Наверх


Паркетник для военных?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Паркетник для военных?

Сообщение Kolya Gelik 89 » 22.09.2008 13:26

Была такая тема, но сколько искал не нашел (хорошо бы добавить поиск по сайту). Созрело продолжение:

Почему у меня нет настоящего внедорожника или я очень люблю жену

Отложив в очередной раз покупку выбранного б/у проходимца и в очередной раз ожидая из ремонта 22-х летний трехдверный Гелик, который отправляется в сервис после каждого выезда в лес и забирается вечером накануне следующего выезда либо непосредственно утром, притом что я выезжаю на нем реже раза в месяц (согласитесь, это роднит его с некоторыми элитными дорогими машинами) я задался вопросом: почему у меня до сих пор нет нового большого настоящего внедорожника?

Кратко: нет достойных и очень люблю жену.

По п.1: всегда любил настоящие внедорожники, они же полноценные и «безлимитные», с мостами, раздаткой, нейтралью в раздатке, постоянным полным приводом, рамой, имеющие версию с автоматом – для офроуда а не для комфорта, неприхотливые к топливу, минимум с двумя подушками, крышей способной выдержать вес автомобиля а не только дождь, минимум с 7-ю местами при этом с трансформацией салона, пружинной подвеской с большими ходами, умеренными размерами и за разумную цену - об этом позже. Желателен проход на 3-й ряд через заднюю дверь как в Лэнд Ровере. Эти качества, по моему мнению, обеспечивают проходимость, надежность, безопасность, возможность тюнинга и пригодность к эксплуатации в умеренном климате где можно выращивать все фрукты, но только в теплицах, бессмысленно делать солнечные батареи и ветрогенераторы, зато хватает снега, дождя и грязи. Из имеющегося на рынке новых:

Дефендер – нет подушек, крыша только от дождя, нет автомата, к тому же его самого на рынке новых тоже нет

Патрол – размеры, вес и цена превышают разумные для скромного комфорта на третьем ряду, при отсутствии багажника и складывании среднего ряда пополам (для прохода надо высаживать 2х человек), архаичный подключаемый привод.

Рэнглер – нет семи мест, нет постоянного привода.

Лэнд Крузер 70 – нет подушек, постоянного привода, автомата, пружинной подвески сзади, крыша наверное тоже от дождя, цена превышает разумные пределы для конструкции 30 летней давности.

Сантана – то же что и предыдущие только старее и дороже

Собственно Мерседес – заоблачная цена и угоняемость

Подержанные Лэндкрузер 105 и 80 – половина недостатков Патрола плюс угоняемость и нет новых .

Итак, ничего соответствующего всем требованиям ради чего стоило бы чем-то жертвовать. А жертвовать есть чем.

2) 40 лет назад были легковые машины и мостовые джипы. 20 лет назад джипы и пикапы были самым опасным типом машин Америки (до это джипов не было в заметном для сравнения количестве). Причина: никакая управляемость и крыши, не рассчитанные на опрокидывание. Джипы стали меняться, приближаясь по управляемости и прочности к легковым авто. 10 лет назад экплуатационная безопасность джипов сравнялась с безопасностью легковушек в среднем, а 2 джипа Тойота, оснащенные ЕСП оказались лучшими после Мерседеса Е класса (nhtsa.gov), хотя в авариях остальных джипов до половины случаев составляло опрокидывание. Последние 10 лет тенденция была продолжена: лучшие по безопасности внедорожники имеют независимую подвеску, ЕСП и 6 подушек. Но джипы ли это в полном смысле слова? Независимые подвески гражданских машин, что бы не говорили производители, не дают таких ходов как мосты на пружинах, возможности для тюнинга почти отсутствуют, электроника не любит воду, а колеса имеют такую размерность что грязевая и зимняя резина составляют заметную часть стоимости автомобиля, если найдешь. При этом от прародителей у них остались раздатки и у многих рама, что дает хоть какую-то надежду на тюнинг, защиту и ремонтопригодность кузова. Я назову их «ограниченные внедорожники». И есть замечательный класс машин, которые ведут родословную от легковых авто, строятся на их базе, при этом имеют повышенную проходимость, все подушки, постоянный привод, автоматы, безопасный кузов и электронику, но никогда раму и почти никогда раздатку. Именно это я понимаю под определением «паркетники».

