кузову не развалиться сразу)
- замена задней балки на балку нового образца и ее усиление
- замена пар в редукторах на 4,3 или 4,4 или еще ниже
- защита на морду
- бампер, желательно под лебедку
- усиление домиков амортизаторов, установка допамортизаторов на морду
- шноркель
- гидроизоляция электросети
- порезать арки
- установка доп. вентилятора охлаждения
- установка грязевой резины увеличенного диаметра на дисках с нештатным вылетом. Например, 235\75\15 ЕТ30. Или большего размера. Но там другая пойдет финансовая арифметика. Потому что нагрузки будут уже другие.

ЖЕЛАТЕЛЬНО
- замена ступиц на ступицы с двухрядным подшипником
- усиление тяг заднего моста
- замена амортизаторов на УАЗ, газель, паджеро...
- отвязать передний редуктор от мотора
- выкинуть из салона штатный утеплитель и положить не впитывающий влагу
- установить ГУР
- сварганить багажник на крышу

- не офигеть от всех поставленных задач.

Вот так вот !навскидку! все это удовольствие встанет тебе тыщонок эдак в 70 если по ценам не шибко зажиточных джип-ателье и резину ставить нормальную, а не абы какое барахло.

Вот что я могу сказать по существу твоей задачи.


70 не мало?
только:
- установить ГУР - 30тысяч
- сварганить багажник 15тысяч
- лифт подвески 10тыс
- шноркель 5 тыс
- установка грязевой резины 20тысяч
диски 10тысяч
остальное еще не мало, лобавь лебедку 25тысяч. блокировку в задний мост - 12тысяч

и тут ты понимаешь, что нужно было брать уаз :)
я к этому выводу пришол когда начал стороить ш-ниву. Решил остановится на хорошей резине штатного размера и инсталяцией лебедки. И копить на уаз.:)
  • 0

Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 12.12.2007 11:25

70 - это минимум из минимумов при условии, что всяки железки делаются в гараже и за копейки, то бишь за стоимость материала.
Вчера было впадлу считать.
Вот после всй этой калькуляции хочется выбрать уаз, НО!
У него столько же минусов, сколько и плюсов.
Если выбирать проходимость, то это уаз. Если выбирать проходимость вместе с надежностью - нива. Я сам очень люблю, как уазик едет, но он ломается, зараза также круто как и едет.
И когда едешь дальше, чем за 100 км от дома, начинаешь думать о ниве.
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Zippy » 12.12.2007 16:29

Так вот я собственно и думаю какой вариант выбрать! %)
В принцепе небольшой опыт вождения уаза есть!
У меня в деревне 469 уаз но нет возможности на нём ездить на покатушки так как большее время он нужен там машинка общая, поэтому и ездиим тока там! :cry:
Вот и не знаю.
...............может всёже уаз.
А на счёт надёжности не знаю за два года эксплуатации стандартной машины причём токо на бездорожъе никаких проблем, единственное стал течь тормозной цилиндр, ну и пару раз отказывался работать стартер после брода. И всё :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Zippy
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Репутация: 0

Сообщение Megaslon » 12.12.2007 18:59

Тоже задумался над приобретением Нивы. Это будет первый внедорожный автомобиль. Есть Паджеро 3, но лазать по лесам на ней немножко жалко, поэтому хочется чего-нибудь простого и доступного. Вопрос к людям сильно знакомым с этой машиной, в частности к Чёрному дембелю и John'у Mullins'у. Стоит ли покупать стандартный автомобиль годов 2000-х и строить его в каком-нибудь ателье, кстати если не секрет то в каких лучше? Или лучше купить готовый по аналогии с теми на которые есть ссылки в этой ветке?
  • 0

Megaslon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 12.12.2007 19:45

Megaslon писал(а):Стоит ли покупать стандартный автомобиль годов 2000-х и строить его в каком-нибудь ателье, кстати если не секрет то в каких лучше? Или лучше купить готовый по аналогии с теми на которые есть ссылки в этой ветке?


Зависит от того, как авто планируется использовать. И сколько свободных средств на это есть. То есть тупо: цель и бюджет.
А дальше сориентируем-подскажем что можно, а чтчо нельзя, куда можно, а куда низззззяю. НИВАпрос )))
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Megaslon » 12.12.2007 19:55

Цель: изучение и получение навыков езды по бездорожью.
Бюджет: чем дешевле, тем, конечно, лучше. Но не хотелось бы переваливать за 10,000 у.е.
  • 0

Megaslon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 12.12.2007 19:59

Zippy писал(а):Так вот я собственно и думаю какой вариант выбрать! %)
В принцепе небольшой опыт вождения уаза есть!


Тут ситуевина вот в чем. Хочешь, чтобы ехала машина - фаршируешь машину. Хочешь, чтобы ехал ты - повышай навыки.
Миллион примеров, когда хороший пилот на очень слабой машине уделывает как бог черепаху неопытного пилота на мега-крутой тачке.

Нивка тем и хороша, что если научишься ездить на полноприводной ЛЕГКОВУШКЕ там, где и уазы-то плохо себя ощущают, то на более проходимой технике ты поедешь просто великолепно. Не за счет ее ТТХ, а за счет своих навыков, понимания. А Нива этому учит очень быстро. Учит включать голову и думать ей на все 100.
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 12.12.2007 20:07

Megaslon писал(а):Цель: изучение и получение навыков езды по бездорожью.
Бюджет: чем дешевле, тем, конечно, лучше. Но не хотелось бы переваливать за 10,000 у.е.


за 10к можно купить и сделать очень серьезную нивку.
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Megaslon » 12.12.2007 20:11

Так собственно и вопрос: купить и сделать или купить сделанную? :-)
По ссылкам, что Вы давали сделанные машины стоят 5,000. Я не знаю насколько хорошо они сделаны, поскольку ещё не очень хорошо в этом разбираюсь, но как я представляю всё необходимое там уже есть. Так ЧТО же ЛУЧШЕ???
  • 0

Megaslon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Reputation System ©'