|
Jeep Commander
Jeep Commander
Народ, вот объясните, чем славиться компания Jeep?
После нескольких поездок за 700 км от Москвы, поняли, что нужен джип.
Но помниться наше впечатление испортил Ниссан Мурано, который качался и раскачивался как качели при каждом торможении, повороте и т.п...
Сегодня с опаской поехали на тест-драйв Comander-a и, проехавшись на нем, вышли просто офигевшие! Эмоциями были переполненные через край! И только самыми хорошими.
Так как семья у нас драйверская: БМВ, Аккорд и Альфа Ромео, то и джип хотим купить, который рулиться как легковушка. Из-за этого проклятого Мурано боялись подходить близко к джипам, но сегодня были крайне удивлены!
Собственно, чтобы я хотел у Вас узнать:
1) Есть ли разница в управлении Comander-ом и Gran Jerokee (как-то так пишется), так как чудаки из Мэйджора (еще раз убеждаюсь, что люди, работающие там, нифига ниче не знают о машинах) толком ниче сказать не смогли.
2) Все время слышу, что настоящие джипы - это рамные, такие как Крузак и ему подобное.
В чем разница-то между рамником и таким джипом как командер, так как там спереди независимая подвеска, а сзади фиг знает...
В чем вообще заключается преимущество рамников и какие у них недостатки? Раскачка - это свойственно рамникам?
Вообще, всерьез задумались о покупке Командера с мотором 5.7, но сегодня нас немного расстроили, так как говорят, сейчас, с 2008 года, этот мотор ставить на машины перестанут и будет новый 4.7 с 299 лошадьми, когжда сейчас он выдает что-то в районе 230 чтоли...
На тест-драйв у них был только командр 3-х литровый дизель, но дизель отпадает сразу. Гранд Дшироки тоже не было. Проехались, ОЧЕНЬ понравилось, но хотелось покататься на бензине. Хотя бы на 4.7, раз уж 5.7 уже не будут поставлять...
По форуму полазил и нашел только один отзыв о том, что 4.7 бензина много жрет...
В норд-авто вообше нет командера на тест-драйв. Завтра буду звонить еще по салонам.
Буду Вам очень признателен, если поможете в выборе, так как сегодня у нас мнение о джипах изменилось координально и очень хочется приобрести "правильный" джип.
Смущает, что командеров по Москве катается единицы, хотя цена не такая уж и высокая... В чем проблема-то? Почему все берут Туареги, Крузаки и т.п.???
После нескольких поездок за 700 км от Москвы, поняли, что нужен джип.
Но помниться наше впечатление испортил Ниссан Мурано, который качался и раскачивался как качели при каждом торможении, повороте и т.п...
Сегодня с опаской поехали на тест-драйв Comander-a и, проехавшись на нем, вышли просто офигевшие! Эмоциями были переполненные через край! И только самыми хорошими.
Так как семья у нас драйверская: БМВ, Аккорд и Альфа Ромео, то и джип хотим купить, который рулиться как легковушка. Из-за этого проклятого Мурано боялись подходить близко к джипам, но сегодня были крайне удивлены!
Собственно, чтобы я хотел у Вас узнать:
1) Есть ли разница в управлении Comander-ом и Gran Jerokee (как-то так пишется), так как чудаки из Мэйджора (еще раз убеждаюсь, что люди, работающие там, нифига ниче не знают о машинах) толком ниче сказать не смогли.
2) Все время слышу, что настоящие джипы - это рамные, такие как Крузак и ему подобное.
В чем разница-то между рамником и таким джипом как командер, так как там спереди независимая подвеска, а сзади фиг знает...
В чем вообще заключается преимущество рамников и какие у них недостатки? Раскачка - это свойственно рамникам?
Вообще, всерьез задумались о покупке Командера с мотором 5.7, но сегодня нас немного расстроили, так как говорят, сейчас, с 2008 года, этот мотор ставить на машины перестанут и будет новый 4.7 с 299 лошадьми, когжда сейчас он выдает что-то в районе 230 чтоли...
На тест-драйв у них был только командр 3-х литровый дизель, но дизель отпадает сразу. Гранд Дшироки тоже не было. Проехались, ОЧЕНЬ понравилось, но хотелось покататься на бензине. Хотя бы на 4.7, раз уж 5.7 уже не будут поставлять...
По форуму полазил и нашел только один отзыв о том, что 4.7 бензина много жрет...
В норд-авто вообше нет командера на тест-драйв. Завтра буду звонить еще по салонам.
Буду Вам очень признателен, если поможете в выборе, так как сегодня у нас мнение о джипах изменилось координально и очень хочется приобрести "правильный" джип.
Смущает, что командеров по Москве катается единицы, хотя цена не такая уж и высокая... В чем проблема-то? Почему все берут Туареги, Крузаки и т.п.???
- 0
- Rostman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.01.2008 22:02
- Откуда: Столица мира - Москва city
- Репутация: 0
Дело в том, что "настоящий джип" и "драйверская машина" это разные полюсы земного шара.... Настоящий "джип" хорошо, но медленно ... очень медленно ездит по грязи, и в лучшем случае неплохо по асфальту ... Для этого ему нужна рама (чтобы не перекосабочило иностранную чудо-технику когда её изо всех сил будет дёргать из шутейной колеи полусгнивший УАЗ).... для этого нужен понижающий ряд (чтобы тронуться с места, когда колёса по ступицы ушли в липкую чавкающую среду)... для этого нужен полный привод.... для этого желательны мосты (чтобы был приличный ход подвески... ну и ещё некоторые плюсы этого технического решения...)
"Драйверским" машинам (по научному кроссоверам) всё это не нужно....
А вообще - есть профильная пресса: журнлы "4х4 клуб", "Полный привод", "Off-Road Drive"... Почитайте - там всё написано... Да и тут на форуме полно полезной относительно Вашего вопроса информации...

