Наверх


Почему джипперы ездят в основном на УАЗах?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Lotin » 30.11.2006 17:31

Если ты про ниву то я же писал что стандартная т.е. не лифтованая.
  • 0

Аватара пользователя
Lotin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.11.2006 14:43
Откуда: SPb
Репутация: 0

Сообщение FANTOM » 01.12.2006 02:07

Pallarus-Василий спасибо успокоил, значит не страшно ездить на УАЗе.Про сквозняки не страшно,я ведь же летом буду на нем гонять и бурлить колесами.
АЛЕНУШКА где же ты проживаешь,что туда даже на УАЗике не проедешь?Не расстраивайся .я к нему крылья пристрою-долечу,а будет плохо летать пришлю фотку ага!!!
  • 0

FANTOM
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение FANTOM » 01.12.2006 02:14

Во тема как многих волнует,МЫ тут скоро, как одна семья будем!
  • 0

FANTOM
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение Алёнушка » 02.12.2006 23:28

FANTOM писал(а):АЛЕНУШКА где же ты проживаешь,что туда даже на УАЗике не проедешь?Не расстраивайся .я к нему крылья пристрою-долечу,а будет плохо летать пришлю фотку ага!!!


В далёком Калининграде я живу..... далеко от вас к сожалению. :-)
  • 0

Последний раз редактировалось Алёнушка 31.12.2010 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алёнушка
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26.10.2006 14:58
Откуда: Восточная Пруссия, город Кёнигсберг
Репутация: 0

Сообщение FANTOM » 03.12.2006 00:25

Все как всегда ,у меня,будет упираться в количество налички!Остальное не сложно!
  • 0

FANTOM
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение pallarus » 13.12.2006 12:50

Интересно! коим образом эта акция относится к теме почему Джиперы ездят на УАЗах? :shock:
  • 0

Аватара пользователя
pallarus
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение krot » 13.12.2006 17:55

да тема про бензин конечно хороша----тока правительству и нефтянным магнатам пофигу фсе акции....тамбабло огромное....
а УАЗЫ класные машинки если в умелые руки попадают:)) не будешь же ТЛС 100 ВХ сажать вгрязььь:)))) :lol:
  • 0

Аватара пользователя
krot
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.04.2006 22:07
Репутация: 0

Сообщение Lotin » 14.12.2006 13:58

А сколько УАЗы кушают 15?...20? 76го. ааа 92го. то есть 388 рубликов на сотню?
  • 0

Аватара пользователя
Lotin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.11.2006 14:43
Откуда: SPb
Репутация: 0

Сообщение pallarus » 19.12.2006 11:41

Давайте мы не будем лезть в политику. Это не клуб добровольцев-демократов. Мы любители офф-роуда и обсуждаем на форуме свои спортивные интересы. А вот Лотина хочу предупредить о вреде спама в форумах. Не надо свое сообщение про бензин слать во все темы. И вопрос почему Джиперы ездят на УАЗах решается не ценой на бензин, а качеством и возможностями самой машины.
  • 0

Аватара пользователя
pallarus
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Sanya » 21.12.2006 07:25

В 1987 году работал на санитарной буханке в поселковой больнице. Мне 18 лет, машине - чуть больше, сколько точно не знал никто, известно было лишь, в нашем гараже она оказалась за 8 лет до меня после того, как ее списали в районе. Так вот, на этом чуде не было стартера (ездил всю зиму с торчащей заводной ручкой, зваодился в любой мороз), постоянно выбивало третью передачу (приходилось обходиться без нее, перепрыгивая со второй на четвертую), а когда умерло сцепление (заклинило), научился обходиться без него - благо, стартер к тому времени поставили - заводился на первой пониженной, затем под сброс газа переходил на верхний ряд и далее по ситуации (со второй четвертую так и перепрыгивал без сцепления). За год моей работы было все - драйв (90-100 шла нормально), оф-роуд (разъезды с участковыми врачами по району), циклон, тайфун (Сахалин). Сейчас мне 37, я врач. Когда заходит речь о достоинствах и недостатках УАЗов, вспоминаю, когда приходилось ночевать в лесу посреди разлившегося ручья, наутро рихтовать рулевую тягу о камень, как она при этом завелась с полоборота с кривого стартера... А померла она на трассе - отвернулась сливная пробка поддона :shock: .
  • 0

