|
Нива
при установке колес 235\75\15 ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать две вещи:
1. поставить резину на легкие диски (кованые)
2. заменить главные пары в мостах на пары от ваз-2101 с передаточным числом 4,3. Ну или тюнинговые.
Это ЖЕЛАТЕЛЬНО, машинке будет гораздо лучше ехаться как по асфальту, так и в какашках
Но в свое мремя я ограничился только легкими дисками. И ничего, ездило оно будь здоров как.
1. поставить резину на легкие диски (кованые)
2. заменить главные пары в мостах на пары от ваз-2101 с передаточным числом 4,3. Ну или тюнинговые.
Это ЖЕЛАТЕЛЬНО, машинке будет гораздо лучше ехаться как по асфальту, так и в какашках
Но в свое мремя я ограничился только легкими дисками. И ничего, ездило оно будь здоров как.
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Спасибо за советы!!!!!
Литье уже давно стоит,я вообще считаю колеса это 1\3 вида авто,а редуктора как раз наверное с такими числами/ старая НИВА/ или близкими,для меня это не столь важно.
Теперь со спокойной душой можно начинать разбирать,резать,варить и по новой собирать свой конструктор.
Литье уже давно стоит,я вообще считаю колеса это 1\3 вида авто,а редуктора как раз наверное с такими числами/ старая НИВА/ или близкими,для меня это не столь важно.
Теперь со спокойной душой можно начинать разбирать,резать,варить и по новой собирать свой конструктор.
- 0
- FANTOM
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
FANTOM писал(а):Спасибо за советы!!!!!
Литье уже давно стоит,я вообще считаю колеса это 1\3 вида авто,а редуктора как раз наверное с такими числами/ старая НИВА/ или близкими,для меня это не столь важно.
Теперь со спокойной душой можно начинать разбирать,резать,варить и по новой собирать свой конструктор.
Будут вопросы, обращайтесь.
С Уважением, Муля и Дембель

- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Уважаемые соклубники , проконсультируйте - сколько реально на сегодняшний день стоит новая НИВА 21214 инжектор , ГУР , 1,8 ?
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
на 21214 стоит мотор 1,7
1,8 - на длиннобазники ставился. Сейчас как - не знаю.
Цена есть в автосалонах. Свою оценку дать затруднюсь, ибо новые нивы не интересовали уже очень давно.
1,8 - на длиннобазники ставился. Сейчас как - не знаю.
Цена есть в автосалонах. Свою оценку дать затруднюсь, ибо новые нивы не интересовали уже очень давно.
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ещё вопрос : хочу взять 21214 новую совсем голую , даже без антикора . Внедорожного монстра из неё (пока) делать не буду . На что в первую очередь обратить внимание ?
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Привет!
Купить или не купить старую ниву это ФИЛОСОВСКИЙ вопрос. У меня он встал 7 месяцев назад. Было проанализировано 100 скольских моментов (и надо не забывать, что я живу на родине НИВЫ)... Выбор был в пользу покупки... как бы не крутили пальцем скептики.
Кузов и двигатель 93г. 14 лет! за 40 000р... В машину было мной вложено за 7 мес. ещё примерно 60 000р. Дорого?!
1. Она у меня рабочая лошадка. На крыше я вожу стеклянные листы, в салоне 4 монтажника а в богажнике Огромный набор слесарного и строительного инструмента. Ежедневный пробег 100-150 км, включая выходные. Машина затраты на себя окупила!
Кроме этого я каждые выходные с семьей выбираюсь в авто походы по местным лесам. Придет весна и лето поездки на природу будут значительно активнее. Будет и непролазная грязь и пески...
Я не представляю себе более адекватной машины, учитывая мой образ жизни. Для моих целей не подойдут ни четверка ни ока ни тойота РАФ4.
2. Кузов действительно крепкий. Усилители на днище без признаков ржавчины... ржа только в месте расположения раздатки. Внешняя часть кузова тоже без равчины. Ели заменая коррозия есть на съёмных частях н-р дверцы капот, богажник.
3. Что касается усиления кузова. Моё мнение такоё: не стоит надеятся, что эксплуатация привысит 2 года. Раз в 2 года придется менять все, что связано с подвеской ПОЛНОСТЬЮ. А это 20 000р. Дохлая система рулевых тяг и редуктора за 2 года тоже придет в негодность Это ещё 10 000. А ещё гранаты... пыльники которых ругулярно рвутся.. и.т.д. Короче через два года выложи опять 60 000. Вот и вопрос стоит ли укреплять кузов если не учавствуещь в изнурительных внедорожных рейдах? А может через два года её дешевле выкинуть... и подобрать за 60 000 более свежее...
Хотя я бы с удовольствием почитал инфу отм, как отработана система усиления НИВЫ. Плиз, выложете ссылку.
Короче я начал с НИВЫ и тебе советую.... Главное не остановиться на достигнутом
Купить или не купить старую ниву это ФИЛОСОВСКИЙ вопрос. У меня он встал 7 месяцев назад. Было проанализировано 100 скольских моментов (и надо не забывать, что я живу на родине НИВЫ)... Выбор был в пользу покупки... как бы не крутили пальцем скептики.
Кузов и двигатель 93г. 14 лет! за 40 000р... В машину было мной вложено за 7 мес. ещё примерно 60 000р. Дорого?!
1. Она у меня рабочая лошадка. На крыше я вожу стеклянные листы, в салоне 4 монтажника а в богажнике Огромный набор слесарного и строительного инструмента. Ежедневный пробег 100-150 км, включая выходные. Машина затраты на себя окупила!
Кроме этого я каждые выходные с семьей выбираюсь в авто походы по местным лесам. Придет весна и лето поездки на природу будут значительно активнее. Будет и непролазная грязь и пески...
Я не представляю себе более адекватной машины, учитывая мой образ жизни. Для моих целей не подойдут ни четверка ни ока ни тойота РАФ4.
2. Кузов действительно крепкий. Усилители на днище без признаков ржавчины... ржа только в месте расположения раздатки. Внешняя часть кузова тоже без равчины. Ели заменая коррозия есть на съёмных частях н-р дверцы капот, богажник.
3. Что касается усиления кузова. Моё мнение такоё: не стоит надеятся, что эксплуатация привысит 2 года. Раз в 2 года придется менять все, что связано с подвеской ПОЛНОСТЬЮ. А это 20 000р. Дохлая система рулевых тяг и редуктора за 2 года тоже придет в негодность Это ещё 10 000. А ещё гранаты... пыльники которых ругулярно рвутся.. и.т.д. Короче через два года выложи опять 60 000. Вот и вопрос стоит ли укреплять кузов если не учавствуещь в изнурительных внедорожных рейдах? А может через два года её дешевле выкинуть... и подобрать за 60 000 более свежее...
Хотя я бы с удовольствием почитал инфу отм, как отработана система усиления НИВЫ. Плиз, выложете ссылку.
Короче я начал с НИВЫ и тебе советую.... Главное не остановиться на достигнутом

- 0
-
Кагасан - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.03.2008 21:48
- Откуда: г. Тольятти Самарская обл.
- Репутация: 0
clos2008
не понял твоего вопроса. На что обратить внимание вкаком плане? И почему машину хочется новую?
не понял твоего вопроса. На что обратить внимание вкаком плане? И почему машину хочется новую?
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):И почему машину хочется новую?
Уже не хочется !!! Почему новую : не хотелось латать старые дыры , узнавал по телефону цену - новая 200 - 230 тыров , приезжаешь на место - вылезает то , что .....(ничего не хочу разжигать) , и начинает рассказывать , что доп.оборудования они насажали на 70 - 100 тыр. За такую сумму можно спокойно купить машину в более серьёзной фирме , но это уже цена УАЗа , причём нового ! Так что уже не хочу !!! А обратить внимание - я имел ввиду , что впервую очередь нужно сделать на новой , совсем голой машине , а таких , оказывается , на нашем рынке не существует !!!
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Леонид,а по чему бы не купить новую в нормальном -крупном -русском автотехцентре?! а не у ............про розжиг
я в своё время так и сделал,проехал в москве 16 автосалонов(вот таких вот
)и купил в итоге у себя в калуге.

я в своё время так и сделал,проехал в москве 16 автосалонов(вот таких вот

- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Привет Константин . Я с этого и начал , но забыл , что они теперь с Евро 3 и стали стоить по отношению к прошлому году тыш так на 40-50 дороже . Я опрометчиво понадеялся , что в мелких конторках остались прошлогодние машины - ан нет ! Ну да ладно : как говаривал баром Мюнхгаузен - положений безвыходных нет ! Чего - нибудь придумаю .
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Сообщений: 56
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5