|
как обычно муки выбора....
Добрый вечер всем) попробую высказать свое мнение с точки зрения второй половины основного водителя: у нас Nissan-X Trail, уже два года, мы всем довольны - и вместимостью, и проходимостью, да и внешне он тоже нам очень нравится; но в какой-то момент задумались о покупке второй машины. Посмотрели следующие варианты: Паджеро - какой-то громкий (двери у него закрывались с жутким грохотом), да и внутри не понравился, Туарег - в принципе понравился, но как-то дороговато, Патрол - нравился очень долго, пока не проехали по городу (движок был слабоват), Дискавери 3 - в итоге очень понравился. В итоге - остановились на Дефендере 

- 0
-
Зайка - Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
- Откуда: Москва, Перово
- Репутация: 0
Добрый вечер всем!
В общем, в итоге, похоже, все таки остановились на Honda CR-V. Съездили сегодня в салон Мицубиси, посидели во всех обсуждавшихся моделях, даже в L200
- от последнего я в полном восторге, какой классный грузовик !
Но моя половина была просто в шоке от этих эмоций, поэтому L200 никак не подошел
В общем, от идей о Мицубиси пришлось отказаться. - Внешне машины смотрятся отлично, но салоны не понравились. Все таки они слишком жестко оформлены и при этом места не достаточно, в общем, не пошло. Outlander единственный, кто относительно мог бы рассматриваться, но Хонда победила. Приятная она, правильно написали - "цивилизованная девушка Хонда". Хотя о поездках на природу придется забыть, наверное. Даже менеджер в салоне совершенно честно сказал: "это полностью городской автомобиль и требовать от нее участия в пробегах по лесу нельзя".
Может это и правильно для новичка в автомире.
А на мою личную мечту - Патрол - даже не поехали смотреть, блин.
Оказывается, эта идея вообще никем не разделялась, ни близкими, ни друзьями, и машина была забракована за свои размеры и "вызывающий внешний вид". Жалко! Мне-то мнилось, что все офигеют от счастья, когда я озвучу свежую мысль о Патруле, но не тут-то было!
Зая, вот вопрос к Вам как к человеку, у которого есть опыт езды в Патроле по городу - что было не так? Вам ведь тоже этот авто очень нравился и долго... - 3 литра дизель для 2,5 тонн веса оказался слабым и на Патроле получилось невозможно маневрировать на дороге и обгонять? Вы давно ездили, на той модели, что сейчас предлагается в салонах?
Доводилось читать, что ее как-то там серьезно изменили, даже все прибамбасы (которых я лично не понимаю по сути) - типа межколесного и межосевого дифференциала - там уже есть, и новый Патруль управляется уже прямо "...как седан бизнес класса" - Это не так, да?
В общем, в итоге, похоже, все таки остановились на Honda CR-V. Съездили сегодня в салон Мицубиси, посидели во всех обсуждавшихся моделях, даже в L200



В общем, от идей о Мицубиси пришлось отказаться. - Внешне машины смотрятся отлично, но салоны не понравились. Все таки они слишком жестко оформлены и при этом места не достаточно, в общем, не пошло. Outlander единственный, кто относительно мог бы рассматриваться, но Хонда победила. Приятная она, правильно написали - "цивилизованная девушка Хонда". Хотя о поездках на природу придется забыть, наверное. Даже менеджер в салоне совершенно честно сказал: "это полностью городской автомобиль и требовать от нее участия в пробегах по лесу нельзя".
Может это и правильно для новичка в автомире.
А на мою личную мечту - Патрол - даже не поехали смотреть, блин.


Зая, вот вопрос к Вам как к человеку, у которого есть опыт езды в Патроле по городу - что было не так? Вам ведь тоже этот авто очень нравился и долго... - 3 литра дизель для 2,5 тонн веса оказался слабым и на Патроле получилось невозможно маневрировать на дороге и обгонять? Вы давно ездили, на той модели, что сейчас предлагается в салонах?
Доводилось читать, что ее как-то там серьезно изменили, даже все прибамбасы (которых я лично не понимаю по сути) - типа межколесного и межосевого дифференциала - там уже есть, и новый Патруль управляется уже прямо "...как седан бизнес класса" - Это не так, да?
- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
Уважаемый la Ferrasie)) к сожалению я тоже очень немного понимаю во всех этих прибамбасах. Мнение о Патроле сложилось у моего мужа после тест-драйва. Итак, новый Патрол показался гораздо более валким, даже чем Дефендер, огромное запаздывание при повороте руля, звук двигателя или, скорее, вибрация начинает "доставать" уже с "холостых", при том, что паспортное ускорение выше, чем у Дефендера, создается впечатление об обратном, при его габаритах неудобно спать в полный рост при разложенных сидениях. Вот! Что же касается меня, то внешне и внутри Патрол мне нравится по-прежнему
А вообще-то я бы Вам посоветовала еще раз глянуть на X-Trail - мы на нем всю Карелию объехали с 2-х летним ребенком, ночевали все вместе в машине с грузом (в т.ч. коляска) - места было достаточно, да и лазит в грязи и в снегу он неплохо, особенно на хорошей резине (правда уже второй раз сломали защиту двигателя).

