|
Нужен хороший внедорожник "деревня-город"
Отличные рекламные ролики, Там еще много , Супер-Киа просто всех разорвала в клочки.
Срочно продаю Паджеру или меняю на Киа ( естественно с моей доплатой )...
Советую владельцам Дефов сделать то же самое...
Срочно продаю Паджеру или меняю на Киа ( естественно с моей доплатой )...
Советую владельцам Дефов сделать то же самое...
- 0
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
OzimnadiuS писал(а):Вот кстати забавное видео как две легендарные машины Вранглер и Деф слили Соренте...
http://www.youtube.com/watch?v=O-VQqtR04Go
http://www.youtube.com/watch?v=n0j_dUNHUYE
Жаль что меня там небыло с какой-нибудь девятой моделью жигулей, я бы на ней там ещё красивее проехал.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Crushila писал(а):люди, посещающие форум держут в приоритете совсем другие качества внедорожника , т.к. применяют своего железного коня по его прямому назначению, и это назначение далеко не " комфортное шуршание по асфальту".
Вот здесь я согласен , местами создаётся впечатление , что народ втягивают в обсуждение темы , кторая мало кого интерисует. И вообще - такое длительное обсуждение этих " внедорожников" на этом форуме ,может оказаться обычным рекламным трюком , и не более !!!
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Да я и не агитирую никого за Киу кроме автора темы.
Тем боллее ролики эти скорее можно назвать курьезом, чем показательными.
Откуда столько иронии?
Да и ролики это не рекламные (хотя с враглером возможно), а вот другой обычная любительская съемка.
Немодный
Да и вправду жаль
Некоторые могут подумать что у меня Соренто и опять ошибутся, я предпочел взять паркетник-мутант от всемизвестной английской марки.
Так что расслабтесь.
Тем боллее ролики эти скорее можно назвать курьезом, чем показательными.
Откуда столько иронии?
Да и ролики это не рекламные (хотя с враглером возможно), а вот другой обычная любительская съемка.
Немодный
Да и вправду жаль

Некоторые могут подумать что у меня Соренто и опять ошибутся, я предпочел взять паркетник-мутант от всемизвестной английской марки.
Так что расслабтесь.
- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
собственно никто и не напрягается
просто напишу уже в пятый раз !! самая низкая точка в соренто-это пластиковый бензобак!!! какое нафиг бездорожье,на нём на бардюр то заехать стрёмно,не говоря уж о жжести. в плане городского очень даже и по дорогам общего пользования,а вот если с асфальта соскочить,то он такойже как форь.заедет не дальше.

просто напишу уже в пятый раз !! самая низкая точка в соренто-это пластиковый бензобак!!! какое нафиг бездорожье,на нём на бардюр то заехать стрёмно,не говоря уж о жжести. в плане городского очень даже и по дорогам общего пользования,а вот если с асфальта соскочить,то он такойже как форь.заедет не дальше.
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
константин 40 писал(а):то он такойже как форь.заедет не дальше.
А вы ездили?
А я ездил и на той и на другой.
Форь сел почти сразу в размытой колее.
Соренто проехал спокойно.
Пришлось вытягивать форик.
Едим дальше в 30 град горку забрались и тот и другой форик полегче забрался, поехали по раскисшему полю.
Форик сел метров через 10, Соренто попер дальше накатавшись опять вызвалил форика. Дальше еще катались ситуация была такая же Соренто вытягивал форестера.
И про бензобак впервые слышу, прекрасно видел его днище и торчащего бензобака я не видел, надо глянуть.
- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
Crushila писал(а):KOTLETO - любой автомобиль с колесной базой 4х4 , измененный ( доведенный до совершенства для грязелазания ), короче агрегат неузнаваемой марки происхождения и вообще непонятно автомобиль ли это уже...
На сколько я заметил , так и не нашлось ни одного человека , который бы сказал , что перечисленные вами авто - " супер ", " класс ", " да , это то , что надо ". Да, я соглашусь, что "Соренто" красивый, современный, динамичный , комфортный , пластиковый и т.д и т.п. и вообще даже очень хороший автомобиль. Просто люди, посещающие форум держут в приоритете совсем другие качества внедорожника , т.к. применяют своего железного коня по его прямому назначению, и это назначение далеко не " комфортное шуршание по асфальту".
Если выбрать из двух, то я за Соренто +1. Вполне достойная машинка, ничего не имею против кореи и китая , но японца на них не променяю никогда...
P.S. Лично мое мнение.
Понятно! Спасибо Вам большое за ответ!

- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Кирилл_NN писал(а):Sneradost, какие требования выдвигались, такой ответ вы и получили. Если для Вас во внедорожнике главное его внешний вид... могу ещё БМВ Х5 порекомендовать или Фрил...Хотя это те ещё внедорожники, зато красивые.
![]()
Деф таки угловатый, страшный и грубый. Зато внедорожник. А то, что вы перечислили выпускается в недоприводных модификациях, то есть паркет. Чистой воды.
Что значит "в недоприводных модификациях" применительно к Sorento?
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
OzimnadiuS писал(а):Sneradost писал(а):OzimnadiuS писал(а):Из двух перечисленых Каптива и Соренто...Соренто гораздо предпочтительней. Если конечно еще продают его с парт-таймом.
Насколько я понимаю, Вы имели ввиду TOD? Ну по крайней мере в прайслисте стоИт. А чем по Вашему мнению Captiva хуже, чем Sorento?
Нет я имел именно парт-тайм, он только с механикой идет, автоматы все с тодом.
Каптива холоша как чисто городская машина с возможностью съехать на грунтовку не более. Т.к. там идет подключение задка чурез муфту после прокрутки передних колес, соответствено машина сразу закапывается.
А на соренто все как на серьезной технике тут тебе и честный 4на4 и понижайка и рама и длинноходная подвеска и блокировка задней оси (к сожалению не жесткая). Хоть большинство и относит Соренто к паркетникам, но это не так. Он такой же как допустим Прадо или тот же Пасфайндер и т.д. Многие скажут да он в серьезных говнах сядет сразу же, конечно сядет так же как и любой неподготовленый внедорожник. И есть люди которые готовят к говнолазанью Соренты, но не у нас в России.
Вот кстати забавное видео как две легендарные машины Вранглер и Деф слили Соренте...
http://www.youtube.com/watch?v=O-VQqtR04Go
http://www.youtube.com/watch?v=n0j_dUNHUYE
Т.е. Sorento - золотая середина между серьезным внедорожником и паркетником? так?
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Немодный писал(а):OzimnadiuS писал(а):Вот кстати забавное видео как две легендарные машины Вранглер и Деф слили Соренте...
http://www.youtube.com/watch?v=O-VQqtR04Go
http://www.youtube.com/watch?v=n0j_dUNHUYE
Жаль что меня там небыло с какой-нибудь девятой моделью жигулей, я бы на ней там ещё красивее проехал.


- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
OzimnadiuS писал(а):Да я и не агитирую никого за Киу кроме автора темы.
И агитируете весьма успешно

- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Друзья! Спасибо всем большое! Я принял окончательное решение - покупаю KIA Sorento.
Может я и не прав, время покажет
И, если Вам будет интересно, через некоторое время могу отписать о его полевых испытаниях
С фотографиями и видеозаписями
Причем как о удачах, так и о неудачах! Надеюсь, до встречи!


