|
УАЗ 4х4 помогите!!!!!
А "небольшой тюнинг" Хантера - самое необходимое?
У меня один вопрос: "Я на Хантере до Карелии и обратно доеду?"
У меня один вопрос: "Я на Хантере до Карелии и обратно доеду?"
- 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
Я на патриоте сделал защиту днища, лебедку и колеса побольше штатных, остальное мелочи всякие........
- 0
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Ленчо
выскажусь как человек, только что прошедший путь УАЗостроения.
Во-первых, почему не годится Патриот:
- мосты спайсер для внедорог слабо приспособлены: конфигурация бульдозерной лопаты плюс пластмассовые детали внутри;
- двигатели с импортной начинкой плюс корейские КПП сводят на нет главное преимущество марки: ремонтопригодность.
Значит, остается старый добрый козел. Если такие вещи, как двойной выжим с перегазовкой, представляют неразрешимую проблему, то эта машина тоже не для Вас. В свой первый выезд на УАЗе я сначала дважды позорно заглох, а потом чуть не въехал в Тойоту на светофоре. В УАЗе все по-другому, и с этим надо смириться.
Далее. Указанного бюджета может хватить на два варианта действий:
- машина практически полностью перетряхивается, убитые узлы заменяются, добавляется то, чего нехватает лично Вам под Ваши задачи ( например, ГУР, дисковые тормоза, лифтовка плюс усиленная подвеска, более мощный генератор и аккумулятор и т.п.)
- техническое состояние машины остается как есть, зато Вам обвешивают ее кучей всяких никому не нужных фенечек и прибамбасов типа китайской "люстры".
Поэтому прежде чем что-то делать с машиной, необходимо определиться, какая именно доработка требуется под конкретные задачи, которые Вы ставите перед машиной.
выскажусь как человек, только что прошедший путь УАЗостроения.
Во-первых, почему не годится Патриот:
- мосты спайсер для внедорог слабо приспособлены: конфигурация бульдозерной лопаты плюс пластмассовые детали внутри;
- двигатели с импортной начинкой плюс корейские КПП сводят на нет главное преимущество марки: ремонтопригодность.
Значит, остается старый добрый козел. Если такие вещи, как двойной выжим с перегазовкой, представляют неразрешимую проблему, то эта машина тоже не для Вас. В свой первый выезд на УАЗе я сначала дважды позорно заглох, а потом чуть не въехал в Тойоту на светофоре. В УАЗе все по-другому, и с этим надо смириться.
Далее. Указанного бюджета может хватить на два варианта действий:
- машина практически полностью перетряхивается, убитые узлы заменяются, добавляется то, чего нехватает лично Вам под Ваши задачи ( например, ГУР, дисковые тормоза, лифтовка плюс усиленная подвеска, более мощный генератор и аккумулятор и т.п.)
- техническое состояние машины остается как есть, зато Вам обвешивают ее кучей всяких никому не нужных фенечек и прибамбасов типа китайской "люстры".
Поэтому прежде чем что-то делать с машиной, необходимо определиться, какая именно доработка требуется под конкретные задачи, которые Вы ставите перед машиной.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ленчо, мой Вам совет. Вы лучше возьмите обычный стандартный (31512 - м31514) УАЗ. А потом просто его доработайте сами до нужной Вам комплектации. Поверте мне на слово. Это будет лучше и проще. Я через это уже проходил. Если у Вас есть руки, время и деньги, то лучше это все сделать самому. Надежнее будет.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
LordStyle
Красота типа китайской "люстры" меньше интересует, чем "начинка", поэтому предпочтение, конечно, начинке.
Первое знакомство с УАЗом произошло на песочном холмистом пляже
....справилась, не заглохла ни разу...
Евгений, у меня руки есть...женские, к некоторому сожалению
, поэтому сделать самой будет несколько проблематично то, что нужно для внедорожных походов. Вот поэтому я так подробно интересуюсь, что выбрать и как тюнинговать, ещё, если народ подскажет, где и кто, то это будет просто замечательно, потому что не хотелось бы по данным вопросам обращаться в "шараш-монтаж"....

Красота типа китайской "люстры" меньше интересует, чем "начинка", поэтому предпочтение, конечно, начинке.
Первое знакомство с УАЗом произошло на песочном холмистом пляже

