|
Нужен хороший внедорожник "деревня-город"
LordStyle писал(а):
И чем не нравится отделка Lexus LX 470? Но кто скажет, что это не внедорожник? -))))
Лексус - вСедорожник ))
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У меня знакомый в деревню, на рыбалку и по городу катаеться на Хонде ЦР-В и вполне доволен её поведением на дороге и вне её. А Toyota RAV4 III помоему получше Хонды будет и на асфальте и на бездорожье!Sneradost писал(а):Конь-як писал(а):Toyota RAV4 III - это далеко не совсем городской внедорожник![]()
![]()
Это мое ИМХО. По сравнению с тем же Sorento.
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Так вроде автор темы и незадаётся целью покорять вспаханые поля, т.е ГОВНАконстантин 40 писал(а):соренто-ховнолаз ?но не более чем форестер.
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
LordStyle
По этому критерию, та же Соренто не вписывается в определение паркетника, т.к. конструкция рамная, пониженная имеет место...
Конь-як
По моему мнению, сравнивать Тойоту-рафик можно сравнивать по потребительским свойствам, разве что со Спортажем или Туссоном, если же человеку нужен нормальный среднеразмерник?
По этому критерию, та же Соренто не вписывается в определение паркетника, т.к. конструкция рамная, пониженная имеет место...
Конь-як
По моему мнению, сравнивать Тойоту-рафик можно сравнивать по потребительским свойствам, разве что со Спортажем или Туссоном, если же человеку нужен нормальный среднеразмерник?
- 0
- Tromst
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
- Репутация: 0
Можно, с некоторым трудом, простить даже отсутствие рамы.
В моём понимании кузов с интегрированной рамой (который формально является несущим) может не уступать классической раме по прочности, может и превосходить её - это ведь та же самая рама, только являющаяся един целым с кузовом. Просто когда кузов отделён от рамы и монтируется через какие-то упругие проставки (например, резиновые), то при деформации (а они неизбежны при высоких нагрузках) кузов будет страдать гораздо меньше, а это означает сохранение его в целости и сохранности - взять хотя бы те же самые зазоры

А вот отсутствие понижающей передачи - труднее. Чтобы понять, о чем я, достаточно попробовать взять раскисшую горку сначала на Паджеро или Патруле, а потом на Х5 или Кайене ....-))))
Ну, вы сами себе противоречите



Лексус - вСедорожник ))
А не путаете ли вы LX с RX? LX - собственно тот же TLC 100. Единственный недостаток - отсутсвие модификации с двумя неразрезными мостами.
- 0
- Omich
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.11.2007 10:49
- Репутация: 0
Omich писал(а):Кайен имеет пониженную передачу и весьма нехилую У моего отца Туарег (как известно, брат-близнец Кайена) - проблем с недостатком тяги не испытывает, а тем более на пониженной 2,66:1
И Х5 и Кайен упомянуты только потому, что обоих довелось лично наблюдать в такой ситуации. Допускаю, что водитель Кайена просто не пользовался пониженной, но картинка от этого сильно не изменилась.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Tromst писал(а):LordStyle
По этому критерию, та же Соренто не вписывается в определение паркетника, т.к. конструкция рамная, пониженная имеет место...
Ну лично у меня главная претензия к Соренто - клиренс ... Плюс возможность увеличить его путем установки колес большего размера под большим вопросом.
Если же говорить о проблеме "как потратить 40 тысяч долларов", то я выбрал путь такой: вместо новой машины купил японца-трехлетку для дорог и гламурных какашек, а для реальных говен сейчас на сдачу готовлю УАЗик.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
LordStyle
> претензия к Соренто - клиренс
Идентичен вуазику-Патриоту, если не иметь в виду переделок.
> Плюс возможность увеличить его путем установки колес большего размера под большим вопросом.
Ответ. Штатные колёсики идентичны тому же вуазику-патриоту.
Безгиморное увеличение - только +1см
Больше не влезет, как бы не казалось, что есть запас. На предельных ходах (а они большие) будет цеплять.
Переделка "малой кровью" - +3", что позволяет использовать 31".
Можно дальше и больше. Но это уже другие работы и другие суммы.
Желающий "железо" с гнездом под лебедку, не найдёт в России желаемого в широкой продаже, будет заказывать у Танкера в Корее.
> претензия к Соренто - клиренс
Идентичен вуазику-Патриоту, если не иметь в виду переделок.
> Плюс возможность увеличить его путем установки колес большего размера под большим вопросом.
Ответ. Штатные колёсики идентичны тому же вуазику-патриоту.
Безгиморное увеличение - только +1см