Итак выбираем авто. Начнем с жены. Каждый день ездить в любую погоду, с детьми, по сугробам и обочинам, в пробках чтобы было видно далеко, иногда вещи на дачу = паркетник, 5 дверей 5 мест. В остальном лучше поменьше и повыше, чтобы лучше маневрировать. Можно легко выбрать новый в пределах 1 млн. руб. Выбрали. Себе оставим на потом. Если женщина выбирает легковую за те же деньги, значит на паркетниках она не ездила.

Какую-то машину себе, но на каждый день большой внедорожник это перебор – если ездить из области можно и 200 км в день делать, а по 40 л в день даже если деньги есть это как ездить вокруг заправки. Внедорожная резина – а без нее зачем внедорожник – будет напрасно стачиваться, да и лебедки зря в соли мокнуть. Тогда либо опять паркетник, либо можно и легковую взять, кабриолет или спорткар, чтобы отдохнуть от длинноходных подвесок и автоматов. Здесь бюджет неограничен, так как всегда есть оправдание что надо для имиджа, бизнеса и т.д. Если для имиджа и бизнеса нужен именно рабочий внедорожник типа Дефендер тогда на машине №2 экономим и сразу переходим к машине №4, в этом случае она становится №3. В идеале это служебная машина, при этом как правило легковая. Либо если мужчина выбирает легковую сам значит он слишком много ездил на внедорожниках.

Семья растет, багаж растет, надо ездить на дачу с кем-нибудь кто бы помогал с детьми, если детей трое получаем минимум 6 мест. Полный привод нужен пробки объезжать и на даче зимой парковаться даже если асфальт, да и летом на речку ездить, а если с раздаткой то и за грибами. Это в России 6% семей с тремя детьми а в Америке наверное 6% с 4-мя, а если у тебя меньше 3х то ты неудачник который ничего в жизни себе не может позволить. Поэтому у них к 2050 ожидается 400 млн. человек населения, а у нас 100 вместе с трудовыми мигрантами, при этом каждый трудоспособный в обоих странах платит налог на ракеты и подводные лодки - это отступление. Основной вопрос: допускается ли что жена будет ездить на этой машине когда муж работает? Если нет, тоже переходим к машине №4, которая становится машиной №3. Если да, то мужу в любом случае нужна другая машина №2 (машина №1 может оказаться на даче, в сервисе или просто в центре пережидать пробки, кто жену знает). Теперь скажите, вам будет спокойно, если жена едет на дачу с обгонами на высокой мостовой машине с лифтом и грязевой резиной, в которой после недавнего купания непонятно что и как работает а вас при этом рядом нет? Видимо неспокойно, тогда выбираем большой паркетник либо новую ветвь, основной поток внедорожного движения, большой «ограниченный внедорожник», и то и другое с независимыми подвесками и максимумом электроники и про офроуд на нем забываем. Цена нового: в пределах 1,3-1,7 млн есть выбор. И если кто спросит, не хочет ли жена ездить на нем каждый день, она скажет «За что?» и будет права, хотя в Америке ездят, но у них бензин дешевле и дороги шире. Про бензин: редкая женщина захочет ездить на дизеле, заправляться только на BP = стоять в очереди из 5 машин к каждой колонке. В мороз -35 на даче, а раз в 3 года бывает и такое, может не завестись, а на дороге встать из-за воды в топливе, поэтому выбираем бензин и более высокую стоимость машины.