Sanya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.12.2006 06:47
Откуда: Vladivostok
Репутация: 0

Сообщение pallarus » 22.12.2006 12:32

Респект тебе и уважуха. Серьезно! Уважаю....
  • 0

Аватара пользователя
pallarus
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алёнушка » 22.12.2006 18:44

Sanya писал(а):........ Сейчас мне 37, я врач. Когда заходит речь о достоинствах и недостатках УАЗов, вспоминаю, когда приходилось ночевать в лесу посреди разлившегося ручья, наутро рихтовать рулевую тягу о камень, как она при этом завелась с полоборота с кривого стартера... А померла она на трассе - отвернулась сливная пробка поддона..... .



Уважуха!!!!!! :!: Зачет!!!! :wink: УАЗ - это машина на все времена!!!!
  • 0

Аватара пользователя
Алёнушка
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26.10.2006 14:58
Откуда: Восточная Пруссия, город Кёнигсберг
Репутация: 0

Сообщение Sanya » 23.12.2006 20:14

Если отбросить весь внедорожный пафос, то хотелось бы добавить, что для того, чтобы на моей буханке нормально включалась задняя, приходилось 2 раза в неделю снимать коробку (иногда реже, иногда чаще), перебирать ее (вернее крышку). Причина - вы будете смеяться, была в том, что лягушка по каким то причинам (совок...) была длинее стандартной на 1-2 мм, по этому задняя иногда включалась, а иногда приходилось лезть под машину - благо, кулиса, крышка сбоку, и бить по рычагу молотком. Представляете, как это выглядело, когда надо было качнуть машину пару раз в грязи :D. Так вот пока я разгадал эту загадку, прошло месяца 4. На самом деле, в то время про внедорожный экстрим на Сахалине никто не думал, просто люди работали, матерились, в том числе и я, и ездили, несмотря ни на что. Вы спросите, к чему это все? Да тому, что УАЗ - это реальная машина, которая при должном уходе заводится при -25 от кривого (в то время электронного зажигания не было, надежда была на то, как ты почистил контакты в трамблере и отрегулировал зазор между ними, как ты выставил зажигание и как ты чувствуешь компрессию по цилиндрам - то бишь крутишь кривой медленно до тех пор, когда в цилиндре с максимальной компрессией поршень придет в ВМТ - это первый шаг к успешному пуску с мясорубки); к тому, что буханка вполне справляется с ролью ледокола в замерзшей речке и способна выпрыгнуть из нее на ледяной порог высотой почти в полколеса и у вас ничего не оторвется. Кроме того, при выезде на сельхозработы, колея УАЗа как раз совпадает с расстоянием между грядок, а на задней пониженной она идет по этой размокшей грядке на холостом, как по рельсам, в то время как вы имеете возможность через распашные двери в корме разбрасывать мешки для картошки стоящим раком коллегам. Всем респект. УАЗ forever!!!
  • 0

Sanya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.12.2006 06:47
Откуда: Vladivostok
Репутация: 0

Сообщение pallarus » 15.01.2007 14:56

А главное люди то какие..... ЧЕЛОВЕКИ!!!!
  • 0

Аватара пользователя
pallarus
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алёнушка » 16.01.2007 14:11

pallarus писал(а):А главное люди то какие..... ЧЕЛОВЕКИ!!!!


Ну так!!! :-)
  • 0

Последний раз редактировалось Алёнушка 31.12.2010 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алёнушка
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26.10.2006 14:58
Откуда: Восточная Пруссия, город Кёнигсберг
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'