Наверх


Нужен хороший внедорожник "деревня-город"

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение константин 40 » 17.04.2008 21:30

OzimnadiuS писал(а):
константин 40 писал(а):то он такойже как форь.заедет не дальше.

А вы ездили?
А я ездил и на той и на другой.
Форь сел почти сразу в размытой колее.
Соренто проехал спокойно.
Пришлось вытягивать форик.
Едим дальше в 30 град горку забрались и тот и другой форик полегче забрался, поехали по раскисшему полю.
Форик сел метров через 10, Соренто попер дальше накатавшись опять вызвалил форика. Дальше еще катались ситуация была такая же Соренто вытягивал форестера.
И про бензобак впервые слышу, прекрасно видел его днище и торчащего бензобака я не видел, надо глянуть.

Приезжайте к нам,познакомим вас с владельцем форя,прокатимся,а там и по пивку и тд. и тп. ведь общение главное ,а про бензобак это не байка вы его нагрузите четыремя пассажирами кг по 80 и посмотрите сами,а вось в будующем убережётесь от неоправданных поступков.
поймите правильно никто не отговаривает,хотите ради бога,просто обратите внимание !!! и фанатизма не надо. вот так по доброму,ок ?!
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение OzimnadiuS » 18.04.2008 07:35

Sneradost писал(а):
OzimnadiuS писал(а):
Sneradost писал(а):
OzimnadiuS писал(а):Из двух перечисленых Каптива и Соренто...Соренто гораздо предпочтительней. Если конечно еще продают его с парт-таймом.


Насколько я понимаю, Вы имели ввиду TOD? Ну по крайней мере в прайслисте стоИт. А чем по Вашему мнению Captiva хуже, чем Sorento?

Нет я имел именно парт-тайм, он только с механикой идет, автоматы все с тодом.
Каптива холоша как чисто городская машина с возможностью съехать на грунтовку не более. Т.к. там идет подключение задка чурез муфту после прокрутки передних колес, соответствено машина сразу закапывается.
А на соренто все как на серьезной технике тут тебе и честный 4на4 и понижайка и рама и длинноходная подвеска и блокировка задней оси (к сожалению не жесткая). Хоть большинство и относит Соренто к паркетникам, но это не так. Он такой же как допустим Прадо или тот же Пасфайндер и т.д. Многие скажут да он в серьезных говнах сядет сразу же, конечно сядет так же как и любой неподготовленый внедорожник. И есть люди которые готовят к говнолазанью Соренты, но не у нас в России.
Вот кстати забавное видео как две легендарные машины Вранглер и Деф слили Соренте...
http://www.youtube.com/watch?v=O-VQqtR04Go
http://www.youtube.com/watch?v=n0j_dUNHUYE


Т.е. Sorento - золотая середина между серьезным внедорожником и паркетником? так?
Именно
  • 0

OzimnadiuS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение OzimnadiuS » 18.04.2008 07:39

константин 40 писал(а):
OzimnadiuS писал(а):
константин 40 писал(а):то он такойже как форь.заедет не дальше.

А вы ездили?
А я ездил и на той и на другой.
Форь сел почти сразу в размытой колее.
Соренто проехал спокойно.
Пришлось вытягивать форик.
Едим дальше в 30 град горку забрались и тот и другой форик полегче забрался, поехали по раскисшему полю.
Форик сел метров через 10, Соренто попер дальше накатавшись опять вызвалил форика. Дальше еще катались ситуация была такая же Соренто вытягивал форестера.
И про бензобак впервые слышу, прекрасно видел его днище и торчащего бензобака я не видел, надо глянуть.

Приезжайте к нам,познакомим вас с владельцем форя,прокатимся,а там и по пивку и тд. и тп. ведь общение главное ,а про бензобак это не байка вы его нагрузите четыремя пассажирами кг по 80 и посмотрите сами,а вось в будующем убережётесь от неоправданных поступков.
поймите правильно никто не отговаривает,хотите ради бога,просто обратите внимание !!! и фанатизма не надо. вот так по доброму,ок ?!

