|
"Буханочка"
"Буханочка"
Доброе время суток.
Случилось.стремился,хотел,искал.Нашёл. Буханка.69 год выпуска. Военный.В деревне. Живой. Пол машины впридачу. 25 тысяч рублей.Сказка.Проехал после покупки первый раз в жизни на уазе за рулем.Моё.Мужской вариант. Трещит, хлопает,выстреливает,но едет.Не успел отъехать 500 метров, вылетела свеча.Нашел в грязи,оттер,закрутил и поехал. Вот оно. Вот это настоящее.
Это всё были диферамбы и восторг. Вопросы по существу.
Собираюсь сделать машину для бездорожья,тк есть и надо ездить в глушь. Собственно вопросы. Что необходимо реально для машины из покупного? Дорогая резина,диски,лебедки,лифт кузова и может ещё что -то чего не знаю. Навесуху и внутри доведу руками.....хочется дом на колёсах!!! Имеет смысл предпусковые нагреватели и тому подобные вещи.
В планах выезды хотя бы на покатушки.Но основное это бездорожье.Что действительно необходимо для спартанской мужской машины?
С уважением.
Случилось.стремился,хотел,искал.Нашёл. Буханка.69 год выпуска. Военный.В деревне. Живой. Пол машины впридачу. 25 тысяч рублей.Сказка.Проехал после покупки первый раз в жизни на уазе за рулем.Моё.Мужской вариант. Трещит, хлопает,выстреливает,но едет.Не успел отъехать 500 метров, вылетела свеча.Нашел в грязи,оттер,закрутил и поехал. Вот оно. Вот это настоящее.
Это всё были диферамбы и восторг. Вопросы по существу.
Собираюсь сделать машину для бездорожья,тк есть и надо ездить в глушь. Собственно вопросы. Что необходимо реально для машины из покупного? Дорогая резина,диски,лебедки,лифт кузова и может ещё что -то чего не знаю. Навесуху и внутри доведу руками.....хочется дом на колёсах!!! Имеет смысл предпусковые нагреватели и тому подобные вещи.
В планах выезды хотя бы на покатушки.Но основное это бездорожье.Что действительно необходимо для спартанской мужской машины?
С уважением.
- 0
- alabai
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.12.2006 00:30
- Откуда: Северо Запад Великие Луки
- Репутация: 0
Я п поставил хорошую музыку и организовал внутри столик и удобные сиденья, что ещё нужно мужчине на природе?




- 0
-
Stels - Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Возраст преклонный, поэтому я бы порекомендовал поменять мосты - в свое время УАЗовские редукторы были слабым местом и их старались по возможности заменить на Волговские. Сейчас, насколько я понимаю, с этим делом стало потруднее - появился выбор 

- 0
- Sanya
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.12.2006 06:47
- Откуда: Vladivostok
- Репутация: 0
По существу:
Буханка машина весьма неоднозначная и её строительство дело не простое.
Первая проблема в том, что центр тяжести у автомобиля изночально довольно высок и как следствие езда по сильно пересеченной местности грозит опрокидыванием. Посему сильно лифтовать машину не рекомендую, лучше отрезать лишнее с крыльев и боковин, перенести бак в раму и (если есть такая финансовая возможность) поставить гидроусилитель рулевого управления и в любом случае рулевой демпфер. Если мосты военные то думаю что вполне достаточно будет поставить грязевую резину размерности 33 на 10 дюймов. Так Вы сохраните удобоваримые маршевые характеристики и при этом будете уверенно чувствовать себя на бездорожье. Также стоит поставить лебеду, изготовить силовые бампера и полноразмерный верхний багажник. Воздухозабор также не мешает вывести на крышу. По большому счету это всё. В любом случае звоните и я вас подробнейшим образом проконсультирую
С уважением, Леонид.
Буханка машина весьма неоднозначная и её строительство дело не простое.
