|
Jeep Wrangler vs Suzuki Jimny? Помогите выбрать.
Замечательно
Я то "надеялся, что меня вразумят-отговорят
А не тут то было!!!
Ну конечно после Ренглера в Джимни едва ли захочется... Хотя, что касается размеров, Рэнг "большой машиной" называть все таки по-моему не этично
Насколько я успел заметить в плане парковок/маневров во дворах рэнг тоже неплохо справляется(не с Джимом, с Маздой своей сравниваю 929-й)
Собственно меня в этом сравнении не столько город и бездорожье смущали(обе машины довольно верткие, маневренные, и со сравнимой энерговооруженностью - масса/мощность)
Меня дальние пробеги интересуют очень. Только не надо меня сразу стыдить
- я прочитал все что нашел тут про Экспедиционные машины. Обычно у таких машин требование - много места, человек 5 на борту, малый расход топлива, надежность? Некоторые еще про удобное спальное место говорят.
Мне надо только надежность и по возможности экономичность на трассе. А вот в конце трассы - как можно больший внедорожный потенциал
Некто "Немодный" сказал, что 1000 км пробега на Ренге врагу не пожелает - есть у кого нибудь возражения?

Я то "надеялся, что меня вразумят-отговорят

А не тут то было!!!
Ну конечно после Ренглера в Джимни едва ли захочется... Хотя, что касается размеров, Рэнг "большой машиной" называть все таки по-моему не этично

Насколько я успел заметить в плане парковок/маневров во дворах рэнг тоже неплохо справляется(не с Джимом, с Маздой своей сравниваю 929-й)
Собственно меня в этом сравнении не столько город и бездорожье смущали(обе машины довольно верткие, маневренные, и со сравнимой энерговооруженностью - масса/мощность)
Меня дальние пробеги интересуют очень. Только не надо меня сразу стыдить

Мне надо только надежность и по возможности экономичность на трассе. А вот в конце трассы - как можно больший внедорожный потенциал

Некто "Немодный" сказал, что 1000 км пробега на Ренге врагу не пожелает - есть у кого нибудь возражения?
- 0
-
Ashes - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
- Откуда: Москва(Химки)
- Репутация: 0
Ashes писал(а):Некто "Немодный" сказал, что 1000 км пробега на Ренге врагу не пожелает - есть у кого нибудь возражения?
Я, к сожалению, дальше Переславля с клубом 4х4 не ездил и еще в деревню - туда-сюда примерно 400 км...а это совсем не много...
Но, проблем, не испытывал, скорее наоборот...места для водителя с запасом...коробка автомат...100-110-вполне комфортная скорость:-)При необходимости - пуляет...чуть газ - рывок и уже 140-150...(дальше не пробовал...спидометр, только до 160, да и смысла нет...быстрее, как ни странно, могут немногие)))
Возможно, Леонид(Немодный)имел ввиду более старый Рэнг...на рессорах

Правда, на кочках и этот скачет...но я, читая до покупки мнения...ожидал много-много худшего...
А самое странное для меня было то, что после ФордФокуса...показалось, что Рэнг вполне комфортен...и на порядок легче в рулении...Это, мое мнение...не претендующее, конечно, на объективность)))
А с другой сторонй...Дефендер, говорят, тоже не вершина комфорта...а какие маршруты

Так что основные недостатки Рэнглера (прости меня, мой любимый Рэнг


Ashes, а вот мысль о коротком Дэфе...не волновала...Внешний вид, история...и т.д. и т.п в наличии...Зато багажник и дизель...Посмотрите в клубе много таких машин

(Прости меня еще раз, мой любимый Рэнг

- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Большое спасибо за аргументированный ответ!!!
То, что вы сравниваете Ренг с Фокусом - это очень интересно и наглядно
400 км, это все таки уже показатель, по-моему. Собственно при дальних бросках, часто делают примерно километров по 1000 в день... То есть полпути переносится нормально
Что касается расхода топлива по трассе - надо подумать... Про двигатель 2,4 , на TJ, вроде пишут - 8,9 литров на сотню. Это конечно в идеальных условиях... Но все же - 15 , это по-моему уже много. Хотя, у вас же вроде 4L... Надо будет выяснить "оптимальную скорость" на которой двигаться наиболее экономично.
По поводу Ленд Ровера - смотрел, читал, сравнивал. Для меня минусами там является: Алюминевый кузов - в Москве сильно корродирует и сложнее в ремонте, дизельный двигатель не смотря на Вебасто, не дает такой уверенности в морозы. Говорят - придирчив к качеству топлива, а в дальних забегах не всегда можно претендовать на высокое качество ГСМ.
Говорят, надежность и качество сборки у ЛР - лотерея, а я далеко не технарь - мне и понять то непросто будет, что там сломалось.
Опять же, народ говорит, что запчасти во-первых более эксклюзивные, во-вторых дороже.
Ну, и наконец - вот нравится мне Ренг, и все тут... Если б "от ума" к покупке подходил - Сузуку взял бы...
Естественно - все это ИМХО
Еще раз спасибо за взвешенный ответ
То, что вы сравниваете Ренг с Фокусом - это очень интересно и наглядно


