|
Люди добрые памажите с выбором!!!
Люди добрые памажите с выбором!!!
Сегодня юзал нэт в поисках ответов на мои вопросы и пришел сюда.
И так, в чем нужна помощь, по названию темы думаю все понятно....
Предыстория: стаж за рулем 10 лет, было 8 машин, из них 6 автопром, сейчас Гольф 4.......люблю рыбалку (летом каждые выходные), выезды на природу, а данный аппарат этого делать не позволяет, передвигаюсь-80% город, 15% трасса, 5% пересеченка, но не смотря на малый процент пересеченки (легкого бездорожья), есть немаловажный фактор подталкивающий на покупку другого ТС - отсутствие каких либо нормальных дорог в нашем городе, зимой я как утюг, сглаживаю все неровности у гаражей
.
То, что я ищу, должно отвечать следующим качествам/параметрам:
1. Средний клиренс (кроссоверский-паркетный),
2. Умеренный аппетит ГСМ,
3. Ремонтнопригодность, наличие з/частей и невысокая их стоимость,
4. Стоимость авто в пределах 350-370 т.рэ., естественно чем свежее год, тем лучше,
5. Бензин/дизель все равно, но бензин предпочтительнее,
6. Компактный, большой багажник не обязательно, но 4 человек должно умещаться свободно,
7. Отечественный автопром не интересует, впрочем как и кЕтайский,
8. Для повседневного использования,
9. Не капризный к топливу (качеству), т.к. "г" льют через заправку,
10. Автомат или мешалка все равно,
11. Руль левый!!!
12. Ну и последнее, предпочтение известным "серьезным" маркам.
Вот в общем то и всё, прошу прощения если данные вопросы обсуждались (просто ткните носом в ссылки), но я планирую задать и обсудить еще несколько вопросов, которые возникнут по ходу, поэтому и создал отдельную тему.
Буду благодарен при рекомендации (обсуждении) указывать ссылки для наглядности.
Всем заранее огромное спасибо!!! Жду каментов.
И так, в чем нужна помощь, по названию темы думаю все понятно....
Предыстория: стаж за рулем 10 лет, было 8 машин, из них 6 автопром, сейчас Гольф 4.......люблю рыбалку (летом каждые выходные), выезды на природу, а данный аппарат этого делать не позволяет, передвигаюсь-80% город, 15% трасса, 5% пересеченка, но не смотря на малый процент пересеченки (легкого бездорожья), есть немаловажный фактор подталкивающий на покупку другого ТС - отсутствие каких либо нормальных дорог в нашем городе, зимой я как утюг, сглаживаю все неровности у гаражей