- 0
-
Зайка - Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
- Откуда: Москва, Перово
- Репутация: 0
Уважаемая Зайка, спасибо и за информативный ответ, и за совет!
Так и сделаем (насчет еще раз посмотреть на Х-trail).
Спасибо всем!

Так и сделаем (насчет еще раз посмотреть на Х-trail).
Спасибо всем!
- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
На счёт Х-трейла: смотрел руками новый, тест-драйв по кварталу вокруг салона... ИМХО машина на 4-ку. обратите внимание на задние стойки - они ширины неимоверной, подпол в багажнике обладает эхом неслабым и гремучестью, хотя если там то-то будет лежать... по салону - неплохо и посадка удобная.
на счёт Патрола: очень достойный автомобиль, и размеры его это "плюс" а не "минус"! по управляемости - если учитывать габариты, то всё будет ОК. 3 литра дизель на 2 с лишним тонны - имхо достаточно, если не пытаться делать из него спорткар... это всётки внедорожник. Не скажу на сколько новый комфортен, но ранние версии Патрола более комфортны были именно на грунтовых покрытиях чем на асфальте.
на счёт Патрола: очень достойный автомобиль, и размеры его это "плюс" а не "минус"! по управляемости - если учитывать габариты, то всё будет ОК. 3 литра дизель на 2 с лишним тонны - имхо достаточно, если не пытаться делать из него спорткар... это всётки внедорожник. Не скажу на сколько новый комфортен, но ранние версии Патрола более комфортны были именно на грунтовых покрытиях чем на асфальте.
- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Дим-Димыч, спасибо за ответ!
X-trail еще надо глядеть, спасибо за комментарии по нему. Если судить по тому, что Вы написали, когда речь пошла о нем, а обсуждение CR-V вообще не заинтересовало (как и всех на форуме
) - выводы относительно конкретно этих двух машин я уже могу сделать
А насчет Патрола... - да сам-то я "ЗА"... Только вот больше никому из моих близких он нафиг не нужен...
Мне лично вообще не упало гоняться по дорогам, я не лихач по темпераменту. А вот надежность машины, причем еще и в тяжелых условиях - это первооснова всего. Да и вид его внушает уважение. По моему скромному мнению - вообще самая красивая машина на улицах (из тяжелых). Валкость (имеется в виду раскачка машины вокруг продольной оси?), как и отстуствие быстрого разгона - это не имеет значения. Тише едешь - дальше будешь.
Но вот единственное - меня несколько испугала информация Зайки о том, что Патрол очень замедленно реагирует на сигналы руля - в городе, как мне кажется (может, не прав? - буду рад ошибиться) - это просто смерти подобно... Все же минимум половину дорожного времени (скорее всего - заметно больше) - придется ездить именно по городскому асфальту. И сильная вибрация дизеля - тоже не фонтан. Все же это автомобиль, который позиционируется, как "способный исполнять представительские функции". - Как-то странно. Мне эти функции не нужны, но просто если ощущение от машины будет, словно сидишь на старом холодильнике....
И вдобавок то, что в таком гигантском салоне на разложенных сиденьях места оказывается меньше, чем в X-trail, и спать не удобно - это просто какой-то нонсенс, по-моему! - Как конструкторы Патруля умудрились этого добиться?!
А вообще, - ладно, не судьба так не судьба. Все равно он слишком дорогой для нас.
X-trail еще надо глядеть, спасибо за комментарии по нему. Если судить по тому, что Вы написали, когда речь пошла о нем, а обсуждение CR-V вообще не заинтересовало (как и всех на форуме


А насчет Патрола... - да сам-то я "ЗА"... Только вот больше никому из моих близких он нафиг не нужен...

Мне лично вообще не упало гоняться по дорогам, я не лихач по темпераменту. А вот надежность машины, причем еще и в тяжелых условиях - это первооснова всего. Да и вид его внушает уважение. По моему скромному мнению - вообще самая красивая машина на улицах (из тяжелых). Валкость (имеется в виду раскачка машины вокруг продольной оси?), как и отстуствие быстрого разгона - это не имеет значения. Тише едешь - дальше будешь.
Но вот единственное - меня несколько испугала информация Зайки о том, что Патрол очень замедленно реагирует на сигналы руля - в городе, как мне кажется (может, не прав? - буду рад ошибиться) - это просто смерти подобно... Все же минимум половину дорожного времени (скорее всего - заметно больше) - придется ездить именно по городскому асфальту. И сильная вибрация дизеля - тоже не фонтан. Все же это автомобиль, который позиционируется, как "способный исполнять представительские функции". - Как-то странно. Мне эти функции не нужны, но просто если ощущение от машины будет, словно сидишь на старом холодильнике....
И вдобавок то, что в таком гигантском салоне на разложенных сиденьях места оказывается меньше, чем в X-trail, и спать не удобно - это просто какой-то нонсенс, по-моему! - Как конструкторы Патруля умудрились этого добиться?!
А вообще, - ладно, не судьба так не судьба. Все равно он слишком дорогой для нас.

- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
Уважаемый la Ferrasie)) Пожалуйста, сообщите на чем вы все-таки остановитесь
Очень мы за вас переживаем. И надо обязательно проехаться на Патроле и весь его облазить - ведь он может оказаться именно той самой машиной!!!!! А по поводу цены... в конце концов, всегда есть кредит!

- 0
-
Зайка - Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
- Откуда: Москва, Перово
- Репутация: 0
Мне кажется, неплохая машина KIA Sportage – «паркетный» внедорожник, хорошо проходит по бездорожью, комфортный салон, да и респектабельный вид с неплохими техническими характеристиками.
- 0
-
lloginator - Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.11.2007 21:06
- Репутация: 0
Хорошо, как только мы на чем-то хотя бы остановимся
- обязательно сообщу! Спасибо!
Но это точно будет не патруль, потому что если я еще раз о нем заикнусь - мне голову откусят! Слишком я громкие дифирамбы ему пел



Но это точно будет не патруль, потому что если я еще раз о нем заикнусь - мне голову откусят! Слишком я громкие дифирамбы ему пел

- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
А потом жалеть будешь, надо стараться брать машину по душе, и как правило для своих нужд, остальные, всего лишь пассажиры. Поездишь немного и будешь копить на новую (ИМХО, конечно).
- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
Присоединяюсь к Сергею.
Пассажиры - проехал и вышел, а вот если водителю некомфортно(тем более с психологической точки зрения) то пассажиры могут до конечной точки и не добраться.... и вообще всякое насилие над Драйвером предлагаю приравнять к терроризму!
Довелось эксплуатировать Патрола от Арабов (но у нас) с мотором 4.5 бензинка АКПП. Y61, но дорестайлинговый. Места на 2-м ряду маловато, хотя с чем сравнивать... у Патролки подушки всех сидений имхо коротковаты... но водителю и переднему пассажиру очень даже неплохо. Валкости по продольной оси я не заметил, может просто потому что скорость снижал перед поворотами
Машина всем хороша, но жестковата подвеска на асфальте, а вот когда на грунт сходил то тут как на крейсере - только покачивает.
ИМХО лучше поднапрячся с кредитом но взять то к чему душа лежит (предварительно посмотрев ОЕНЬ тщательно). У меня товарищЪЧ с 95 года мечтал о Легендвагене
, за это время машин поменял от Яриса до Х5... месяц назад взял бордового коротыша W463 '98 года в отличном состоянии за 25бачей, счастлив до потери сознания.
Один раз живём ведь!
Пассажиры - проехал и вышел, а вот если водителю некомфортно(тем более с психологической точки зрения) то пассажиры могут до конечной точки и не добраться.... и вообще всякое насилие над Драйвером предлагаю приравнять к терроризму!

Довелось эксплуатировать Патрола от Арабов (но у нас) с мотором 4.5 бензинка АКПП. Y61, но дорестайлинговый. Места на 2-м ряду маловато, хотя с чем сравнивать... у Патролки подушки всех сидений имхо коротковаты... но водителю и переднему пассажиру очень даже неплохо. Валкости по продольной оси я не заметил, может просто потому что скорость снижал перед поворотами

Машина всем хороша, но жестковата подвеска на асфальте, а вот когда на грунт сходил то тут как на крейсере - только покачивает.
ИМХО лучше поднапрячся с кредитом но взять то к чему душа лежит (предварительно посмотрев ОЕНЬ тщательно). У меня товарищЪЧ с 95 года мечтал о Легендвагене

Один раз живём ведь!

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
А как же Форик, совсем забыли!!!
А ведь и надежен, и очень-очень быстр, и вместителен (если сложить задние сидения, то можно положить полуторный матрас длиной 1.8 ме, а в патруль такой не ложится, там только 1.7 м), по проходимости хорош, если без сильного экстрима и в топой комплектации в 45 укладывается, а как рулится!!! породистый зверь!
А ведь и надежен, и очень-очень быстр, и вместителен (если сложить задние сидения, то можно положить полуторный матрас длиной 1.8 ме, а в патруль такой не ложится, там только 1.7 м), по проходимости хорош, если без сильного экстрима и в топой комплектации в 45 укладывается, а как рулится!!! породистый зверь!
- 0
- Arnigius
- Член Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30.10.2007 21:30
- Репутация: 0
Да, ты прав, а я если бы не Sportage, то взял бы Форестер, но он проигрывает по проходимости, причем достаточно ощутимо. Хотя если это неважно..
Да и топливо кушает на мой взгляд форестер больше

- 0
-
lloginator - Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.11.2007 21:06
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3