|
Почему джипперы ездят в основном на УАЗах?
Pallarus-Василий спасибо успокоил, значит не страшно ездить на УАЗе.Про сквозняки не страшно,я ведь же летом буду на нем гонять и бурлить колесами.
АЛЕНУШКА где же ты проживаешь,что туда даже на УАЗике не проедешь?Не расстраивайся .я к нему крылья пристрою-долечу,а будет плохо летать пришлю фотку ага!!!
АЛЕНУШКА где же ты проживаешь,что туда даже на УАЗике не проедешь?Не расстраивайся .я к нему крылья пристрою-долечу,а будет плохо летать пришлю фотку ага!!!
- 0
- FANTOM
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
FANTOM писал(а):АЛЕНУШКА где же ты проживаешь,что туда даже на УАЗике не проедешь?Не расстраивайся .я к нему крылья пристрою-долечу,а будет плохо летать пришлю фотку ага!!!
В далёком Калининграде я живу..... далеко от вас к сожалению.

- 0
Последний раз редактировалось Алёнушка 31.12.2010 10:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Алёнушка - Член Клуба
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26.10.2006 14:58
- Откуда: Восточная Пруссия, город Кёнигсберг
- Репутация: 0
да тема про бензин конечно хороша----тока правительству и нефтянным магнатам пофигу фсе акции....тамбабло огромное....
а УАЗЫ класные машинки если в умелые руки попадают:)) не будешь же ТЛС 100 ВХ сажать вгрязььь:))))
а УАЗЫ класные машинки если в умелые руки попадают:)) не будешь же ТЛС 100 ВХ сажать вгрязььь:))))

- 0
-
krot - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.04.2006 22:07
- Репутация: 0
Давайте мы не будем лезть в политику. Это не клуб добровольцев-демократов. Мы любители офф-роуда и обсуждаем на форуме свои спортивные интересы. А вот Лотина хочу предупредить о вреде спама в форумах. Не надо свое сообщение про бензин слать во все темы. И вопрос почему Джиперы ездят на УАЗах решается не ценой на бензин, а качеством и возможностями самой машины.
- 0
-
pallarus - Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
В 1987 году работал на санитарной буханке в поселковой больнице. Мне 18 лет, машине - чуть больше, сколько точно не знал никто, известно было лишь, в нашем гараже она оказалась за 8 лет до меня после того, как ее списали в районе. Так вот, на этом чуде не было стартера (ездил всю зиму с торчащей заводной ручкой, зваодился в любой мороз), постоянно выбивало третью передачу (приходилось обходиться без нее, перепрыгивая со второй на четвертую), а когда умерло сцепление (заклинило), научился обходиться без него - благо, стартер к тому времени поставили - заводился на первой пониженной, затем под сброс газа переходил на верхний ряд и далее по ситуации (со второй четвертую так и перепрыгивал без сцепления). За год моей работы было все - драйв (90-100 шла нормально), оф-роуд (разъезды с участковыми врачами по району), циклон, тайфун (Сахалин). Сейчас мне 37, я врач. Когда заходит речь о достоинствах и недостатках УАЗов, вспоминаю, когда приходилось ночевать в лесу посреди разлившегося ручья, наутро рихтовать рулевую тягу о камень, как она при этом завелась с полоборота с кривого стартера... А померла она на трассе - отвернулась сливная пробка поддона
.

- 0
- Sanya
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.12.2006 06:47
- Откуда: Vladivostok
- Репутация: 0
Sanya писал(а):........ Сейчас мне 37, я врач. Когда заходит речь о достоинствах и недостатках УАЗов, вспоминаю, когда приходилось ночевать в лесу посреди разлившегося ручья, наутро рихтовать рулевую тягу о камень, как она при этом завелась с полоборота с кривого стартера... А померла она на трассе - отвернулась сливная пробка поддона..... .
Уважуха!!!!!! :!: Зачет!!!!

- 0
-
Алёнушка - Член Клуба
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26.10.2006 14:58
- Откуда: Восточная Пруссия, город Кёнигсберг
- Репутация: 0
Если отбросить весь внедорожный пафос, то хотелось бы добавить, что для того, чтобы на моей буханке нормально включалась задняя, приходилось 2 раза в неделю снимать коробку (иногда реже, иногда чаще), перебирать ее (вернее крышку). Причина - вы будете смеяться, была в том, что лягушка по каким то причинам (совок...) была длинее стандартной на 1-2 мм, по этому задняя иногда включалась, а иногда приходилось лезть под машину - благо, кулиса, крышка сбоку, и бить по рычагу молотком. Представляете, как это выглядело, когда надо было качнуть машину пару раз в грязи
. Так вот пока я разгадал эту загадку, прошло месяца 4. На самом деле, в то время про внедорожный экстрим на Сахалине никто не думал, просто люди работали, матерились, в том числе и я, и ездили, несмотря ни на что. Вы спросите, к чему это все? Да тому, что УАЗ - это реальная машина, которая при должном уходе заводится при -25 от кривого (в то время электронного зажигания не было, надежда была на то, как ты почистил контакты в трамблере и отрегулировал зазор между ними, как ты выставил зажигание и как ты чувствуешь компрессию по цилиндрам - то бишь крутишь кривой медленно до тех пор, когда в цилиндре с максимальной компрессией поршень придет в ВМТ - это первый шаг к успешному пуску с мясорубки); к тому, что буханка вполне справляется с ролью ледокола в замерзшей речке и способна выпрыгнуть из нее на ледяной порог высотой почти в полколеса и у вас ничего не оторвется. Кроме того, при выезде на сельхозработы, колея УАЗа как раз совпадает с расстоянием между грядок, а на задней пониженной она идет по этой размокшей грядке на холостом, как по рельсам, в то время как вы имеете возможность через распашные двери в корме разбрасывать мешки для картошки стоящим раком коллегам. Всем респект. УАЗ forever!!!

- 0
- Sanya
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.12.2006 06:47
- Откуда: Vladivostok
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3