То, что я ищу, должно отвечать следующим качествам/параметрам:
1. Средний клиренс (кроссоверский-паркетный),
2. Умеренный аппетит ГСМ,
3. Ремонтнопригодность, наличие з/частей и невысокая их стоимость,
4. Стоимость авто в пределах 350-370 т.рэ., естественно чем свежее год, тем лучше,
5. Бензин/дизель все равно, но бензин предпочтительнее,
6. Компактный, большой багажник не обязательно, но 4 человек должно умещаться свободно,
7. Отечественный автопром не интересует, впрочем как и кЕтайский,
8. Для повседневного использования,
9. Не капризный к топливу (качеству), т.к. "г" льют через заправку,
10. Автомат или мешалка все равно,
11. Руль левый!!!
12. Ну и последнее, предпочтение известным "серьезным" маркам.
Вот в общем то и всё, прошу прощения если данные вопросы обсуждались (просто ткните носом в ссылки), но я планирую задать и обсудить еще несколько вопросов, которые возникнут по ходу, поэтому и создал отдельную тему.
Буду благодарен при рекомендации (обсуждении) указывать ссылки для наглядности.
Всем заранее огромное спасибо!!! Жду каментов.
- 0
- КалянычЪ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.03.2008 19:31
- Репутация: 0
Если "недоприводы" не смущают, можно порекомендовать Ford Fusion:
1. Клиренс 185 мм, неплохая проходимость если в грязь не лезть (я за пол-года и почти 40000 км по не самым хорошим дорогам только 1 раз застрял, вытащили в шестером руками)
2. Расход 8-9 л по городу
3. Развитая сеть сервисов и одни из самых недорогих запчастей
4. Я брал в максимальной комплектации (кроме автомата) за 475, говорят в базе 370
5. Более чем достаточная динамика для города (1.6)
6. Очень юркий, отличная, безопасная управляемость, довольно
7. За почти 40000 ничего серьезного (тьфу-тьфу) не ломалось, межсервисный интервал 20000, но я на всякий случай прохожу через 15000, не дорого
8. Каждый день с удовольствием сажусь за руль, эта машина на которой КАЙФ ехать в центр, шустрить в потоке, продуманная эргономика
9. Заправляюсь на Лукойле 95-м, проблем не было, свечи на всяк. случай поменял после 30000
10. Очень четкие переключения передач, хотя задняя иногда не сразу втыкается. Ни в коем случае не бери робот!
11. Левый
12. Если без предрассудков, нормальная машина
Из недостатков:
1. Недостаточный момент "на низах"
2. При сильном ветре на трассе сдувает
пожалуй всё за эти деньги, очень гармоничный ГОРОДСКОЙ автомобиль.
1. Клиренс 185 мм, неплохая проходимость если в грязь не лезть (я за пол-года и почти 40000 км по не самым хорошим дорогам только 1 раз застрял, вытащили в шестером руками)
2. Расход 8-9 л по городу
3. Развитая сеть сервисов и одни из самых недорогих запчастей
4. Я брал в максимальной комплектации (кроме автомата) за 475, говорят в базе 370
5. Более чем достаточная динамика для города (1.6)
6. Очень юркий, отличная, безопасная управляемость, довольно
7. За почти 40000 ничего серьезного (тьфу-тьфу) не ломалось, межсервисный интервал 20000, но я на всякий случай прохожу через 15000, не дорого
8. Каждый день с удовольствием сажусь за руль, эта машина на которой КАЙФ ехать в центр, шустрить в потоке, продуманная эргономика
9. Заправляюсь на Лукойле 95-м, проблем не было, свечи на всяк. случай поменял после 30000
10. Очень четкие переключения передач, хотя задняя иногда не сразу втыкается. Ни в коем случае не бери робот!
11. Левый
12. Если без предрассудков, нормальная машина
Из недостатков:
1. Недостаточный момент "на низах"
2. При сильном ветре на трассе сдувает
пожалуй всё за эти деньги, очень гармоничный ГОРОДСКОЙ автомобиль.
- 0
- bobochko
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13.03.2008 03:21
- Репутация: 0
Старая песня о главном......т.е. продолжим!
Есть 3 варианта: Хонда ШРВ, Киа Спортридж и Митсубиши Пинин.
Прошу расстрелять эти варианты и порекомендовать какой то, а то я ваще запутался в конец
. Требования описаны выше, но от некоторых можно немного отступить.
Плиз, поможите, если не вы то кто??!!!

Есть 3 варианта: Хонда ШРВ, Киа Спортридж и Митсубиши Пинин.
Прошу расстрелять эти варианты и порекомендовать какой то, а то я ваще запутался в конец

Плиз, поможите, если не вы то кто??!!!
- 0
- КалянычЪ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.03.2008 19:31
- Репутация: 0
КалянычЪ писал(а):Старая песня о главном......т.е. продолжим!![]()
Есть 3 варианта: Хонда ШРВ, Киа Спортридж и Митсубиши Пинин.
Прошу расстрелять эти варианты и порекомендовать какой то, а то я ваще запутался в конец. Требования описаны выше, но от некоторых можно немного отступить.
Плиз, поможите, если не вы то кто??!!!
Много слыщал, что у Хонд нежная подвеска, типа оставишь в первой же яме. Повторю слышал ничем подтвердить не могу.
Пинин, если только 4 людей, которых он должен перевозить по написанным требованием будут очень маленькими

Из этих троих я бы выбрал КИЮ, но как тут было написанно, не помню кем, "У тебя даже на мобиле написано NO KIA"

