|
пикап и Дефендер
3WHouse писал(а):у нисана, вроде, есть дешовый комерческий пикап на раме, пробей...
пробивал: с кондюком - 740 т.р. и поставка в течение полугода

- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Ёжик в тумане писал(а):Пума - нормальный двигатель, по мне, по крайней мере - не хуже ТД5 - тяга лучше, а косяки все известны и легко исправляемы.
Я бы не стал говорить так категорично, что скажешь например про это:
http://lr.ru/club/viewtopic.php?f=17&t=5883
Если покопаться, можно много найти про первые машинки 2007 года выпуска.
Андрей, уже писал выше, что косяки известны и легко исправляемы.
У меня утеплена трубка (не дилером - то, что сделал дилер- выброшено и сделано по-человечески), приклепана резинка на крышку капота (теперь нет зазора, через который воздух обдувает трубку), на зиму ставится намордник. При -35 ничего не случилось.
3WHouse - поддоны не заменили только у ленивого, с новыми проблем нет.
А косяки есть у любой машины, просто их надо знать и убирать. С Пумой все проблемы снимаются легко.
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ёжик в тумане писал(а):Андрей, уже писал выше, что косяки известны и легко исправляемы.
Ну известны они далеко не всем, а только тем кто уже глубоко в теме.
А тот, кто купит данный авто и поедет например сразу в экспедицию сильно рискует.
Наверняка на многих продаваемых Дефах 2007 года вышеуказанные проблемы не устранены.
А в TD5 таких проблем нет, ничего исправлять не надо, покупай и езжай, куда хочешь. У меня на Урале при -37 заводился с полоборота и ездил замечательно. Без намордников, замен трубок и риска пробить картер.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
метёлкин писал(а):3WHouse писал(а):у нисана, вроде, есть дешовый комерческий пикап на раме, пробей...
пробивал: с кондюком - 740 т.р. и поставка в течение полугода
ещё, узнал, и по тюнингу нет на него ничего
- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
метёлкин писал(а):ещё, узнал, и по тюнингу нет на него ничего
чисто утилитарная вещь.
по тюнингу купи пилу. хускварну))
//
Андрей Деф писал(а): У меня на Урале при -37 заводился с полоборота и ездил замечательно. Без намордников, замен трубок и риска пробить картер.
тебе религия позволяет?
это вобще не кошерно.)
- 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
3WHouse писал(а):чисто утилитарная вещь.
по тюнингу купи пилу. хускварну))
Хускварна рулит

- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
Так, ну с Дефом более-менее понятно. Вернёмся к пикапам. Как считаете, есть ли какие слабые места в технической части, влияющие на эксплуатационные характеристки (опять же если сравнить с LRD)?
- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
Сообщений: 22
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1