И так, уже три машины «купили» а про настоящий «безлимитный» внедорожник только начинаем говорить. Говорим: при таком количестве машин польза от него 0. Блажь, развлечение, хобби, то есть занятие, выбрасывающее деньги впустую. Какой лимит стоимости? Карманные расходы и уж никак не выше чем машина №1 жены, в крайнем случае (машина №1 + машина №3) – машина №2, не могут же две машины мужа быть дороже двух машин жены. В противном случае возникает вопрос, а любите ли вы свою жену? Вывод: 1) таких машин просто нет 2) очень долго ждем, причем б/у, при этом хобби превращается из езды в ремонт и расходы возрастают. С точки зрения производителей: если большинство потенциальных покупателей, как я предполагаю, рассматривают «безлимитный» внедорожник как 3-ю или 4-ю машину, сколько же и по какой цене их можно продавать? Получается невеселая картина, примерно как у Smart. Из плюсов: 1) те же машины годятся для коммунальных и профессиональных служб и с небольшими упрощениями для военных. 2) все конструкции известны и давно разработаны, двигатели можно брать от коммерческих версий, коробки и электронику с минимальными адаптациями от умеренных внедорожников. Получается может быть и дешево. Ждем.
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 22.09.2008 14:41

Я как раз пытаюсь объединить машины №№ 1 и 3, только жена спротивляется. Предлагаемую схему уже использовал, но покатушечная машина используется нечасто, поэтому экономически оправдать это сложно. Потом я объединил машины №№ 2 и 4 и стал ездить на Хаммере везде, но его внутренняя простота уже поднадоела, да и жалко царапать и рвать повседневную машину. Тепрь у меня новая цель, квадрик + машина №3.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение pashuta » 22.09.2008 17:10

Мы с женой в свое время считали, сколько нужно машин для полного счастья. Получилось 5. Решили, что 5 - это чересчур. Даже когда было 3, я осознал, что проблемы с ремонтами, гаражами, сменой резины и т.п. растут просто как снежный ком. В итоге у нас две: дэф и эволюшн. Ездим оба и на той и на другой по очереди. Устал тошнить в городе на дефе - погоняй на лансере. Устал платить за 98 бензин - поезди на соляре. :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
pashuta
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.06.2007 17:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 24.09.2008 10:25

Есть такое сображение. Но пока Лужков с налогами на ТС не додушит хочется насладиться разнообразием, а там естественный отбор покажет что оставить. Была Нива почти новая, после покупки Субары год простояла в гараже, ездила за год раза 4, жалко стало: хорошая машина должна ездить, продал родственнику.

Есть еще интересная тема про электронику в офроуде: в Популярной механике за октябрь статья как разбился бомбардировщик В2 в штатах, второй за 20 лет, первый был сбит в Югославии, из-за ошибки электроники: при взлете датчики давления воздуха и скорости выдали неверную информацию, компьютер проигнорировал ручное управление и самолет упал, пилоты катапультировались. Хотел присоединить отсканированную статью (картинку) но не знаю как. Какое отношение к офроуду: вроде как датчик скорости работал от давления потока, а это старо так как датчик давления врет из-за конденсата в то время как лет десять назад в ЗВО (зарубежное военное обозрение) была описана разработка датчика скорости относительно воздуха на лазере. Принцип как милицейский радар наоборот: ставим на машину, направляем на неровности дороги и получаем свою скорость. Зачем в офроуде? В серийных машинах все чаше ЕСП используется для имитации блокировок. На сухом рельефе работает хорошо (проверял на полноприводной Ауди). В грязи ЕСП не позволяет колесам пробуксовывать в достаточной для самоочистки степени, причем чем шоссейнее резина тем актуальнее самоочистка. Было бы логично ввести алгоритм типа в режиме грязь допускается пробуксовка такая что колеса вращаются со скоростью в 1,5-2 раза больше фактической и по мере набора фактической скорости степень пробуксовки уменьшается. Вопрос как мерить фактическую скорость машины при пробуксовке всех колес (если не ставить сзади пятое пассивное колесо)? Ставим радар или лазер и мерим скорость относительно земли и деревьев а пробуксовку автоматически контролируем по спидометру. Поскольку деревья качаются ставим 2-3 измерителя и усредняем. Уверен что такая штука может появится на ЛР уже в следующем поколении. Лазеры сейчас дешевы. Кстати управление В2 сделано на базе 286 процессора и до сих пор хватало.

Коля

[/quote]
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 24.09.2008 12:14

Коля, с таким подходом к вопросу есть только один выбор - сидеть дома и стучать по клавиатуре. Без обид
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 24.09.2008 16:21

К какому именно? К количеству машин или к электронике в них? Ты же знаешь плохой отзыв - лучшая реклама
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Reputation System ©'