Евгений, у меня руки есть...женские, к некоторому сожалению


- 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
Каждый автомобиль плох или хорош не сам по себе а применимо к условиям эксплуатации цене на аналоги и т.п.
Патриот это автомобиль для смешанной эксплуатации город/село. Как боевой автомобиль для поездок по бездорожью его рассматривать не стоит. Потому как стоимость ремонта значительно выше чем у "Козлика" а проходимость ниже.
Патриот это автомобиль для смешанной эксплуатации город/село. Как боевой автомобиль для поездок по бездорожью его рассматривать не стоит. Потому как стоимость ремонта значительно выше чем у "Козлика" а проходимость ниже.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Леонид
Ивантеевка, да не обидятся на меня горожане, всё-таки больше - село, чем город...а окрестности и подавно...(раньше жила в Москве)
Леонид, скажите, смогу я до Карелии и обратно добраться на Хантере?
Была там в прошлом году на ВАЗе, ещё хочу, но уже не на легковушке...
Ивантеевка, да не обидятся на меня горожане, всё-таки больше - село, чем город...а окрестности и подавно...(раньше жила в Москве)
Леонид, скажите, смогу я до Карелии и обратно добраться на Хантере?
Была там в прошлом году на ВАЗе, ещё хочу, но уже не на легковушке...
- 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
Ленчо, я мог бы помочь в постройке машины. Я почему посоветовал модели 31512 и 31514 с ними проще всего что то делать. Тем более эти модели + наш любимый и знаменитый 469-й - это просто конструктор. Вот пример моей работы: http://gallery.club4x4.ru/displayimage. ... 206&pos=37
правда это фотка чуточку уже устарела, но к ней + усиленный бампер РИФ, лебедка T-Max 12000, шноркель.
правда это фотка чуточку уже устарела, но к ней + усиленный бампер РИФ, лебедка T-Max 12000, шноркель.
- 0
Последний раз редактировалось Evgeniy 19.12.2008 16:15, всего редактировалось 3 раз(а).
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Ленчо писал(а):Леонид, скажите, смогу я до Карелии и обратно добраться на Хантере?
Была там в прошлом году на ВАЗе, ещё хочу, но уже не на легковушке...
Всё зависит от глубины постройки. На стандартном или слегка постороенном Хантере эта поездка вполне осуществима.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Evgeniy
Видел я эту машинку на коломенском рейде. Брод "имени Леонида", в котором 95 процентов народу сидело намертво, проехала на 1-2-3.
Ленчо
Думаю, что самый оптимальный вариант - это модели 3151, 31514 на военных мостах. Из доработок лично я выстроил приоритеты так:
1. лифтовка + колеса + усиленные аммо + ГУР
2. Силовой обвес + защита снизу
3. Лебедка + генератор + аккумулятор (мне поставлили 130 Ач от катера)
4. Гидрозащита (вывод сапунов + шноркель)
5. Все остальное (самоблоки, усиленное сцепление, кожаный салон и т.п.)
Видел я эту машинку на коломенском рейде. Брод "имени Леонида", в котором 95 процентов народу сидело намертво, проехала на 1-2-3.
Ленчо
Думаю, что самый оптимальный вариант - это модели 3151, 31514 на военных мостах. Из доработок лично я выстроил приоритеты так:
1. лифтовка + колеса + усиленные аммо + ГУР
2. Силовой обвес + защита снизу
3. Лебедка + генератор + аккумулятор (мне поставлили 130 Ач от катера)
4. Гидрозащита (вывод сапунов + шноркель)
5. Все остальное (самоблоки, усиленное сцепление, кожаный салон и т.п.)
- 0
Последний раз редактировалось LordStyle 18.12.2008 16:08, всего редактировалось 1 раз.
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
LordStyle писал(а):Evgeniy
Видел я эту машинку на коломенском рейде. Брод "имени Леонида", в котором 95 процентов народу сидело намертво, проехала на 1-2-3.
Большое спасибо за комплемент

С этим списком:
1. лифтовка + колеса + усиленные аммо + ГУР
2. Силовой обвес + защита снизу
3. Лебедка + генератор + аккумулятор (мне поставлили 130 Ач от катера)
4. Гидрозащита (вывод сапунов + шноркель)
5. Все остальное (самоблоки, усиленное сцепление, кожаный салон и т.п.)
я полностью согласен. + еще поставить дисковые тормоза.
Единственное что у меня на преведенном на фото уазе стоит генератор на 90 Ач от Бычка. Его вполне хватает.
Но все же комплектация зависит от того, в каких условиях будет машина использоваться.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Евгений
Сколько обойдётся подготовить у Вас машину?
Леонид
На машине, подготовленной Евгением путешествие в Карелию и обратно реально?

Сколько обойдётся подготовить у Вас машину?
Леонид
На машине, подготовленной Евгением путешествие в Карелию и обратно реально?

- 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
У меня нет ответа на этот вопрос. Ни одну из этих машин я не обследовал. (Женину видел полгода назад, но пристально не рассматривал, лордовскую не видел в принципе)
Могу лишь сказать что, например, мой УАЗ на Ладогу и обратно в этом году путешествовал в фуре.

Могу лишь сказать что, например, мой УАЗ на Ладогу и обратно в этом году путешествовал в фуре.
- 0
Последний раз редактировалось Немодный 18.12.2008 16:31, всего редактировалось 4 раз(а).
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ленчо
Кстати, еще один нюанс. При поиске авто под заготовку можно наступить на очень интересные грабли со старыми авто, то есть в возрасте порядка 15 лет и старше. Теоретически такую машину, если поискать, можно найти в очень неплохом состоянии, но она будет иметь "маленькие конструктивные отличия". В моем случае это вылилось в отсутствие, например, кронштейнов под ГУР. Вроде бы мелочь, которую и документировать незачем, а при установке ГУРа машина узнала от механика много новых слов ...
Кстати, еще один нюанс. При поиске авто под заготовку можно наступить на очень интересные грабли со старыми авто, то есть в возрасте порядка 15 лет и старше. Теоретически такую машину, если поискать, можно найти в очень неплохом состоянии, но она будет иметь "маленькие конструктивные отличия". В моем случае это вылилось в отсутствие, например, кронштейнов под ГУР. Вроде бы мелочь, которую и документировать незачем, а при установке ГУРа машина узнала от механика много новых слов ...

- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 69
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4