|
Опять выбор авто
Опять выбор авто
Господа,
что порекомендуете выбрать: Митцу Паджеро спорт,Кукурузу 80 или Патрол все примерно 99-01 г.в.
что порекомендуете выбрать: Митцу Паджеро спорт,Кукурузу 80 или Патрол все примерно 99-01 г.в.
- 0
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
И как всегда хочется спросить:
А Вам машина для каких целей? Где собираетесь эксплуатировать? Единственнаая ли машина в семье? Сколько народу собираетесь возить? Что приоритетно асфальт или бездорожье? Важна ли престижность марки или нужны не шашечки а доехать? И в конце концов о каком автомобиле мы говорим, бензиновом или дизельном?
А Вам машина для каких целей? Где собираетесь эксплуатировать? Единственнаая ли машина в семье? Сколько народу собираетесь возить? Что приоритетно асфальт или бездорожье? Важна ли престижность марки или нужны не шашечки а доехать? И в конце концов о каком автомобиле мы говорим, бензиновом или дизельном?
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Извини, Леонид, туплю
.
Машина есть служебная Ниссан Альмера. Проходимец мне нужен для: дальние поездки (Карелия, Астрахань), охота, рыбалка, + если возьмете
, все ваши выезды и покатушки.

Машина есть служебная Ниссан Альмера. Проходимец мне нужен для: дальние поездки (Карелия, Астрахань), охота, рыбалка, + если возьмете

- 0
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
Ну вот, другое дело.
Итак:
Паджеру отметаем сразую Независимая передняя модвеска не есть то что нужно для бездорожья. Для дальних поездок нужна машина вместительная и неприхотливая с мощным и экономичным одновременно неприхотливым к топливу и условиям эксплуатации двигателем. Перечисленные требования не оставляют нам выбора - атмосферный дизель объемом 4.2 литра. Да он не так экономичен как мотор автомобиля Ока, но тем не менее вполе обходится 15 литрами в смешанном режиме. Идём дальше Ниссан или Тойота. Наверное всё же тойота потому что найти Ниссан Y60 4.2 в удобоваримом сотоянии за адекватные деньги ... как говориться выберите любые два пункта.
Итак Тойота 80. Автомобиль наиболее универсальный из предложенных, надёжный и легко подготавливаемый для умеренного бездорожья. Но легко это не значит дёшево. И вообще будь готов к тому трепетному факту что оффроуд увлечение не дешёвое. Машина, какая бы она замечательная не была ломаться будет а значит её придётся либо чинить либо менять. Второе нам не в тему ибо мы её ещё даже не купили, так что чинить однозначно. А это деньги. Правда со своей стороны обязуюсь оказать полное содействие в приобретении определённых навыков чтобы проезжать где захочется с минимальным ущербом как нервной системе так и матчасти.
А к нам - добро пожаловать. В общем ВЕЛКАМ!
Всё выше высказанное не есть абсолютная истина а лишь нескроное ИМХО меня.

Итак:
Паджеру отметаем сразую Независимая передняя модвеска не есть то что нужно для бездорожья. Для дальних поездок нужна машина вместительная и неприхотливая с мощным и экономичным одновременно неприхотливым к топливу и условиям эксплуатации двигателем. Перечисленные требования не оставляют нам выбора - атмосферный дизель объемом 4.2 литра. Да он не так экономичен как мотор автомобиля Ока, но тем не менее вполе обходится 15 литрами в смешанном режиме. Идём дальше Ниссан или Тойота. Наверное всё же тойота потому что найти Ниссан Y60 4.2 в удобоваримом сотоянии за адекватные деньги ... как говориться выберите любые два пункта.

Итак Тойота 80. Автомобиль наиболее универсальный из предложенных, надёжный и легко подготавливаемый для умеренного бездорожья. Но легко это не значит дёшево. И вообще будь готов к тому трепетному факту что оффроуд увлечение не дешёвое. Машина, какая бы она замечательная не была ломаться будет а значит её придётся либо чинить либо менять. Второе нам не в тему ибо мы её ещё даже не купили, так что чинить однозначно. А это деньги. Правда со своей стороны обязуюсь оказать полное содействие в приобретении определённых навыков чтобы проезжать где захочется с минимальным ущербом как нервной системе так и матчасти.
А к нам - добро пожаловать. В общем ВЕЛКАМ!

