|
Спецы, ради бога, помогите!!! Папе нужен вседорожник!!!
Спецы, ради бога, помогите!!! Папе нужен вседорожник!!!
Спецы, ради бога, помогите!!!
Мой папа хочет купить вседорожник! Тяжелый случай!
Это должен быть НОВЫЙ автомобиль не дороже 30 (край - 35 т.б.), иметь приличную проходимость ("RAV4" - не вспоминать!), но при этом не "Козел" с задним приводом и без дифференциала в коробке - чтоб можно было ездить в любую погоду и не думать что там в раздатке включено. И чтоб багажник раскладывался в спальник (чтобы он мог ночевать в нем в пойме со всеми своими друзьями не опасаясь заработать радикулит!!!).
Там еще много чего (чтоб был большой как "Suburban" и компактный как "Ока"; мощность >= 200 л.с. и расход <= 5 л./100км.), но мне главное доказать, что кроме новой Grand Vitara и может быть нового Sportage выбирать не из чего.
Или я не прав?
Мой папа хочет купить вседорожник! Тяжелый случай!
Это должен быть НОВЫЙ автомобиль не дороже 30 (край - 35 т.б.), иметь приличную проходимость ("RAV4" - не вспоминать!), но при этом не "Козел" с задним приводом и без дифференциала в коробке - чтоб можно было ездить в любую погоду и не думать что там в раздатке включено. И чтоб багажник раскладывался в спальник (чтобы он мог ночевать в нем в пойме со всеми своими друзьями не опасаясь заработать радикулит!!!).
Там еще много чего (чтоб был большой как "Suburban" и компактный как "Ока"; мощность >= 200 л.с. и расход <= 5 л./100км.), но мне главное доказать, что кроме новой Grand Vitara и может быть нового Sportage выбирать не из чего.
Или я не прав?
- 0
Последний раз редактировалось Davehallo 08.01.2006 17:53, всего редактировалось 1 раз.
- Davehallo
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.12.2005 23:03
- Репутация: 0
L-200 удовлетворит твоего папу Только у этого пикапа мощьности не так много как ты желаешь и салон не трансформируется В остальном он превосходит твои пожелания
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Нет, L200 не пойдет - трансмиссия у нее козлиная, т.е. задний привод с подключением переднего без дифференциала. Зимой по городу на такой проблема - под колесами то лед, то вдруг сразу асфальт. Вот если бы был такой же привод, но наоборот - постоянный передний и жестко подключаемый задний!
- 0
- Davehallo
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.12.2005 23:03
- Репутация: 0
Можно еще подумать о специфичных автомобилях. Например LR Defender. Фултайм, небольшой расход, большой объем (110) достаточная мощность. И цена в требуемых пределах. Правда эта машина очень на любителя. Но я доволен.
И еще о "козлинном приводе" его ещё иногда называют "part-time" или подключаемый полный привод. То что он для зимы хуже - это большой вопрос. Во-первых он подключается одним движением (хабы на колесах зимой обычно всегда включенны если не автоматы), во-вторых постоянный полный привод таит в себе и некоторую опасность как то если машину всё же сорвало в занос на полном приводе вернуть контроль над автомобилем очень сложно а человеку без опыта спортивной езды на полном приводе так практически невозможно. К тому же не забывай о расходе топлива. Ведь на full-time ты постоянно вращаешь оба моста не зависимо что под колесами - снег, грязь или сухой асфальт. Поэтому думаю что всё же стоит немного пересмотреть свой взгляд на подключаемый полный привод.
И еще о "козлинном приводе" его ещё иногда называют "part-time" или подключаемый полный привод. То что он для зимы хуже - это большой вопрос. Во-первых он подключается одним движением (хабы на колесах зимой обычно всегда включенны если не автоматы), во-вторых постоянный полный привод таит в себе и некоторую опасность как то если машину всё же сорвало в занос на полном приводе вернуть контроль над автомобилем очень сложно а человеку без опыта спортивной езды на полном приводе так практически невозможно. К тому же не забывай о расходе топлива. Ведь на full-time ты постоянно вращаешь оба моста не зависимо что под колесами - снег, грязь или сухой асфальт. Поэтому думаю что всё же стоит немного пересмотреть свой взгляд на подключаемый полный привод.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
я рассматриваю вариант покупки Паджеро спорт, за 35-37 можно с 3л. 177л.с. бензиновым мотором взять,а по поводу трансмиссии полностью согласен- что неизвесно что еще лучше, я бы лучше задний с "подключением" взял
- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Согласен, зачем в городе full-time? Максимум слякоть "под ногами". А вот за городом включил полный - и пролезешь везде. Я за подключаемый.
- 0
- Tatarin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11.03.2007 17:11
- Откуда: Daugavpils, Latvia
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Как так? У меня в мануале написато "SuperSelect". Где подвох? И... а что это вообще такое - СуперСелект??? Разъясните.
- 0
- Tatarin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11.03.2007 17:11
- Откуда: Daugavpils, Latvia
- Репутация: 0
СУПЕРСЕЛЕКТ- возможность ездить на заднем приводе, полном, полном с заблокированном центральным дифференциалом, и пониж передача+блок центральный диф.
- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вообще на Монтерике Спорт по-моему в какие-то года ставили СУПЕРСЕЛЕКТ, а с 2003г. пошло AWD - автоматич подключение переднего привода при пробуксовке задних колес( как и у других чистых американцев Блейзер,Эксплорер ....)
- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
tager писал(а):СУПЕРСЕЛЕКТ- возможность ездить на заднем приводе, полном, полном с заблокированном центральным дифференциалом, и пониж передача+блок центральный диф.
Именно так все и есть.
- 0
- Tatarin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11.03.2007 17:11
- Откуда: Daugavpils, Latvia
- Репутация: 0
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1