Наверх


Нужен хороший внедорожник "деревня-город"

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Андрей Деф » 24.04.2008 15:00

LordStyle писал(а):
И чем не нравится отделка Lexus LX 470? Но кто скажет, что это не внедорожник? -))))


Лексус - вСедорожник ))
  • 0

Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 24.04.2008 16:58

Sneradost писал(а):
Конь-як писал(а):Toyota RAV4 III - это далеко не совсем городской внедорожник :evil: :-)


Это мое ИМХО. По сравнению с тем же Sorento.
У меня знакомый в деревню, на рыбалку и по городу катаеться на Хонде ЦР-В и вполне доволен её поведением на дороге и вне её. А Toyota RAV4 III помоему получше Хонды будет и на асфальте и на бездорожье!
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 24.04.2008 17:06

Андрей Деф писал(а):Лексус - вСедорожник ))


А как на рейде плавал ..... :D
  • 0

Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 24.04.2008 17:09

константин 40 писал(а):соренто-ховнолаз ? :oops: но не более чем форестер.
Так вроде автор темы и незадаётся целью покорять вспаханые поля, т.е ГОВНА
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 24.04.2008 17:56

LordStyle
По этому критерию, та же Соренто не вписывается в определение паркетника, т.к. конструкция рамная, пониженная имеет место...

Конь-як
По моему мнению, сравнивать Тойоту-рафик можно сравнивать по потребительским свойствам, разве что со Спортажем или Туссоном, если же человеку нужен нормальный среднеразмерник?
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение Omich » 25.04.2008 06:13

Можно, с некоторым трудом, простить даже отсутствие рамы.

В моём понимании кузов с интегрированной рамой (который формально является несущим) может не уступать классической раме по прочности, может и превосходить её - это ведь та же самая рама, только являющаяся един целым с кузовом. Просто когда кузов отделён от рамы и монтируется через какие-то упругие проставки (например, резиновые), то при деформации (а они неизбежны при высоких нагрузках) кузов будет страдать гораздо меньше, а это означает сохранение его в целости и сохранности - взять хотя бы те же самые зазоры :)
А вот отсутствие понижающей передачи - труднее. Чтобы понять, о чем я, достаточно попробовать взять раскисшую горку сначала на Паджеро или Патруле, а потом на Х5 или Кайене ....-))))

Ну, вы сами себе противоречите :) Кайен имеет пониженную передачу и весьма нехилую :) У моего отца Туарег (как известно, брат-близнец Кайена) - проблем с недостатком тяги не испытывает, а тем более на пониженной 2,66:1 :)
Лексус - вСедорожник ))

А не путаете ли вы LX с RX? LX - собственно тот же TLC 100. Единственный недостаток - отсутсвие модификации с двумя неразрезными мостами.
  • 0

Omich
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2007 10:49
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 25.04.2008 09:21

Omich писал(а):Кайен имеет пониженную передачу и весьма нехилую У моего отца Туарег (как известно, брат-близнец Кайена) - проблем с недостатком тяги не испытывает, а тем более на пониженной 2,66:1


И Х5 и Кайен упомянуты только потому, что обоих довелось лично наблюдать в такой ситуации. Допускаю, что водитель Кайена просто не пользовался пониженной, но картинка от этого сильно не изменилась.
  • 0

Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 25.04.2008 09:31

Tromst писал(а):LordStyle
По этому критерию, та же Соренто не вписывается в определение паркетника, т.к. конструкция рамная, пониженная имеет место...



Ну лично у меня главная претензия к Соренто - клиренс ... Плюс возможность увеличить его путем установки колес большего размера под большим вопросом.

Если же говорить о проблеме "как потратить 40 тысяч долларов", то я выбрал путь такой: вместо новой машины купил японца-трехлетку для дорог и гламурных какашек, а для реальных говен сейчас на сдачу готовлю УАЗик.
  • 0

Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 25.04.2008 09:53

LordStyle
> претензия к Соренто - клиренс
Идентичен вуазику-Патриоту, если не иметь в виду переделок.

> Плюс возможность увеличить его путем установки колес большего размера под большим вопросом.

Ответ. Штатные колёсики идентичны тому же вуазику-патриоту.
Безгиморное увеличение - только +1см :)
Больше не влезет, как бы не казалось, что есть запас. На предельных ходах (а они большие) будет цеплять.

Переделка "малой кровью" - +3", что позволяет использовать 31".
Можно дальше и больше. Но это уже другие работы и другие суммы.

Желающий "железо" с гнездом под лебедку, не найдёт в России желаемого в широкой продаже, будет заказывать у Танкера в Корее.
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 25.04.2008 22:42

Да в каком месте у соренто клиренс как у патриота, патриот намного выше.
Малой кровью +3'', что то не верится.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 26.04.2008 11:02

MaxL
> Да в каком месте у соренто клиренс как у патриота
В нижней точке, где же ещё?
Или сэр имел в виду по центру пуза? Ну так я уже сказал на прошлой странице, что угол рампы у Соренто - полное гэ и это надо иметь в виду. Ну, не полное, а так- не худенькое :)

3"
http://memimage.cardomain.net/member_im ... 7_full.jpg
http://memimage.cardomain.net/member_im ... 8_full.jpg
Цена вопроса у автора фото - 1100 американских денежных единиц.
Себе поднимать не буду, ибо это приведет к тому, что на асфальте оно начет себя вести, как цветок в проруби.
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение Sneradost » 27.04.2008 12:02

Андрей Деф писал(а):
Коля Гелик 89 писал(а):Проще ответить на второй: Шевроле, так как это GM и Опель, есть ожидание что все будет более-менее продумано, и средненько без провалов. В Киа думаю будет на полбалла-балл хуже.

Новые модели Шевроле (паркетники и седаны) - те же корейцы, только с крестиком на морде ))


а Sorento - это кореец, сделанный для Америки ;)
  • 0

Sneradost
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
Репутация: 0

Сообщение Sneradost » 27.04.2008 12:05

OzimnadiuS писал(а):
Самая приличная проходимость из паркетной братии, но ему и до Рекстона далеко, и даже до СантаФе. С Фрилендером разве что потягается.

Боюсь что вы переоцениваете возможности Соренто. :-)


Речь шла об X-trail..
  • 0

Sneradost
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
Репутация: 0

Сообщение Sneradost » 27.04.2008 12:07

Tromst писал(а):OzimnadiuS
Я их знаю и трезво оцениваю.
Рекстон и СантаФе (первый менее, второй - более) уступает Соренто по проходимости. Это факт.
Ближайший аналог - паркетник того же типа, Пасфайндер от Ниссана. С сорентой получается тож на тож со своими плюсами и минусами.


А чем Рекстон уступает по проходимости Sorento?
  • 0

Sneradost
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
Репутация: 0

Сообщение Sneradost » 27.04.2008 12:09

LordStyle писал(а):Можно, с некоторым трудом, простить даже отсутствие рамы. А вот отсутствие понижающей передачи - труднее. Чтобы понять, о чем я, достаточно попробовать взять раскисшую горку сначала на Паджеро или Патруле, а потом на Х5 или Кайене ....-))))


А на Sorento? :)
  • 0

Sneradost
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'