Что касается расхода топлива по трассе - надо подумать... Про двигатель 2,4 , на TJ, вроде пишут - 8,9 литров на сотню. Это конечно в идеальных условиях... Но все же - 15 , это по-моему уже много. Хотя, у вас же вроде 4L... Надо будет выяснить "оптимальную скорость" на которой двигаться наиболее экономично.
По поводу Ленд Ровера - смотрел, читал, сравнивал. Для меня минусами там является: Алюминевый кузов - в Москве сильно корродирует и сложнее в ремонте, дизельный двигатель не смотря на Вебасто, не дает такой уверенности в морозы. Говорят - придирчив к качеству топлива, а в дальних забегах не всегда можно претендовать на высокое качество ГСМ.
Говорят, надежность и качество сборки у ЛР - лотерея, а я далеко не технарь - мне и понять то непросто будет, что там сломалось.
Опять же, народ говорит, что запчасти во-первых более эксклюзивные, во-вторых дороже.
Ну, и наконец - вот нравится мне Ренг, и все тут... Если б "от ума" к покупке подходил - Сузуку взял бы...
Естественно - все это ИМХО
Еще раз спасибо за взвешенный ответ

- 0
-
Ashes - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
- Откуда: Москва(Химки)
- Репутация: 0
Я думаю...загляните и сюда, поспрашивайте, народ там отзывчивый...чтобы уж окончательно определяться...
http://www.jeepstore.ru/forum/
Там можно и про расход поспрашивать...и про 2,4...
а у меня да - 4л...
причем кто-то говорит...что по расходу он не сильно отличается от 2,4...а по эмоциям...совершенно другая машина)))
Но я на 2,4 -не ездил...корректно сравнить не могу
...
А по поводу ЛэндРовера...наверное, правильно...и тем не менее их то гораздо больше в клубе
А, в общем, УДАЧИ!!!
А здесь, уверен, были...
http://www.jeep.auto.ru/index.htm
http://www.jeepstore.ru/forum/
Там можно и про расход поспрашивать...и про 2,4...
а у меня да - 4л...
причем кто-то говорит...что по расходу он не сильно отличается от 2,4...а по эмоциям...совершенно другая машина)))
Но я на 2,4 -не ездил...корректно сравнить не могу

А по поводу ЛэндРовера...наверное, правильно...и тем не менее их то гораздо больше в клубе

А, в общем, УДАЧИ!!!
А здесь, уверен, были...
http://www.jeep.auto.ru/index.htm
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
На Рэнге несколько раз ходил по 750-800 км - нормально, я больших отличий (естественно, только в отншении возможной дальности перегона) от, например, Аутлэндера не заметил, ну, колбасит - зато не уснешь
. При 110-120 комфортно, 130-140 - терпимо. Расход по трассе у меня выходил 12-13 л на сотню при 4 литрах объёма (95-й бензин).

- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
метёлкин писал(а):Расход по трассе у меня выходил 12-13 л на сотню при 4 литрах объёма (95-й бензин).
А разве на более новой "сахаре"...у меня то - 2001год...
стоит не тот же 4л мотор...
Я имею ввиду что, вроде, для него и 92 отлично подходит???
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
4 литровых, на сколько я понял, несколько модификаций. у меня тот, у которого 177 л.с., год 2006, в инструкции написано, что нужен 95-й бензин. 92-й не пробовал.
- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
На jeepstore я конечно уже все что нашел - переварил
На mad-jeepers - тоже, и на форуме сузуководов
Просто там собрались фанаты своих марок, а они, само собой, свои машины знают и любят. А сюда я решил постучаться - в поисках если не объективного мнения, то хотя бы - "взгляда со стороны".
А оказалось - очень объемный и познавательный ресурс
Вот, уже знаю - что и 800 км на Рэнге пробежать можно, не возненавидев его
Что касается расхода 2,5 и 4.0 - то там мне рассказали, что расход уравнивается либо при попытке на нем угнаться за 4.0, либо - когда машину с объемом 2,5(думаю, это и к 2,4 относится) начинают активно тюнинговать и в частности - ставить колеса гораздо большего диаметра. Мне же этого во первых - пока не надо, а во вторых - из реальных способов покупки жизнеспособного Ренглера, при моем бюджете, мне посоветовали только заказ из США, А оттуда 4.0 - очень дорог по разтоможке....


