|
как обычно муки выбора....
Интересно, а есть ли в продаже новые дизельные турбо-форестеры? И чем они лучше или хуже бензиновых?
- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
дизельных Форестеров-нет!
дизель на субару(легаси) предложат только в следуещемгоду,все остальные-только бензин.
дизель на субару(легаси) предложат только в следуещемгоду,все остальные-только бензин.
- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
la Ferrasie писал(а):Спасибо!
В общем, опять смотреть и смотреть...![]()
Спасибо за рекомендации всем!
Вобщем если ты любитель ацццкого оджига по городу, то Форь тебе подойдет, а если ты человек спокойный в плане вождения, то рассмотри лучше рамный вариант. Тут полного универсалзма не бывает.
А, еще сегодня Крузака 200 с V8 рассматривал, ну блин и монстр!!!
- 0
- Arnigius
- Член Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30.10.2007 21:30
- Репутация: 0
Товарищи, прошу прощения за очередной вопрос - у нас не 7, а 77 пятниц на неделе, поэтому вот:
кто как оценивает Land Rover Freelander II, 2007 года? - Как он себя показывает, если сравнить с Патрулем? (и с Х-трейлом/Форестером).
кто как оценивает Land Rover Freelander II, 2007 года? - Как он себя показывает, если сравнить с Патрулем? (и с Х-трейлом/Форестером).
- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
la Ferrasie писал(а):Товарищи, прошу прощения за очередной вопрос - у нас не 7, а 77 пятниц на неделе, поэтому вот:
кто как оценивает Land Rover Freelander II, 2007 года? - Как он себя показывает, если сравнить с Патрулем? (и с Х-трейлом/Форестером).
Ну как так можно? Хотя если смотреть по двигателю у ЛР Ф 2( 118 кв160 лс ) и Патруль 3.0( 118-160) но ведь это разные машины разные ниши на рынке так сказать, Патрол это АППАРАТ! он пройдет там где водителю паркетника даже не стоит смотреть в ту сторону..Ведь если судить по красоте или качеству тут на вкус и цвет тов.. нет. Но ставить эти машины в один ряд.... это как Песняры и Скорпионс(а что и те и те поют...) Вам для города Ф2 хватит , если нет опыта то конечно лучше начинать с малого,да и на простом бездорожье он ведет себя достойно(попробуйте его в школе ЛР за Крокус Сити,там можно пройти обучение на конкретной модели ЛР)
Новый Ф2 достойная машина.Патрол для других целей.
Вам ведь нужна машина для семьи, а не для экспедиций и путешествий,хоть Ф2 и мал как кажется но места там хватает он шустрый (вес меньше чем у Патрола при той же мощ..)да и в любом случае купив новую машину (с гар в 3 года)можно всегда продать ее после и уже купить как я понял Вашу мечту-Патрол
- 0
Последний раз редактировалось RussoBalt 23.11.2007 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Что то у Вас колебания по моделям ну совсем рядом не стоящие. Попробуйте сначала прочитать в нете по моделям, чего у них есть , чего нет. А потом сравнивайте. Даже за одну и ту же цену, можно взять полностью противоположное авто. Повторюсь, надо брать по душе и по потребности. Что бы потом не было мучительно больно за без цельно потраченные средства.
- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
Господа, я понимаю ваше.... мммм, раздражение из-а моих вопросов, простите.
Просто дело все в том, что я не имею опыта в машинах - вот по характеристикам все кажется похожим на мой взгляд, а по мнению опытных людей (как вы, к примеру), оказывается, что эти модели (Патрол и ФЛ2) не просто разные, а чуть ли не противоположные.
Почему тогда Х-trail вы не называли противоположным Патролу, а наоборот, сложиль впечатление, что он вроде младшего брата - поменьше и послабее, но тоже "очень очень"? - А ведь Х-трейл тоже формально классифицируется как паркетник, вроде бы...
Просто ориентироваться мне немного сложновато, когда все "знания" о машинах - составлены на основе рекламных буклетов на сайтах компаний.... и отзывов владельцев, которые в массе всегда положительные. - Вот так и выходит, что в моей голове все модели джипов похожи одна на другую и вся разница тока в размерах да в топливе.
Ну теперь понятно, что Патрол - это из ряда вон. Действительно. Теперь вот, залезши на лэндроверовский сайт , посмотрел еще и на Дефендер 110 - этот тоже такой же. Вроде эти двое рядом стоят. Оба для таежников и езды по просекам. В городе оба - посредственны (но патрол лучше?)
А все остальные модели джипов - они что - все до одного паркетные и потому - противоположны этой паре и не подлежат сопоставлениям?
В общем, это все досужие сотрясения воздуха, извините
Надо просто проехать на патруле и либо понять, что это точно не мое, либо принять решение когда-нить его все-таки купить. А что сейчас - да пофиг уже, уже устал метаться.
Касаемо Субару - машина офигенная. Только гонять я не люблю. (как мне кажется - я еще не знаю
). Поэтому надо брать чего-то джиповское, как и хотел в самом начале.
Остается (на сегодня) - Х-трейл, призрак патруля, и теперь еще и фриландер 2.
Друзья - это классно! Они всегда посоветуют еще что-то новое в самый подходящий момент.
Наверное, надо теперь уже самому сидеть и думать и не приставать к уважаемым участникам с чайными вопросами
Спасибо большое за советы и внимание ваше!
Просто дело все в том, что я не имею опыта в машинах - вот по характеристикам все кажется похожим на мой взгляд, а по мнению опытных людей (как вы, к примеру), оказывается, что эти модели (Патрол и ФЛ2) не просто разные, а чуть ли не противоположные.
Почему тогда Х-trail вы не называли противоположным Патролу, а наоборот, сложиль впечатление, что он вроде младшего брата - поменьше и послабее, но тоже "очень очень"? - А ведь Х-трейл тоже формально классифицируется как паркетник, вроде бы...

