|
Нужен хороший внедорожник "деревня-город"
Crushila писал(а):Если Вы хотите потратить 40к и получить на выходе ВНЕДОРОЖНИК-НОВЫЙ-ИМПОРТНЫЙ , вы несомненно его получите, но будьте готовы к тому , что все ваши ожидания и запросы к данному авто будут поделены надвое ( имею в виду комфорт, надежность и все остальное).
Ну ни от Sorento, ни от Captivы я не жду сумасшедшей проходимости, в них мне достаточно комфортно и я думаю в первые 3 года о надежности я задумываться не буду.. Я не прав?
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Feanor писал(а): На счет "подвеска очень жесткая" это тестдрайв покажет.
Показала. Есть у меня у знакомого такой. У Sorento того же куда приятней.
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Feanor писал(а):А на счет "дорог в обслуживании" честно говоря не в курсе...![]()
Я имел ввиду по сравнению с конкурентами.
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Crushila писал(а):Не понятно ,что значит " авто слишком дорого в обслуживании ". Вы же должны отдавать себе отчет в том, что чем круче и навороченней ваш железный друг, то тем больше вам понадобиться средств , чтобы поддерживать его в форме. Если уж не экономите в покупке, то и дальше съэкономить вам врятли удасться ( ни на топливе, ни на запчастях и ни на чем другом). Я так понимаю...
Вот и хочется найти ту золотую середину..
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Feanor писал(а):Это все понятно, просто насторожило "слишком дорого", как по сравнению с другими внедорожниками, кто знает?
Ну KIA наверняка дешевле))
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Gejas писал(а):Predator писал(а):УАЗ-Kotleto......
Каждый день на работу по городу
Кстати, простите меня, я здесь новенький и не совсем привык к терминологии.. Котлето - это какая модель?

- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Кирилл_NN писал(а):А) подвеска, которую ничем не убить
Б) большой объем двигателя
В) высокая посадка
Г) хорошо бы, чтоб был не очень прожорлив
А) Есть
Б) Дизель 2,4 л.
В) Сижу высоко, вижу далеко. Недоприводы где то внизу суетятся.
Г) 13 литров на сотню в городе
И получаем портрет Land Rover Defender 110. По городу езжу, проблем нет. Добавим сюда великую харизму Дефа, которой нет больше ни у кого. И нахрена Вам эти дворняги беспородные?
Не хочу Вас обидеть, но у Sorento есть все то же и главное, у него, как и у Captiva - достаточно привлекательный для меня вид. Очень уж Дефендер квадратный..
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Robrim писал(а):джипик писал(а):лучше взять уаз кайф тот же запчасти дешевле
причем все запчасти лежат прямо в багажнике в ожидании их замены в САМЫЙ неподходящий момент![]()
Да, да! надоел мне этот конструктор лего.. А так машина конечно, наверное неплохая..
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
OzimnadiuS писал(а):Из двух перечисленых Каптива и Соренто...Соренто гораздо предпочтительней. Если конечно еще продают его с парт-таймом.
Насколько я понимаю, Вы имели ввиду TOD? Ну по крайней мере в прайслисте стоИт. А чем по Вашему мнению Captiva хуже, чем Sorento?
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
KOTLETO - любой автомобиль с колесной базой 4х4 , измененный ( доведенный до совершенства для грязелазания ), короче агрегат неузнаваемой марки происхождения и вообще непонятно автомобиль ли это уже...
На сколько я заметил , так и не нашлось ни одного человека , который бы сказал , что перечисленные вами авто - " супер ", " класс ", " да , это то , что надо ". Да, я соглашусь, что "Соренто" красивый, современный, динамичный , комфортный , пластиковый и т.д и т.п. и вообще даже очень хороший автомобиль. Просто люди, посещающие форум держут в приоритете совсем другие качества внедорожника , т.к. применяют своего железного коня по его прямому назначению, и это назначение далеко не " комфортное шуршание по асфальту".
Если выбрать из двух, то я за Соренто +1. Вполне достойная машинка, ничего не имею против кореи и китая , но японца на них не променяю никогда...
P.S. Лично мое мнение.
На сколько я заметил , так и не нашлось ни одного человека , который бы сказал , что перечисленные вами авто - " супер ", " класс ", " да , это то , что надо ". Да, я соглашусь, что "Соренто" красивый, современный, динамичный , комфортный , пластиковый и т.д и т.п. и вообще даже очень хороший автомобиль. Просто люди, посещающие форум держут в приоритете совсем другие качества внедорожника , т.к. применяют своего железного коня по его прямому назначению, и это назначение далеко не " комфортное шуршание по асфальту".
Если выбрать из двух, то я за Соренто +1. Вполне достойная машинка, ничего не имею против кореи и китая , но японца на них не променяю никогда...
P.S. Лично мое мнение.
- 0
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
Sneradost, какие требования выдвигались, такой ответ вы и получили. Если для Вас во внедорожнике главное его внешний вид... могу ещё БМВ Х5 порекомендовать или Фрил...
Хотя это те ещё внедорожники, зато красивые.
Деф таки угловатый, страшный и грубый. Зато внедорожник. А то, что вы перечислили выпускается в недоприводных модификациях, то есть паркет. Чистой воды.


Деф таки угловатый, страшный и грубый. Зато внедорожник. А то, что вы перечислили выпускается в недоприводных модификациях, то есть паркет. Чистой воды.
- 0
- Кирилл_NN
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.01.2008 00:39
- Репутация: 0
Sneradost писал(а):OzimnadiuS писал(а):Из двух перечисленых Каптива и Соренто...Соренто гораздо предпочтительней. Если конечно еще продают его с парт-таймом.
Насколько я понимаю, Вы имели ввиду TOD? Ну по крайней мере в прайслисте стоИт. А чем по Вашему мнению Captiva хуже, чем Sorento?
Нет я имел именно парт-тайм, он только с механикой идет, автоматы все с тодом.
Каптива холоша как чисто городская машина с возможностью съехать на грунтовку не более. Т.к. там идет подключение задка чурез муфту после прокрутки передних колес, соответствено машина сразу закапывается.
А на соренто все как на серьезной технике тут тебе и честный 4на4 и понижайка и рама и длинноходная подвеска и блокировка задней оси (к сожалению не жесткая). Хоть большинство и относит Соренто к паркетникам, но это не так. Он такой же как допустим Прадо или тот же Пасфайндер и т.д. Многие скажут да он в серьезных говнах сядет сразу же, конечно сядет так же как и любой неподготовленый внедорожник. И есть люди которые готовят к говнолазанью Соренты, но не у нас в России.
Вот кстати забавное видео как две легендарные машины Вранглер и Деф слили Соренте...
http://www.youtube.com/watch?v=O-VQqtR04Go
http://www.youtube.com/watch?v=n0j_dUNHUYE
- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
Кирилл_NN писал(а): А то, что вы перечислили выпускается в недоприводных модификациях, то есть паркет. Чистой воды.
А вот тут вы ошиблись с Соренто.
- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
OzimnadiuS писал(а):Вот кстати забавное видео как две легендарные машины Вранглер и Деф слили Соренте


- 0
-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5