|
УАЗ. Наверное глупый вопрос.
УАЗ. Наверное глупый вопрос.
Давно читаю ваш форум, так что принимайте новичка. Катаюсь на Диско 1 турбодизель. С февраля проехал 30000км и пока не разочарован, даже в городе почти всем доволен ну может чуть шумноват. Часто выезжаю на рыбалку в места, где с дорогами все плохо. Ездим с товарищем на двух машинах у него УАЗ 3151, оба, и я, и он на мудах. У меня это первый внедорожник по этому в первых вылазках особо ему не доверял, тем более, что в первой же поездке посадил на передний мост и фаркоп в ручье, но пришел первый опыт, какое то умение и все изменилось! Вот и возник вопрос (сразу прошу не начинать спор по этому поводу) я, почему-то не вижу разницы в проходимости с УАЗом товарища и скажу больше, с дизельком легче беру длинные глиняные подъемы. Часто слышал, что УАЗ самый самый, если опустить то что его «не жалко», в чем его преимущество в грязи при одной и той же резине перед такими авто как Диско1, Деф90/110, ТЛК ? Если это преимущество есть то в чем оно кроиться, чисто технически? С геометрической проходимостью понятно. Прошу ответить, так как очень интересно узнать по больше тонкостей и хитростей для приобретения навыков.
- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы.
УАЗ на гражданских (обычных) мостах по проходимости от Дефа 90 и Jeep Wrangler (при установке эдентичной резины) практически не отличается. Остальных внедорожников он тривиально легче в полтора раза.
УАЗ же на военных (портальных) мостах имеет приемущество в клиренсе в 8 см и остальным внедорожникам на бездорожье (опять же при эдентичности резины) спорить с ним тяжело, а местами так просто не возможно.
Вы спросите почему же тогда весь внедорожный мир не ездит на УАЗах и я отвечу - высокая проходимость компенсируются низкой надёжностью и комфортом.
В вашем же случае, возможно, разница в проходимости не видна из-за того что опыт езды по бездорожью и у вас и у вашего товарища не велик или вы ещё не забирались на жесткое бездорожье где разница в проходимости УАЗа и Диско станет заметна невооруженным взглядом.

УАЗ на гражданских (обычных) мостах по проходимости от Дефа 90 и Jeep Wrangler (при установке эдентичной резины) практически не отличается. Остальных внедорожников он тривиально легче в полтора раза.
УАЗ же на военных (портальных) мостах имеет приемущество в клиренсе в 8 см и остальным внедорожникам на бездорожье (опять же при эдентичности резины) спорить с ним тяжело, а местами так просто не возможно.
Вы спросите почему же тогда весь внедорожный мир не ездит на УАЗах и я отвечу - высокая проходимость компенсируются низкой надёжностью и комфортом.
В вашем же случае, возможно, разница в проходимости не видна из-за того что опыт езды по бездорожью и у вас и у вашего товарища не велик или вы ещё не забирались на жесткое бездорожье где разница в проходимости УАЗа и Диско станет заметна невооруженным взглядом.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Наверное глупый вопрос.
Как оказываеться все просто! Вес и клиренс! Вот почему Витек мечтает о военных мостах
. Опыта действительно маловато
, но учимся. Даже квалифицировать наши вылазки пока не смогу, жестокое бездорожье или просто так показалось в следствии отсутствия опыта. Как правило затопленная колея, уже крыло о дерево, стекло веткой, зато ВКУС И ЗАПАХ СВОБОДЫ 



- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Ну я и нудный
Вопрос к Немодному, а на сколько все плохо по сравнению с УАЗкой? Я понимаю, что трудно это объяснить на словах, но дико интересно! Эти машины вообще сопоставимы или Диско слишком далек на бездоре? По этому поводу много, чего в Интернете, но интересно именно ваше мнение.

- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
А вы приезжайте к нам на Рейд как-нибудь. Я там всё наглядненько и продемонстрирую.
Все автомобили имеют свои сильные и слабые стороны. Задача научиться использовать сильные стороны автомобиля и нивелировать слабые. Именно этому мы и учимся на мастер-классах.

Все автомобили имеют свои сильные и слабые стороны. Задача научиться использовать сильные стороны автомобиля и нивелировать слабые. Именно этому мы и учимся на мастер-классах.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Обязательно приеду! Мне только дела разгрести! Я именно об этом и спрашиваю, так сказать тактико-технические характеристики. Вообще брал для рыбалки и поездок на дачу, но сразу после первой посадки увлекло! Возможности УАЗа мне больше знакомы вот по этому и пытаюсь сравнивать именно с ним, так картина получается понятной. Хотя прекрасно понимаю, что только приобретенный опыт расставит все по полочкам.
- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Сравнивать эти автомобили очень тяжело и даже невозможно так как они имеют очень мало общего
Общее:
Рамный полноприводный автомобиль
Разное:
Тип полного привода
Тип двигателя
Масса автомобиля
Геометрия автомобиля
Цена автомобиля
А теперь вопрос - по каким критериям сравнивать эти автомобили?
Могу только так:
Пятибальная шкала (полное ИМХО)
Город УАЗ - 3, Диско - 4
Трасса УАЗ - 2 Диско - 4
Экспедиция УАЗ - 2 Диско 4
Бездорожье УАЗ - 5 Диско - 3
Общее:
Рамный полноприводный автомобиль
Разное:
Тип полного привода
Тип двигателя
Масса автомобиля
Геометрия автомобиля
Цена автомобиля
А теперь вопрос - по каким критериям сравнивать эти автомобили?
Могу только так:
Пятибальная шкала (полное ИМХО)
Город УАЗ - 3, Диско - 4
Трасса УАЗ - 2 Диско - 4
Экспедиция УАЗ - 2 Диско 4
Бездорожье УАЗ - 5 Диско - 3
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Кстати очень удобно
. Общий бал у Диско выше, а вот на бездоре подкачал
Жаль! Я то по неопытности думал, что разница в говнах будет не такой большой! Видимо вес, клиренс, геометрия не в пользу Диско? Ничего наберемся опыта, и нас еще не каждый УАЗ объедет.
Все-таки дизель, артикуляция ходовой, глубокая пониженная (это я все из инета нахватался, внедорожник то у меня первый
) не должны пропасть даром при должном применении.




- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Сегодня вспомнил про ЛУАЗ!!! Этой весной был случай на охоте, Хантер и Нива проезжали через заболоченный овражек и оба сели друг против друга! Приехали их вынимать, и подъедал ЛУАЗик местного мужичка, посмотрел на все это и полез там, где и подумать никто не мог!:shock: Как он там проехал вообще не понимаю, я потом там чуть сапог не потерял, еле прошел! Внедорожный тюнинг у него просто БОМБА!!!
Колеса от кары, протектор нарезан болгаркой, вместо сидений четыре пенька и больше ничего, ах да сам пилот, мягко говоря ж….у!

- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Сегодня вспомнил про ЛУАЗ!!! Этой весной был случай на охоте, Хантер и Нива проезжали через заболоченный овражек и оба сели друг против друга! Приехали их вынимать, и подъедал ЛУАЗик местного мужичка, посмотрел на все это и полез там, где и подумать никто не мог!:shock: Как он там проехал вообще не понимаю, я потом там чуть сапог не потерял, еле прошел! Внедорожный тюнинг у него просто БОМБА!!!
Колеса от кары, протектор нарезан болгаркой, вместо сидений четыре пенька и больше ничего, ах да сам пилот, мягко говоря ж….у!

- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2