|
выбор внедорожника 5 позиций
выбор внедорожника 5 позиций
Сообщение:
помогите выбрать внедорожник; стоимость до 20.000 килобаксов.
Мои идеи: mitsubishi pajero sport (оч. нравится дизайн), Hyundai galoper(как MMC Pajero), Land Rover discveryII(легенда), nissan terano II(?), Ford maverik/ mazda tribute(ясно что паркетник). Что хочется? Конечно, чтобы год выпуска был посвежее, и главное чтобы по Г. ездить офигительно, да лифтануть при желании можна было с минимальной запаой. И так сказать чтобы лмался поменьше и бензину, не то чтобы не жал , а ещё как банкомат рублик выдавал(шучу разумеется). Вот пожалуй и всё. Сейчас нива у меня. чинить надоело. Каждые 20000-30000 км. минимум 35000 руб. приходится в ремонт вкладывать. бесит это. т.к. машина хоть и проходимая но по качеству исполнения порядочное г-но(сборка+ редкое г-но запчасти). В следующей машине- подержанной иномарке такого видеть кнечно же нихочу.
P.S. собратья джиперы помогите дельным советом, если можете, благодарен буду. Заранее спасибо. Любому ответу радоваться стану

помогите выбрать внедорожник; стоимость до 20.000 килобаксов.
Мои идеи: mitsubishi pajero sport (оч. нравится дизайн), Hyundai galoper(как MMC Pajero), Land Rover discveryII(легенда), nissan terano II(?), Ford maverik/ mazda tribute(ясно что паркетник). Что хочется? Конечно, чтобы год выпуска был посвежее, и главное чтобы по Г. ездить офигительно, да лифтануть при желании можна было с минимальной запаой. И так сказать чтобы лмался поменьше и бензину, не то чтобы не жал , а ещё как банкомат рублик выдавал(шучу разумеется). Вот пожалуй и всё. Сейчас нива у меня. чинить надоело. Каждые 20000-30000 км. минимум 35000 руб. приходится в ремонт вкладывать. бесит это. т.к. машина хоть и проходимая но по качеству исполнения порядочное г-но(сборка+ редкое г-но запчасти). В следующей машине- подержанной иномарке такого видеть кнечно же нихочу.
P.S. собратья джиперы помогите дельным советом, если можете, благодарен буду. Заранее спасибо. Любому ответу радоваться стану


- 0
- off-dozer
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.06.2006 01:56
- Репутация: 0
Я ТОЖЕ ЗАДАЮСЬ ТАКИМ ВОПРОСОМ, но пока остановил свой выбор на паджеро спорт. Ленд - вообще не рассматриваю - дорогой ремонт и слабая надежность. Галопер довольно сильно устарел- обрати внимание лучше на Терракан.
- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А ты не рассматривал варианты пикапов с двойной кабиной и колпаком на грузовом отсеке. За твои деньги можно взять совсем свежего. Если нравится Митсуха спорт, то L200 в отличной комплектации, кстати сейчас их сбрасывают, потому, что в этом году выйдет новый L200, можно зацепить классный вариант. Ну, это так, идея.
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
боже упаси тебя от LRD II.... это пылесос денежный по обслуживанию
из всего что прописал самый оптимальный вариант, имхо, Паджерка-Спорт

из всего что прописал самый оптимальный вариант, имхо, Паджерка-Спорт

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
К сожалению ни один из перечисленных автомобилей "офигенно по говнам" ездить не будет.
Для началу, думаю, стоит определиться с тем, что мы вкладываем в понятие "говна" если это серьёзное бездорожье то машина нужна с зависимой подвеской, крепкой рамой, тяговитым движком и мощной трансмиссией. Если же рассматривать говна применительно к автомобилю Нива, то думаю ни одна из перечисленных машин не разочарует - ехать будут. Но ИМХО второй Диско довольно дорог в эксплуатации и тяжел для бездорожья, Терранка и Маверик имеют ярко выраженную асфальтовую направленность, так что остаются Спорт и Галлопер. Первый юзать на бездорожье просто жалко (не легко ему там придётся) второй для умеренного бездорожья вполне годится, но модель уже морально и технически устаревшая. А почему бы не подумать например о Toyota 80 или Nissan Y60 вполне серьёзные проходимцы, умерены в потреблении наличности и вполне укладываются в требуемую сумму.
Для началу, думаю, стоит определиться с тем, что мы вкладываем в понятие "говна" если это серьёзное бездорожье то машина нужна с зависимой подвеской, крепкой рамой, тяговитым движком и мощной трансмиссией. Если же рассматривать говна применительно к автомобилю Нива, то думаю ни одна из перечисленных машин не разочарует - ехать будут. Но ИМХО второй Диско довольно дорог в эксплуатации и тяжел для бездорожья, Терранка и Маверик имеют ярко выраженную асфальтовую направленность, так что остаются Спорт и Галлопер. Первый юзать на бездорожье просто жалко (не легко ему там придётся) второй для умеренного бездорожья вполне годится, но модель уже морально и технически устаревшая. А почему бы не подумать например о Toyota 80 или Nissan Y60 вполне серьёзные проходимцы, умерены в потреблении наличности и вполне укладываются в требуемую сумму.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ford maverik/ mazda tribute
Ford maverik/ mazda tribute - а если на них сзади посмотреть, то вид совсем не внедорожный.
Land Rover discveryII(легенда)
- легенда это Defender.
nissan terano II - вариант неплохой, но не для говен.
mitsubishi pajero sport (оч. нравится дизайн), Hyundai galoper(как MMC Pajero) - пожалуй лучшее из перечисленных.
Для лифта надо брать мостовую машину. На приводной колеса встанут V. И всем пунктам ни одна из перечисленных не удволетворяет.
Land Rover discveryII(легенда)

