Наверх


Grand 4.0 vs 4.7

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Grand 4.0 vs 4.7

Сообщение Benamuki » 20.08.2008 17:29

Господа внедорожники,
прошу просветить: какой вариант Гранда II (01-03 гг.)предпочесть: 4.0 или 4.7?
Первый вроде чуть экономичнее по кол-ву лошадей, что актуально с новым налогом. А в остальном? И с какой раздаткой надежнее?
Спасибо.
  • 0

Benamuki
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Benamuki » 22.08.2008 11:06

Ужель никто не в курсе? Ау, джиповоды!
  • 0

Benamuki
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение dmk » 22.08.2008 11:09

спроси лучше тут: http://www.pusto.ru/jeep/ или почитай, наверняка найдешь инфу быстрее.
  • 0

Аватара пользователя
dmk
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10.06.2008 16:59
Откуда: Москва - САО
Репутация: 0

Сообщение Benamuki » 22.08.2008 12:01

Спасибо, озадачу местных товарищей...
  • 0

Benamuki
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.08.2008 14:51

Отвечает руководитель сервисного центра Клуба 4х4:


У обеих раздаточных коробок ставящихся на этот автомобиль уровень надёжности одинаковый.
Мотор 4,7 выигрывает в динамике и имеет более прогрессивную и надёжную АКПП. Остальное зависит от вашей готовности платить налоги.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Benamuki » 22.08.2008 15:12

Леонид,
ясно, спасибо.
Раздатка у обеих вариантов - 242?
Мотор 4,7 выигрывает в динамике
- 4-литровый реально дохлый и действует на нервы своей "немощью" или выигрыш этот все-таки ближе к разряду "4,7 - за 7 секунд до сотни (условно), а 4,0 - за 9"?
  • 0

Benamuki
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение dmk » 22.08.2008 15:36

Benamuki
скорее всего второй вариант. Именно про чирка не скажу, но например у Форда Эксплореры идут с движками 4.0 и 4.6 - разница в динамике небольшая, мне и 4-хлитрового вполне хватает и для динамичной езды, и когда надо кого-то обогнать по-быстрому.
  • 0

Аватара пользователя
dmk
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10.06.2008 16:59
Откуда: Москва - САО
Репутация: 0

Сообщение Benamuki » 22.08.2008 15:56

Вообще логично, конечно. 4 литра - и так вполне мощный движок, и этой мощности наверняка хватает для периодичной шустрой езды. А вот то, что 4.7 имеет более прогессивную и надежную АКПП - довод серьезный...
  • 0

Benamuki
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.08.2008 17:23

Разница по динамике не небо и земля, просто 4.7 несколько более резвый.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Benamuki » 22.08.2008 17:45

Говорят, 4-литровый сейчас чуть ли не дороже 4.7... Опять же, судя по всему, из-за повышенного налога. Не сталкивались, действительно так?
  • 0

Benamuki
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.08.2008 18:00

Да, действительно так. Сталкивался когда покупал такую машину тестю.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Benamuki » 22.08.2008 18:11

А, так значит имеете фактическй доступ к телу... Есть ли какие особенности 4-литровки в смысле надежности различных агрегатов, обслуги и т.п.? Тесть-то наверняка не на стороне обслуживается. Про АКПП Вы уже сказали.
P.S. Уверен, Ваши стратегические ответы будут интересны многим и тему после закрытия имеет смысл перенести куда надо.
  • 0

Benamuki
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.08.2008 18:28

В результате мы купили 4,7. Ибо решили что лишний объём не помешает.
:-)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Benamuki » 22.08.2008 18:32

Неожиданная разязка... :D Но показательная.
  • 0

Benamuki
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2008 19:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение SongSay » 31.08.2008 12:59

Benamuki писал(а):Леонид,
ясно, спасибо.
Раздатка у обеих вариантов - 242?
Мотор 4,7 выигрывает в динамике
- 4-литровый реально дохлый и действует на нервы своей "немощью" или выигрыш этот все-таки ближе к разряду "4,7 - за 7 секунд до сотни (условно), а 4,0 - за 9"?

и так, вижу уважаемые знатоки, по этому вопросу всё таки зашли в тупик. Чтож и на старуху бывает......
Автомобиль с двигателем 4,0 комплектовался раздаткой 242, что огромный плюс, возможность отключения переднего мотса, настоящий постоянный полный привод, возможность блокировки дифференциала. Двигатель 4,0 литра AMC 242. сама надёжность, проверенный временем агрегат. Автомобиль с раздаткой 242 имеет настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Выбор очевиден Jeep grand cherokee с 1998-2004 4,0 литра 242 раздатка. Про 4,7 говорить ещё дольше, но его 247 раздатка отдельный разговор. Решение о полном или не полном приводе принимает не водитель а автоматика, конечно часто не всегда правильно.
  • 0

SongSay
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.08.2008 12:46
Откуда: Минск
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'