Наверх


И снова не оригинально, но прошу совета

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Sergio 3 » 11.07.2008 12:07

Дмитрий. По поводу бездорожья - стандартный Муська не лучше и не хуже других стандартных внедорожников этого класса. Даже на неподготовленную машину можно поставить МТ-шную резину и картинка в плане проходимости заметно меняется в лучшую сторону:)
Full time - автомобили с постоянным полным приводом. Part time - автомобили с подключаемым приводом.
Привод - изначально стоят пневматические муфты подключения переднего моста, действительно можно подключать на скорости, но лучше все таки остановиться. Подключение пневматическими муфтами удобно, но на бездорожье не надежно (проверял на собственном опыте). Поэтому лучше ставить механические хабы (комплект хабов AVM стоит около 6500 руб.) Для подключения придется выйти из машины, но зато надежно).Так как нет межосевого дифференциала, по асфальту лучше не ездить с включенным полным приводом (да это и не нужно) Если нужна еще какая-то информация по Муське спрашивайте :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Sergio 3
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14.02.2008 12:42
Откуда: Москва, Люблино
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 18.07.2008 00:02

Прошу , оценить данные варианты. Может быть сравнить или дать совет

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1706498.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1582265.html

По Муссо совсем не большой выбор автомобилей. С автоматом как-то страшно брать, может быть я не прав. Но так как смотрел с механ. пока ничего не нашел.

Спасибо.
  • 0

Димитрий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
Репутация: 0

Сообщение Sergio 3 » 18.07.2008 11:20

По Муссо например вот вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1686581.html
Хотя, конечно, надо машинку смотреть, по фотографии не определишь какие могут быть проблемы.
  • 0

Аватара пользователя
Sergio 3
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14.02.2008 12:42
Откуда: Москва, Люблино
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 19.07.2008 23:09

Сергей, что думаете? Я что-то не понял в описании про постоянный привод. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1582706.html
Да, цена конечно 275.000 Лезть в долги...
  • 0

Димитрий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
Репутация: 0

Сообщение Sergio 3 » 20.07.2008 10:23

Дмитрий, у Муссо действительно есть версия с бензиновым двигателем 3,2 и постоянным полным приводом. На самом деле далеко не самый лучший вариант. Во-первых намного дороже в обслуживании и более капризный. Во вторых расход топлива по городу около 20 л на сотню (против 10-11 л/100 км на дизельном моторе) и еще куча неприятных вещей, о которых лучше расскажет механик в сервисе.
Итог: по моему мнению лучше не связываться с этой машиной.
Из Муссо - 2,3 ТД или 2,9 Д. Простые, неприхотливые, недорогие в обслуживании и расход топлива по городу около 11 литров.
  • 0

Аватара пользователя
Sergio 3
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14.02.2008 12:42
Откуда: Москва, Люблино
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Reputation System ©'