Наверх


Новый Pathfinder и бездорожье

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Белый Медвед » 19.04.2008 13:09

константин 40 писал(а):как сказал мне менегер в дженсере ,под заказ только по тому, что машина специфичная ,и маньяков бездорожья ,как вы ,у нас в стране мало (правда странный парень :lol: ),вот и возят их в салоны под заказ,а патфиндер с его постоянным полным приводом более продаваем нежели мостовое чудище,вот так то .


Ну на самом деле он не с постоянным полным приводом, там стоит трансмиссия типа СуперСелект, только вместо дифференциала, насколько я понял, какая-то электронная многодисковая хрень, которая в режиме АВТО при необходимости передает часть момента на передние колеса. В режиме 4Н он по-идее должен быть как Патрол. Но это всё теория.
А насчет Патрола, нормальный конь, я как-то на У60 ездил (чуть-чуть и по городу), оч даже понравилось, ни к чему привыкать не пришлось. Так что манагер у Вас там действительно странный :)
  • 0

Аватара пользователя
Белый Медвед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 19.04.2008 15:43

Белый Медвед писал(а):Это надо уточнить. Момент вроде как раз где надо, а именно на 2000. А по-поводу конструкции подвески, так на БТР-80 она тоже независимая, поэтому надо смотреть результат на практике.


А 2000 это разве как надо?
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Белый Медвед » 19.04.2008 18:00

MaxL
Ну не 5000 же :)
Да и понижайка тут 2,6 на Патруле вроде 2,0

Машинку уже заказал, в четверг забираю с ПТСкой.
Потэстдрайвил, мне как не сильно искушенному джиперу понравилась!

Видимо здесь больше никто на Пафиках не ездит :(
Что ж, буду первым! 8)

Вот кстати нашел каталожег TJM-овских наворотов на Паф/Навару
Скажите, можно ли заказать в вашем магазине?
http://www.tjm.com.au/Portals/0/Brochur ... a_msR1.pdf
  • 0

Аватара пользователя
Белый Медвед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
Репутация: 0

Re: Новый Pathfinder и бездорожье

Сообщение cheriv » 19.04.2008 22:45

Белый Медвед писал(а):Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Как ведет себя Паф в говнах, песке, снегу, горах?
Сложно ли его подготовить?
Насколько он надежен?
Предполагается умеренный лифт (EMU), установка защиты (Sheriff), бамперов (ARB, KDT), лебедки (9500), резины (AT), шнорхеля и т.д.
Вобще есть ли у проекта перспектива или лучше подыскать другой автомобиль?


Думаю, товарищ под ником DenSity из клуба ниссановодов наверняка подскажет по всем вопросам. Вот его профиль http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=8256

Сделанные доработки как раз в указанном формате: 98 т.км. полет нормальный. Защита картера, АКПП, топливного бака - Шериф+ASFIR. Лифт подвески +5 см (пружины OME 607 & 609). BFGoodrich MT, 255/75-17. Лебедка 9500 на съемной платформе перед-зад (в процессе).
  • 0

Аватара пользователя
cheriv
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Белый Медвед » 21.04.2008 21:07

cheriv
Спасибо! В скором времени обязательно обращусь
  • 0

Аватара пользователя
Белый Медвед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Reputation System ©'