Наверх


Подержанный Деф- прошу совета!

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Подержанный Деф- прошу совета!

Сообщение Manaus » 28.02.2007 11:17

Привет от новичка!

Прошу бывалых помочь советом. Вопрос по сути близок к риторическому но интересно было бы услышать мнение знающих подержанные Дефы не по наслышке.

Брать или не брать Деф 110 SE, 2004 г, пробег 97000 тыс. Куплен и обслуживался у офиц. дилера, он же его и продает. Сервисная книжка со всеми отметками есть, до конца гарантии осталось 3000 км. Цена 27000 вражеских.

Как вариант рассматриваю новый 2007 г., но по цене он конечно будет почти наполовину дороже и без кредита не обойтись, а залезать в долги особо нет желания. В случае покупки подержанного по финансам вписываюсь более-менне нормально. Вопрос к владельцам- сколько в среднем обходится содержание подержанного Дефа и какой порядок цен на ремонт в случае серьезных поломок (двигатель, трансмиссия и т.п.).

Также вопрос- кто-нибудь на Дефе возит детей? Задние сиденья смотрят вперед и с трехточечными ремнями, т.е. по идее с установкой детского кресла проблем быть не должно.

В случае покупки это будет первый внедорожник, т.е. опыта эксплуатации подобных машин нет вообще. Ездить собираюсь по городу, а по выходным на бездорожье- на рейды выходного дня если возьмете :oops: :-) и, по мере приобретения навыков и подготовки машины, в более серьезные путешествия.

Другой машины пока не будет. То, что для городской езды он не очень удобен знаю, но это не останавливает. Другие варианты кроме Дефа не рассматриваю- хочется только его :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 28.02.2007 11:52

Велкам! :-)
далее по пунктам:
По форуму пошарь - информации есть про Дефы.
На каждый день Деф... :oops: хм... это надо быть фанатом
Денег обслуживание Ленд Роверов как Марки - стоит мнооого :crazy:
Детишкино кресло под стандартный ремнь безопасности встаёт без вопросов, только кресло с ISO-fix не купи случайно :-)

где-то на форуме была фраза "... как вариант не советую, но если хочется "именно этот" автомобиль, то ...." :ROFL:

ИМХО с Дефа начинать не стоит... сие исключительно ИМХО :)
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 28.02.2007 12:16

Дим-Димычъ писал(а):ИМХО с Дефа начинать не стоит... сие исключительно ИМХО :)



Спасибо за совет Дим-Димычъ :-)

Т.е. с него начинать не стоит из-за ломкости или из-за неудобства городской эксплуатации?

Кстати, я знаю англичанина, котрый на рабочем Дефе по Лондону гоняет и на неудобства не жалуется, а наоборот хвалит- кроме того, что далеко не на всякую подземную парковку заехать может :-) Вообще, оказывается, их там часто используют как машины для сотрудников в компаниях, а с асфальта они прктически не съезжают.
  • 0

Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 28.02.2007 12:29

сам отездил на Диско-2 три года... 2.5TD5, все бы ничего... но стоимость обслуживания и вынужденных ремонтов поразила просто насмерть... %) ни одного заезда на сервис меньше 500 долларофф не было вообще... при том что ремонтов были по-мелочам (замена дверных замков, подушек пневмоподвески и еще чего-то в том же духе...) ну и стоимость запчастей....
:evil:
По комфорту - машинка ОЧЕНЬ на любителя.
:oops:
По Лондону оно может оно и хорошо, но вот по нашим дорогам, где каждая кочка будет через копчик в мозжичёк оттаваться... хм...
Определи по-точнее планируемые условия эксплуатации и исходя из этого выбирай. Деф, он всё-таки именно Проходимец....его стихия ГРЯЗЮЧИЩА :-)
Если хочешь именно Дизель, то выбор есть и по маркам и по моделям...
Судя по-тому что в водолазном костюме форсировать водные преграды не собираешься, посмотри что нибудь с подвеской помягче. Тем более Детишку возить собираешься :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 28.02.2007 12:58

Насчет комфорта (точнее его отсутвия) в принципе понятно... Но неужели все НАСТОЛЬКО ужасно :shock:
Т.е. надо быть либо абсолютным фанатом, либо вообще не думать о покупке? Беда только в том, что степень фанатизма реально определится уже после :-)

А вообще я человек увлекающийся, если возьму вполне вероятно в скором будущем буду топить ее в болотах...

Просто сложно сделать этот шаг и пересесть с новой вольво s40 на подержанный Деф :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 28.02.2007 13:11

как вариант - запишись на тест драйв на Деф... :Yahoo!:
после S-ки будешь в тихом ужасе.... 8)
посадка вплотную к двери, педальный узел смещен тоже влево...
имхо для Лендровера надо быть именно Фанатом с большой буквы :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 28.02.2007 13:12

по сравнению с новой вольво все еще более ужасно!
но значительно лучше чем жугули...
Если не касаться комфорта то езда по городу весьма комфортна - по крайней мере почему-то находится оччень мало дураков которые лезут под колеса.
А вообще прежде чем покупать - попробуй с кем нибудь покататься, проверить на практике свое отношение ко всему тому что слышал/видел/читал.
ПыСы если б мне попался Деф с такими ТТХ когда я покупал себе - взял бы не раздумывая (соотношение город/трасса/леса = 20/45/35)
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 28.02.2007 13:15

20% города это имено чтобы до Трасса/Леса доехать! :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 28.02.2007 13:47

спасибо за мнения!

