|
Новый Pathfinder и бездорожье
константин 40 писал(а):как сказал мне менегер в дженсере ,под заказ только по тому, что машина специфичная ,и маньяков бездорожья ,как вы ,у нас в стране мало (правда странный парень),вот и возят их в салоны под заказ,а патфиндер с его постоянным полным приводом более продаваем нежели мостовое чудище,вот так то .
Ну на самом деле он не с постоянным полным приводом, там стоит трансмиссия типа СуперСелект, только вместо дифференциала, насколько я понял, какая-то электронная многодисковая хрень, которая в режиме АВТО при необходимости передает часть момента на передние колеса. В режиме 4Н он по-идее должен быть как Патрол. Но это всё теория.
А насчет Патрола, нормальный конь, я как-то на У60 ездил (чуть-чуть и по городу), оч даже понравилось, ни к чему привыкать не пришлось. Так что манагер у Вас там действительно странный

- 0
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
Белый Медвед писал(а):Это надо уточнить. Момент вроде как раз где надо, а именно на 2000. А по-поводу конструкции подвески, так на БТР-80 она тоже независимая, поэтому надо смотреть результат на практике.
А 2000 это разве как надо?
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL
Ну не 5000 же
Да и понижайка тут 2,6 на Патруле вроде 2,0
Машинку уже заказал, в четверг забираю с ПТСкой.
Потэстдрайвил, мне как не сильно искушенному джиперу понравилась!
Видимо здесь больше никто на Пафиках не ездит
Что ж, буду первым!
Вот кстати нашел каталожег TJM-овских наворотов на Паф/Навару
Скажите, можно ли заказать в вашем магазине?
http://www.tjm.com.au/Portals/0/Brochur ... a_msR1.pdf
Ну не 5000 же

Да и понижайка тут 2,6 на Патруле вроде 2,0
Машинку уже заказал, в четверг забираю с ПТСкой.
Потэстдрайвил, мне как не сильно искушенному джиперу понравилась!
Видимо здесь больше никто на Пафиках не ездит

Что ж, буду первым!

Вот кстати нашел каталожег TJM-овских наворотов на Паф/Навару
Скажите, можно ли заказать в вашем магазине?
http://www.tjm.com.au/Portals/0/Brochur ... a_msR1.pdf
- 0
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
Re: Новый Pathfinder и бездорожье
Белый Медвед писал(а):Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Как ведет себя Паф в говнах, песке, снегу, горах?
Сложно ли его подготовить?
Насколько он надежен?
Предполагается умеренный лифт (EMU), установка защиты (Sheriff), бамперов (ARB, KDT), лебедки (9500), резины (AT), шнорхеля и т.д.
Вобще есть ли у проекта перспектива или лучше подыскать другой автомобиль?
Думаю, товарищ под ником DenSity из клуба ниссановодов наверняка подскажет по всем вопросам. Вот его профиль http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=8256
Сделанные доработки как раз в указанном формате: 98 т.км. полет нормальный. Защита картера, АКПП, топливного бака - Шериф+ASFIR. Лифт подвески +5 см (пружины OME 607 & 609). BFGoodrich MT, 255/75-17. Лебедка 9500 на съемной платформе перед-зад (в процессе).
- 0
-
cheriv - Член Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6