Наверх


пикап и Дефендер

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение метёлкин » 24.03.2009 11:55

3WHouse писал(а):у нисана, вроде, есть дешовый комерческий пикап на раме, пробей...

пробивал: с кондюком - 740 т.р. и поставка в течение полугода :shock:
  • 0

Аватара пользователя
метёлкин
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
Откуда: Одинцово
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 24.03.2009 13:12

Андрей Деф писал(а):
Ёжик в тумане писал(а):Пума - нормальный двигатель, по мне, по крайней мере - не хуже ТД5 - тяга лучше, а косяки все известны и легко исправляемы.

Я бы не стал говорить так категорично, что скажешь например про это:
http://lr.ru/club/viewtopic.php?f=17&t=5883
Если покопаться, можно много найти про первые машинки 2007 года выпуска.


Андрей, уже писал выше, что косяки известны и легко исправляемы.
У меня утеплена трубка (не дилером - то, что сделал дилер- выброшено и сделано по-человечески), приклепана резинка на крышку капота (теперь нет зазора, через который воздух обдувает трубку), на зиму ставится намордник. При -35 ничего не случилось.

3WHouse - поддоны не заменили только у ленивого, с новыми проблем нет.

А косяки есть у любой машины, просто их надо знать и убирать. С Пумой все проблемы снимаются легко.
  • 0

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 24.03.2009 13:45

Ёжик в тумане писал(а):Андрей, уже писал выше, что косяки известны и легко исправляемы.

Ну известны они далеко не всем, а только тем кто уже глубоко в теме.
А тот, кто купит данный авто и поедет например сразу в экспедицию сильно рискует.
Наверняка на многих продаваемых Дефах 2007 года вышеуказанные проблемы не устранены.
А в TD5 таких проблем нет, ничего исправлять не надо, покупай и езжай, куда хочешь. У меня на Урале при -37 заводился с полоборота и ездил замечательно. Без намордников, замен трубок и риска пробить картер.
  • 0

Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение метёлкин » 24.03.2009 15:57

метёлкин писал(а):
3WHouse писал(а):у нисана, вроде, есть дешовый комерческий пикап на раме, пробей...

пробивал: с кондюком - 740 т.р. и поставка в течение полугода :shock:

ещё, узнал, и по тюнингу нет на него ничего
  • 0

Аватара пользователя
метёлкин
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
Откуда: Одинцово
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 24.03.2009 16:16

метёлкин писал(а):ещё, узнал, и по тюнингу нет на него ничего

чисто утилитарная вещь.
по тюнингу купи пилу. хускварну))
//
Андрей Деф писал(а): У меня на Урале при -37 заводился с полоборота и ездил замечательно. Без намордников, замен трубок и риска пробить картер.

тебе религия позволяет?
это вобще не кошерно.)
  • 0

Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение метёлкин » 24.03.2009 17:27

3WHouse писал(а):чисто утилитарная вещь.
по тюнингу купи пилу. хускварну))

Хускварна рулит :D , но хотелось и колёса побольше поставить и порожки силовые, бампера там, ну и т.д.
  • 0

Аватара пользователя
метёлкин
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
Откуда: Одинцово
Репутация: 0

Сообщение метёлкин » 25.03.2009 12:08

Так, ну с Дефом более-менее понятно. Вернёмся к пикапам. Как считаете, есть ли какие слабые места в технической части, влияющие на эксплуатационные характеристки (опять же если сравнить с LRD)?
  • 0

Аватара пользователя
метёлкин
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
Откуда: Одинцово
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Reputation System ©'