Наверх


Помогите с выбором.

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Помогите с выбором.

Сообщение edgar » 06.10.2006 21:34

Помогите с выбором.Извечная проблема .Имею 15000 $.Не знаю что купить .Рассматривал[субару форестер,LK-80,PATROL].Рассмотрю альтернативные предложения.Ничего не имею против праворуких.
  • 0

edgar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2006 21:12
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 07.10.2006 04:17

Странный разброс.От паркетника до серьёзного прходимца.А машина то вообще зачем нужна?
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение edgar » 07.10.2006 21:09

В общем-то я и сам не знаю."В сервант наверно поставить".Вообще я и DODGE CARAVAN рассматривал но т.к я езжу практически один на работу и раз в неделю на дачу,зимой бывают заносы но при помощи бурлаков вседа вылазил на ВАЗ-04:-отказался.А недавно друг взял FRONTERU и агетирует на природу.В идеале был-бы LC-80 но смущает год максимум 94 . Но если опустить природу то пошол бы и FORIK ведь его можно взять 2000г. Вот и мечусь.А может есть альтернатива?
  • 0

edgar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2006 21:12
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 08.10.2006 05:27

Пойми,если тебе не нужен серьёзный внедорожник для твоего образа жизни,то и хорошо.Ведь любой джип(нива или крузер),это ВСЕГДА повышеный расход топлива.Всегда повышенные расходы на техническое обслуживание.И даже мойка и та дороже.
За 15000$ можно купить в салоне обычную иномарку с полным набором опций.А на природу раз в год ,можно и с другом на его фронтере.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение edgar » 08.10.2006 13:21

В общем в чём то ты и прав.Тогда есть к мащине определённые требования :-обязательна задняя дверь,хороший клиренс,желательно дизель или92,ну и конечно надёжность,возможен полный привод.Бывает нужда попрыгать по поребрикам и по ухабам.
  • 0

edgar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2006 21:12
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 08.10.2006 14:22

5 лет назад,когда я выбирал себе легковушку,одним из вариантов был Рено кангу 4х4.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение edgar » 24.10.2006 20:28

Спасибо но мне очень понравился LC-80vx 94г. как думаеш на сколько реальный апарат этого года ина сколько его хватит при умеренном использовании?
  • 0

edgar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2006 21:12
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 25.10.2006 09:06

Прочитал ваш диалог решил загнуть умную мысль:

Для вышеуказанной схемы эксплуатации на мой взгляд больше всего подойдет полноприводный универсал или кроссовер. В пределах указанной суммы находится неимоверное количество подобных автомобилей выпуска 2000-2004 годов. Если нет противопоказаний к праворульным аппаратам, то тема становиться еще обширнее, дело в том, что среди машин выпускаемых для внутреннего рынка Японии полный привод превалирует. Другой вопрос - статус. Toyota Caldina (праворукий полноприводный Avensis хечбек) за 15 у.е. берется 2004 года, а Audi за теже деньги будет года 96-97-го. Выбор за Вами, но учитывая тот факт что на сегодняшний момент понимания какой автомобиль нужен нет в принципе рекомендую сузить круг поиска тем или иным образом.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Stels » 28.10.2006 21:35

А я буду агитировать за Блейзер! :D
И по городу отлично и на природу можно выехать. За указанную сумму можно взять в очень хорошем состоянии.
  • 0

Аватара пользователя
Stels
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение edgar » 31.10.2006 23:27

Не знаю почему но вообще мне японцы как-то ближе.
  • 0

edgar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2006 21:12
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Stels » 03.11.2006 01:35

Не знаю как японцы, а я Блейзером (V4,3) тянул с воскресенья на понедельник по первому снегу и довольно глубокой грязи Жигули около 7 км. Машина справилась на 5+ :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Stels
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение edgar » 04.11.2006 22:39

А какие модели поподают под понятие кроссовер,ивообще в чём их приимущества?
  • 0

edgar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2006 21:12
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 07.11.2006 13:31

Приемущества кроссоверов в подготовки к непростым дорожным условиям. Усиленная подвеска, защиты, увеличенный клиренс и т.п.
На сегодняшний момент автомобили подготовленные подобным образом имеются в модельном ряду практически всех известных производителей.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Помогите с выбором.

Сообщение Дим-Димыч » 15.11.2006 15:59

edgar писал(а):Помогите с выбором.Извечная проблема .Имею 15000 $.Не знаю что купить .Рассматривал[субару форестер,LK-80,PATROL].Рассмотрю альтернативные предложения.Ничего не имею против праворуких.


а Ниссан Террано 2 не рассматривали? 8)
  • 0

Дим-Димыч
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.11.2006 15:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение FANTOM » 25.11.2006 23:23

А я бы взял ФОРЕСТЕР , у меня и сейчас есть Субарики-класные тачки,только железки дороговаты,но ломаются редко и не так просторно в салоне как в вездеходах.Зато по городу приятно ездить,не боясь подмять кого нибудь боком.
  • 0

FANTOM
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'