Просто там собрались фанаты своих марок, а они, само собой, свои машины знают и любят. А сюда я решил постучаться - в поисках если не объективного мнения, то хотя бы - "взгляда со стороны".
А оказалось - очень объемный и познавательный ресурс

Вот, уже знаю - что и 800 км на Рэнге пробежать можно, не возненавидев его



Что касается расхода 2,5 и 4.0 - то там мне рассказали, что расход уравнивается либо при попытке на нем угнаться за 4.0, либо - когда машину с объемом 2,5(думаю, это и к 2,4 относится) начинают активно тюнинговать и в частности - ставить колеса гораздо большего диаметра. Мне же этого во первых - пока не надо, а во вторых - из реальных способов покупки жизнеспособного Ренглера, при моем бюджете, мне посоветовали только заказ из США, А оттуда 4.0 - очень дорог по разтоможке....
- 0
-
Ashes - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
- Откуда: Москва(Химки)
- Репутация: 0
метёлкин писал(а):Ashes писал(а):Мне же этого во первых - пока не надо
ох, лучше не зарекаться
Согласен...в случае с Рэнгом...это просто вопрос времени...

- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
метёлкин писал(а):4 литровых, на сколько я понял, несколько модификаций. у меня тот, у которого 177 л.с., год 2006, в инструкции написано, что нужен 95-й бензин. 92-й не пробовал.
Понятно

- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну. Это понятно, что там ключевое слово "пока"
Я просто имел ввиду, что для начала хочу поездить на стоковом варианте, расплатиться с долгами, которые неизбежно образуются при такой покупке. А уже потом, определившись, что мне надо из тюнинга - начинать строительство. Не думаю, что с учетом моих специфических целей, мне надо будет так уж многое доделывать - пока видятся чуть большие(без лифта) колеса, лебедка, может быть - гидроподготовка(имею ввиду спрятать всю уязвимую электрику и вывести шноркель)... Скажем большой лифт я точно себе позволить не смогу - усложнит дальние пробеги...

- 0
-
Ashes - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
- Откуда: Москва(Химки)
- Репутация: 0
Ashes писал(а):Ну. Это понятно, что там ключевое слово "пока"Я просто имел ввиду, что для начала хочу поездить на стоковом варианте, расплатиться с долгами, которые неизбежно образуются при такой покупке. А уже потом, определившись, что мне надо из тюнинга - начинать строительство. Не думаю, что с учетом моих специфических целей, мне надо будет так уж многое доделывать - пока видятся чуть большие(без лифта) колеса, лебедка, может быть - гидроподготовка(имею ввиду спрятать всю уязвимую электрику и вывести шноркель)... Скажем большой лифт я точно себе позволить не смогу - усложнит дальние пробеги...
100% - мой вариант...ровно год...4августа, как купил...и пока ничего и не сделал(((кроме зимних шин...и зеркал...
раза три или четыре ездил в близкие рейды с клубом 4х4 (со стандартом)...
а в планах, вот все примерно так же...плюс немного аксессуаров в салон...для удобства)))
УДАЧИ!!!
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вот, что-то типа того, что на нижнем фото...плюс шноркель...и багажник)))Просто...красиво...спокойно...
А вот еще...для души - информация к размышлению...
Это типа Виллис)))
или, что при желании можно сделать из стандартного TJ-я
А вот еще...для души - информация к размышлению...
Это типа Виллис)))
или, что при желании можно сделать из стандартного TJ-я

- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да, красивые машины
Спасибо еще раз, большое, за ответы! Если все пойдет по плану, то через пару месяцев, надеюсь, смогу претендовать на номер в Вашем клубе 


- 0
-
Ashes - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
- Откуда: Москва(Химки)
- Репутация: 0
Сообщений: 67
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6