|
Выбор Pathfinder или Pajero Sport New?
Андрей Деф писал(а):Современная машина, к твоему сведению, не только из коробки и раздатки состоит
Да и именно поэтому в свое время на новый Pathfinder было ОЧЕНЬ много нареканий

В Новом Спорте ВСЁ уже обкатано на других машинах(L200,П4).
Сравнение с УАЗом - неуместно, Старый спорт был очень надежной машиной. Разница в ценах на обслуживание Ниссан и Мицубиши - не кретична. ИМХО спорт более универсальная машина, чем патф.(легче, экономичнее,быстрее и не так требовательна к качеству солярки, опять же проходимей, и стоит меньше.)
- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
не согласен, в форуме ниссана ни разу не видел посты про поломки дизеля 2,5 (тьфу*3) .... некоторые владельцы откатали более 100 т.км.
- 0
-
Подельник - Член Клуба
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.09.2007 14:26
- Репутация: 0
Я за Мицу!Задний мост - балка,КПП -супер селект,отличное качество покраски даже для наших условий. А Ниссан помниться облезал по кромке задней двери.
Конечно вопрос мог бы разрешить тест драйв.Может и вопроса не было бы!!А то мы насоветуем,а тебе потом расхлёбывать!
Конечно вопрос мог бы разрешить тест драйв.Может и вопроса не было бы!!А то мы насоветуем,а тебе потом расхлёбывать!
- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
скажу в защиту ниссана,так как сам юзаю именно такой авто(пасфаиндер 2.5 тди)про покраску это тема машин до 2008 года,исправились. я брял в тест драйв и один и другой,чего и вам советую. про стоимость ТО речь тогда вообще не шла даже и о цене тоже,но совокупность факторов переломила сразу чашу весов в сторону ниссана. прокатитесь,разложите салон,прилягте,ведь в дальних вояжах спальное место это не шутка,оцените динамику(вопросы отпадут сами собой) эргономику места водителя(особенно обратите внимание на читаемость приборов) просторность салона. да конечно сборка не японская и нарекания присутствуют. меня лично поразила работа автомата(как в ауди а-8 адаптив),кожа.....ну не ауди конечно,но приемлемо. одно что удручает это задний диван,прямо скажу сидеть на втором ряду не фантан,но и митсу не лучше. просто от души я не жалею.
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
В защиту Nissan. Аллабай, зря Вы так о Nissan-e. После последней поездки на Селигер 7-8 марта сего года, я полностью прочувствовал Nissan до мельчайшей детальки. И знаю, что он меня в трудную минуту не подведет. Об этом можете спросит у любого человека который присутствовал в поездке 7 числа. Можете даже (если Леонид разрешит) сделать опрос на это тему. И вы поймете что все же Nissan не плохая машина как Вам кажется.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
LordStyle писал(а):Маленький экскурс в цифры. У нового Спорта мощность в 165 лошадок снимается с объема 3,2 литра, а у Пафа столько же или больше (точно не помню) с 2,5 литров.
О чем это говорит? Правильно, о том, что мотор у Пафа более форсированный, и следовательно, в нашей отдельно взятой стране вполне вероятно капризничать будет больше.
С вышесказанным не соглашусь:
- форсировка проводилась не в мастерской умельцами, а при построении двигателя конструкторами с последующей доводкой, с учетом всех особенностей и нагрузок.
- у любого двигателя (заводского) есть запас прочности, возможно Мица пройдет 500 тк, а Пасик 400тк., но в разумных ресурсных рамках Пасик по надежности не проигрывает.
- показатель мощности и крутящего, сам по себе не говорит, однозначно, о том что это достигалось только за счет форсировки или увеличения давления наддува. У каждой фирмы свои наработки и приемы для увеличения удельной мощности.
Мое мнение Пасик больше соответствует целям покупки, хотя на бездорожье в штатном исполнении Мица будет иметь небольшое преимущество. Считаю серьезным минусом для универсального авто такого класса и за такие деньги отсутствие у Мицы в любой комплектации системы стабилизации.
- 0
- Aleulov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
- Откуда: С-Петербург
- Репутация: 0
"А по моему - они одинаковые..." ...
Дело вкуса...
Рассматриваемые авто - в общем-то - одной "ниши"...
А спорить - что чаще ломается - можно бесконечно... в зависимости от того - кому больше повезло с эксплуатацией в своём частном конкретном случае - соответственно будет доказываться "теория предпочтительности"...
Проходимость - свойство авто, способное к изменению в лучшую сторону различными способами, которые участникам этого форума хорошо известны...
ЗЫ: я бы при таком раскладе взял бы новый чирок с дизелем... ну нравится он мне... и всё тут... остальное - вторично...




Дело вкуса...
Рассматриваемые авто - в общем-то - одной "ниши"...
А спорить - что чаще ломается - можно бесконечно... в зависимости от того - кому больше повезло с эксплуатацией в своём частном конкретном случае - соответственно будет доказываться "теория предпочтительности"...
Проходимость - свойство авто, способное к изменению в лучшую сторону различными способами, которые участникам этого форума хорошо известны...
ЗЫ: я бы при таком раскладе взял бы новый чирок с дизелем... ну нравится он мне... и всё тут... остальное - вторично...


- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Evgeniy писал(а):В защиту Nissan. Аллабай, зря Вы так о Nissan-e. После последней поездки на Селигер 7-8 марта сего года, я полностью прочувствовал Nissan до мельчайшей детальки. И знаю, что он меня в трудную минуту не подведет. Об этом можете спросит у любого человека который присутствовал в поездке 7 числа. Можете даже (если Леонид разрешит) сделать опрос на это тему. И вы поймете что все же Nissan не плохая машина как Вам кажется.
А я и не говорю и мне никогда не казалось,что ниссан плохая машина,что подведёт! Например Патруль (причём за те же деньги) очень уважаю! Я пишу,что Мицу мне больше нравиться. И что тоже не подведёт!Это сугубо моё мнение и я просто делюсь им потому,что человек просит нашего совета!И если бы не было мицу,я обязательно ездил бы на Ниссане.
Когда я смотрел Паджеро Спорт, мой знакомый мастер из Рольфа сказал:чуть добавь и возьми Паджеро 4.Я его послушал и не жалею.
- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
MaxL писал(а):Я вот одно не могу понять, зачем в новом МПС задние барабанные тормоза?
классика жанра.
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: Выбор Pathfinder или Pajero Sport New?
Добрый день. Я купил Тойота Рав 4 https://altera-auto.ru/toyota/rav4/ . По техническим показателем он не уступает ни Патфайндеру и ни Пажеро. Машина мне очень нравится. Всем любителям тойоти можете все сами тут посмотреть.
- 0
- Фомыч
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05.04.2018 18:37
- Репутация: -225
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3