Обязательно приеду но не на Соренто, а на фриле. :-)
  • 0

OzimnadiuS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 18.04.2008 10:58

константин 40 писал(а):вы его нагрузите четыремя пассажирами кг по 80 и посмотрите сами

Ничего не изменится. На большинстве сорек подвеска самовыравнивающаяся.
Т.е. "усадка" машины не зависит от нагрузки. Перед баком там как раз мост болтается. Далее, впереди по курсу - поперечины рамы.

По факту же, проще продолбать бак щебнем, набившимся между защитой и баком (стальным), у кого она есть.
В нашей гоп-компании были прецеденты.

P.S. Несмотря на все статьи (видимо калька с заготовки какого-то журналюги), в Соренто с TOD НЕТ вискомуфты.
Совсем нет. Вообще.
Там передача момента организована через "мокрую" многодисковую муфту Борг & Ворнер. Оно не перегревается в лужах и в режиме 4LOW - полностю (жестко) замкнуто.
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение Sneradost » 22.04.2008 00:03

Tromst писал(а):Sneradost
Как обладатель Соренты, обращаю внимание на:
1. Если захочется потом подготовить её "всерьёз", то в России нет ни хрена готового. Силовые бамперы, киты подвесок, шнорхели - всё придётся заказывать в Корее.

2. Соренто садится на пузо ничуть не чаще других, с аналогичным просветом, но... есть два нюанса. Во первых - на сорентовской раме развитые поперечины, офигенный якорь в случае чего! Во вторых - откапывать её, по причине своеобразного расположения кузова, то ещё удовольствие. УАЗик проще.

3. Большой резиной не увлекайся 255/70/16 - беспроблемный предел, с которым можно выбрать ходы подвесок до упора. На асфальте кажется, что туда о-го-го ещё сколько можно впендюрить, но на пересеченной местности она в это "о-го-го" изволит отрабатывать подвесочкой :)

4. Будь готов к расходам на сало после долгих бродов ниже ступицы. Можно набрать воды в диффы.

5. Осторожнее на подъемах. Она действительно, собака такая, в горку может "сделать" многих именитых (как в киношке с рэнглером, на склончике щебенчатом), но угол переезда реальный - г-но (бывает и хуже, но реальность - она и есть реальность). Легко заехать в "трудную" для неподготовленных машинок горку и мёртво сесть на поперечину рамы - это любимый финт Соренто %)

6. п.5 ей удаётся по трём причинам. Первая - у неё масса к морде смещена. Вторая - электроника отрабатывает действительно нехреново. Третья - дизель и правда хороший. (бензин тоже ничего)
Так вот, тяжелая морда в жидком г-не может запороть всю малину.

А так - мне в общем-то нравится, но на дороге машина с неразрезным мостом - не легковушка (хотя чаще бывает и хуже), по умеренным говнам, едет, пожалуй, не хуже других, не подготовленных специально.
С тем же Пасфайндером я глубокой разницы не нашел, но чрезмерных ожиданий на неё возлагать не стОит всё-таки.
Не танк.


Спасибо :) учту :)
  • 0

Sneradost
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
Репутация: 0

Сообщение Sneradost » 22.04.2008 00:05

константин 40 писал(а):
Sneradost писал(а):Друзья! Спасибо всем большое! Я принял окончательное решение - покупаю KIA Sorento. :) Может я и не прав, время покажет ;)
И, если Вам будет интересно, через некоторое время могу отписать о его полевых испытаниях :) С фотографиями и видеозаписями :) Причем как о удачах, так и о неудачах! Надеюсь, до встречи!

добро пожаловать,вот вместе и испытаем,убедительная просьба без фанатизма,ок !?