Просто ориентироваться мне немного сложновато, когда все "знания" о машинах - составлены на основе рекламных буклетов на сайтах компаний.... и отзывов владельцев, которые в массе всегда положительные. - Вот так и выходит, что в моей голове все модели джипов похожи одна на другую и вся разница тока в размерах да в топливе.

Ну теперь понятно, что Патрол - это из ряда вон. Действительно. Теперь вот, залезши на лэндроверовский сайт , посмотрел еще и на Дефендер 110 - этот тоже такой же. Вроде эти двое рядом стоят. Оба для таежников и езды по просекам. В городе оба - посредственны (но патрол лучше?)
А все остальные модели джипов - они что - все до одного паркетные и потому - противоположны этой паре и не подлежат сопоставлениям?
В общем, это все досужие сотрясения воздуха, извините

Надо просто проехать на патруле и либо понять, что это точно не мое, либо принять решение когда-нить его все-таки купить. А что сейчас - да пофиг уже, уже устал метаться.
Касаемо Субару - машина офигенная. Только гонять я не люблю. (как мне кажется - я еще не знаю

Остается (на сегодня) - Х-трейл, призрак патруля, и теперь еще и фриландер 2.
Друзья - это классно! Они всегда посоветуют еще что-то новое в самый подходящий момент.

Наверное, надо теперь уже самому сидеть и думать и не приставать к уважаемым участникам с чайными вопросами

Спасибо большое за советы и внимание ваше!

- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm
http://www.4na4.ru/test/42
Да собственно нет ни какого раздражения, не всем дано(это я про себя) излагать мысли письменно, коротко и ясно. Вот посмотрите ссылки(если администрация не против) Мне думается что вот таким, или приблизительно таким образом, сравниваются машины и их характеристики. ИМХО конечно , но люди покупающие джип(внедорожник),хотят получить от автомобиля именно эти показатели. Просто я не слышал что кто то заморачивается по расходу топлива на своих джипах, когда человек созрел для приобретения данного типа автомобиля,для него эти параметры не критичны, надо прекрасно понимать что, ДЖИП -ЭТО УВЕЛИЧЕННЫЕ РАСХОДЫ, начиная от количества топлива и резины,..........до высокого транспортного налога.
P.S все мы были когда-то начинающими,да и сейчас не достигли совершенства,всегда найдутся люди которые знают , чуть,больше и лучше.
http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm
http://www.4na4.ru/test/42
Да собственно нет ни какого раздражения, не всем дано(это я про себя) излагать мысли письменно, коротко и ясно. Вот посмотрите ссылки(если администрация не против) Мне думается что вот таким, или приблизительно таким образом, сравниваются машины и их характеристики. ИМХО конечно , но люди покупающие джип(внедорожник),хотят получить от автомобиля именно эти показатели. Просто я не слышал что кто то заморачивается по расходу топлива на своих джипах, когда человек созрел для приобретения данного типа автомобиля,для него эти параметры не критичны, надо прекрасно понимать что, ДЖИП -ЭТО УВЕЛИЧЕННЫЕ РАСХОДЫ, начиная от количества топлива и резины,..........до высокого транспортного налога.
P.S все мы были когда-то начинающими,да и сейчас не достигли совершенства,всегда найдутся люди которые знают , чуть,больше и лучше.
- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
La Ferrasie- Вам уважаемый просто кажеться что тут есть раздражение,просто нужно посидеть самому хотя бы с журналами и почитать о моделях ,рекламе верить конечно можно,но ведь покупаете для себя на свой вкус...Что касаемо Х-тр или Ф2 то эти машины скорее дамские(на мой вкус,я бы не сел в них,а вот жене пожалуйста) вам же без опыта езды нужно брать машину попроше и уж ни как не Патрол ,а адекватно вашим (пока)маленьким знаниям правил поведения на дороге. я говорю не о ПДД ,а именно о реальном опыте за рулем. Что касаемо выбора,да он труден, купите к чему душа лежит после тест драйва , ведь вам водить и владеть. Из авто- Субару,Х-тр,Ф2 конечно можно выбрать достойную машину.я бы поставил их в таком порядке:
1. ЛР Ф2
2. Субару(лесник)
3. Х-тр
ЗЫ. Удачи и в любом случае (при покупке авто 4х4) добро пожаловать к нам в клуб
1. ЛР Ф2
2. Субару(лесник)
3. Х-тр
ЗЫ. Удачи и в любом случае (при покупке авто 4х4) добро пожаловать к нам в клуб
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Спасибо за пожелания и приглашение в клуб!
И большое спасибо за информативные сслыки!!!
Будем читать !
Поклон !

Будем читать !
Поклон !

- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
Добрый вечер,
с наступающим Новым Годом всех!!!
Касательно вопроса об окончательном выборе - мы выбрали 4х4
И внесли залог за Субару турбо-Форестер.
Спасибо всем большое за Ваши консультации !
с наступающим Новым Годом всех!!!
Касательно вопроса об окончательном выборе - мы выбрали 4х4

И внесли залог за Субару турбо-Форестер.

Спасибо всем большое за Ваши консультации !
- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
Mitsu PS
Добрый день.
Пишу в эту тему, чтобы не создавать новую.
Жду Mitsubishi Pajero Sport, т.к. нужна машина, которая не боится зимой снега и грязи в северном городе (не Москва
), а также способна летом доставить меня туда, куда взбредет в мою дурью башку, не застревая в каждой луже. А также пролезет по заснеженной деревне к самому дому.
До этого были только моноприводные машины, а на болота ездил только на друзьях, поэтому опыта внедорожья никакого нет. Пока есть время - хотелось бы узнать о теме побольше, чтобы к лету можно было потихоньку начинать куда-то ездить. Вопрос один: прошу ткнуть меня в ссылки, где можно почитать о внедорожниках (если есть - конкретно о МПС), как их экипируют, что можно и что нельзя, и все такое прочее. В общем, хотелось бы почитать что-то вроде букваря, пособия для начинающих. Не хочу задавать опытным вопросы, на которые наверняка уже были ответы.
Заранее благодарен.
P.S. Да, и еще объясните, что такое шноркель?
Пишу в эту тему, чтобы не создавать новую.
Жду Mitsubishi Pajero Sport, т.к. нужна машина, которая не боится зимой снега и грязи в северном городе (не Москва

До этого были только моноприводные машины, а на болота ездил только на друзьях, поэтому опыта внедорожья никакого нет. Пока есть время - хотелось бы узнать о теме побольше, чтобы к лету можно было потихоньку начинать куда-то ездить. Вопрос один: прошу ткнуть меня в ссылки, где можно почитать о внедорожниках (если есть - конкретно о МПС), как их экипируют, что можно и что нельзя, и все такое прочее. В общем, хотелось бы почитать что-то вроде букваря, пособия для начинающих. Не хочу задавать опытным вопросы, на которые наверняка уже были ответы.
Заранее благодарен.
P.S. Да, и еще объясните, что такое шноркель?

- 0
- medvedev
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.01.2008 16:03
- Репутация: 0
Вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php как раз сегодня смотрел. Может пригодится? Только читать много! 

- 0
- Bell
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007 12:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3