Может обратить внимание на короткобазки Патруля или Пахеры
- 0
- Feanor
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09.03.2008 16:14
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Репутация: 0
1.ТЛЦ(дорого)
2.Ниссан патруль (по городу жестковато)
3.митсубиси паджеро(цена относително нормальная,управление супер,есле не в говна брать,то бензин,я за PAJERO:)
Кстате,Honda C-RV,как для паркетника,очень неплохо едет там,где патрули с 35мт,ползут..
2.Ниссан патруль (по городу жестковато)
3.митсубиси паджеро(цена относително нормальная,управление супер,есле не в говна брать,то бензин,я за PAJERO:)
Кстате,Honda C-RV,как для паркетника,очень неплохо едет там,где патрули с 35мт,ползут..
- 0
-
Denislitva - Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.05.2008 20:49
- Репутация: 0
У C-RV Слабая подвеска-доказано http://foto.mail.ru/mail/king6603/157/282.html После каждого выезда на грунт , то там стучит, то там лязгает!Denislitva писал(а):Кстате,Honda C-RV,как для паркетника,очень неплохо едет там,где патрули с 35мт,ползут..
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Фуфик писал(а):приглядитесь к NISSAN X-TRAIL 2 или FRILANDER 2
Фрил2 машинка ваще супер, только тут бюджет совсем тругой.
Denislitva писал(а):Ниссан патруль (по городу жестковато)
На мой взгляд так нормально, правда в бюджет он с трудом вписывается.
Denislitva писал(а):Кстате,Honda C-RV,как для паркетника,очень неплохо едет там,где патрули с 35мт,ползут..
Это как?
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Denislitva писал(а):Кстате,Honda C-RV,как для паркетника,очень неплохо едет там,где патрули с 35мт,ползут..
Рождается новая легенда.
Я так понимаю речь идёт о таких местах:
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Это от "прокладки"зависит,как пример по проходимости:)Фото C-RV посаженного на вспаханном поле,енто ни есть факт что у него подвеска хуже чем у любого другого паркетника этого класса.Это чисто моЁ мнение,основанное на реальнои эксплуатации авто:)Для спорта он не годится как и любои стандартный внедорожник,a для переделок есть TLC,Patrol,Samurai,Pajero(на худои конец:)Но если КалянычЪ ищет авто не для этого,то мое мнение что C-RV вполне тот вариант который отвечает выдвинутым требованиям..
- 0
-
Denislitva - Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.05.2008 20:49
- Репутация: 0
Я имел в виду любой выезд на грунтовую дорогу и ещё хуже подвеска C-RV переваривает разбитый асфальт!Denislitva писал(а):Это от "прокладки"зависит,как пример по проходимости:)Фото C-RV посаженного на вспаханном поле,енто ни есть факт что у него подвеска хуже чем у любого другого паркетника этого класса.Это чисто моЁ мнение,основанное на реальнои эксплуатации авто:)Для спорта он не годится как и любои стандартный внедорожник,a для переделок есть TLC,Patrol,Samurai,Pajero(на худои конец:)Но если КалянычЪ ищет авто не для этого,то мое мнение что C-RV вполне тот вариант который отвечает выдвинутым требованиям..
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Спасибо за каменты, про подвеску ЦРВ сам слышал неласковое, FRILANDER конечно хорош, но дорогова то наверное по з/частям и обслуживанию?? Небольшой объем двигателя "везет" ли его. Как считаете, кто юзает его?
Дальше.....
Кстати таким как Патроль отказать, большая она для меня, да и в гараж не полезет, так еще мотоцикл живет
Дальше.....

Кстати таким как Патроль отказать, большая она для меня, да и в гараж не полезет, так еще мотоцикл живет

- 0
Последний раз редактировалось КалянычЪ 19.05.2008 09:48, всего редактировалось 2 раз(а).
- КалянычЪ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.03.2008 19:31
- Репутация: 0
Можно взять первого Фрила http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1155517.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1446933.html что помоему предпочтительнее!КалянычЪ писал(а):FRILANDER конечно хорош, но дороговато получается.
Дальше.....
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Конь-як писал(а):Можно взять первого Фрила http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1155517.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1446933.html что помоему предпочтительнее!КалянычЪ писал(а):FRILANDER конечно хорош, но дороговато получается.
Дальше.....
Фрил прикольный, немного смущает низкая цена, да и брать буду в Москве (проще и выбора больше).
По Витаре....ну убивает меня её вид спереди (облицовка), на новой все гут, а вот старая просто пипец

- 0
- КалянычЪ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.03.2008 19:31
- Репутация: 0
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1