на этом конкретном экземпляре я покатался когда осматривал в выходные, но в пробках- основной составляющей езды по городу- не стоял :-)

вобщем не показалось мне все так ужасно, если честно...

машина прошла за 2 года почти 100 тысяч, что в принципе совсем не мало. судя по всему на бездорожье особо не использовалсь, скорее на плохих дорогах. хотя лопата в багажнике имеется :-)

велика ли вероятность налететь на серьезные поломки при таком пробеге, при том что у машины, как я уже писал в первом посте, полностью проштампованная сервисная книжка дилера, котрый ее продает?
  • 0

Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 28.02.2007 14:00

Сервисную книжку тут каждый второй сможет нарисовать, причём не только с Российского диллера :Yahoo!: это не показатель...
50ткм в год... это куда же на ней ездили?!?!? :crazy:
Поездил самостоятльно за Штурвалом или 2-м пилотом?
Опять таки сиё есть ИМХО Деф может быть второй машиной в Доме так же как и Пикап, но никак не Первым и единственным. тем более для Москвы :-)
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 28.02.2007 16:26

По сервисной книжке - если машина куплена и обслуживалась у одного и того же дилера, нужно поднять данные о всех работах которые проводились по этой машине (если машина обслуживалась реально - данные должны быть в сервисе) исходя из этого поймешь, были или нет с ней какие либо проблемы (авариии, поломки и т.д.)
Если все нормально - серьезных проблем в эксплуатации быть не должно.
По пробегу - 50т. км. в год вполне реальный пробег. Сам накатываю ок.60т. чисто по текущей езде на работу-с работы.
Но если ездить только по Москве... Дааа... но может скоро станешь фанатом Дефа.
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 28.02.2007 17:10

пока поездил только в качестве 2-го пилота, но если принципиально решусь брать, естественно покатаюсь и за рулем- проверить как включаются скорости и т.п.

пробег у машины приличный т.к. эксплуатировалась в регионе к северу от москвы и прежний хозяин видимо много ездил по трассе, в т.ч. и в москву.
  • 0

Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 28.02.2007 17:49

Если альтернатива - новый Деф, то давай сравнивать:
Сервис у нового дешевле не будет (обязательно обслуживаться только у дилера, регламентные работы и т.д.)
Страховка - вдвое дороже (она зараза, млин, от цены зависит)
Да и в говнище на новом лезть как-то жабко...
Соберешся тюнинговать - гарантия может лапкой махнуть (дык даже за нестандартную резину могут зацепиться)
Посему между новым и 2-х летним я бы выбрал второе.
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 28.02.2007 18:05

если Вольво продавать не будешь - то бери Дефа. Всяко будешь иметь возможность пересесть на более комфортный автомобиль. :-)
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Лесник » 28.02.2007 18:32

Manaus, добрый день. Увидел твою тему и обрадовался, что появился еще один такой-же как я "больной". Начало твоего пути сильно напоминает мои шаги к Дефу. Пару недель назад благополучно продал Субару Форестер, двухлетку, ради того, что бы приобрести новый Дефендер. Машину уже заказал у одного из ваших московских дилеров. Предварительно, т.е. с декабря по настоящее время "рою" нЭт и "мучаю" всех знакомых, кто хоть какое-то представление имеет о Дефе.
Покупать подержанный или новый? вопрос решился в течении недели. Найти подержаный в отличном состоянии (а за 27 штук, он должен быть только таким!) очень сложно. Есть не плохие машины журнале клуб 4х4, но они "наворочены" еще на стоимость одного Дефа. Стоимость новой машины 34900-35000 тыш. Я рассуждал, таким образом, что когда 2\3 суммы есть, то 1\3 в этой жизни точно осилю, да и совковая привычка запаха новой машины однозначно склонила к Дефу-2007.
Теперь по новому авто.
Салон кординально изменен, мне выслали фотографии из парижского автосалона (а перед этим я у нашего дилера облазил Деф-2006), так панель, кресла выгледят очень неплохо, задние лавки убрали и как опцию (за 700 дол) можно поставить два кресла.
Двигатель и коробку поставили новыми, что вообщем-то от части настораживает, так как прошлый мотор народ хвалит.
Систем вентиляции и обогрева, в рекламных статьях расписана как очень эффективная, но мне кажется, что без Вебасто все равно не обойтись.
Деф, у меня давняя мечта и часть определенных неудобств (типа педального узла, прижатости к дверце, плохого отопления) кажутся даже в радость.
Здесь в форуме есть еще один любитель этих машин-Немодный, первые дельный консультации были получены от него, посмотри по темам, должно быть интересно, кстати, странно, что он до сих пор не вступил в диалог.
Задавай возникающие вопросы по машине, с удовольствием поделюсь полученной мной информацией, но как сам понимаешь пока это только теория, я даже еще не разу на Дефе не ездил!.
  • 0

Аватара пользователя
Лесник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
Откуда: Тюмень
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'