Больше не влезет, как бы не казалось, что есть запас. На предельных ходах (а они большие) будет цеплять.
Переделка "малой кровью" - +3", что позволяет использовать 31".
Можно дальше и больше. Но это уже другие работы и другие суммы.
Желающий "железо" с гнездом под лебедку, не найдёт в России желаемого в широкой продаже, будет заказывать у Танкера в Корее.
- 0
- Tromst
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
- Репутация: 0
Да в каком месте у соренто клиренс как у патриота, патриот намного выше.
Малой кровью +3'', что то не верится.
Малой кровью +3'', что то не верится.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL
> Да в каком месте у соренто клиренс как у патриота
В нижней точке, где же ещё?
Или сэр имел в виду по центру пуза? Ну так я уже сказал на прошлой странице, что угол рампы у Соренто - полное гэ и это надо иметь в виду. Ну, не полное, а так- не худенькое
3"
http://memimage.cardomain.net/member_im ... 7_full.jpg
http://memimage.cardomain.net/member_im ... 8_full.jpg
Цена вопроса у автора фото - 1100 американских денежных единиц.
Себе поднимать не буду, ибо это приведет к тому, что на асфальте оно начет себя вести, как цветок в проруби.
> Да в каком месте у соренто клиренс как у патриота
В нижней точке, где же ещё?
Или сэр имел в виду по центру пуза? Ну так я уже сказал на прошлой странице, что угол рампы у Соренто - полное гэ и это надо иметь в виду. Ну, не полное, а так- не худенькое

3"
http://memimage.cardomain.net/member_im ... 7_full.jpg
http://memimage.cardomain.net/member_im ... 8_full.jpg
Цена вопроса у автора фото - 1100 американских денежных единиц.
Себе поднимать не буду, ибо это приведет к тому, что на асфальте оно начет себя вести, как цветок в проруби.
- 0
- Tromst
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Коля Гелик 89 писал(а):Проще ответить на второй: Шевроле, так как это GM и Опель, есть ожидание что все будет более-менее продумано, и средненько без провалов. В Киа думаю будет на полбалла-балл хуже.
Новые модели Шевроле (паркетники и седаны) - те же корейцы, только с крестиком на морде ))
а Sorento - это кореец, сделанный для Америки

- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
OzimnadiuS писал(а):Самая приличная проходимость из паркетной братии, но ему и до Рекстона далеко, и даже до СантаФе. С Фрилендером разве что потягается.
Боюсь что вы переоцениваете возможности Соренто.
Речь шла об X-trail..
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Tromst писал(а):OzimnadiuS
Я их знаю и трезво оцениваю.
Рекстон и СантаФе (первый менее, второй - более) уступает Соренто по проходимости. Это факт.
Ближайший аналог - паркетник того же типа, Пасфайндер от Ниссана. С сорентой получается тож на тож со своими плюсами и минусами.
А чем Рекстон уступает по проходимости Sorento?
- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
LordStyle писал(а):Можно, с некоторым трудом, простить даже отсутствие рамы. А вот отсутствие понижающей передачи - труднее. Чтобы понять, о чем я, достаточно попробовать взять раскисшую горку сначала на Паджеро или Патруле, а потом на Х5 или Кайене ....-))))
А на Sorento?

- 0
- Sneradost
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.03.2008 23:23
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1