nissan terano II - вариант неплохой, но не для говен.
mitsubishi pajero sport (оч. нравится дизайн), Hyundai galoper(как MMC Pajero) - пожалуй лучшее из перечисленных.
Для лифта надо брать мостовую машину. На приводной колеса встанут V. И всем пунктам ни одна из перечисленных не удволетворяет.
- 0
- dan74
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.07.2007 07:07
- Репутация: 0
по ходовке очень похожи - практически братья близнецы...mitsubishi pajero sport (оч. нравится дизайн), Hyundai galoper(как MMC Pajero)
- 0
- motya
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16.05.2007 18:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Выскажу свое мнение по поводу Поджеро спорт и Диско2
У моего друга поджерик спорт 3 литра АКПП вся эксплуатация проходит у меня на глазах, что могу сказать, в эксплуатации больших вложений не требует (при условии что все делать вовремя, как с любым авто) Проходимость для примера: были в Астрахани, два года назад, на острове, десять дней шел дождь, что там твориться после дождей наверное рассказывать не надо митца не села ни разу на зимней полу лысой резине ИМХО если включать не только раздатку но и голову машинка супер. Теперь Д2, кто сказал что не легенда, Дискавери это легенда CAMEL трофи, а Деф это больше чем легенда.(Ну вы поняли кто владелец Д2), а если серьезно то мне попался очень достойный экземпляр, таких в Москве больше нет, кроме залитого химчисткой блока управления (пропаяли дорожки) АКПП нихрена не делал, да будет так всегда.
Теперь сравним эти машины с обывательской точки зрения. Диско легче на 100 кг. и грузоподъемность больше на 300 кг. запас топлива на 30л больше, в поджерике удобнее спать в багажнике (при условии, что это европеец), по запчастям что-то дороже что-то дешевле короче на выходе получается одинаково, на трассе мне диско больше нравится, расход по городу 17-20 л/100 и там и там (блин забыл диско бензиновый 4,0) но в силу обстоятельств друг больше мотается по пробкам, по трассе Д 12-13л/100 на скорости 110-120 у мици 10-11. Если что-нибудь еще интересно спрашивайте я с удовольствием отвечу.
У моего друга поджерик спорт 3 литра АКПП вся эксплуатация проходит у меня на глазах, что могу сказать, в эксплуатации больших вложений не требует (при условии что все делать вовремя, как с любым авто) Проходимость для примера: были в Астрахани, два года назад, на острове, десять дней шел дождь, что там твориться после дождей наверное рассказывать не надо митца не села ни разу на зимней полу лысой резине ИМХО если включать не только раздатку но и голову машинка супер. Теперь Д2, кто сказал что не легенда, Дискавери это легенда CAMEL трофи, а Деф это больше чем легенда.(Ну вы поняли кто владелец Д2), а если серьезно то мне попался очень достойный экземпляр, таких в Москве больше нет, кроме залитого химчисткой блока управления (пропаяли дорожки) АКПП нихрена не делал, да будет так всегда.
Теперь сравним эти машины с обывательской точки зрения. Диско легче на 100 кг. и грузоподъемность больше на 300 кг. запас топлива на 30л больше, в поджерике удобнее спать в багажнике (при условии, что это европеец), по запчастям что-то дороже что-то дешевле короче на выходе получается одинаково, на трассе мне диско больше нравится, расход по городу 17-20 л/100 и там и там (блин забыл диско бензиновый 4,0) но в силу обстоятельств друг больше мотается по пробкам, по трассе Д 12-13л/100 на скорости 110-120 у мици 10-11. Если что-нибудь еще интересно спрашивайте я с удовольствием отвечу.
- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Очень жаль, что попалось такое г..., честно мне мой очень нравится. А поэтому поводу, у меня был до диско Додж стратус 45000 миль по кар факсу, без пробега по россии ну собака девочка он меня просто во все щели и морально и как хошь, продал через год на 4500 енотов дешевле и еще блин хорошо продал тк. давление масла загорелось (пришлось стабилизатор залить), а другие юзают и горя не знают.Дим-Димычъ писал(а):боже упаси тебя от LRD II.... это пылесос денежный по обслуживанию![]()
из всего что прописал самый оптимальный вариант, имхо, Паджерка-Спорт
- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
alexf0x писал(а): и еще блин хорошо продал тк. давление масла загорелось (пришлось стабилизатор залить)

- 0
-
Manaus - Член Клуба
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1