"Драйверским" машинам (по научному кроссоверам) всё это не нужно....

А вообще - есть профильная пресса: журнлы "4х4 клуб", "Полный привод", "Off-Road Drive"... Почитайте - там всё написано... Да и тут на форуме полно полезной относительно Вашего вопроса информации...


- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да мы, если честно уже определились с машиной. Покупаем Jeep Comander. Теперь осталось только мотор выбрать. Изначально замахнулись на 5.7, но все пугают расходом топлива.
Думаем, не выпендриваться и взять дизель 3-х литровый, но пугает то, что мы нифига не понимаем в дизеле абсолютно...
Думаем, не выпендриваться и взять дизель 3-х литровый, но пугает то, что мы нифига не понимаем в дизеле абсолютно...
- 0
- Rostman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.01.2008 22:02
- Откуда: Столица мира - Москва city
- Репутация: 0
- Rostman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.01.2008 22:02
- Откуда: Столица мира - Москва city
- Репутация: 0
Rostman писал(а): ... но пугает то, что мы нифига не понимаем в дизеле абсолютно...
Главное отличие в Вашем случае это то, что на заправке нужно вставать у другой колонки (там где написано ДТ). На этом собственно различия, по сравнению с бензиновым мотором, заканчиваются

- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Robrim писал(а):Rostman писал(а): ... но пугает то, что мы нифига не понимаем в дизеле абсолютно...
Главное отличие в Вашем случае это то, что на заправке нужно вставать у другой колонки (там где написано ДТ). На этом собственно различия, по сравнению с бензиновым мотором, заканчиваются
А расход?

- 0
- Rostman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.01.2008 22:02
- Откуда: Столица мира - Москва city
- Репутация: 0
У нас дизель 2,7
расход 8-10 литров в норме.
если идешь по трассе 160-180 начинает кушать до 16литров
Особенно радует расход по городским пробкам: за счет ломовой тяги на низах реально получается городской расход меньше чем по трассе!
расход 8-10 литров в норме.
если идешь по трассе 160-180 начинает кушать до 16литров
Особенно радует расход по городским пробкам: за счет ломовой тяги на низах реально получается городской расход меньше чем по трассе!
- 0
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
- Rostman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.01.2008 22:02
- Откуда: Столица мира - Москва city
- Репутация: 0
Sibiryak™ писал(а):Расскажите потом как осчусчения и впечатления! Пожалуйста!
Да без проблем! Но судя по тест-драйву, впечатления только положительные!
Только, сейчас надо измерить влезет ли он вообще в наш гараж... Если нет, придется больше въезд делать!

- 0
- Rostman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.01.2008 22:02
- Откуда: Столица мира - Москва city
- Репутация: 0
Странный выбор внедорожника... Командер машина для города и на бездорожье ей очень грусно, у нас в клубе одна такая катается. Владелец повёлся на рекламу и купил этот аппарат с бензиновым двигателем для поездок по бездорожью. Так вот в Карелии Командер и Субару Outback (да имеено она) чувствовали себя на равных, с той лишь разницей что Subaru заправлялся в три раза реже.
Если собираетесь съезжать на этом автомобиле с асфальта не рекомендую его покупать. Если хотите именно Jeep обратите свой взор на Рубикон.

Если собираетесь съезжать на этом автомобиле с асфальта не рекомендую его покупать. Если хотите именно Jeep обратите свой взор на Рубикон.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Странный выбор внедорожника... Командер машина для города и на бездорожье ей очень грусно, у нас в клубе одна такая катается. Владелец повёлся на рекламу и купил этот аппарат с бензиновым двигателем для поездок по бездорожью. Так вот в Карелии Командер и Субару Outback (да имеено она) чувствовали себя на равных, с той лишь разницей что Subaru заправлялся в три раза реже.
Если собираетесь съезжать на этом автомобиле с асфальта не рекомендую его покупать. Если хотите именно Jeep обратите свой взор на Рубикон.
С асфальта съезжать не собираемся. Если только пару раз в год и то по легкому бездорожью!
- 0
- Rostman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.01.2008 22:02
- Откуда: Столица мира - Москва city
- Репутация: 0
Немодный писал(а): Если хотите именно Jeep обратите свой взор на Рубикон.
А что это за Рубикон такой?
- 0
- Rostman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.01.2008 22:02
- Откуда: Столица мира - Москва city
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1