Первая проблема в том, что центр тяжести у автомобиля изночально довольно высок и как следствие езда по сильно пересеченной местности грозит опрокидыванием. Посему сильно лифтовать машину не рекомендую, лучше отрезать лишнее с крыльев и боковин, перенести бак в раму и (если есть такая финансовая возможность) поставить гидроусилитель рулевого управления и в любом случае рулевой демпфер. Если мосты военные то думаю что вполне достаточно будет поставить грязевую резину размерности 33 на 10 дюймов. Так Вы сохраните удобоваримые маршевые характеристики и при этом будете уверенно чувствовать себя на бездорожье. Также стоит поставить лебеду, изготовить силовые бампера и полноразмерный верхний багажник. Воздухозабор также не мешает вывести на крышу. По большому счету это всё. В любом случае звоните и я вас подробнейшим образом проконсультирую
С уважением, Леонид.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо за консультации и пожелания. Думаю сначала заняться салоном.Брус, фанера,кж. потом обвес, резина,краска.Думаю обвесить алюминием до дверей чтоб потертости не мешали. внутри сделать дом на колёсах с трансфорируемым лежаком. Планирую грязевую резину в дополнение к стандарту на отдельных дисках.Доп. аккумулятор, люстру,доп.фонари по кругу. Багажник,лестницу. Седенья поменять,на панели врезать датчики и переключатели.На морду и зад трубы выгнуть. Потом лебёдку вперед или переносную.
в связи со всем этим вопросы.
Необходимо увеличение выноса7
Нужно ли литье или обойтись железом?
Стоит ли люфтовать кузов?
где заказать хай джек не выезжая с города Великие Луки?
какую резину посоветуете стандартной?Чтоб ездить,а в грязь переобуваться?
Да и ещё.
Как быть с компресором,покупать переносной или встраивать?
Спасибо. С наступающим.
в связи со всем этим вопросы.
Необходимо увеличение выноса7
Нужно ли литье или обойтись железом?
Стоит ли люфтовать кузов?
где заказать хай джек не выезжая с города Великие Луки?
какую резину посоветуете стандартной?Чтоб ездить,а в грязь переобуваться?
Да и ещё.
Как быть с компресором,покупать переносной или встраивать?
Спасибо. С наступающим.
- 0
Последний раз редактировалось alabai 29.12.2006 20:10, всего редактировалось 1 раз.
- alabai
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.12.2006 00:30
- Откуда: Северо Запад Великие Луки
- Репутация: 0
Алексей 2 писал(а):В редакции журнала есть такая машина.Почти в каждом номере идёт освещение тюнинга и эксплуатации.
Я покупаю журнал. Спасибо за то что Вы делаете. А нет книг,анотаций по доводке авто в редакции.Или укажите номера,я закажу.Я видно в городе один одержимый.Все руками разводят. И ещё.каким образом образовывается филиал клуба или отдельное подразделение? Хочу заниматься? С чего начинать?
- 0
- alabai
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.12.2006 00:30
- Откуда: Северо Запад Великие Луки
- Репутация: 0
Сначала отвечу по машине.
Лифт нужен только в случае если устанавливаемые колеса больше штатных (31 дюйм) но увлекаться лифтом как я уже писал ранее не стоит. Вполне достаточно 4-5 сантиметров. Обшить алюминием не помешает, но и е поможет (от вмятин не спасает, но вид более аккуратный потому как царапин не видно).
Грязевую резину лучше обувать на штампованные диски желательно для неё предназначенные (отличие от обычных в том. что они более прочные и у них высокие борта препятствующие разбортированию) Вылет нужен в случае если резина шире штатной, чтобы не упиралась при поворотах. Например для резины шириной до 12.5 дюймов отлично подходят диски с вылетом -19 (такие, например, стоят на моём УАЗе).