Всё выше высказанное не есть абсолютная истина а лишь нескроное ИМХО меня.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
А почему не рассмтореть Исузу Вехи Кросс ??? Будет экономичней и для заявленных целей по-моему более предпочтительней, при условии если не возить с собой 3 человека.
- 0
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0
Нет не будет. Начнём с того что Вехи скорее не четырёх местный автомобиль а 2+2 (я, например, на зад туда просто не пролезаю). Но основная причина в другом. У Вехи, к сожалению, багажник отсутствует вообще, тоесть он меньше чем у Нивы. Поэтому как экспедиционник она увы не подходит. Вехи это обалденная зажигалка для поездок на небольшие расстояния.
Да, и совсем забыл, леворукая Веха стоит дороже чем Восьмидесятка 92 года да и нати её на порядок труднее.
Да, и совсем забыл, леворукая Веха стоит дороже чем Восьмидесятка 92 года да и нати её на порядок труднее.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
имхо Патралюга.... согласен с многоуважаемым Леонидом, найти 4.2 в хорошем состоянии проблематично, но оно того стоит....
хотя Кукуруизер в дальнейшем более ликвиден на рынке..
сие ИМХО!!
хотя Кукуруизер в дальнейшем более ликвиден на рынке..
сие ИМХО!!

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Большое спасибо за ответы.
Еще вопрос: примерная стоимость небольшой доводки Патруля и Тойоты 80-?
Интересует:
1.Лифт
2.Резина
3.Шноркель
3.Силовой передний бампер
4.Лебедка
5.Предпусковой обогреватель
6.Багажник на крышу
7.Возможно доп. бензобак.
Еще вопрос: примерная стоимость небольшой доводки Патруля и Тойоты 80-?
Интересует:
1.Лифт
2.Резина
3.Шноркель
3.Силовой передний бампер
4.Лебедка
5.Предпусковой обогреватель
6.Багажник на крышу
7.Возможно доп. бензобак.
- 0
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
Цены в целом эдентичны. Что до работ, то везде цены (и качество) разное.
По стоимости запчастей:
Цены в убитых енотах
1.Лифт комплект 400-600
2.Резина КАКАЯ?! 35-ая грязевая 250-600
3.Шноркель safary - 450
3.Силовой передний бампер 1000-3000
4.Лебедка 500-3000
5.Предпусковой обогреватель 1500
6.Багажник на крышу 500 - 3000
По стоимости запчастей:
Цены в убитых енотах
1.Лифт комплект 400-600
2.Резина КАКАЯ?! 35-ая грязевая 250-600
3.Шноркель safary - 450
3.Силовой передний бампер 1000-3000
4.Лебедка 500-3000
5.Предпусковой обогреватель 1500
6.Багажник на крышу 500 - 3000
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
По резине толком сам не могу определиться. Думаю нужна не совсем "Монстрячая", но с другой стороны и не шоссейная.
- 0
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
тогда смотри BFGoodrich если у тебя асфальт 70% то ALL Terrain, если асфальт 30% то MUD Terrain...
надеюсь, Леонид поправит если я не совсем прав..
надеюсь, Леонид поправит если я не совсем прав..

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Да всё верно.
Только выбор резины зависит не только от пропорций асфальта и бездорожья но и от характера грунтов по которым собираешся ездить.
Я лично езжу на BFGoodrich MT 35*12.5 ($250)
На экспедиционном Дефендере стоит BFGoodrich AT 31,8*7. ($180)
А на туристическом монстре Interco Super Swamper Irok 36.5*13.5 ($400)
Всё зависит от условий эксплуатации.
Только выбор резины зависит не только от пропорций асфальта и бездорожья но и от характера грунтов по которым собираешся ездить.
Я лично езжу на BFGoodrich MT 35*12.5 ($250)
На экспедиционном Дефендере стоит BFGoodrich AT 31,8*7. ($180)
А на туристическом монстре Interco Super Swamper Irok 36.5*13.5 ($400)
Всё зависит от условий эксплуатации.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
из примерного списка, определенного чуть выше - Карелия, Астрахань, + охота и рыбалка, можно предпологать, что имхо BFG AllTerrain будет достаточно.... на MUD пока в Карелию доедешь - оглохнешь! 

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
По Карелии я традиционно езжу на BFG AT 33*10.5
Просто в такую резину обута машина на которой я там катаюсь. И вполне хорошо.

Просто в такую резину обута машина на которой я там катаюсь. И вполне хорошо.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 46
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1