|
TLC 105 и Mercedes W463
TLC 105 и Mercedes W463
Предполагается эксплуатация - 10 проц.трасса, 80 проц. легкое бездорожье, 10 проц. тяжелое бездорожье. Требования - высокая проходимость и высокий комфорт. Какого года и модификации стоит смотреть эти авто, если интересует отличное состояние без последующих крупных вложений. Бюджет около 50т.уе. Жду совета опытных в этом деле 

- 0
- tagan
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23.10.2007 18:44
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Тойота более утилитарный и недорогой в обслуживании автомобиль, плюс он легче, обладает лучшими нежели G-class внедорожными характеристиками. К тому же подготовка этого автомобиля для эксплуатации на бездорожье гораздо менее трудо- и денежно-ёмкая.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Подскажите примерно к каким двигателям и годам стоит присматриваться с такими финансами? Обслуживание потяну, а вот если что-то крупное накроется не могу себе позволить остаться на время без внедорожника.
Здесь собираются монстры оффроуда, поэтому хочу пояснить что под легким бездорожьем я подразумеваю то место, где паркетник проедет, но ехать на нем было бы не очень уверенно.
Здесь собираются монстры оффроуда, поэтому хочу пояснить что под легким бездорожьем я подразумеваю то место, где паркетник проедет, но ехать на нем было бы не очень уверенно.
- 0
Последний раз редактировалось tagan 06.03.2008 13:55, всего редактировалось 1 раз.
- tagan
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23.10.2007 18:44
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
По ценам посмотрите здесь:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/land_cruiser/
Двигатель рекомендую HZ - 4.2 атморсферный дизель на ручной коробке
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/land_cruiser/
Двигатель рекомендую HZ - 4.2 атморсферный дизель на ручной коробке
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо, Немодный! Последний вопрос - с какой цены начинаются нормальные авто TLC105, тк на этом сайте многие заведомо стремные.
- 0
- tagan
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23.10.2007 18:44
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вот тут не подскажу. Не в курсе сегодняшних цен.
Рекомендую заглянуть вот сюда и поспрошать местный народ:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php
Рекомендую заглянуть вот сюда и поспрошать местный народ:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Тойота более утилитарный и недорогой в обслуживании автомобиль, плюс он легче
Легче???! 105-ка?! Эта, я извиняюсь (не хочу никого обидеть, и TLC в т. ч.) корова легче?! У нее же полная масса под 3.5 тонны! Скока ж тогда весит "костлявый" "гелик"?
Двигатель у 105, которые ввезены сюда дилерами, только один - атмосферный 1HZ. Можно доустановить турбину. Бывают из эмиратов с бензиновой рядной шестеркой, которая еще на 80-ки устанавливалась. Вообще, что касается "крузеров" - на land-cruiser.ru и 4WD.RU (там есть "фан-уголок" круизеров). Вам все, думаю, расскажут.
Ни разу не ездил ни на одной из названных машин, хотя, некогда мечтал о 105-й.

За рассматриваемую сумму можно было бы купить новую, если бы не одно НО... После окончания продаж этих машин в РФ (в 2006 году) цены на них взвинтили по самое "не балуйся", а за 3-х летку просят больше, чем два года назад за новую. Вот так. Все ценники - на cars.auto.ru.
- 0
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Tony писал(а):У нее же полная масса под 3.5 тонны!
Не обижаюсь ибо уже привык...
TLC105
Полная масса 3260 кг
Снаряженная масса 2495 кг
Mercedes G 500 (W463) (5 dr) (296 Hp)
Полная масса 3500 кг
Снаряженная масса 2395 кг
И ещё, Тони, скажите а вы ездили на G-class за рулём по бездорожью? А на TLC-105? А штурманом? А на соревнованиях?
Так уж сложилось, что я ездил. Посему имею на этот счёт своё мнение. А на чём основывается Ваша реплика? На том что кто-то Вам сказал что одно хуже другого?
На G-class по бездорожью всерьёз ездит только Олег Романов, мы с ним очень хорошо знакомы. Он, кстати там уже всё менял включая кузов.
Ещё в экспедиции-трофи 2005 были два экипажа "Буйных отдыхающих" тоже мои хорошие друзья. Мы не однократно катались с ними по бездорожью, посему как едет эта машина я имею неплохое представление.
Ещё есть клуб "Трудогелики" но чего у них сейчас в жизни происходит я не знаю ибо давно не общался.
Перечислять сколько людей ездит по бездорожью на Тойотах я не буду ибо их тысячи.
Делаем выводы.
- 0
Последний раз редактировалось Немодный 06.03.2008 14:53, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Фигасе! Такой тяжелый!
Думал, что он полегче просто, хотя бы на пару центнеров
, а оно оказывается вот как... Однако...
Но, как погляжу, зато он может больше увезти: получается, что почти тонну, окромя пары "седоков" может увезти... 




- 0
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Так да не так.
Дело в том, что у Гелента очень тяжелый кузов посему центр тяжести значительно выше нежели у Тойоты, а это очень значимый показатель как для внедорожной эксплуатации так и для экспедиционной.
Дело в том, что у Гелента очень тяжелый кузов посему центр тяжести значительно выше нежели у Тойоты, а это очень значимый показатель как для внедорожной эксплуатации так и для экспедиционной.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Я люблю Мercedes,я Очень люблю Mercedes! Но тут даже нет сомнений -105! Машина просто потряс,а если дизель,то полный улет,все что нужно это лифт подвески,злобная резина ,шноркель ну и лебедка,вот тот минимум с которым на этой "корове" можно лезть в любые пампасы....
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Tony писал(а):Относительно "геленов", еще раз Вам говорю, меня снабдили информацией из первых рук люди, которые собственноручно крутили гайки в этих машинах. В той мастерской даже "Брабусы" ставили на грязевую резину.Выглядит забавно.
Автоматы на Дефендеры там случайно не ставят? Была как-то такая тема


- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Брабусы на грязевую резину? Да Бодо Бушман застрелился если бы увидел это ,я был у него на заводе и там такого изв=ращения не видел... Изначально геленвагед в тюнинге от Брабуса даже по обычным дорогам должен ездить аккуратно,это скоросной кирпич.есть армеиские гелики .но они отличаются как шариковая ручка от паркера.Строить же машину на базе кирпича можно но денег нужно примерно на весь обьем его багажника....
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3