По доп. аккумулятору тоже не всё так просто нужно сделать некоторые изменения в схеме, хотя в общем ничего сложного. Особенно увлекаться доп. приборами не советую, вообще не стоит усложнять существующую схему электропроводки. Лучшее враг хорошего, я вот наоборот пошел по пути минимизации цепей и все тумблеры (свет (6 выключателей), лебедка, 220V) стоят вертолетные автоматы требуемого ампеража без каких бы то ни было реле и предохранителей), на двух АКБ стоят КамАЗовские размыкатели плюса переделанные на 12V и выведенные на кнопки в салон (массу у меня не разомкнешь - лебедка).
Резину для асфальта ставьте любую. Не принципиально, учитывая динамические и весовые характеристики 452-го сгодятся любые колеса.
А вот для бездорожья тут уже вопрос посерьёзнее. Если вы обрисуете характер местных грунтов (мягкие (болота, чернозем), сыпучие (песчанник), твердые (глина, глинозем)) и бюджет то я смогу вам дать несколько советов.
Хайджек можно заказать в Клубе 4х4 8(495)737-4444. Думаю что вопрос с доставкой помогут решить.
Компрессор покупать переносной, я вот использую "Беркут" с производительностью 72 литра в минуту. Надежная и недорогая машина. Встроенный компрессор для обычной эксплуатации вещь не особо нужная, хотя при желании можно поставить тот же "беркут" в багажном отсеке и подключить к ресиверу.
Что до организации клуба - уверяю вас в городе наверняка такой клуб уже имеется, поузнавайте.
Вот так сейчас выглядит мой УАЗ. Осталость сделать шноркель и лестницу.
Лифт нужен только в случае если устанавливаемые колеса больше штатных (31 дюйм) но увлекаться лифтом как я уже писал ранее не стоит. Вполне достаточно 4-5 сантиметров. Обшить алюминием не помешает, но и е поможет (от вмятин не спасает, но вид более аккуратный потому как царапин не видно).
Грязевую резину лучше обувать на штампованные диски желательно для неё предназначенные (отличие от обычных в том. что они более прочные и у них высокие борта препятствующие разбортированию) Вылет нужен в случае если резина шире штатной, чтобы не упиралась при поворотах. Например для резины шириной до 12.5 дюймов отлично подходят диски с вылетом -19 (такие, например, стоят на моём УАЗе).
По доп. аккумулятору тоже не всё так просто нужно сделать некоторые изменения в схеме, хотя в общем ничего сложного. Особенно увлекаться доп. приборами не советую, вообще не стоит усложнять существующую схему электропроводки. Лучшее враг хорошего, я вот наоборот пошел по пути минимизации цепей и все тумблеры (свет (6 выключателей), лебедка, 220V) стоят вертолетные автоматы требуемого ампеража без каких бы то ни было реле и предохранителей), на двух АКБ стоят КамАЗовские размыкатели плюса переделанные на 12V и выведенные на кнопки в салон (массу у меня не разомкнешь - лебедка).
Резину для асфальта ставьте любую. Не принципиально, учитывая динамические и весовые характеристики 452-го сгодятся любые колеса.
А вот для бездорожья тут уже вопрос посерьёзнее. Если вы обрисуете характер местных грунтов (мягкие (болота, чернозем), сыпучие (песчанник), твердые (глина, глинозем)) и бюджет то я смогу вам дать несколько советов.
Хайджек можно заказать в Клубе 4х4 8(495)737-4444. Думаю что вопрос с доставкой помогут решить.
Компрессор покупать переносной, я вот использую "Беркут" с производительностью 72 литра в минуту. Надежная и недорогая машина. Встроенный компрессор для обычной эксплуатации вещь не особо нужная, хотя при желании можно поставить тот же "беркут" в багажном отсеке и подключить к ресиверу.
Что до организации клуба - уверяю вас в городе наверняка такой клуб уже имеется, поузнавайте.
Вот так сейчас выглядит мой УАЗ. Осталость сделать шноркель и лестницу.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Что до первой фотографии то что у него в крыше я не знаю, думаю что ничего это просто машина с высоким потолком. А две другие фотографии это серийная модель Люберецкого завода ТРЕКОЛ болотоход на колесах низкого давления на базе УАЗа.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6