|
Hummer 3 "+" и "-".
Hummer 3 "+" и "-".
Товарищ хочет прикупить хаммера 3. Хотелось бы услышать мнения о машине. Ее плюсы и минусы. Ездить город-село напопалам. Сервиса авторизованного в городе нет.
- 0
- 13
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02.04.2007 12:36
- Откуда: Ярославль
- Репутация: 0
Хамер 3
Хамер - машина хорошая. Большая. Правда, в болоте может провалиться и "засосаться" (тяжелый очень), а не в болоте - вполне себе едет. Но если в селе нет сервиса, то лучше, конечно, купить УАЗ. А для города - Порше Кайен....он круче
Пи. Си. На всякий случай прошу заранее простить, но иногда не могу не поделиться советом, т.к. вопрос очень интересный


Пи. Си. На всякий случай прошу заранее простить, но иногда не могу не поделиться советом, т.к. вопрос очень интересный

- 0
-
Kateчkin - Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 04.12.2007 08:43
- Откуда: Мытищи
- Репутация: 0
А почему именно Хаммер 3? Из минусов -- плохая обзорность, дорог в обслуживании, тяжеловат! Из плюсов -- могу назвать только громкое имя и неплохие внедорожные кач-ва! Я бы выбрал за эти деньги Паджеро 4 или Нового Чирка с дизелем! ИМХО
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
marchello писал(а):Привет ! Вот тут полазий http://www.hummerclubrus.ru/ там вся инфа его интересующая есть
марк! привет!


да, у вас действительно по хаммерам все есть!
- 0
-
Андрей13 - Член Клуба
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25.11.2008 19:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Привет Андрюх!
Коньяк
С чего вы взяли "плохую обзорность "она не хуже чем в Паджеро!!!! Ну а про обслуживание оно раз в несколько дешевле того-же Паджеро...или Чирка ,даже если мы говорим про H2
ДВИГАТЕЛЬ
Замена масла в ДВС : - 2098руб.00коп.*
Замена термомуфты: - 1200руб.00коп.
Замена свечей ДВС: - 2995руб.00 коп.
ХОДОВАЯ
Шприцовка пер. подвески: - 1100руб.00коп.*
Замена колодок пер.: - 700руб.00коп.
Замена колодок зад.: - 700руб.00коп.
Замена ступицы пер.: - 3800руб.00коп.
Замена рул. наконечника: - 800руб.00коп.
Замена рул. тяг: - 600руб.00коп.
Замена сошки рул. редуктора: - 2500руб.00коп.
Замена сошки маятника: - 900руб.00коп.
Замена маятника в сборе: - 1700руб.00коп.
Замена амортизаторов пер.: - 500руб.00коп.
Замена амортизаторов зад.: - 500руб.00коп.

Коньяк


ДВИГАТЕЛЬ
Замена масла в ДВС : - 2098руб.00коп.*
Замена термомуфты: - 1200руб.00коп.
Замена свечей ДВС: - 2995руб.00 коп.
ХОДОВАЯ
Шприцовка пер. подвески: - 1100руб.00коп.*
Замена колодок пер.: - 700руб.00коп.
Замена колодок зад.: - 700руб.00коп.
Замена ступицы пер.: - 3800руб.00коп.
Замена рул. наконечника: - 800руб.00коп.
Замена рул. тяг: - 600руб.00коп.
Замена сошки рул. редуктора: - 2500руб.00коп.
Замена сошки маятника: - 900руб.00коп.
Замена маятника в сборе: - 1700руб.00коп.
Замена амортизаторов пер.: - 500руб.00коп.
Замена амортизаторов зад.: - 500руб.00коп.
- 0
- marchello
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17.12.2007 15:28
- Репутация: 0
Лично мне в Н3 не нравятся рулевые наконечники. Они очень хлипкие.
У нас уже были с ними проблемы...
А в целом - вполне сносно едет по бездорожью. А после лёгкого тюнинга так и вообще отлично:

У нас уже были с ними проблемы...
А в целом - вполне сносно едет по бездорожью. А после лёгкого тюнинга так и вообще отлично:
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Да Леонид прав ! Из слабых мест H3 могу отметить именно рулевые тяги она к стати присутствует и на Н2 ! Решается проблема установкой тюнинговых тяг и проблема исчезает .Самое главное что могу сказать про Н3 машина вообще помоему не убиваемая Брали её на тест дрйв оч(жЕсткий) мотор 3.7 2006 при этом эта машинюшка проехала под журналистами около года, можно представить как они её тестили..... Что меня удивило больше всего так это тишина в салоне и мягкость хода ! На трассе уверено 150 не напрягаясь , проселок вообще тишина . ОООчеень мягонько !Эргономика именно на этой модели просто ужос (последующие модели доделали ) беспокоили кнопки стекол и управление зеркал !
Да и самое главное все что переделывали очумелые ручки аФФтатора (освещение,габариты) под Российские стандарты, все требует переделки .Американцев это не касается у них все на 5 +
Да и самое главное все что переделывали очумелые ручки аФФтатора (освещение,габариты) под Российские стандарты, все требует переделки .Американцев это не касается у них все на 5 +
- 0
- marchello
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17.12.2007 15:28
- Репутация: 0
Н3+
Evgeniy писал(а):Катюш, привет. 3-й хамер легкий. А вот с сервисом ты права.
Жень, привет! Спасибо на добром слове, я думала меня ногами запинают))). Просто особенности женского образного мышления))), при вопросе как хамер ездит по селу, ничего умнее песенки про черный бумер, который нравится девкам на ум не приходит. Еще раз сорри автору вопроса...


- 0
-
Kateчkin - Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 04.12.2007 08:43
- Откуда: Мытищи
- Репутация: 0
marchello писал(а):КоньякС чего вы взяли "плохую обзорность "
Довелось на нём немного покататься, сидишь как в танке - окна "бойницы", стойки широченные! Я вот посидев и прокатившись в новом Чирке ощутил себя рыбкой в аквариуме!
Замена свечей


- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
У меня Хаммер Н2, но довелось кататься и на Н3, был у меня и предыдущий чероки, у нового изменился только кузов, да сделали полный привод бюджетным. Обзорность у Хаммера конечно похуже, но в основном плохо смотреть вверх из-за низкого потолка и практически вертикальных стекол (а оно тебе надо?). Стоимость обслуживания моего Н2 в полтора раза ниже, чем у Чероки при большем межсервисном пробеге. Проходимость лучше в разы. У Н3 дорожный просвет как у Н2 24 см, свесы одинаково маленькие, а габариты и масса гораздо меньше, у чирка дорожный просвет спереди 19 см, а с заводской защитой 17 масса примерно равна массе Н3. Габариты Н3 начинаешь чувствовать интуитивно практически сразу. Радиус поворота у моего Н2 примерно равен радиусу поворота у Чероки, у Н3 наверно будет меньше. По поводу ломучести - на мой взгляд все американцы ломаются мало, недочеты может быть, а чтобы машина не поехала, такого практически не бывает. Н3 простой как топор, ломаться там нечему, все детали сделаны с огромным запасом прочности, кроме рулевых тяг, кстати, у меня на Н2 с 37 колесами все нормально. Из недостатков Н3 - пачкаешься когда залезаешь на заднее сиденье в грязную погоду. Почему - открой заднюю дверь, все поймешь.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1