И, если Вам будет интересно, через некоторое время могу отписать о его полевых испытаниях


- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Sneradost
Как обладатель Соренты, обращаю внимание на:
1. Если захочется потом подготовить её "всерьёз", то в России нет ни хрена готового. Силовые бамперы, киты подвесок, шнорхели - всё придётся заказывать в Корее.
2. Соренто садится на пузо ничуть не чаще других, с аналогичным просветом, но... есть два нюанса. Во первых - на сорентовской раме развитые поперечины, офигенный якорь в случае чего! Во вторых - откапывать её, по причине своеобразного расположения кузова, то ещё удовольствие. УАЗик проще.
3. Большой резиной не увлекайся 255/70/16 - беспроблемный предел, с которым можно выбрать ходы подвесок до упора. На асфальте кажется, что туда о-го-го ещё сколько можно впендюрить, но на пересеченной местности она в это "о-го-го" изволит отрабатывать подвесочкой
4. Будь готов к расходам на сало после долгих бродов ниже ступицы. Можно набрать воды в диффы.
5. Осторожнее на подъемах. Она действительно, собака такая, в горку может "сделать" многих именитых (как в киношке с рэнглером, на склончике щебенчатом), но угол переезда реальный - г-но (бывает и хуже, но реальность - она и есть реальность). Легко заехать в "трудную" для неподготовленных машинок горку и мёртво сесть на поперечину рамы - это любимый финт Соренто
6. п.5 ей удаётся по трём причинам. Первая - у неё масса к морде смещена. Вторая - электроника отрабатывает действительно нехреново. Третья - дизель и правда хороший. (бензин тоже ничего)
Так вот, тяжелая морда в жидком г-не может запороть всю малину.
А так - мне в общем-то нравится, но на дороге машина с неразрезным мостом - не легковушка (хотя чаще бывает и хуже), по умеренным говнам, едет, пожалуй, не хуже других, не подготовленных специально.
С тем же Пасфайндером я глубокой разницы не нашел, но чрезмерных ожиданий на неё возлагать не стОит всё-таки.
Не танк.
Как обладатель Соренты, обращаю внимание на:
1. Если захочется потом подготовить её "всерьёз", то в России нет ни хрена готового. Силовые бамперы, киты подвесок, шнорхели - всё придётся заказывать в Корее.
2. Соренто садится на пузо ничуть не чаще других, с аналогичным просветом, но... есть два нюанса. Во первых - на сорентовской раме развитые поперечины, офигенный якорь в случае чего! Во вторых - откапывать её, по причине своеобразного расположения кузова, то ещё удовольствие. УАЗик проще.
3. Большой резиной не увлекайся 255/70/16 - беспроблемный предел, с которым можно выбрать ходы подвесок до упора. На асфальте кажется, что туда о-го-го ещё сколько можно впендюрить, но на пересеченной местности она в это "о-го-го" изволит отрабатывать подвесочкой

4. Будь готов к расходам на сало после долгих бродов ниже ступицы. Можно набрать воды в диффы.
5. Осторожнее на подъемах. Она действительно, собака такая, в горку может "сделать" многих именитых (как в киношке с рэнглером, на склончике щебенчатом), но угол переезда реальный - г-но (бывает и хуже, но реальность - она и есть реальность). Легко заехать в "трудную" для неподготовленных машинок горку и мёртво сесть на поперечину рамы - это любимый финт Соренто

6. п.5 ей удаётся по трём причинам. Первая - у неё масса к морде смещена. Вторая - электроника отрабатывает действительно нехреново. Третья - дизель и правда хороший. (бензин тоже ничего)
Так вот, тяжелая морда в жидком г-не может запороть всю малину.
А так - мне в общем-то нравится, но на дороге машина с неразрезным мостом - не легковушка (хотя чаще бывает и хуже), по умеренным говнам, едет, пожалуй, не хуже других, не подготовленных специально.
С тем же Пасфайндером я глубокой разницы не нашел, но чрезмерных ожиданий на неё возлагать не стОит всё-таки.
Не танк.
- 0
- Tromst
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
- Репутация: 0
Sneradost писал(а):Друзья! Спасибо всем большое! Я принял окончательное решение - покупаю KIA Sorento.Может я и не прав, время покажет
И, если Вам будет интересно, через некоторое время могу отписать о его полевых испытанияхС фотографиями и видеозаписями
Причем как о удачах, так и о неудачах! Надеюсь, до встречи!
добро пожаловать,вот вместе и испытаем,убедительная просьба без фанатизма,ок !?
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1