Естественно :) Спасибо Вам лично! За понимание ;)
  • 0

Sneradost
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
Репутация: 0

Сообщение Sneradost » 22.04.2008 00:07

OzimnadiuS писал(а):
Sneradost писал(а):Т.е. Sorento - золотая середина между серьезным внедорожником и паркетником? так?
Именно


Ну примерно это я от машины и жду ;)
  • 0

Sneradost
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
Репутация: 0

Сообщение Sneradost » 22.04.2008 00:10

Tromst писал(а):Несмотря на все статьи (видимо калька с заготовки какого-то журналюги), в Соренто с TOD НЕТ вискомуфты.
Совсем нет. Вообще.
Там передача момента организована через "мокрую" многодисковую муфту Борг & Ворнер. Оно не перегревается в лужах и в режиме 4LOW - полностю (жестко) замкнуто.


Хмм :) Это лучше,ч ем вискомуфта?.. Просто я не очень понимаю пока..
  • 0

Sneradost
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 22.04.2008 11:29

Sneradost
Вискомуфта в лужах - зло.
Есть огромный шанс получить посреди лужи загоревшуюся лампочку "я перегрелась, дальше ехать отказываюсь".

Да, ещё. Лифтовать Соренто - очень дорого встанет, передняя подвеска не позволит обойтись "малой кровью".
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 23.04.2008 18:13

Хотел перед отпуском отдохнуть но куда тут, такая тема! В исходном вопросе вопросов два: 1) что лучше взять под такие-то требования за такие-то деньги 2) что лучше из двух уже выбранных паркетников "второго эшелона" производителей.

Проще ответить на второй: Шевроле, так как это GM и Опель, есть ожидание что все будет более-менее продумано, и средненько без провалов. В Киа думаю будет на полбалла-балл хуже. Все-таки одна фирма со столетней историей, другая с пятнадцатилетней.

Вопрос 2.1. Если паркетники то почему только эти? Разве нельзя в те же деньги взять Форестер или РАВ4 или Х-Трейл? Если именно паркетник мой выбор Форестер. Просто нравится марка, управляемость, динамика, надежность. По Тойоте минус угоняемость. Фрилэндер за эти деньги можно взять? Для офроуда он лучший.

Вопрос 2.2 Почему именно новый автомобиль? Новый паркетник на все деньги это обычно выбор для любимой женщины. На себе можно пожертвовать новизной или комфортом и взять что-то более радикальное. По-моему. В этом случае я поддерживаю Чероки, Дефендер, Дискавери 3 или 2, Ниссан - все машины с характером а не что-то усредненно-комфортное. Ведь скучно же станет. Ладно бы Вы с асфальта не съезжали.

Отсюда ответ на вопрос 1 в ответах на вопросы 2.1 и 2.2.

Удивляет насколько люди готовы потратить деньги на заведомо не первый сорт для своих же требований!

Кстати про УАЗ. Когда ездишь на правильных (и в шоссейном смысле) машинах, неважно новых или старых, даже не можешь себе представить что у, как бы осторожно сказать, неименитого производителя может быть не так. Специально будешь думать и не придумаешь. Попробовал в Питере УАЗ Хантер. По бездорожью в стандарте шедевр! По грязи едет а не тонет, хода подвески огибают препятствия, если застрял осторожно сдал назад и попробовал снова. Нехватает только тяги на низах на новом моторе, это роднит с Нивой. Но на шоссе при хорошей динамике и отличных тормозах просто нет управляемости. И ведь ничего не дребезжит и не ботается, но машина рулится так как будто база 1 метр. Сначала на руль реакции нет, потом машина как бы спохватывается и уходит в сторону слишком сильно. Переставляется на любых колеях (на асфальте), от порыва ветра. Сбавляешь скорость - становится еще хуже, видимо на скорости есть некая стабилизация за счет вращения колес. На 50 км в час нельзя расслабиться. На сдутых шинах становится чуть лучше, уже не так резво спрыгивает с траектории. Может ну его, на себе экспериментировать?
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 23.04.2008 18:24

Коля Гелик 89 писал(а):Проще ответить на второй: Шевроле, так как это GM и Опель, есть ожидание что все будет более-менее продумано, и средненько без провалов. В Киа думаю будет на полбалла-балл хуже.

