|
Хочу купить Toyota 4Runner
Хочу купить Toyota 4Runner
День добрый. Вот решил купить себе внедорожник. Нравится 4Runner второго поколения, и по деньгам для меня наиболее доступный. Вообще внедорожные качества для меня на первом месте. Подскажите, куда обращать внимание при покупке. И вообще, 4Runner - достойный выбор? Или за 5-8 т. у.е. имеет смысл взять что то другое?
- 0
- Djubadze
Конечно у этой машины внедорожные качества выше всяких похвал.Но если не секрет, подскажите где за 8 уе можно купить что то приличное.У меня друг тоже хочет такую.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
Честно говоря Алексей 2, я не специалист по внедорожникам, поэтому понятия не имею, сколько стоят приличные аппараты. Во всяком случае в "Из рук в руки" полно машин по 5-10т. бачинских. Я уже посмотрел несколько, тест-драйв устроил: один авто за 6т. вообще без проблем (правда не заезжая на сервис), а другая машина за 10т. была полное г... А по вашему, сколько должен стоить хороший 4Runner?
- 0
- Djubadze
Думаю,что за 15 можно купить очень приличную машину.Другой мой друг купил раннер с пробегом 150 000 и сейчас на спидометре у него 350 000.Всё который год сибирается колпачки сменить.Машина уже гнить начала ,а двигателю хоть бы что.Вообще конечно такую машину лучше покупать у знакомых.
Желаю совершить тебе удачную покупку.
Желаю совершить тебе удачную покупку.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
да за такие деньги тяжело что-то приличное подобрать, может немного подкопить и вять за 9-11т$ при этом еще штуку на ремонт немешало бы иметь
- 0
- tager
не знаю,как японцы,а америкоса я себе нормального 2 месяца искал,s-10.в москве приличного мало,взял из владимирской области,полюбому,если машинку брать в пределах 10 енотов,нужно еще запас иметь 1,5-2 енота,чтоб ее до ума довести 

- 0
-
Сергей Белый - Сообщения: 72
ну если по принципу-мы за ценой не постоим,то эт точноДим-Димычъ писал(а):Искать нада МАШИНУ.... а её цена это второй вопрос...

- 0
-
Сергей Белый - Сообщения: 72