Наверх


Pajero Sport без блокировки задних колес? Такой бывает?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение medvedev.il » 13.08.2008 14:42

MaxL писал(а):На Спорт можно постаивть ARBшную блокировку. стоит околу 30 т.р. + установка.

Где? Ответьте, умоляю! :cry:

И с гарантии, я так понимаю, я слечу? Так-то хрен с ней... :roll:

Нашел в инете в магазинах, RD46, 34945 рупий.

А есть такие конторы, которые их не только продают, но и тут же устанавливают, а также выдают нечто вроде гарантии?
  • 0

Последний раз редактировалось medvedev.il 13.08.2008 15:31, всего редактировалось 1 раз.
medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 13.08.2008 15:01

MaxL писал(а):Если бы, у тебя была нормальная жесткая блокировка, то момент распределился бы неравномерно и на стоящее колесо он был бы большим,

:crazy: Истину сказал, лучше в сети почитать))
Момент будет одинаковым при жестком блоке.
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение СергейПК » 13.08.2008 18:28

Не надо паники( у самого спорт) LSD у вас скорее всего есть, и работает он нормально(при условии что там достаточный уровень масла). А так как это фрикционный диф-ал (мягко работающий ) то на вывешенном колесе не срабатывает,в силу своей конструкции.
ARB-можно преобрести у официального представителя (поиск рулит).
Мое личное мнение , принудительный диф-ал ARB то же не панацея.

желательно указывать откуда вы, понятней куда послать(не хамство)
  • 0

СергейПК
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
Откуда: Люберцы
Репутация: 0

Сообщение docker » 13.08.2008 20:41

LSD однозначно работает, только это ощущается на болЬших оборотах колес, и нормально вытягивает из грязи. Жесткая муфта нужна при тяжелом offroude, а в жизни LSD хватает по уши, да и не надо заморачиваться с включением/выключением муфты.
  • 0

docker
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06.08.2008 15:48
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 13.08.2008 22:18

MaxL писал(а):Если бы, у тебя была нормальная жесткая блокировка, то момент распределился бы неравномерно и на стоящее колесо он был бы большим, в результате либо машина бы поехала, либо буксовала стоящим колесом, либо кончилась бы полуось :)


Чесно говоря Вам зачед! Я не знал,что при нормальной блокировке момент распределяется не равномерно... :D Да ище и настоящее клоесо в большей степени, чем на вывешенное!
И потом, что б полуось накрылась это где застрять-то надо? На асфальте сухом?
Может Вы что-то перепутали? 8)
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение medvedev.il » 14.08.2008 07:25

СергейПК писал(а):желательно указывать откуда вы, понятней куда послать(не хамство)


Сорри, регистрировался впопыхах, исправился. :oops:
  • 0

medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 14.08.2008 11:06

А еще LSD можно помочь, слегка затянув ручник, но не до конца. Это позволяет увеличить то самое усилие трения, которым он управляется.
  • 0

Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 14.08.2008 11:51

Виталий Алексеевич, причём здесь асфальт? Мы говорим про бездорожье, а то что при заблокированном межколёсном дифе порвать полуось на порядок проще, я думаю никто не будет спорить.

По поводй распределения момента приведу небольшу цитату - "
главное назначение симметричного дифа – выравнивание крутящего момента между колесами (межколесный) или между осями (межосевой). А выравнивается момент путем его уменьшения на колесе, имеющем ЛУЧШЕЕ сцепление с грунтом. Т.е. если одно из колес попадает на лед и начинает пробуксовывать, то диф уменьшает момент на колесе, кот. находится на асфальте, выравнивая его значение с буксующем колесом. В результате суммарный крутящий момент колес падает, тяговая сила, развиваемая ведущей осью, тоже падает и автомобиль встает.
А теперь представьте внедорожник с тремя симметричными дифами без блокировок, пересекающий картофельное поле. Стоит одному из 4-х колес сорваться в букс, как дифы тут же уменьшат величину крутящего момента на остальных трех колесах, имеющих ЛУЧШЕЕ сцепление с грунтом (выровняют моменты). В результате суммарная сила тяги ведущих осей резко снизится и может быть недостаточной для того, чтобы обеспечить поступательное движение машины.
Если же внедорожник имеет три блокировки дифов и они ЗАРАНЕЕ включены, то порог «засаживания» машины здорово отодвинется (трактору придется дальше ехать). Ведь при заблокированных дифах скорость вращения всех полуосей одинакова и все 4 колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью, следовательно, если хоть одно из них имеет возможность зацепиться за твердый грунт, то оно будет развивать тяговую силу и толкать (тянуть) машину вперед. "
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 14.08.2008 14:01

MaxL
и откуда взята сия чудная цитата?
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение СергейПК » 14.08.2008 14:13

Давайте поступим проще,я дам ссылки а вы почиаете:
http://www.autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm
  • 0

СергейПК
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
Откуда: Люберцы
Репутация: 0

Сообщение medvedev.il » 14.08.2008 14:20

СергейПК писал(а):я дам ссылки а вы почиаете:


Вот за это - спасибо особое!
  • 0

medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 14.08.2008 14:31

Эта цитата с каого то форума, там сначало тоже никто не верил :))

Ссылки полезные, только там про принцип работы дифференциалов я ничего не нашёл.

вот например по этим ссылкам написано, что диф рапределяет момент поровну.
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/simmet ... encial.htm
http://www.birzhaplus.ru/avto/?7611
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 14.08.2008 14:31

Похоже я ничего не понимаю в моментах, которые возникают в дифах и как они распределяются и куда "бегут"...
Я всегда считал, что самоблок. диф в момент срыва одного из колес в пробуксовку перераспределяет момент с буксующего колеса на стоящее колесо (за счет чего, а/м и движется по полю с картошкой) и УРАВНИВАЕТ крутящий момент между правым и левым колесом. Но не делает так, что на стоящем колесе момент выше, чем на буксующем. Момент передаваемый дифом на оси становиться равным как на стоящем, так и на буксующем колесах.
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КОНЕЦ ФРАЗЫ - "Стоит одному из 4-х колес сорваться в букс, как дифы тут же уменьшат величину крутящего момента на остальных трех колесах, имеющих ЛУЧШЕЕ сцепление с грунтом (С ЭТИМ СОГЛАСЕН, МОМЕНТ НА ОСТАЛЬНЫХ КОЛЕСАХ УМЕНЬШИЛСЯ) (выровняют моменты)," ПОЧЕМУ ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ВЫРАВНИВАНИЕМ МОМЕНТОВ НА ПОЛУОСЯХ? %)

Если не прав, то поправьте плиз.

P.S. Писа`л большиби буквами, дабы было видно мой коммент внутри фразы.
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 14.08.2008 15:28

MaxL писал(а):вот например по этим ссылкам написано, что диф рапределяет момент поровну.

поэтому он и называется симметричным
ЗЫ: не путай момент и скорость вращения колеса
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 14.08.2008 15:49

черный дембель писал(а):
MaxL писал(а):вот например по этим ссылкам написано, что диф рапределяет момент поровну.

поэтому он и называется симметричным
ЗЫ: не путай момент и скорость вращения колеса


Почитав я осознал, что на буксующем и стоящем колесах момент равный и ничтожно мал. Куда тогда он делся? выходит ушел на буксующее колесо и понизился практически до нуля... Так ли?
Черный Дембель - подскажи...
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'