Новые модели Шевроле (паркетники и седаны) - те же корейцы, только с крестиком на морде ))
  • 0

Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 23.04.2008 23:23

[quote="Коля Гелик 89"][/quote]
> В Киа думаю будет на полбалла-балл хуже.
Да не факт. Машина сделана под США.

> одна фирма со столетней историей, другая с пятнадцатилетней.
30 лет тому назад японские машины годились только кур смешить.

> в те же деньги взять Форестер
Форестер - очень тесная тележка. Хорошо ездит по асфальту. Проходимость слишком низкая.

> или РАВ4
Очень маленькая и тесная повозка.

> или Х-Трейл?
Самая приличная проходимость из паркетной братии, но ему и до Рекстона далеко, и даже до СантаФе. С Фрилендером разве что потягается.

> Фрилэндер за эти деньги можно взять? Для офроуда он лучший.
Чем Аутлендер - это да. Но как удлиненное шасси от Фокуса/C-Max/Мазды-3 не мучай... В общем, этого я уже на верёвочке таскал.

> Почему именно новый автомобиль?
Чтоб 6 лет не иметь крупных проблем (гарантийный период) и с вероятностью (статистической, по TUV) иметь вероятность какой-либо поломки не выше 4/1000 за первые пару-тройку лет.

> Новый паркетник
Что такое паркетник? Отсутствие квадратных форм? Наличие какой-никакой отделки?
Рама не из титана (sic!), а из обычной стали?

> В этом случае я поддерживаю Чероки
Чероки сейчас выгоден. На рубль будет упакован хреновато, но самое необходимое будет. Салон, конечно тесноватый, но для компактных людей прокатит.
Отличный _паркетничек_ :)

> Попробовал в Питере УАЗ Хантер.
Этот _паркетник_ был моей первой машиной. На УАЗе никому не посоветую ехать в грязь в одиночку. Ибо всех запчастей с собой не увезти, а сломаться может всё и в любой момент.

P.S. Шевроле Каптива - это Дэу. Корейцы её не покупают, т.к. уверены, что Дэу не умеет делать машины, а LG - электронику :)
Настоящих Шевроле, продающийся в РФ немного. Это Тахо и Трэйлблейзер.
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение OzimnadiuS » 24.04.2008 07:03

Самая приличная проходимость из паркетной братии, но ему и до Рекстона далеко, и даже до СантаФе. С Фрилендером разве что потягается.

Боюсь что вы переоцениваете возможности Соренто. :-)
  • 0

OzimnadiuS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 24.04.2008 10:28

OzimnadiuS
Я их знаю и трезво оцениваю.
Рекстон и СантаФе (первый менее, второй - более) уступает Соренто по проходимости. Это факт.
Ближайший аналог - паркетник того же типа, Пасфайндер от Ниссана. С сорентой получается тож на тож со своими плюсами и минусами.
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 24.04.2008 14:09

Tromst писал(а):Что такое паркетник? Отсутствие квадратных форм? Наличие какой-никакой отделки?
Рама не из титана (sic!), а из обычной стали?


И чем не нравится отделка Lexus LX 470? Но кто скажет, что это не внедорожник? -))))

В моем понимании паркетник (называемый еще кроссовером) - это нечто, имеющее несущий кузов и лишенное понижающей передачи.

Можно, с некоторым трудом, простить даже отсутствие рамы. А вот отсутствие понижающей передачи - труднее. Чтобы понять, о чем я, достаточно попробовать взять раскисшую горку сначала на Паджеро или Патруле, а потом на Х5 или Кайене ....-))))
  • 0

Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'